Я чайник и летаю в Ил-2 неделю. После долгого перерыва с момента прохождения компании истребителя еще в самом первом Иле.
Так что не пинать.
Вопрос, чем они отличаются?![]()
Ездят вроде одинаково :drive:
Я чайник и летаю в Ил-2 неделю. После долгого перерыва с момента прохождения компании истребителя еще в самом первом Иле.
Так что не пинать.
Вопрос, чем они отличаются?![]()
Ездят вроде одинаково :drive:
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Тремя пушками Б-20 и авиагоризонтом у Ла7 Б20. У Ла7 2хШВАК.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Привет пришельцу из Локона!
Ла седьмые отличаются вооружением:
Ла-7 - две 20mm ШВАК
Ла-7(3xБ20) соотвецтвенно три 20mm 3xБ-20
Ну как без Р-73 живется? Привык уже?
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
При этом вес двух ШВАКов примерно равен весу трех Б-20.
Прикольно, спасибо.
Ток я что-то разницы не почувствовал, мне все ровно чем крыло срезать![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
ШВАКи чуть мощнее по действию снаряда, чем Б-20.
Насчет оффлайна не знаю, не замечал, а вот в сетевых боях такое наблюдается.
Отдачи со ШВАКами меньше, и меньше шансов дать слепому противнику понять, что ты у него на хвосте и уже открыл огонь (трассеры только 4-м снарядом идут, а не каждый, как у Б-20).![]()
4-м??? кажется между ними (трассерами) простых (не трассеров) гораздо больше...Сообщение от Fox Mulder
Это не авиагоризонт. Это недоразумение какое то.Сообщение от Irinel
Или издевательство.
а в чем проблема?Сообщение от Bond.K
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Трассер - каждый 12-й.Сообщение от Doom
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Нормальный авиагоризонт!Сообщение от Bond.K
Чем не нравится??
И субъективно Б20 мне больше ШВАКов нравятся..
Я так думаю, что дело в том, что это не тот принцип. Там же 2 способа :Сообщение от =BVA=Zmey
горизонт относительно самолета, и самолет относительно гризонта. Привыкнуть практически не возможно - по себе знаю.Но это-ж индивидуально.
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
на всех советских - самолет с земли, это же не повод называть его авиагоризонт плохим.(хотя этот способ мне неудобен)Сообщение от 71Stranger
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Мне советский авиагоризонт нравится больше.
Наоборот на амерах туплюсь с ним..
Мне кажется, что отдача от 3хБ20 больше. Больше шансов промахнуться.
Полностью согласен, но у человека свое мнение.Сообщение от mr_tank
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Как в чём?Сообщение от mr_tank
Планка показывает угол и направление крена. То есть визуально к линии горизонта как бы добавляет угол крена. По нормальному планка должна имитировать линию горизонта.
Например на Кобре сделано правильно.
Сообщение от mr_tank
В иле, да. Один авиагоризонт на всех советских еропланах.
Начиная летать, народ визуально привыкает отсчитывать угол крена по положения кокпита относительно горизонта. Получив ероплан с вышеназванным прибором, в мозгу начинается дискомфорт именно из-за того, что ты реально видишь угол крена, и авиагоризонт тебе как бы добавляет. Неудобно.
Тут ещё надо добавить. Мы то сидим в кресле ровно, за монитором. А будь в реале или на тренажёре с подвижностью.. Вот тут то прочуствовали бы весь кайф от такого горизонта.
Крайний раз редактировалось Bond.K; 21.04.2006 в 11:12.
На Су-27 такая-же фигняСообщение от Bond.K
![]()
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А что там не так? Я уже и не помню какая фигня в Су-27. Крайний раз сидел в кабине в 1989 году.Сообщение от mr_tank
Надо Лок он поставить.![]()
Это кому как! По мне, так на кобре неправильно, а на советских всех правильно!!Сообщение от Bond.K
дело в том, что индикация как на Ла-7 является стандартной для советской авиации, к которой безусловно относится и Су-27Сообщение от Bond.K
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Одна Б-20 может и слабее одной ШВАК, но три Б-20 точно сильнее двух ШВАК,![]()
Приходи ко мне брорться...Сообщение от =BVA=Zmey
Я - 188смю, 96 кг. капитан запаса ВВС СА.
![]()
![]()
Сам с интересом смотрел как плевались реальные пилоты на аналогичный АГ. (Як-40)
Дружищще!Сообщение от =BVA=Zmey
Ты посмотри как у тебя авиагоризонт находится ...