???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Управляемость в онлайне

  1. #1

    Управляемость в онлайне

    Ради интереса сравнил как управляется ла-7 в онлайне и в простом редакторе.Разница велика.Например бочка в редакторе раза в 2быстрей выполняется,вираж быстрее проходишь и вообще самолет как будто легче по весу.(настройки по сложности, по топливу,по джою идентичны).Пробовал BF G2 тоже самое.Пинг в онлайне 60.

  2. #2

    Ответ: Управляемость в онлайне

    неверю
    ROSS_Slon

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Мне всегда в онлайне казалось, что крафты слишком резво в сравнении с оффлайном разбегаются на взлете... Хотя может просто показалось...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Пилот мессершмита Аватар для Xai
    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    160

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Да уж! Верится с трудом :p
    Деньги это зло !!! Как придешь в магазин, так прямо зла не хватает !!! :)
    =HH=Hulk
    http://hhsquad.narod.ru/

  5. #5

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Xai
    Да уж! Верится с трудом :p
    Зачем мне вас обманывать?

  6. #6
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Не, не праильно. Смотри свои настройки, может пользователь другой, мож еще что. Управляемость абсолютно одинаковая. Только не забывай, что живой противник - не бот.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #7
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    У меня тоже были такие ощущения.

    Я пришел к выводу, что это влияет разница в fps между насыщенным событиями онлайном и офлайном в простом редакторе.

    Когда, включив вертикальную синхронизацию, я ограничил fps сверху, перестал замечать разницу между онлайном и офлайном.

    Но в двукратную разницу по времени при выполнении бочки я тоже не верю.

    Homer2, пожалуйста, представь нам два трека в формате ntrk (онлайновый и офлайновый), демонстрирующие эту разницу. Может быть увидим из них, в чем проблема.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 16:55.

  8. #8

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Когда, включив вертикальную синхронизацию, я ограничил fps сверху, перестал замечать разницу между онлайном и офлайном.
    Сильное заявление. Теперь охота услышать компетентного человека: Будет ли меняться поведение самолета (тоесть пресловутая ФМ) от кол-ва FPS (тоесть загрузки системы). Если это так (во что я слабо верю), то на онлайне можно смело ставить крест. У всех компы разные и загрузка системы тоже. Если бы это было правдой, то это означало бы что все летают на самолетах с индивидуальной ФМ, которая еще меняться будет от кол-ва активных фоновых задачь
    ROSS_Slon

  9. #9
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    Сильное заявление. Теперь охота услышать компетентного человека: Будет ли меняться поведение самолета (тоесть пресловутая ФМ) от кол-ва FPS (тоесть загрузки системы). Если это так (во что я слабо верю), то на онлайне можно смело ставить крест. У всех компы разные и загрузка системы тоже. Если бы это было правдой, то это означало бы что все летают на самолетах с индивидуальной ФМ, которая еще меняться будет от кол-ва активных фоновых задачь
    Заявление слабое. Я ничего не утверждал, писал только о своих ощущениях.

    Думаю, это как-то связано с зависимостью от fps реакции игры на сигналы джойстика. То, что такая зависимость есть, я тоже не утверждаю, но мне так кажется.

    Т.е. тренируясь в офлайне на высоких fps, рука привыкает к определенной реакции игры на управление джойстиком, вырабатывается определенная моторика. Когда летаешь в онлайне на более низких fps, реакция игры на управляющие воздействия несколько другая. Но рука все равно действует по привычке. Это сбивает с толку, и может порождать всякие нехорошие фантазии.

    Уверен, что никакой зависимости ФМ от fps этом авиасимуляторе нет.

    Не нужно приписывать мне то, что я не утверждал.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 17:16.

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Управляемость в онлайне

    я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо
    Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то..."
    uncle Feld

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Скорость Ролла (бочка) зависит от воздушной скорости

    Проводи сравнения в одинаковых условиях.

  12. #12
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Управляемость в онлайне

    То есть, управление остаётся тем же, но вот восприятие происходящего меняется

  13. #13

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо
    Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то..."
    Да не должен ты видеть разницы - что 40, что 90. Или ты терминатор
    ROSS_Slon

  14. #14
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо
    Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то..."
    Вот-вот, когда у меня было 90 на 40, я тоже ощущал.
    А сейчас вертикальная синхронизация ограничивает мне fps сверху до 60.
    Т.е. сейчас у меня 60/40, и особой разницы я не замечаю. Но если бы это было возможно, ограничил бы себе fps до 40.

    Наверное, период опроса джойстика как-то завязан на fps, но я не уверен.

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Была ветка о вертикальной синхронизации.

    Там была мысль, что она тормозит не только ФПС, но и выполнение программы.

  16. #16
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Управляемость в онлайне ничем не отличается от оффлайна..

