Увидел и обалдел..Не сдержался..Люди, ну ДО КАКИХ ПОР...??? Пока ничего не останеться......
http://www.airliners.net/open.file/1022909/L/
http://www.airliners.net/open.file/1022907/L/
:expl:
Увидел и обалдел..Не сдержался..Люди, ну ДО КАКИХ ПОР...??? Пока ничего не останеться......
http://www.airliners.net/open.file/1022909/L/
http://www.airliners.net/open.file/1022907/L/
:expl:
Жалко, конечно, но мы надеемся его восстановить. Есть вероятность, что помощь придет из-за границы.
Хм, а кто уроды то ? Зима, весна, снег ?
Don't happy, be worry
Ну по-хорошему, конечно, можно было с него снег счищать регулярно... Если бы было кому...
При чем тут снег?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
А что по-вашему тогда "при чем"?
Состояние стоек шасси, состояние хвостового оперения.Сообщение от Sidor
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Судя по гофрам обшивки на плоскостях и правому стабилизатору - снег сыграл свое черное дело.
Удачи в восстановлении!
Mortui vivos docent
Хвостовое оперение там, кстати, абсолютно нержавое. К стойкам я близко не подходил, но по-моему, тоже внешне состояние нормальное. Хотя я не спорю, что "методы хранения экспонатов" те еще...
Мое возмущение вызвано хранением уникальных экспонатов под открытым небом. Мало Ту-124? А сколько всего по мелочи сломано и украдено? Мы же не Аризона..Климат не тот, да и менталитет подгулял...
Вот и гробим то, что есть, а потом Як-50 в "собирательный образ" пенопластом доводим, потому как то, что было про..ли. Вот..
Почему Штука из Киева в Берлине лежит? А Як-1 Хаукер ресторейшн делает?
Больно, блин...
Видимо, гидравлика просела. Случается. Поднять на козлы и всё выправится. Хвостовое оперние тоже не так уж и пострадало.
Что касается хранения в помещении... так они горят иногда. А вообще-то можно было бы найти старый завод с искусственным климатом (типа того что развалили у нас в Нальчике) и приспособить его под хранение техники.