???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры о возможности продажи авиатехники Египту

    МОСКВА, 26 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ-29СМТ. Об этом сообщил в опубликованном сегодня интервью еженедельнику "Военно- промышленный курьер" первый заместитель генерального директора - генерального конструктора РСК "МиГ" Сергей Цивилев.
    Ранее сообщалось о заключении сделки с Алжиром на поставку 40 истребителей МиГ-29СМТ с возможностью увеличения ее количественных параметров.
    "В /алжирском/ контракте зафиксированы даты поставки самолетов первой партии. Мы хотим досрочно исполнить эту часть контракта так, чтобы быстрее выйти на опцион. Первые машины будут отгружены Алжиру уже в этом году", - сообщил Цивилев.
    Он подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что РСК "МиГ" ведет переговоры с Египтом о поставке самолетов МиГ-29СЭ. "Такие переговоры ведутся. Предложение по базовому варианту МиГ- 29СЭ достаточно серьезно проработано. В случае положительного исхода переговоров это может быть хороший контракт. Но сегодня говорить о том, когда мы выйдем на подписание некого соглашения, я не хотел бы", - сказал представитель РСК "МиГ".
    Цивилев сообщил, что "идет серьезная совместная работа по обсуждению контракта на модернизацию МиГ-29", состоящих на вооружении ВВС Индии. "Надеемся подписать его в этом году. По МиГ-27 работа тоже продвигается. Этот контракт ведет "Рособоронэкспорт", а мы у них выступаем в роли субподрядчика", - сказал он
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    АЛЖИР, ЕГИПЕТ, ИНДИЯ И... EADS

    У РСК "МиГ" ЕСТЬ ШАНС ПОУЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ ПО КОНВЕРТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ЛАЙНЕРОВ А320 В ГРУЗОВЫЕ


    У корпорации "МиГ", как мы уже отмечали, на этот год серьезные планы. Поэтому новым ее экспортным проектам мы решили посвятить отдельный разговор. А первый заместитель генерального директора - генерального конструктора РСК "МиГ" Сергей ЦИВИЛЕВ согласился ответить на вопросы корреспондента "ВПК".
    - Сергей Викторович, скажите, пожалуйста, с какими новыми странами вы ожидаете подписать контракты по поставке самолетов марки "МиГ" в этом году?

    - Я бы не хотел называть конкретные страны. Мы находимся в довольно жестких рамках с точки зрения положений закона о ВТС, недавно ужесточенных президентом России. До подписания конечных соглашений мне сложно озвучивать подробности. Тем не менее скажу, что работа в этом направлении ведется, и очень серьезная.

    - Известно, что в алжирском контракте предусмотрена возможность дополнительной партии самолетов. Как можно ее реализовать?

    - В контракте зафиксированы даты поставки самолетов первой партии. Мы хотим досрочно исполнить эту часть контракта так, чтобы быстрее выйти на опцион. Первые машины будут отгружены Алжиру уже в этом году.

    - Недавно прошла информация о переговорах по возможным поставкам истребителей МиГ-29СЭ в Египет...

    - Да, такие переговоры ведутся. Предложение по базовому варианту МиГ-29СЭ достаточно серьезно проработано. В случае положительного исхода переговоров это может быть хороший контракт. Но сегодня говорить о том, когда мы выйдем на подписание некого соглашения (с учетом сделанных выше замечаний) я бы не хотел.

    - Почему именно МиГ-29СЭ предлагается Египту?

    - Наш подход на переговорах с Египтом полностью соответствует стратегии РСК по продвижению продукции фирмы на новые рынки сбыта. В основе этой стратегии - индивидуальный подход к каждому заказчику. Сегодня РСК "МиГ" располагает широким спектром вариантов модернизации МиГ-29. Мы смотрим, какой уровень боевых возможностей группировки истребителей и, соответственно, цены в расчете на один самолет оптимальны для данной конкретной страны. По мере возрастания требований заказчика к своей группировке мы можем модернизировать самолеты, нарастить их возможности.

    - В Египте эксплуатируется много советской техники. Был перерыв в ее поддержке со стороны производителя. Как обстоят дела сегодня? Возможно ли использование trade-in при поставке МиГ-29СЭ?

    - У нас налажены очень хорошие связи с Египтом. Мы серьезно, плотно работаем. Что касается возможных поставок новой техники с использованием схемы trade-in, исходим из того, что сначала мы должны ее полностью отработать. У нас уже есть один такой контракт, который еще предстоит выполнить. Если схема будет полностью отработана, то, думаю, у нас будет много потенциальных заказчиков, которые захотят поменять имеющиеся у них "миги" на новые.

    - Как продвигается работа с Индией по модернизации ранее поставленных МиГ-29 и МиГ-27М?

    - Идет серьезная совместная работа по обсуждению контракта на модернизацию МиГ-29 в Индию. Надеемся подписать его в этом году. По МиГ-27 работа тоже продвигается. Этот контракт ведет "Рособоронэкспорт", а мы у них выступаем в роли субподрядчика.

    - Появилась информация об отгрузке самолетов МиГ-23 в Ливию. Соответствует ли она действительности? Участвует ли в этом РСК "МиГ"?

    - Я не знаю, кто это озвучил и каким образом, поэтому и не буду комментировать.

    - По МиГ-31БМ все еще продолжается НИОКР или уже ведется модернизация самолетов строя?

    - Уже идет серийная модернизация самолетов этой марки на НАЗ "Сокол". Она будет развиваться. В Государственной программе вооружений есть пункты по этой программе.

    - Планирует ли РСК "МиГ" принять участие в тендере на легкий боевой самолет (ЛБС)? Известно, что "Яковлев" готов выставить на него одноместный штурмовик на базе Як-130.

    - Я не располагаю информацией об этом тендере - будет ли он, когда его объявят и так далее. Мы говорим о том, что не отрицаем позиции Як-130 в той части, в которой он закрывает свой спектр функционала. И не отрицаем позиции МиГ-АТ. Мы говорим о том, что эти самолеты находятся в разных нишах. Точнее, их можно развести по разным нишам на рынке. Мы над этим сейчас и работаем. Могу сказать больше. Подписаны договоры между ОКБ им. А.С. Яковлева и РСК "МиГ". По этим договорам специалисты РСК "МиГ" привлекаются к работам по боевым качествам Як-130. Дело здесь не в том, смогут или не смогут специалисты "Яковлева" самостоятельно справиться с этой работой. Наверное, смогут. Более того, яковлевские конструкторы этим занимаются: на ударный вариант Як-130 они устанавливают радиолокатор и "продвинутый" прицельно-навигационный комплекс. Но мы исходим из того, что комплексирование лучших кадров даст лучшие результаты.

    - РСК "МиГ" рассматривается в качестве возможного участника в программе Россия-Европа по конвертации пассажирских лайнеров А320 в грузовые. Как вы оцениваете свои шансы?

    - Пока программа утверждается в EADS. Недавно к нам приезжала большая и представительная делегация. Она осмотрела несколько производственных площадок в России. В том числе и производственный комплекс РСК "МиГ" в Луховицах. Посетила наш новый сборочный цех. Считаю, что у РСК "МиГ" есть "большие плюсы", чтобы получить значительную роль в таком проекте. И прежде всего очень тесная кооперация с НПК "Иркут". В том числе и по боевой авиации. Часть комплектующих, на производство которых у нас не хватает собственных мощностей, мы заказываем на "Иркуте". По ним отработана процедура "сквозной приемки", другие элементы логистической цепочки. Это дает нам определенные новые возможности и в гражданской сфере. Известно, что "Иркут" уже освоил производство компонентов для самолетов Airbus и ведет работу по расширению их спектра. Рассматривается вариант "сквозного" бизнес-процесса. Комплектующие, сделанные на "Иркуте", передаются на "МиГ". И здесь, на "МиГе", выполняются только конвертационные работы.

    - Как соответствующий проект будет организационно оформлен?

    - Думаю, что это будет совместное предприятие. Вопрос обсуждается, наверное, будет СП "50 на 50".

    - А достаточно возможностей комплекса в Луховицах, чтобы потянуть и военные, и гражданские программы?

    - Если мы говорим о полном переносе производственных мощностей, которые у нас есть в Москве по выпуску боевой авиатехники, в Луховицы, то ресурсов может и не хватить. Наверное, сделать там полноценный завод полного цикла - от обработки первичных материалов до полномасштабного производства и сборки самолетов - сегодня будет сложно. Особенно с точки зрения человеческих ресурсов. Если же мы говорим об окончательной сборке и конвертации пассажирских лайнеров в грузовые, то возможностей Луховиц вполне хватит. Так, например, цех для конвертации самолетов или окончательной сборки может вполне обойтись персоналом в 500 человек, как максимум. Конечно, требуется приложить определенные усилия, особенно по более серьезному подходу к человеческим ресурсам. Смотрим, что можно дополнительно сделать по повышению квалификации специалистов, подготовке новых кадров. Открыли на территории предприятия техникум. Планируем открыть отделение факультета Московского авиационного института.

    - Когда можно ожидать решения по запуску этого проекта конвертации А320?

    - Сроки зависят не только от нас. Работа с EADS ведется. Мы можем объявить о некоторых итогах до конца года.


    Владимир КАРНОЗОВ

  3. #3

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Алжирцы обанкротятся их обслуживать.Вот небыло печали - черти накачали.Жалко бедолаг.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Цитата Сообщение от Bird06
    Алжирцы обанкротятся их обслуживать.Вот небыло печали - черти накачали.Жалко бедолаг.
    А можно пояснить? Не один десяток стран эксплуатирует МиГи и что-то я не помню, чтобы кто-то обанкротился.

  5. #5

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Неизвесно как они их там эксплуатируют но известно двигателя и радар Миг-29 имеют рессурс в 100 часов работы.А норма налета для летчика состовляет 200 в год.Значит двигателя и радар надо менять два раза в год.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    нолик не забыл?

  7. #7

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    нолик не забыл?
    Если это ко мне то думаю что нет.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Так к сведению, назначенный ресурс двигателя РД-33MK -4000 часов.

  9. #9

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Это какие то другие двигателя

    Since RD-33 Engines were designed for real war conditions and not the convenience of peacetime, they had relatively short Mean Time Between Overhauls (MTBO) of a few hundred hours and/or short total life spans.
    Indian Air Force to date have only been able to maintain their engines at a 200 hour MTBO rate.
    A recent V. Chernyshev (RD-33 manufacturer) add says that the German Air Force has found that the RD-33 MTBO can be held at 700 hours if the engines are properly maintained (MilTech 12/94, pg. 18).

    With this experience or hype, Mikoyan is confident that they can quickly bring the service life of the MiG-29 up to 4000 hours with mod provisions taking this to 6000 hours. Likewise the overhaul cycle of the RD-33 engine for all customers could be quickly lifted from its original 350 hours to 700 hours to first overhaul and life out to 1400 hours. The new German Air Force has been working together with DASA and V. Chernyshev to set-up modern computer-based MiG-29 supply system that would further increase their engine MTBO to 1200 hours.

    In practice however, because of the relatively low total flight hours, under a million hours for all MiG-29's, the RD-33 failed far more often then advertised and the Russian supply system could not keep up to the customer demand and turn around time required, as experienced by the Indian Air Force. Every overhaul began to cost the InAF Force over $480,000 dollars.
    Operational maintenance is categorized according to:
    1. pre flight checks
    2. through flight checks
    3. post flight checks

    Aircraft and Engine "Checks" are organized according to "Hour-Level" Inspections and Actions. Engines however, get monthly calendar inspections, whether they need them or not.
    1. Every 60 days there is an inspection cycle that is done on the aircraft without test equipment but utilizing the on-board built in test (BIT) system and a visual inspection of all systems. The BIT check takes 1/2 a man day, or four man hours.
    2. The 100 HOUR LEVEL CHECK
    - at 45 min per sortie, i.e., after 133 flights or every two months
    - takes 5-6 days
    - BIT check plus everything short of component removal
    - Engine uses tester unit run against special chart

    3. The 200 HOUR LEVEL CHECK
    - Equipment removal and failure replacements
    - same volume of items on 100 Hr Check for engine
    - "other" maintenance not explained
    - engine oil samples are taken every 100 & 150 hours

    4. The 300 HOUR LEVEL CHECK
    - engine-only checks
    - Intermediate level (JEIM) inspection
    - TBO not yet determined

    5. The 400 HOUR LEVEL CHECK
    - Includes all systems

    Ground Test Equipment: Squadron Breakout for 20 Aircraft

    Test Equipment
    (6) Mk-912 Tester Units for onboard equipment checks at the 100 Hour Level
    (1) Engine Tester Unit
    (1) INS Tester Unit
    (2) Sighting Systems Tester Units
    (1) Armaments Systems Tester Unit
    (1) Manual Tester unit for miscellaneous equipment
    (1 ) BIT check adapters
    Ground Support Equipment
    (1) Power supply
    (1) Hydraulic stand
    (1) Vehicle with oxygen bottles
    (1) Vehicles with air bottles
    (1) Pressurization/air conditioning unit
    (1) R27 missile Tester unit
    (1) R60 missile Tester unit
    (1) R73 missile Testerunit
    (1) Rockets and Bomb Tester Unit
    (1) Gun system Tester

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    в данном тексте видно, что Индусы проводят кап. ремонт двигателям через 200 часов. В то время как немцы - через 700, а проведя работы с производителем двигателей добили до 1200. И это обычный РД-33. Новые двигатели (модернизированные) имеют куда больший ресурс. РД-33МК - 4000, а его предшественник - 2000.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Это уже даже не смешно, давайте, Byrdy, почитайте, поговорите с кем-нибудь, но перестаньте эрунду о авиции здесь писать
    Крайний раз редактировалось Калло; 27.04.2006 в 17:40.

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Цитата Сообщение от Bird06
    Неизвесно как они их там эксплуатируют но известно двигателя и радар Миг-29 имеют рессурс в 100 часов работы.А норма налета для летчика состовляет 200 в год.Значит двигателя и радар надо менять два раза в год.
    ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ ТРАВУ!!!!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #13
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Bird06, когда вы перестанете мурзилки читать? И когда вы, наконец, перестанете верить в то, что написанное по-английски является истиной в последней инстанции?

  14. #14

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Написанное по-английски является истиной может и не в последней инстанции но во всяком случае более правдоподобным чем написанное на русском в российских рекламных проспектах.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Цитата Сообщение от Bird06
    Написанное по-английски является истиной может и не в последней инстанции но во всяком случае более правдоподобным чем написанное на русском в российских рекламных проспектах.
    Ja-ja,а еще у нас медведи живут рядом с квартирами..

  16. #16
    Strannic
    Гость

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    2flogger
    Забыл балалайки и водку
    -------------------------------------------
    Человек не понимает что такое условия эксплуатации, технологическая таблица использования двигателей и в чём разница обслуживания планового и по состоянию.

  17. #17
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    200 часов на двигло?
    нереал! РД-45 у МиГ-15 имел ресурс больший.
    хотя.. все зависит от условий эксплуатации, режимов...
    может он на форсаже и раньше сдохнет... только покажите такую эксплуатацию? В боевых условиях ее не будет 100%, не то что в Алжирских показательных...
    а 200ч на РЛС это вообще из области малонаучной фантастики.

  18. #18

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Если бы РД-33 имел 200 часов ресурса, Завод Чернышева уже догнал бы Дженерал Электрик по объемам продаж только за счет индусов

  19. #19
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Справедливости ради.
    Ресурс бывает разным.
    100 часов это может быть межрегламентный ресурс.
    То есть через 100 необходимо провести некоторые регламентные работы.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #20

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    а 200ч на РЛС это вообще из области малонаучной фантастики.
    Это не фантастака это реальность даже для западных радаров.Конечно не весь радар менять надо но там стоят усилительные лампы они и перегорают.А русские радары они вообще ламповые до сих пор.

  21. #21
    Strannic
    Гость

    Ответ: Россия в этом году начнет поставки Алжиру истребителей МиГ- 29СМТ, ведутся переговоры

    Забаньте censored.

    З.Ы:Страник-опять на отдых хочешь?
    Крайний раз редактировалось flogger; 29.04.2006 в 02:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •