http://forums.station.sony.com/swg/b...ssage.id=39891
Как вы могли слышать, скоро мы представим новую систему развития персонажей, которая называется Expertise System. Вкратце, Expertise System позволит игрокам дифференцироваться, выбирая специализацию в различных областях, относящихся к классу их персонажа.
По мере набора уровня, персонаж зарабатывает Expertise Points, которые могуь быть потрачены на различные ветки профессии. Каждый класс получит доступ как минимум к трем различным веткам. Как пример – специальные возможности класса, специализация в оружии и приемы ведения войны.
Каждая ветка состоит из нескольких различных кубиков, которые при выборе позволят получить совершенно новые навыки и способности или модификаторы, заметно улучшающие существующие навыки и способности. Благодаря Expertise System игроки одного класса будут заметно отличаться друг от друга.
Развитие по ветке будет основываться на уровнях. Необходимо потратить определенное количество очков на кубики одного уровня, чтобы приобрести кубик следующего уровня и т.д. Некоторые высокоуровневые кубики будут требовать приобретения одного или нескольких кубиков нижнего уровня. В данный момент структура веток такова, что вы сможете получить все кубики одной ветки и немного останется на другую. Однако, так поступать не обязательно, можно подняться на пару-другую уровней во всех трех доступных ветках.
Например, вы можете задаться целью повышать наносимые повреждения – специализация «DPS» (Damage Per Second). Есть несколько путей этого добиться. Можно создать персонажа, специализирующегося в усилении атак, проводимых в короткое время, или повысить суммарный урон, наносимый в течение долгого времени. Или сконцентрироваться на спецатаках и развить их до такой степени, что они станут практически постоянными для вашего персонажа.
В противоположность можно сделать персонажа, чрезвычайно эффективного в защите и имеющего доступ к таким способностям, как щиты и поглощение повреждений, усиленное лечение и повышенное уклонение от ударов. Можно построить персонажа специально для сражений с другими игроками и получить доступ к способностям, доступным только в PvP и дающим вашим союзникам превосходство над врагами. Естественно, всегда можно сделать персонажа универсальным, выбирая способности из нескольких различных веток.
Expertise System принесет достаточное разнообразие классам SWG. Каждый получит новые пути развития, возможность настраивать своего персонажа на свой вкус и больший контроль над своей судьбой.
Желание свалить крепнет день ото дня... Угробить игру на полтора года, чтобы потом снова вернуть ветки, модификаторы, профессии?! Уйду в WoW. Если бы они хоть делали все изменения быстро - так ведь точно полгода будут pub 29 делать. А делать в игре уже давно нечего. И пока все изменения не пройдут - не будет!