???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: FW190C-V18

  1. #1
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Question FW190C-V18

    Привет всем!

    Кто-нибудь может про этот самолёт хотябы в кратце рассказать? Что за "зверёк"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190c-v18.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	1881  
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: FW190C-V18

    А почему интересует именно V18?
    наберите в Яндексе:

    fw 190c-v18

     
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Re: FW190C-V18

    FW190-C эксперементальная модификация, разработанная с целью повыхения ЛТХ. Герметичная кабина, крыло большей площади, двигатель с турбонагнетателем. В серии вроде не был
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: FW190C-V18

    "За ними последовал первый самолет серии С     Fw.190-V18 (CF+OY), опять без гермокабины и турбокомпрессора. Высотные испытания, начатые в Бремене с V13 в апреле 1942 г, были продолжены в Лангенхагене уже с V16 и V18. "
    "Немецкий опытный институт воздушных вооружений ДФЛ и Хирт моторен создали для использования на высотных самолетах турбокомпрессоры, хотя "детские болезни" и сдерживали их использование. Компрессор ТК-11, рассчитанный на высоты порядка 12 000 м, был готов к установке на самолет с конца 1942 г. Именно его использовали на прототипе серии С, переименованном в Fw.190-V18/U1. ТК-11 монтировался в нижней части фюзеляжа. Двигатель DB-603G получил более скоростной нагнетатель и повышенную степень сжатия. Выхлопной коллектор шел назад над крылом к турбине компрессора, а сжатый воздух предварительно охлаждался, а потом поступал в турбонагнетатель.
    "
    Второй отрывок объясняет трубу над крылом и фиговину под брюхом.

  5. #5
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Re: FW190C-V18

    А почему интересует именно V18?
    Красивый очень! Спортивно выглядит, что ли......  
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: FW190C-V18


    Красивый очень! Спортивно выглядит, что ли...... #
    Я спросил потому, что V18 - это просто первая машина из нескольких опытных Fw 190 этой серии.
    То есть, это - прототип серии C, переименованный в Fw 190 v18/U1 в конце 1942г.
    А всего было таких машин (с ТК, то есть серии C) - V18 и V29-V33.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: FW190C-V18

    ....Для изготовления этих машин использовались планеры ФВ-190А...
    ....техник испытательного центра в Лангенхагене вспоминал, что самолеты были дырявые, как решето, и не годились для высотных полетов...
    ...Герметические кабины не обеспечивали должного давления на высоте...
    ...Немецкие высотомеры не были расчитаны на большие высоты полета(свыше 12000 метров), поэтому, планировалось использование итальянских, рассчитанных до 14.000 метров....
    Машины с обозначением ферзух 32 летали без турбокомпрессоров...
    ....Немцы называли эту машину "Кенгуру" за характерный вид....
    ...Масса турбокомпрессора не позволяла установить в истребителе вооружение...
    ...В одном из полетов на высоте 8.000 метров была достигнута скорость 728 км\час...
    ...В ванне под кабиной находлся интеркулер, и турбокомпрессор...
    ....Неудача с попытками производства турбокомпрессоров, и требование РЛМ производить высотные истребители на основе серийных машин, привели к тому, что Та-152Н имел минимально возожные отличия по планеру от ФВ-190А (вставка в хвосте, новое крыло) и оснащался "бомбардировочным" двигателем Юмо -213Е с МВ-50 и ЖМ-1.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •