???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: МВЗ имени Миля, "Транзас" и французская компания "Талес" совместно разработают авион

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    МВЗ имени Миля, "Транзас" и французская компания "Талес" совместно разработают авион

    МВЗ имени Миля, "Транзас" и французская компания "Талес" совместно разработают авионику для вертолета Ми-38

    Берлин. 17 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Московский вертолетный завод (МВЗ) имени Миля, компания "Транзас" (Санкт-Петербург) и французская компания "Талес" подписали на аэрокосмической выставке ILA-2006 в Берлине соглашение о совместной разработке бортового оборудования для вертолета Ми-38, сообщил с места события корреспондент "Интерфакса-АВН".
    "Мы расцениваем данное соглашение как начало долговременного сотрудничества с российской авиационной промышленностью на период не менее 30-40 лет", - заявил журналистам участвовавший в подписании руководитель компании "Талес-Аэроспейс" Франсуа Контэн.
    Он не исключил, что в дальнейшем "Талес" будет участвовать в создании авионики для других новых российских вертолетов.
    В свою очередь генеральный директор МВЗ имени Миля Андрей Шибитов сообщил, что первая машина, оснащенная новым российско-французским комплексом авионики, будет построена на Казанском вертолетном заводе в I квартале 2007 года и во II квартале того же года подключится к летным испытаниям.
    "Пока точно известно, что "Талес" будет делать систему автоматизированного управления и элементы системы электроснабжения", - сообщил журналистам гендиректор компании "Транзас" Виктор Годунов.
    Вертолет Ми-38 займет нишу в классе вертолетов грузоподъемностью пять-семь тонн. Его взлетная масса - 15,6 тонны.
    Генконструктор МВЗ имени Миля Алексей Самусенко не исключил использования в будущем вертолета Ми-38 в военных целях.
    "Сейчас в России со стороны военного заказчика (министерства обороны, - "ИФ-АВН") есть понимание того, что возможно и даже нужно применять иностранные комплектующие", - сказал А.Самусенко.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570

    Ответ: МВЗ имени Миля, "Транзас" и французская компания "Талес" совместно разработают авион

    Сейчас в России со стороны военного заказчика (министерства обороны, - "ИФ-АВН") есть понимание того, что возможно и даже нужно применять иностранные комплектующие
    Выгода от этого в краткосрочной перспективе может оказать долгосрочной дурную услугу.

  3. #3
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: МВЗ имени Миля, "Транзас" и французская компания "Талес" совместно разработают авион

    Во время Великой Отечественной не стеснялись использовать зарубежные комплектующие, лицензированные моторы и полностью готовую технику. Так что... Все совершенно правильно. Пора уже. Стоимость собственной разработки с нуля намного выше покупки лицензии или попросту готовых комплектух, для производства которых в россии нет тех. базы. Да и смысл делать свои чипы, если техники, на которую их предполагается устанавливать, попросту нет...
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  4. #4

    Ответ: МВЗ имени Миля, "Транзас" и французская компания "Талес" совместно разработают авион

    давно пора, сколько можно из г.. пытаться конфетку сделать. маразм дошел уже до того, что до сих пор не сняты подобные ограничения даже по гражданским направлениям хотя все - начиная от конструкторов и кончая заводами - устали плеваться от некоторых наших "комплектующих"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •