автор =LB=DOG
1:48
автор =LB=DOG
1:48
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
спроси у Дога как он петли делал на капоте
Давайте пить Guinness!
А как делали петлю на капот?
За такие деки производителей надо вешать .Сам то куда смотрел когда деки клеил ??На техничке смещение белой базы от красного миллиметр - неприемлемо ( это по мне так ) . Весь самолёт вот так можно убить хреновой декалью .
Сделано классно! За петли на капоте решпект и зачот! Кстати правая створка тоже открывается?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
автор обязательно ответит на все ваши вопросы, как только будет выловлен и доставлен к компьютеру, ибо слова "ответь народу на форуме" вызывают у него легкое окоченение конечностей
![]()
ждите, он все расскажет
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Пока намётки таковы: Из тонкой жести вырезаются полоски\заготовки на которых вырезаются зубья и загибаются вокруг стержня. Потом к полоскам с петлями приклеиваются капоты. В зависимости от того, одна или две створки делаются открываемыми, продумывается крепление стержня.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/