  17. #17

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от timsz
    Была ветка о вертикальной синхронизации.

    Там была мысль, что она тормозит не только ФПС, но и выполнение программы.
    Занятно. Тоесть моя любовь к красивой графике зарубает частоту опроса джойстка и соотведственно плавность (четкость) реакции самолета на мои движения РУСом. Более чем занятно...
    ROSS_Slon

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    Занятно. Тоесть моя любовь к красивой графике зарубает частоту опроса джойстка и соотведственно плавность (четкость) реакции самолета на мои движения РУСом. Более чем занятно...
    Идея такая, что программа ждет, пока отрисуются кадры. Но могу наврать, лучше кого-нибудь еще спросить. За что купил, за то продал. Плюс испорченный телефон.

  19. #19
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Во блин чудеса, ОМ наверное, читает эту ветку и смеется Смеется над силой убеждения или самоубеждения. Возьмите секундомер, да посчитайте. Чтобы иметь для оснований не собственные предрассудки, а сухие цифры.

  20. #20
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от hever
    Во блин чудеса, ОМ наверное, читает эту ветку и смеется Смеется над силой убеждения или самоубеждения. Возьмите секундомер, да посчитайте. Чтобы иметь для оснований не собственные предрассудки, а сухие цифры.
    А я и не сомневаюсь, что секундомер покажет одинаковое время.

    Я-то как раз и веду к тому, что это субъективный по отношению к ФМ фактор, хоть и существенный.

    Перепрыгивание с одних привычных значений fps на другие, это как поменять джойстик на несколько другую модель. Скорость выполнения бочки от смены джойстика не меняется, но в бою эта смена ощущается вполне явно.

    Если попытаться сформулировать суть обсуждаемого эффекта более точно, его можно назвать паразитным микросглаживанием. Чем меньше fps, тем сильнее эффект микросглаживания. Но я для себя решил, что лучше летать с некоторым более или менее постоянным привычным значением микросглаживания, чем каждый раз приноравливаться к новому значению. Таким образом, сейчас этот эффект не является для меня проблемой.

    Можно, я больше не буду писать в этой ветке, что все это только мои предположения?
    Будем считать, что это само собой разумеется.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 20:08.

  21. #21

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Вобщем всем, кому кажется, креститься два часа

    Согласен на то что частота кадров совпадает с частотой опроса джойстика. Но при этом думаю, что должно быть всеравно, что 40, что 90. Я ручку джоя так быстро дергать не умею А если частота падает до 1-5 раз секунду, то меня уже не волнует какая там управляемоть и FM. У меня на таком кол-ве фпс глазки отвалются нахрен

    А скорость рола от частоты кадров или время в игре от частоты кадров ну никак зависить не может. Это уже клиника.
    Крайний раз редактировалось Elephant; 29.03.2006 в 19:30.
    ROSS_Slon

  22. #22
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от aeropunk
    А я и не сомневаюсь, что секундомер покажет одинаковое время.

    Я-то как раз и веду к тому, что это субъективный фактор, хоть и существенный.

    Перепрыгивание с одних привычных значений fps на другие, это как поменять джойстик на несколько другую модель. Скорость выполнения бочки от смены джойстика не меняется, но в бою эта смена ощущается вполне явно.
    Скорее просто визуально мерещеться, глаз сначал к 90 fps привык а тут почти в 2 раза меньше (40 fps) вот и кажется.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  23. #23
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    Вобщем всем, кому кажется, креститься два часа

    Согласен на то что частота кадров совпадает с частотой опроса джойстика. Но при этом думаю, что должно быть всеравно, что 40, что 90. Я ручку джоя так быстро дергать не умею А если частота падает до 1-5 раз секунду, то меня уже не волнует какая там управляемоть и FM. У меня на таком кол-ве фпс глазки отвалются нахрен

    А скорость рола от частоты кадров или время в игре от частоты кадров ну никак зависить не может. Это уже клиника.
    Есть еще одно предположение. Вроде бы его даже уже высказывали до меня давно в другой ветке.
    Джойстик опрашивается не на каждом кадре, а каждые несколько кадров.

    На счет скорости крена и частоты кадров полностью согласен. Возможно, автор темы действительно измерял время выполнения бочки на разных скоростях. Без треков тут не разобраться.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 19:57.

  24. #24
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    неверю

    А я верю, потому что это так, скорее всего, и есть. На простые ощущения не спишешь, так как человек говорит абсолютно о том, же, что я подмечал неоднократно . Управляемость Кобры в онлайне и офлайне также различается.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  25. #25

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Так верить можно чему угодно. Все-таки если бы был хотя бы один трек на котором было бы видно, что вот блин - вираж в офлайне и его время никак не повторить в онлайне тогда да... Можно не вираж а чего попроще мерить, набор высоты скажем. А так... Разговоры одни.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •