???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужна в игре улудшиная физика торпедной атаки?

Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меня и так все устраевает

    30 57.69%
  • Да, физику торпедной атаки необходимо улудшить.

    22 42.31%
Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

  1. #1
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Exclamation Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Пытался несколько раз играть за торпедоносцев. Это интересно, атаковать корабль защищенный мощным заградительным огнем. Все бы не чего, да вот только физика торпед в игре, по моему, на очень низком уровне. Ее просто необходимо улучшить. Что бы лучше понять о чем это я почитайте отрывок из книги: Р. Баркер "Торпедоносцы".

    Закончив подготовку в Чивеноре, экипажи отправлялись в Эбботсинх, где впервые знакомились с техникой сброса торпеды.
    Сначала летчики изучали механику самой торпеды. Это было самодвижущееся оружие, приводимое в деиствие двигателем, оснащенное двумя хвостовыми гребными винтами. Вращавшиеся в разных
    направлениях винты позволяли торпеде двигаться в горизонталыном направлении. Наведение производилось с помощью горизонтальных и вертикальных хвостовых рулей, контролируемых соответственно гидростатом и гироскопом. Торпеда состояла из шести основных отсеков. Первый - боевая часть, содержавшая взрывчатое вещество. Второй - взрыватели, воспламенявшие заряд. Взрыватели могли быть контактными или дуплексными. Наиболее широко использовался контактный взрыватель, устроенный так, что взрыв не происходил незамедлительно после удара о любой объект. В противном случае торпеда взорвалась бы при ударе о воду. Торпеда успевала пройти некоторое расстояние до того, как взрыватель полностыо приводился во взведенное состояние. И
    уже в таком состоянии он срабатывал при ударе об объект, но при условии, что скорость торпеды по отношению к цели была больше шести узлов, а угол атаки, то есть угол, под которым торпеда подходила к цели, был больше одиннадцати градусов. Другой тип боеголовки, дуплексный, потенциально был более разрушительным, так как взрывался непосредственно под целью.
    В торпеде имелся воздушный резервуар, наполненный сжатым воздухом для приведения в движение мотора. Камера балансировки в конце корпуса содержала регулятор глубины, который выводил торпеду из изначального нырка и поддерживал ее ход на заданной глубине, которая
    устанавливалась в зависимости от осадки атакуемого корабля. В камере балансировки также имелся топливный бачок, снабжавший мотор горючим. Мотор представлял собой полудизель с регулятором скорости, обычно устанавливаемым на ход торпеды в 40 узлов. Она сохраняла эту скорость примерно 2000 ярдов, после чего, если удара не произошло, торпеда сбивалась с курса и в конечном итоге тонула. За моторным отсеком находилась камера плавучести, называемая так потому, что она поддерживала на плаву заднюю часть торпеды таким же образом, как камера балансировки и воздушный резервуар поддерживали на плаву переднюю ее часть. В этой камере находился гирокомпас, управлявший ходом торпеды. Через нее проходила приводная ось, идущая от мотора к винтам. И наконец, хвост. При подвешивании к самолету к хвосту торпеды крепилось деревянное устройство, известное как воздушный хвост, которое контролировало полет торпеды в воздухе до удара о воду. В этот момент он автоматически отсоединялся.
    В Эбботсинхе, ПОСле краткого изучения механического устройства торпеды, шла серия лекций
    и демонстраций техники сброса торпеды. Здесь важнейшими факторами являлись высота и скорость, определявшие правильное вхождение торпеды в воду. Она не должна была рикошетить от поверхности воды из-за низкой высоты сброса или слишком высокой скорости. Торпеда также не должна была уходить на глубину при сбросе со слишком большой высоты или при слишком малой скорости. Важно было хорошо прицелиться и удерживать самолет в стабильном положени до и непосредственно после сброса. Если торпеда входила в воду неправильно, то она шла неверным курсом. Но даже после правильного сброса торпеда шла на глубину и проходила там некоторое расстояние перед тем, как подняться на нужный уровень. Для этого ей требовалось пройти примерно 300 ярдов. Это называлось расстоянием вывода, за время которого взрыватель приходил в боевое состояние. К этому следует добавить дистанцию между точкой фактического сброса и точкой входа в воду, что составляло не менее 500 ярдов. (Именно в этом заключалась трудность атаки Кемпбелла на Гнейзенау).
    Расстояние особенно трудно определить над водой. Поэтому существовала тенденция скорее заблаговременного, чем слишком близкого сброса торпеды. Когда вражеский корабль появлялся перед пилотом па расстоянии меньше мили, опыт подсказывал, что летчику следует немножко повременить, поскольку судно не могло находиться так близко, как ему казалось. Но когда корабль заслонял всю видимость, в голове каждого пилота возникала мысль о том, что если он не осуществит сброс сейчас же, то окажется слишком близко к цели. Если же пилот оставался в нерешительности, точный заградительный огонь принимал это решение за него.Зарегистрирован лишь один оперативный случай, когда пилот сделал сброс на слишком близком расстоянии.
    Следующей проблемой было прицеливание. Для этого были проведены испытания нескольких торпедных прицелов, однако пилоту приходилось делать оценку столь многих факторов, что большинство летчиков предпочитали прицеливаться на основе своих собственных оценок скорости корабля, скорости торпеды, угла атаки и расстояния. Но как показал опыт, лишь немногие пилоты могли правильно определить угол прицеливания, и поэтому командование постоянно настаивало на использовании испытанных прицелов. Прицел был рассчитан на расстояние 1000 ярдов (эту оценку, естественно, должен был сделать пилот) и единообразный угол для всех атак (здесь опять же пилоту надлежало оценить выход на рекомендованную позицию). Для использования прицела пилоту следовало проставить на нем скорость корабля (сначала определив ее). Прицел был калибрирован для указания правильной точки прицеливания, если скорость корабля была определена правильно и конечно же если остальные факторы и углы были правильно
    определены. Но даже этот механический метод не срабатывал, если корабль предпринимал уклонные действия, как это обычно и бывало. Поэтому неудивителыю, что пилоты, как правило, прицеливались интуитивно.
    В Эбботсинхе предпринимались все усилия, чтобы вселить в пилотах уверенность в их способность разумно учитывать все эти факторы. Учебные атаки с применением торпед проводились ежедневно на небольшом торговом судне недалеко от берега Аиршира. На борту
    корабля стояло фотографическое и измерительное оборудование, которое после 100 атаки сообщало пилоту, насколько точно он все сделал. Приборы показывали все цифры, которые в воздухе можно определить лишь приблизителыю. Скорость корабля была известной. Пилот знал свою собственную скорость по показаниям приборов.
    Высота и радиус определялись с корабля. Также определялся и угол наклона, действительный угол прицеливания, стабильное положение самолета при сбросе и, что удивительно, попала ли торпеда в цель или прошла мимо, куда она попала и насколько ушла в сторону!
    Крайний раз редактировалось BY_Maestro_Bear; 24.03.2006 в 14:35.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    BY_Maestro_Bear
    Проблема незначительна.
    Дальность хода торпеды не пытался оценить?

  3. #3
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от lord1
    BY_Maestro_Bear
    Проблема незначительна.
    Дальность хода торпеды не пытался оценить?

    Дальность не пытался, это и не самое главное. Главное в том, что при пуске торпеды она глубоко входит в воду, и если это сделать непосредственно перед кораблем, то торпеда пройдет ниже ватерлинии коробля. В Ил-2 же если пустить торпеду перед кораблем она в него приспокойно и войдет. То есть торпеда сразу идет по поверхности воды после пуска. Так не должно быть. А дальность хода торпеды можно оценить, попробую.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  4. #4
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Ваще, ребята, с торпедами - это в SH3. Там все углы и скорости так прикинешь за недельку, что спросонья на унитаз с упреждением и с угла 90 градусов заходить будешь. ))
    Хотя есть в торпедоносцах свой кайф, есть. Правда, компании за торпедоноцев какие-то кривые в дофолтном генераторе. Начинал пару раз и бросал в раздражении. Бомбами заставляли работать! ((
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  5. #5
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Вот выкладываю трек trk версия 4.04m, где на А-20 произвел несколько торпедных атак. Четко видно как корабль легко поражается в упор, а так не должно быть. Торпеда брошенная с большой высоты пожоже взрывается при ударе об воду. Тут тоже, по моему, что-то не так, хотя может и верно. Торпеда должна плыть 2000 ярдов (тоесть около 1,8 км), после чего должна просто затонуть. А в игре она проплыла около 10км и взорвалась (увидете в треке). Да и идет торпеда всегда как-то прямо, как будто на нее не влияет скорость и угол под которыми был произведен ее пуск.
    Вложения Вложения
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  6. #6
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Да чего говорить, когда ни одного палубного торпедоносца в игре нет... Торпеды в игре второстепенны, поэтому особо внимания им не уделили.

  7. #7
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Торпеды имели запас хода на 5-7 миль, а никак не 2000 ярдов..

  8. #8
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    К сожалению, торпеды в Иле действительно реализованы неудовлетворительно. Сужу по Jane's Attack Squadron. Несмотря на то что этот авиасим по всем параметрам проигрывал Ил-у, торпедная атака там была сделано гораздо подробнее. В частности, быда реализована зедержка взрывателя (нельзя бросать слишком близко от цели), и вообще инструкции были довольно сложными: высота, скорость, еще чегой-то... Самые атмосферные миссии были. Летишь так на Ю-88 торпедировать конвой англичан... Тросы в крыльях скрипят... Правый движок зениткой на проходе снесло... Ляпота!

  9. #9
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Ну что вы прям так сразу носы повесили Будет ВОВ, там глядишь и торпедоносцы нормально работать будут. Или одно из двух
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  10. #10
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Ответил - всё устраивает. Но не потому, что устраивает, а потому, что я не использую эту фичу. И не собираюсь.

    Дело в том, что ИИ Игры не поддерживает торпедную атаку.

    Пока эскадрилья не научиться одновременно атаковать с разных сторон, торпедная атака в Игре без надобности. Вот.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Пока корабли в игре не наделят хоть зачатками ИИ и не научат выполнять противозенитный маневр, смысла менять что-то в самих торпедах нет.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #12
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Пока корабли в игре не наделят хоть зачатками ИИ и не научат выполнять противозенитный маневр, смысла менять что-то в самих торпедах нет.
    боюсь тяжко противозенитный манёвр кораблям будет выполнять

  13. #13
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    боюсь тяжко противозенитный манёвр кораблям будет выполнять
    вот пока не научатся, так и будет сидеть, с кривыми торпедами
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  14. #14
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    У нас в сети есть целая миссия, посвященная торпедной атаке на корабли. Однажды мы над оной задачей корпели ажник 2 часа вылетов. Да, не всем удавалось вернуться домой. Но и корабль противника был не один (что-то около 13-16 штук, самых разных, причем, часть из них были авианосцами как базы для синей команды). А о том, что физика у торпед какая-то не такая, в ходе подобных сражений забываешь.

    Так что - меня все устраивает. Хорошо, что они вообще есть, эти торпеды.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  15. #15
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    боюсь тяжко противозенитный манёвр кораблям будет выполнять
    Гыыы, на ночь глядя очепятался Ниче, если уж противозенитный научатся, то с противоторпедным вообще никаких проблем не будет
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Расслабьтесь,
    в ВОВ торпед не будет вовсе (по причине отсутствия торпедоносцев).

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    А этот, как его там, "Swordfish"?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #18
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Хенкели, Юнкерсы...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    И эти тоже, а так же прочие неодноместные прелести английской авиации...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #20
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Здрассьте! В ВОВе не будет ни одного торпедоносца? А Не-115 ??? Чисто между прочим - он среди заявленых крафтов.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  21. #21
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    "Нужна в игре улудшиная физика торпедной атаки?"

    для начала надо УЛУЧШИТЬ грамотность. :expl:
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  22. #22
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    Расслабьтесь,
    в ВОВ торпед не будет вовсе (по причине отсутствия торпедоносцев).


    sod off, babe !!!
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Пока корабли в игре не наделят хоть зачатками ИИ и не научат выполнять противозенитный маневр, смысла менять что-то в самих торпедах нет.
    Нафига им? А в целом поддерживаю. Хоть бы зигзугом ходили при виде бомбера вражьего.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  24. #24
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Talking Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Это уж точно, а то как то смахивает на "садо-мазо" наклонности капитанов кораблей... Ну взорви меня взорви!
    Не укланяются поршивцы!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #25
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Если ресурс проца будет тратиться еще и на "мозги" капитанов кораблей, то ну ее на фик, морскую авиацию. На суше копать не перезакапывать...
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •