Друзья, собираюсь приобрести новый автомобиль, выбираю между Лансером и новым Киа Рио. Вроде по соотношению цена-качество лучше должен быть кореец, что скажете?
Друзья, собираюсь приобрести новый автомобиль, выбираю между Лансером и новым Киа Рио. Вроде по соотношению цена-качество лучше должен быть кореец, что скажете?
Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда
А ты в них сидел? В салонах то уже был? Я вот тоже буквально неделю назад все салоны облазил, аж голова заболела. Внешне мне КиА нравится больше, а вот сел в него - и как-то не понравилось. Вроде все на месте, но ничего не радует. Про Лансер говорят что дорогой в обслуживании... Вобщем, если выбираешь по соотношению цена-качество, наверное все же кореец, а если сердцем... Я вот выбрал ниссан Нота!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
В машине самой сидел, претензий никаких не возникло вроде. Выбираю не сердцем, а кошельком
Это что за чудо? Праворульный?Сообщение от Hriz
Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда
Какое там обслуживание, если гарантия? Разница в цене на ТО непринципиальная, если есть каско(а при новой машине очень глупо ее не делать) - стоимость кузовных работ тоже вопрос несущественный. Лансер рулится вменяемо вполне, в отличие от этого ...дирижбандиля, в цене теряет меньше, салон получше.
Ну а сколько там гарантия? На КиА - два года, на Ниссан два года (ограничение по пробегу не помню). На Мицубиси какая? Знаю что у Хэндэ гарантия на двигатель и трансмиссию 5 лет, на остальное 2 года без ограничения пробега. Я думаю просто, врядли стоит брать новую машину и расчитывать лишь на 2 года пользования. Потом ведь гарантия закончится и что тогда?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Не, ну понятно что кошельком в определенных пределах, а то ведь, сердцу не прикажешь!Сообщение от Array
А Нота, это новый Ниссан, нормальнорульный европеец.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Опять же, Мицубиси и КиА разные бывают! Какая комплектация, объем движка?
A long time ago in a galaxy far, far away....
На мицу 3 года или 100 т.Сообщение от Hriz
За 14500 уёв: Лансер 1.3 82 лс, КИА 1.4 98 лс. По комплектации за эту цену примерно одинаковые (электрика, подушки, кондей, АБС), у КИА еще подогрев зеркал. Гарантия на киянку - 3 года или 100 000.Сообщение от Hriz
Ну как это?Сообщение от suba
Плановое ТО у Лансера стоит 50 уёв за нормо-час, у Рио - 25. Запчасти по плановой замене тоже оплачиваются из своего кармана, а у мицубиси они реально дорогие.
Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда
Самому то что больше нравится?![]()
Крайний раз редактировалось la5-er; 16.04.2006 в 12:53.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Я не фанат мицу, у меня вообще авты несколько другие, тем не менее - разница в цене предложенных вариантов себя оправдывает и в езде, и в последующей продаже авты(поверьте, это оччень важный момент).
На http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi не раз обсуждалась тема "дороговизны" Мицубиши перед остальными. В результате длительного эксперимента по договоренности между конференциями различных марок было доказано на практике следующее:Сообщение от Array
стоимость запчастей и ремонта на Мицубиши дороже - но гораздо более редкая частота смены запчастей и ремонта нивелирует разницу аж до обратного итога.
P.S. Я не против KIA Rio или другой марки. "Пусть расцветают все цветы!" ((с) автора знает каждый) Но вот байки пусть остаются байками лишь до появления фактов...
Array, че купил то?![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ничего не купил ещеСообщение от Hriz
Мне сначала нужно продать мой старенький VW Passat. А выбор остановил все-таки на Рио.
Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда
Гм......я вот тут тоже присматривалься к рио-II, правда к хечу......Но когда узнал, что официально стал поставлятся ниссан ноут сразу передумал. В понравившейся мне комплектации рио стоит 15 с копейками, а ни сравнимый с ней по качеству и навороченности ниссан-17200...........я выбор сделал-ноут.Сообщение от Array
Желаю, чтобы все!
А так всегда - вроде чуть дороже уже лучше, а за 19 ещё получше, а там и 20 вроде рядом, а когда приходит пора деньги считать - этого "чуть-чуть" и не хватает. Ниссан хорошая машина, но более дорогая в обслуживании. Если есть деньги - гуд, а если их мало... Тут надо по деньгам смотреть - есть возможность - надо брать что нравится, нет - то что оптимально...
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 26.04.2006 в 17:39.
Рио новый подорожал по сравнению с предшественником, плюсов у него акрамя рестайлинга нету, так что в этом сегменте Хёндэ Акцент пока рулит по соотношению цена/потребительские свойства.
Скоро скоро уже привезут мою Ноту... Вернее уже привезли. Завтра забирать буду.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А с лета новый акцент пойдёт, тоже дороже будет, а изменения не знаю какие. Хотя старый на тагазе вроде будут пока выпускать. Сёдня ехал видел Рио новый, честно говоря, не впечатлил.Сообщение от Птиц
За те же деньги можно взять ниссан альмера класик-модель 2006 г. База 13.600$. Машина офигенская и двигло 1.6. Хотя собирается тоже в ЮК. Но это все равно не Киа.Сообщение от 23AG_Oves
http://www.genser.ru/ru/catalogue/in...l?auto_95.html
Желаю, чтобы все!
Да Альмера корейская по цене даже очень, ещё б подвеска задняя независимая была вообще больше ничего и не надо.Сообщение от Padre
Приятно встретить человека, правильно произносящего это заковыристое название. За последние десять лет - первыйСообщение от Hriz
![]()
Padre
Альмеру классик за эти деньги не купишь, так же как и Форд Фокус 2 за рекламные "от 11720". Их нет просто.
Это просто теоритическая цифра для заманивания покупателей, сколько могла бы стоить пустая машина.
Не ну это понятно, просто определяет примерный уровень цен. Акцент в МТ-1 тож поискать надо, да такую комплектуху базовую брать имхо не очень, чего одни мясорубки на дверях стоятСообщение от Птиц
:drive:
Это то понятно, но там комплектация не набирается как в Форде-есть пакет комплектаций, три, что ли точно не помню-вот выбирай любой...А пустая машина никому не нужна, хочется и кондей и подогрев.....а иначе это не "иномарка" в том смысле, каторый большинство обывателей вкладывают в это слово. По поводу форда вообще смех-да, машина по управляемости чуть ли не эталон, да, собрана нормально и богатый набор опций-но как посмотришь сколько этих фокусов на улице-отворачивает. Да и стоит он в нормальной комплектухе 16-19 тыс$. По мне луче японца взять за эти деньги.......Сообщение от Птиц
Желаю, чтобы все!