???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей для Ту-160

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей для Ту-160

    Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160
    12 апреля 2006
    /АРМС-ТАСС/
    ОАО "СНТК им. Кузнецова" завершило работы по модернизации двигателей НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160, заявил корр. АРМС-ТАСС генеральный директор самарского предприятия Сергей Тресвятский на 9-м международном салоне "Двигатели 2006".

    По его словам, в последние два года модернизация НК-32, проводимая в рамках гособоронзаказа, была в числе приоритетных работ предприятия. Построено несколько модернизированных двигателей с повышенной надежностью и увеличенным ресурсом. К настоящему времени изделие прошло все необходимые испытания, включая государственные летные и готово к установке на бомбардировщики Ту-160. Принятие модернизированных Ту-160 в состав ВВС включено в российскую программу вооружений, рассчитанную до 2015 г.
    Как сообщалось ранее, в 2006 г. ВВС России получат три стратегических бомбардировщика Ту-160 - один заново построенный и два модернизированных. На одном из этих самолетов отрабатывается методика модернизации, которую впоследствии пройдут все 14 самолетов этого типа, имеющиеся в составе ВВС России. Ежегодно планируется принимать на вооружение ВВС РФ по одному модернизированному Ту-160.
    Кроме Ту-160 двигатели "НК" установлены на бомбардировщиках Ту-95, Ту-142 и Ту-22М3. Их также планируется модернизировать.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей для Ту-160

    Хоть бы тягу подняли для приличия. Или экономичность.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей для Ту-

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Хоть бы тягу подняли для приличия. Или экономичность.
    С учетом того, что сейчас стали много летать, ресурс важнее.

  4. #4

    Ответ: Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей для Ту-

    Цитата Сообщение от AlexF
    С учетом того, что сейчас стали много летать, ресурс важнее.
    Ну да, только это очень связанные вещи. если есть возможность поднять ресурс при фиксиованной тяге, то, как правило, есть и другая возможность: повысить тягу, оставив ресурс неизменным, или повысить и то и другое, но чуть-чуть Значит решили действительно, что ресурс важнее...

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей для Ту-160

    АЛ-31Ф-М1 подняли и ресурс и тягу одновременно, причем нехило.

  6. #6

    Ответ: Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей для Ту-160

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    АЛ-31Ф-М1 подняли и ресурс и тягу одновременно, причем нехило.
    А могли бы, например, еще более нехило поднять ресурс, а тягу оставить без изменений - если бы была поставлена такая задача.

  7. #7

    Ответ: Самарские моторостроители завершили работы по модернизации двигателей для Ту-160

    Кстати, вот сообщение с выставки по поводу Ал-31 как раз: объемы поставок впечатляют. Думаю, если бы газотурбостроителей объединили, нехилый конкурент Дженерал Электрик получился бы.

    MOSCOW. April 12 (Interfax-AVN) - The Salyut aircraft engine building company from Moscow is going ahead of schedule outlined in the supply contract with China on AL-31FN and AL-31F aircraft engines.

    "Of the 100 AL-31FN engines, 60 have already been delivered to the customer, with only 40 remaining. Part of the remainder is pending Chinese Air Force acceptance," Salyut Director General Yury Yeliseyev said in reply to a question from Interfax-Military News Agency during a Wednesday news conference at the Dvigateli 2006 international engine exhibition in Moscow.

    Yeliseyev said that the contract deadline is September 2006. "But I think we will have completed the supplies by end of June," he said.

    According to him, Salyut is involved in another contract on 180 AL-31F engines for China. "We share this deal with the Ufa motor plant: 100 engines will be supplied by Salyut and the remaining 80 by Ufa," he said.

    Under the supply schedule Salyut will deliver 20 engines to the customer, while the rest will be supplied next year. "These 20 engines have been assembled and are now ready for acceptance procedures," he said.

    Yeliseyev also noted that there are some other foreign contracts in progress, but of not such large-scale ones.

    "In addition to that, we also ensure supplies of spares for AL-31F engines and repair in-service engines under export contracts," he said.

    He pointed out that the Russian Air Force has also awarded Salyut with some orders in the past several years. "It is important that we have orders from the Russian Air Force now. We will implement the contract no later than this May," he said.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •