???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Conf.ini

  1. #1
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Conf.ini

    Была здесь как-то тема с описанием настроек конфигурационного файла "ЗаСражей".
    Я позволил себе аккумулировать её полезное содержание и добавить кое-что от себя. Так как давно инфу по "конфигу" имел, хоть и скудную.

    Народ, смотрим и в обязательном порядке вносим коррективы.
    В итоге, возможно, дополним.

    Творение нашего коммьюнити: Файл поправлен 21:42 31.05.04
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Conf.rar (8.6 Кб, Просмотров: 1108)
    Крайний раз редактировалось denisso; 31.05.2004 в 21:31.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  2. #2
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Conf.ini

    Спасибки,думаю,очень многим это окажется очень полезным!
    Маленькое примечание:для Forest максимальным значением будет 3.

  3. #3

    Ответ: Conf.ini

    4то б не подымать новую тему спрошу тута> в консоли пропала возможность поставить время 4ерез "тод" всмысле пишу 9:30 а мне ставит 12:00,, кто вкурсе не проходите мимо

    спасибо,, за .ини, разобрался уже
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 01.06.2004 в 12:51.

  4. #4
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Conf.ini

    denisso, у тебя там ошибка в описании секции [rts_joystick].
    X - это рудимент. 1X - это ось первого джоя, 1X1 - второго, 1X2 - третьего и т.д.

    Можешь дополнить описание секции [rts_joystick] информацией отсюда:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...2&page=1&pp=25

  5. #5
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Conf.ini

    to Vorobey

    Слегка непонятно.
    "X - это рудимент. 1X - это ось первого джоя, 1X1 - второго..."
    А написано, что "<ось>[номер джоя] = ..."

    При рассмотрении строки "1X1 - второго.." расшифровываем первый индекс как номер джоя, второй индекс как ось, а что обозначает третий индекс?
    Частично исправил для начала.

    to JV44Schtirlitz
    Принято. Исправил.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  6. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Conf.ini

    Все правильно.
    X - обозначет ось по тангажу, информация игнорируется, т.к. это рудимент
    1X - обозначает ось по тангажу, информация о которой, зачитывается, т.е. на данный момент ведущая единичка - это признак актуальности информации.
    Цифра после букв означает номер джойстика, отсчитывая с нуля. Если номер джойстика отсутствует, считается, что ось относится к нулевому джойстику.
    Имя оси в с ведущим признаком актуальности я и обозначил, как <ось>.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 25.05.2004 в 20:57.

  7. #7
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Conf.ini

    А-а-а...Понял.
    При 1х1=

    Первая единица - инфа актуальна.
    Х - ось тангажа.
    Вторая единица - джой под номером два.

    Так?

    А ведь мужики выкладывали пример "конф-ини", где не было первых единиц . Похоже, и без них всё работает.
    Крайний раз редактировалось denisso; 26.05.2004 в 16:24.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Conf.ini

    1. Да, так
    2. Ну мужикам, наверное, виднее...

  9. #9
    hex
    Гость

    Ответ: Conf.ini

    Сэры, плс киньте в меня строчками из конф.ини шоб нормально писался и читался прогой Алезза лог, а то я что-то там подправил (не помню что) и усе пропало - пишется какая-то ерунда, из 20 игроков на сервере программа кажет 4-х и т.п.

    Спасибо.

  10. #10
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Conf.ini

    to Vorobey
    Поправлено.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  11. #11
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Conf.ini

    Добавлено про параметр регулирования Hyperthreading.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Ответ: Conf.ini

    По поводу генератора....

    [DGen]
    CampaignMissions=Hard
    - сложность генерируемой миссии
    CampaignAI=Hard
    - баланс мастерства сторон в генерируемой миссии

    Флажки - (Easy) (Medium) или Normal поправте?

    RandomFlights=5
    AirIntensity=High
    - насыщенность генерируемых миссий самолётами
    GroundIntensity=High
    - насыщенность генерируемых миссий наземными единицами

    Флажки - (Low) (Medium) или Normal поправте?

    MissionDistance=30
    - предпочтительтная дальность полёта в генерируемых миссиях
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  13. #13
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Conf.ini

    Поправил.

    Ни "medium", ни "normal", судя по всему, не существуют, так как отсутствие параметра вообще даёт дефолтный результат - то есть нормальный. Это мои выкладки. Истинности не гарантирую.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  14. #14
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: Conf.ini

    Мужчины, а файл не скачивается Или это только у меня?

  15. #15
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    43
    Сообщений
    404

    Ответ: Conf.ini

    Нет, всё в порядке.

  16. #16
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Conf.ini

    Хех, файл, пожалуй, обновить пора.
    Хотя, походу, не нуно никому ужо.
    Крайний раз редактировалось denisso; 13.02.2006 в 21:27.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  17. #17

    Ответ: Conf.ini

    Цитата Сообщение от denisso
    Хех, файл, пожалуй, обновить пора.
    Хотя, походу, не нуно никому ужо.
    Почему не надо?
    Надо. Новички будут всегда.
    Стоит ли заставлять их перелопачивать форум с 2003 года?

  18. #18
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    43
    Сообщений
    404

    Ответ: Conf.ini

    Поддерживаю.

  19. #19
    2GvShAD_zmh, № 66 Аватар для zmh
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    110

    Ответ: Conf.ini

    нуна нуна :p

    Стоит поправить что вода теперь от 0 до 4.

    Также добавить 2 параметра..

    typeclouds и 3dgunners (возможно не так пишется )
    Крайний раз редактировалось zmh; 14.02.2006 в 11:12.
    Дорога без конца, дорога без начала и конца...

  20. #20
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Conf.ini

    а вот вам еще вариация на ту же тему (с бОльшими подробностями)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar conf.rar (10.7 Кб, Просмотров: 492)
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  21. #21

    Ответ: Conf.ini

    Цитата Сообщение от LSA
    а вот вам еще вариация на ту же тему (с бОльшими подробностями)
    Ошибка в комментарии у этого файла:
    "TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    ; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)"
    TexEnvCombineDot3 к "Шейдеры-3" никакого отношения не имеет.
    Это Texture Dot3 Environment Mode - "allows you to take the dot product of two specified components and place the results in the RGB or RGBA components of the output color. This can be used for per-pixel lighting or bump mapping". Для всех видеокарт, у которых есть поддержка OpenGL 1.3. ("Шейдеры-3" - это к OpenGL 2.0 ближе).

  22. #22
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Conf.ini

    ок. я не автор, но у себя поправлю. спасибо!
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  23. #23

    Ответ: Conf.ini

    Цитата Сообщение от denisso
    Хех, файл, пожалуй, обновить пора.
    Хотя, походу, не нуно никому ужо.
    Нуно, нуно!
    Я, например, не знал, что можно 1280х1024 настроить, думал так и придется все время с неродным разрешением играть.
    В Халве2 такое разрешение можно выставить в настройках игры (и даже в скобочках написано LCD), не понятно почему в Ил2 не сделали настройку при физической возможности работать в таком режиме.

  24. #24
    Зашедший Аватар для Stefan
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Пивбар
    Возраст
    49
    Сообщений
    8

    Ответ: Conf.ini

    Цитата Сообщение от Lion-Aviator
    Нуно, нуно!
    Я, например, не знал, что можно 1280х1024 настроить, думал так и придется все время с неродным разрешением играть.
    В Халве2 такое разрешение можно выставить в настройках игры (и даже в скобочках написано LCD), не понятно почему в Ил2 не сделали настройку при физической возможности работать в таком режиме.
    Потому что в 2002 году небыло видеокарт которые это разрешение нормально тянули.

  25. #25

    Ответ: Conf.ini

    Уже пора поправть. Столько патчей.. Другое дело ,что 1280 на 1024 на LCD и на ЭЛТ - вещи немного разные. По-моему LCD такие слегка вытянуты по горизонтали..

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •