???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Разгонная динамика в игре

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Unhappy Разгонная динамика в игре

    Специально для того чтобы все любопытные посмотрели как действительно разгоняются самолёты в игре и насколько при этом полезен форсаж я снял характеристики акселерации у земли с нескольких самолётов , таблицы в Exel так как это наиболее удобно для сравнения и масштабирования графика , данные хронометража там-же  вооружение стандарт , заправка 100% . Не могу не сказать что некоторые самолёты меня просто удивили : Як-9 при практически одинаковом с Як-1Б весе , аналогичном моторе и примерно равной скорости показывает резко отличающиеся разгонные данные - на номинале очень сильно проигрывает , на форсаже очень заметно выигрывает , просто нет слов - снимаю шляпу перед MG . То-же относится к Лагг-3_43г. Чемпион страны Советов по удельной мощности И-16тип24 нисколько не превосходит даже bf109F2 ни на какой скорости , включая минимальные что ИМХО просто дико и в корне неверно - кто там из любителей мессеров говорил что "ишаки" очень быстро разгоняются ? На малых и средних скоростях победитель забега в абсолютных значениях FW-190A4 чего не ожидал .

    Сразу хочу спросить - замерять характеристики с заправкой 100% топлива и стандартным вооружением технически правильно , но , с таким количеством солярки никто реально кроме как в простом редакторе не летает , может в дальнейшем снимать данные с 50% топлива ? ИМХО к реалиям онлайна намного ближе .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Разгонная динамика в игре

    Для тех кто сразу не просекает напоминаю - под заголовком сообщения пришпилен архив с графиками .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Old_Dog
    Гость

    Re: Разгонная динамика в игре

    Соляра льётся по-потребности Обычно - 25%, ежели подальше лететь - 50%

  4. #4
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Re: Разгонная динамика в игре

    Сразу хочу спросить - замерять характеристики с заправкой 100% топлива и стандартным вооружением технически правильно , но , с таким количеством солярки никто реально кроме как в простом редакторе не летает , может в дальнейшем снимать данные с 50% топлива ? ИМХО к реалиям онлайна намного ближе .
    Было бы очень интересно именно с боевым кол-м соляры , и с 25% тоже. Любопытно, неужели пропорции разгона у самолётов изменятся ?

    ЗЫ. Оффтоп, но была замечательная табличка характеристик климба, туда бы остальных добавить - Фоки, Миги, Кобры - по модификациям
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  5. #5

    Re: Разгонная динамика в игре

    Мнда, все чудесатее и чудесатее.... Такие перлы никакими отличиями между серийными самолетами не объяснишь. Мож в ЗС все по другому будет?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Разгонная динамика в игре

    В табличке маленькая ошибка в подписи - то что там обозначено как bf102 является bf109F2 . Звиняйте - не видел сразу .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Re: Разгонная динамика в игре

    По поводу таблиц .... звиняйте конечно, но ...
    F2 Миг-3уд Миг-3уд Як-9 Як-9ф N-1 N-1ф > 470 у земли не ходют :confused:
    Зато ЛАГГ ? какой кстати  - до 490
    Все яки до 9го - данные по 500 км даны

    Или это тестовая методика ?
    Диаграммы своеобразны весьма ...

    ЗЫ. Ещё раз спасибо за труды, не воспринимать как ...... не надо  , готов помочь если нужно.
    В аське
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Разгонная динамика в игре

    По поводу скороподъёмности то сейчас снимать полные характеристики по всем самолётам и высотам слишком трудоёмко и почти бессмысленно - довольно скоро выйдет ЗС а там что-то поменяется , общая рекомендация такая - разгоняетесь в горизонте до скорости 320 - 350 по приборам и постепенно задираете у самолёта нос до тех пор пока обороты мотора по тахометру в кабине не начнут падать , можно держать тангаж с падением оборотов на 50-100 об/мин но не более , даже по звуку двигателя слышно когда обороты начинают падать - резко изменяется звук , вот на таком режиме двигателя и получается скороподъёмность близкая к максимальной . С высотой у некоторых самолётов оптимальная скорость довольно сильно меняется поэтому какой-то фиксированной наивыгоднейшей скорости нет , в первую очередь это относится к Кобре - уже после 1300-1500м оптимальная скорость уменьшается . На графике Yo-Yo указаны истинные скорости , приборная ниже примерно на 15-20 км/час .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	roc_il2_aug21.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	1737  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Разгонная динамика в игре

    По поводу таблиц .... звиняйте конечно, но ...
    F2 Миг-3уд Миг-3уд Як-9 Як-9ф N-1 N-1ф > 470 у земли не ходют :confused:
    Зато ЛАГГ ? какой кстати #- до 490
    Все яки до 9го - данные по 500 км даны

    Или это тестовая методика ?
    Диаграммы своеобразны весьма ...

    ЗЫ. Ещё раз спасибо за труды, не воспринимать как ...... не надо #, готов помочь если нужно.
    В аське
    Скорости даны истинные , от приборной отличается , причём не мерял до максимальных скоростей - нет в этом необходимости .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: Разгонная динамика в игре

    С каких это пор вместо бензина солярку в баки льют?
    Враги, что ли постарались?
    Я тоьеок один знаю серийный самолет с дизелями - Ю-86.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Разгонная динамика в игре

    С каких это пор вместо бензина солярку в баки льют?
    Враги, что ли постарались?
    Я тоьеок один знаю серийный самолет с дизелями - Ю-86.
    Дык можем мазут или на худой конец самогоном заправить , не керосин-же в конце то концов переводить , а бензин это .. ищо в начале месяца пропили
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Re: Разгонная динамика в игре

    ---skipped---
    Я тоьеок один знаю серийный самолет с дизелями - Ю-86.
    Ну, тогда узнайте про второй: Ер-2
    Freedom Forever!
    ----------------

  13. #13
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Re: Разгонная динамика в игре

    С каких это пор вместо бензина солярку в баки льют?
    Враги, что ли постарались?
    Я тоьеок один знаю серийный самолет с дизелями - Ю-86.
    Товарсч, а топик О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со." уже закончился что ли ?


    ЗЫ. Я опечатался, выразился фигурально, косноязычно, прошу прощения, больше не буду !
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  14. #14

    Re: Разгонная динамика в игре

    А по-настоящему разогнать самолет в горизонтальном полете можно только при помощи триммирования. И еще. Вы не заметили, что иногда почему-то дрожит ручка РУС, джойстик абсолютно не причем, хотя и похоже на шум. Но только по вертикали. Если начать триммирование, дрожь прекращается, или если двинуть ручкой вперед. Дрожат и рули высоты. Может, это сильно влияет на скорость?

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Разгонная динамика в игре

    Продолжение замеров разгонных характеристик , все Миги 41-42г и соответственно мессеры 41-42г . Очень достойно выглядят Миг-3АМ38 и Миг-3У , у обоих очень хорошая скорость у земли , к тому-же у модификации АМ38 очень неплохая скороподъёмность , жаль нельзя только на него РС вешать , ну и очень печальная слава всех мигов как самовозгораемого самолёта . Миги с 2хУБС и 2хШВАК не рассматривал ввиду их полной аналогичности Миг-3уд .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разгонная динамика в игре

    А по-настоящему разогнать самолет в горизонтальном полете можно только при помощи триммирования. И еще. Вы не заметили, что иногда почему-то дрожит ручка РУС, джойстик абсолютно не причем, хотя и похоже на шум. Но только по вертикали. Если начать триммирование, дрожь прекращается, или если двинуть ручкой вперед. Дрожат и рули высоты. Может, это сильно влияет на скорость?
    В экзамене на пилотскую лицензию есть вопрос: для чего используются?
    триммеры горизонтального оперения
    1. Для скорости
    2. Для облегчения управления   (снятие нагрузок с рулей управления )

    Правильный ответ - для облегчения управления К сожалению в игре тяжело смоделировать нагрузку на штурвал как в реальности, поэтому триммирование в основном используется для компенсации по тангажу.
    В реальной жизни если мышцы сильные можно вообще не триммировать  но при этом пройдется  качать бицепсы    

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Разгонная динамика в игре

    Миги с 2хУБС и 2хШВАК не рассматривал ввиду их полной аналогичности Миг-3уд .
    А мне показалось, что они немного отличаются, по крайней мере на Миг с БС можно повесить РС, а на Миг со Шваками - нет  
    Вариант с БС чуть легче. Хотя может это субъективное
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Разгонная динамика в игре

    В варианте стандартного вооружения разницы в разгонных характеристиках нет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Разгонная динамика в игре

    А как можно ожидать нормальных разгонных характеристик, если не сбалансированы располагаемая и потребная тяги? Все эти чудеса со скороподъемностью и чудеса с разгоном из одного места растут. А начинается все с чудных поляр.
    Господи, да расскажет ли ОМ когда-нибудь, почему у с виду корректной FM такие странные исходные данные берутся:confused:
    ...глас вопиющего в пустыне.
    Да, если кому еще интересно - на днях выложу таблицы для тех, кто хочет сам получать все эти кривые. Чтобы мне не потеть . Снимайте на здоровье и сами смотрите... Сейчас от отпуска отойду, 1.2 поставлю и тоже начну.
    Интересно, что-нибудь в 1.2 самого вопиющего (И-16, например) поправили?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #20

    Re: Разгонная динамика в игре

    Ничего, кроме Як-9 и Штуки, в "Ил-2" не поправляли
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Разгонная динамика в игре

    Здравствуй, Yo-Yo! Рад тебя читать  
    Таблицы - выкладывай, разумеется!
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741

    Re: Разгонная динамика в игре

    Ничего, кроме Як-9 и Штуки, в "Ил-2" не поправляли
    Не, еще Як 1 поправили  
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  23. #23
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Re: Разгонная динамика в игре

    Кстати, про як9 - мне не удается перегреть ему мотор, так на форсаже и летаю
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •