???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  2. #2
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    Stratics Developer Chat Transcript
    9 апреля 2006 года

    Темы чата:
    Publish 28: Bounty Hunting, Armor, Change Duty, Respec NPCs и т.д.
    Publish 29: Что будет в Publish 29!
    Community Summits: последние новости со встреч с разработчиками.

    <Rogue_5> продюсер Star Wars Galaxies со стороны SOE.

    <SOE_Vapor> – Дэвид Джонс, ассоциативный продюсер со стороны SOE.

    <Helios_SOE> – ведущий дизайнер SWG Lead Designer.

    <rsmith> – Райан Смит, ведущий программист SWG.

    <TH> – связи с общественностью SWG

    <Tunso> Марк Халаш, игровой дизайнер Star Wars Galaxies.

    <juliot> – Хулио Торрес, продюсер SWG со стороны LucasArts.

    Вопрос: Какие навыки планируется добавить в элитные ветки jedi и bounty hunter?

    <Helios_SOE> Хотя я не могу точно назвать навыки, скажу, что значительная часть джедайских веток сконцентрируется на темных и светлых силах помимо общих боевых навыков. У bounty hunters мы собираемся сделать специализацию дроидов, используя новую систему комбо-атак.

    Вопрос: Можно ли будет стрелять с колена и лежа?

    <SOE_Vapor> Эта возможность обсуждается, однако в планы её не вносили.

    Вопрос: Когда предположительно выйдет Publish 28?

    <Rogue_5> Publish 28 выглядит практически готовым к релизу. Я предполагаю, что он появится 25 апреля.

    Вопрос: Поменяете ли вы интерфейс и будет ли предоставлена возможность выбрать «классический» интерфейс для тех, кому не нравится видеть везде оформление в серебряных тонах и есть желание самим настраивать палитру?

    <juliot> Мы не будем возвращать старый интерфейс, но можете выдвигать предложения, как улучшить новый.

    Вопрос: В чем смысл становиться асом во всех эскадрильях? Т.е. что помимо баджа можно получить, став асом 9 эскадрилий?

    <TH> СЛАВА и ПРАВО НА ПОНТЫ! Также есть шлемы асов и другие награды.

    Вопрос: Я не смог найти информацию об Expertise System, можете меня просветить?

    <Helios_SOE> Подробная информация здесь: http://forums.station.sony.com/swg
    /board/message?board.id=DevDiscussion&message.id=39891
    <TH> Если вы пропустили комлинки Rogue_5, они все собраны здесь: http://starwarsgalaxies.station.sony...nt.vm?id=66897

    Вопрос: Есть ли планы насчет [джедайской] деревни?

    <juliot> Мы рассматриваем множество классных локаций галактики, где можно добавить захватывающие приключения, включая и Jedi Village. Мы расскажем больше, когда будем больше знать.

    Вопрос: Есть ли шанс, что DWB переделают, а вместе с ним и способ, которым добывается мандалорские доспехи? В том смысле, что охота на одних и тех же врагов многие часы подряд ради одной-единственной вещи ведет к помешательству.

    <Tunso> Мы работаем над новым контентом для высокоуровневых игроков. Особых планов для DWB нет, но это не значит, что его не ждет обновление. Способ получения мандалорских доспехов может измениться после обновления производственной системы, но специальных планов не существует.

    Вопрос: На встречах с разработчиками появилась противоречивая информация о дроидах. Вы будете исправлять связанные с дроидами ошибки и/или добавлять новых дроидов и модули для них во время обновления профессии Trader?

    <Rogue_5> Есть много вещей, которыми мы должны заняться до этого. Поскольку дроиды – важная часть «Звездных войн», в будущем мы хотим найти способ встроить их в игру.

    Вопрос: В Publish 28 добавится одежды для джедаев. Будет ли она сравнима по характеристикам с Elder Jedi-робами?

    <Tunso> Если повезет, можно найти защитную джедайскую одежду, сравнимую по характеристикам с существующими робами. Помните, что броня разработана со встроенной системой подборки параметров и защиты, так что можно сделать специализированны костюм, который будет более эффективен против энергетических атак и по этому параметру превосходить робу.

    Вопрос: Есть ли какие-либо идеи для профессии Politician?

    <Helios_SOE> Конкретных планов сейчас нет, но мы точно хотим сделать её полезной для Galactic Civil War.

    Вопрос: Интересно, что разработчики думают о слухах насчет принудительного PvP?

    <Rogue_5> Мы не собираемся никого заставлять участвовать в PvP. Это вопрос выбора стиля игры, а не то, что должно быть обязательной частью SWG.

    Вопрос: Что в планах для Publish 29? Решит ли они окончательно проблему Entertainer/Trader? Будут ли изменения для Smuggler?

    <Helios_SOE> Publish 29 не включает обновлений профессий entertainer, trader или smuggler. Он создаст основу для expertise system с добавлением впечатляющего высокоуровнего GCW-контента. Обновление Entertainer, trader и smuggler произойдут в более поздних паблишах.

    Вопрос: Из нескольких источников мы слышали, что кроме трех ганботов в игре появится новый одноместный истребитель. Некоторые источники говорят о трех. Можете прояснить ситуацию? Любая информация об этих кораблях будет полезной.

    <SOE_Vapor> На данный момент нет никаких планов вводить в игру новый одноместный истребитель.

    Вопрос: Можете подробнее рассказать о новой системе прицеливания, заявленной на встрече по поводу Publish 27?

    <Helios_SOE> Улучшение прицеливания предназначено для наземных боев. Оно принесет часть assist-системы из космоса на поверхность планет. Появится система закрепления цели, которая поможет визуально её отслеживать. Также появится кнопка «безопасности», которая поможет стрелять только по цели, которую вы отслеживаете.

    Вопрос: При проверке влияния параметров: agility, precision, strength и luck – я не заметил никаких улучшений боевых способностей персонажа. Вы собираетесь в ближайшее время изменить ситуацию?

    <Tunso> Хотя параметры влияют на персонажа, это не так заметно, как нам бы хотелось. Например, luck влияет на способность нанести критический удар, а также позволяет иногда продать старьевщику лут по более высокой цене. Как часть упомянутой expertise system, будет увеличено влияние параметров персонажа на игровой процесс.

    Вопрос: Насчет окончательных деталей BH-охоты: bounty check удален? одну миссию может брать больше одного игрока? будет ли награда за победу над BH?

    <Tunso> Bounty check останется только в PvE, но не будет частью PvP-охоты. До трех игроков могут выслеживать одну жертву, однако миссия им выпадает случайным образом, поскольку имен на терминалах нет. Мы между собой обсуждаем некоторые дополнительные идеи, но конкретных планов, вроде награды за победу над BH, не существует.

    Вопрос: Хочу выяснить некоторые вопросы, связанные с респеком. Что случится с продавцами Trader’а, если он респекнется в боевую профессию? Смогут ли трейдеры менять класс (инженер, повар и т.п.) с помощью respec NPCs? Если да, останутся ли они полностью прокачанным Trader’ом?

    <Helios_SOE> Независимо от того, в какую боевую профессию вы респекаетесь, вы получаете максимальный боевой уровень, который когда-либо имели. Если вы никогда не набирали боевой уровень после NGE, вы респекаетесь с уровнем 1. Теперь всё должно быть так, чтобы не позволять прокачиваться за счет гриндинга профессии Entertainer и последующего легкого получения боевых навыков через респек.

    Вопрос: Что произошло с идеей убрать "no trade" и "bio-linking" с определенных предметов? Предполагалось, что это произойдет в pub 28... С тех пор я об этом ничего не слышал.

    <Rogue_5> Исходное объявление о уменьшении числа предметов с “no trade” и “bio-link” было связано с введением наказания за смерть в PvP в виде потери случайного предмета. Общественность была категорически против этого, и отменив его, мы освободились от необходимости убирать “no trade” и “bio-link”. Нас часто спрашивали об этом на встр [...] (Прим. – Сейчас лопну от смеха! 5 баллов!!! Rogue_5 умеет перевести стрелки!)

  3. #3
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    Вопрос: Правда, что вы хотите ввести в игру ганшипы? И если так, будут ли они такими же, какие мы видим в игре сейчас, только принадлежащие игрокам, или какие-то другие?

    <SOE_Vapor> Мы собираемся ввести в игру ганшипы, управляемые игроками. Имперские и ребельские ганботы – те же, что и сейчас у NPC. Нейтральный корабль пока никто в Галактиках не видел.

    Вопрос: Появятся ли новые робы/одежда для джедаев?

    <Tunso> Планов добавить новые виды одежды прямо сейчас нет.

    Вопрос: Увидим ли мы увеличение объемов POB-кораблей? Внутренние пространства кораблей, вроде яхтф или Y-8, не соответствуют числу предметов, которые в них можно разметсить. Возможно увеличение до 250-300 предметов или более?

    <Helios_SOE> Не утверждая конкретно для POB-кораблей, мы действительно обсуждали увеличение объема структур в качестве ветеранской награды.

    Вопрос: Те, кто заморозил аккаунт до Pub 10, будут ли иметь дополнительную экспу, если вернутся в игру?

    <juliot> Все возобновленные аккаунты в SWG получают возможность респекнуть прежних персонажей в любую из клёвых профессий. В результате у них будет персонаж с уровнем, соответствующим ранее набранному, плюс всё новое оружие и улучшения, которые они должны получить.

    Вопрос: Как publish 28 и 29 повлияют на медиков?

    <Helios_SOE> Все будут тратить Action для лечения. Мы скорректировали стоимость лечения, чтобы оно не было таким же дорогим, как раньше. Мы также только что (час назад) отрегулировали стоимость лечения для не-медиков.

    Вопрос: Порча предметов – вернется? не вернется? Подтвердите!

    <Helios_SOE> Порчи не будет до тех пор, пока мы не поймен чем закончится обновления производственной системы.

    Вопрос: Когда обновится профессия Trader, конкретно – tailor/armorcrafter, будет ли одежда/броня из лута доступна для реинжениринга и копирования?

    <SOE_Vapor> Мы пока в стадии начального проектирования обновления Trader’а. Сейчас нет информации, которой можем поделиться. Подождите, пока этот паблиш будет ближе.

    Вопрос: Дроиды для Bounty Hunters потребует общения с Droid Engineers?

    <Tunso> Хотя мы ещё в начале разработки этой системы, дроиды-охотники не будут настоящими дроидами, которых нужно изготавливать. Они будут спецатакой или серией спецатак, а не каким-то расходуемым предметом.

    Вопрос: Начались разговоры о рейнджерских навыках – будут ли они общими в expertise system или уникальными для определенных профессий?

    <Helios_SOE> Expertise system, которую мы выстраиваем, действительно открывает дорогу для разнообразных наборов навыков, в том числе и для упомянутых. Сейчас, однако, мы хотим сконцентрироваться на создании ядра и балансировке профессий. После этого можно будет заняться дальнейшей разработкой навыков.

    Вопрос: На встрече в Лос-Анджелесе упоминалось обновление GCW. Некоторые лидеры гильдий, с которыми я разговаривал, собираются удалить старые базы, но мы не хотим этого делать, если они на что-то влияют в новой GCW. Можно болучить хоть какую-то информацию о будущем баз?

    <juliot> В этом году мы планируем улучшить общее впечатление от GCW: изменяем базы, чтобы они приносили удовольствие и требовали приложения усилий, работаем над системой рангов и наград, плюс к этому – добавляем боевые зоны для PvP.

    Вопрос: Будет ли убрано ограничение в 20K на цены на общем базаре?

    <SOE_Vapor> Мы не собираемся снимать ограничение в 20K с базара. Эта идея была предложена сообществу, и большинство высказалось против.

    Вопрос: Будут ли позволены макросы для баффов? Например, для Favor of the Elders или для способностей Officer’а?

    <Helios_SOE> Скорее всего, нет. Задача в том, чтобы игра не требовала применения макросов. Если есть проблема в интерфейсе, мы должны с ней разобраться прямо, а не полагаться на макросы.

    Вопрос: Будет одежда для джедаев надеваться вместе с плащами?

    <Tunso> Одежда для джедаев и плащи для джедаев взаимоисключающи, поскольку робы чаще бывают сильнее. На данный момент мы не собираемся позволять надевать их одновременно.

    Вопрос: С новой collision system у джедаев могут быть реализованы новые навыки. Увидим ли мы Force push или Force jump?

    <Helios_SOE> Хотя мы увидим подобие Force Push, пока идет выяснение, насколько далеко можно расширять возможности игровой механики.

    Вопрос: Когда появятся новые квесты для уровней с 80 по 90?

    <Rogue_5> Мы будем добавлять высокоуровневый контент регулярно, начиная с Publish 29. Пока деталей раскрыть не могу, но мы добавим кое-что, что начнет Galactic Civil War.

    Вопрос: Если ты комбатант и убиваешь NPC ради зарабатывания faction points, станешь ли ты после publish 28 целью для BH? У будет ли возвращено принудительное PvP любого типа, учитывая, что, наприме, я не хочу воевать с игроками?

    <SOE_Vapor> Убийство NPC не сделает вас целью для BH. В SWG ни сейчас, ни в будущем не вернется принудительное PvP. (Прим. – Видимо, речь идет про любые стычки с игроками, начинаемы без твоего согласия. Т.е. TEF, BH и проч. просто так не появятся, если ты не начал PvP сам.)

    Вопрос: не могли бы вы объяснить переделку оружия, которая появится в Publish 29?

    <Helios_SOE> Сейчас большая часть повреждений, наносимых врагам, основана на уровне игрока. После переделки «свободные» повреждения, наносимые в соответствии с уровнем, будут удалены, а повреждения от самого оружия вернутся. Это означает, что нам нужно увеличить наносимые каждым оружием повреждения.

    Вопрос: После введения реинжиниринга уйдет ли в прошлое добыча ресурсов или она будет упрощена?

    <Helios_SOE> Добыча ресурсов тоннами и производство предметов на фабриках потребовало бы быстрой порчи предметов. Я уверен, что добыча ресурсов останется, но в каком именно виде, мы точно не узнаем, пока не появится более конкретная проработка обновления производственной системы.

    Вопрос: Есть ли на ближайшее время планы обновить тематические парки (имперские, ребельские и т.д.)?

    <SOE_Vapor> Да, мы собираемся обновить имперский и ребельский тематические парки. Так же в график записаны изменения для квестов от Nym’а.

  4. #4

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    ни чего они точно не знают и ничего они не планируют, единственное что вынес из прочитанного.

  5. #5

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    Цитата Сообщение от rasst
    Вопрос: Хочу выяснить некоторые вопросы, связанные с респеком. Что случится с продавцами Trader’а, если он респекнется в боевую профессию? Смогут ли трейдеры менять класс (инженер, повар и т.п.) с помощью respec NPCs? Если да, останутся ли они полностью прокачанным Trader’ом?

    <Helios_SOE> Независимо от того, в какую боевую профессию вы респекаетесь, вы получаете максимальный боевой уровень, который когда-либо имели. Если вы никогда не набирали боевой уровень после NGE, вы респекаетесь с уровнем 1. Теперь всё должно быть так, чтобы не позволять прокачиваться за счет гриндинга профессии Entertainer и последующего легкого получения боевых навыков через респек.
    Значит ли это что если я spy lvl90 респектнусь допустим в медика или контарандиста или офицера.... то у меня также останеться lvl90?? или будет lvl1 все таки?

  6. #6
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    Раньше было так: если респек элдерский, то CL90->CL90 или CL90->Trader->CL90.

    А если респек с помощью NPC или Player Respec Kit, то CL90->CL1

  7. #7

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    У меня давно уже 2 перс на джедике был мастер мерчант и мастер веапонсмит. Если я его сейчас респектну с помощью выданного кита скажем в коммандо, какого левела он будет коммандо?

  8. #8
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    Если у него не было боевых скиллов до NGE - CL1.

  9. #9
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    а если была боевая профа? По уровню до NGE или по уровню, прокаченому после?
    Например: у меня был МРайфл.. после ТПУ имеем 60lvl я его прокачиваю до 90.. потом респек в трейдера, потом опять в боевую? я получу 90 или 60?
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    Ответ: Stratics Developer Chat Transcript, Wednesday, April 19th, 2006

    Насколько я понимаю, респек тул запоминает максимальный уровень чара, и при переходе обратно на боевую профу восстанавливает его, независимо от того, достигнут он до или после NGE. Как себя будут в этом случае вести респек-NPC после р28 - не совсем понятно.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •