???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Вопросы по FW.190А-6 и А-9.

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Вопросы по FW.190А-6 и А-9.

    У кого есть подробные ТТХ и история применения сих аппаратов? А то у меня довольно противоречивая информация:
    1. Кудишин в книге "Истребитель Фокке-Вульф FW-190" пишет, что А-6 - это маловысотный истребитель (как я понимаю для ВФ) и ударный самолет. Далее упоминается вариант А6/R1 "Пулькцерсторер" ("Разрушитель строя&quot с усиленным вооружением. Спрашивается какого строя (уж не ИЛ-2 ли?), ведь бомберы не на малой высоте летали :confused:.
    2. А-9 - истребитель с уменьшенным бронированием и форсированным двигателем, да еще без 2 х MG, а весит ничуть не меньше А-8.  :confused:
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Вопросы по FW.190А-6 и А-9.

    1)"Специально для перехвата бомбардировщиков союзников для FW-190A-6 выпускались модификационные комплекты R1(30-мм МК-108 в консоли крыла) и R2(две 20-мм пушки MG-151 под крылом в контейнере).В обоих случаях консольные 20-мм. пушки снимались".Кудишин,монография в АиК №5-6 ,2000г,стр.50,внизу под фото.
    2)"Осенью 44г. появилась еще одна модификация- А-9,отличавшаяся от стандартного А-8 лишь _усиленным_ бронированием и несколько доработанным двигателем."Оттуда же,стр.54.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: Вопросы по FW.190А-6 и А-9.

    Ай да Кудишин! Две книги, две противоположности. Это я о А-9. Чему верить?

    А за инфу (хоть и маловато) СПАСИБО!
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Вопросы по FW.190А-6 и А-9.

    А-6 был несколько облегченным вариантом. Согласно Русецкому, весил 3900 (согласно ему же А-3 и А-4 по 3800, А-8 и А-9 по 4700 и 4400). Как я понял А-6 тот-же А-5 только полегче и у него 4-MG151 + 2-MG17 (уже нормально ). Активно поступал на восточный фронт именно как "чистый" истребитель, безо всяких там U- вариантов. "Грюнхерц" имела эту модификацию, как минимум не позже августа 1943 г.
    А-6/R -это просто модификация А-6, которая весила 4700 и предназначалась против бомберов на западе.
    Про А-9 у Русецкого написано мало. Вес 4400-4500, скорость 675-670. Планировали ставить двигатель ВМW 801F (2400 л.с.) но довести не успели. Ставили BMW 801TSс новым 14-лопастным вентилятором. Согласно ему же, среди частей учавствовавших в "Боденплятте" они были только у "Грюнхерц" (в 3 или 4 группе).
    Русецкий почти везде есть, стоит около 60-80 руб. В сети можно скачать англоязычную "Fw-190 in action". Есть издательство "Бора-Пресс", маленькие такие книжецы, до 20-30 стр., есть про Фоку до А-4 модификации.
    А так я сам литературой по Фоке не избалован, если у тебя чего есть-напиши. А то знаешь как, есть статья в каком-нибудь журнале за 199... год, а вот как ее раскопать, т.е. узнать что она там есть, в каком журнале и номере, вот в чем беда.
    Крайний раз редактировалось Maus; 10.10.2002 в 02:31.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: Вопросы по FW.190А-6 и А-9.

    Спасибо. Книга Русецкого у меня есть, брошюра от «Боры – Пресс» тоже. Но этой информации мне недостаточно. Тот же Русецкий писал о ФВ в журнале «Аэроплан» (спецвыпуск 1994 года). Просто СУПЕР! Заказывая его книгу, думал что это то же самое. Хрен там… Наверное половину информации вырезали.  Наверное стоит «In Action» скачать.

    P.S. А-9 ОМ обещает в ЗС.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •