???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический пер

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический пер

    Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический перелет в Венесуэлу и обратно



    МОСКВА, 5 июля. /ИТАР-ТАСС/. Региональный турбовинтовой самолет Ил-114 сегодня совершил посадку в аэропорту Пулково после завершения трансатлантического перелета в Венесуэлу и обратно. За время перелета было преодолено расстояние свыше 10 тыс км. Об этом корр.АРМС-ТАСС сегодня сообщили в авиационной компании "Ильюшин".

    По словам представителя компании, самолеты данного класса предназначены для местных авиалиний и совершают полеты на расстояние не более 1,5 тыс км.

    Региональный самолет Ил-114 был сертифицирован в 1997 году и считается одним из самых современных самолетов в РФ. Однако до последнего времени существовало всего два самолета, которые эксплуатировала авиакомпания "Выборг". Завершение трансатлантического перелета было поведено в рамках маркетинговой кампании, направленной на продвижение Ил-114 на рынок.

    Как пояснили в компании "Ильюшин", по результатам презентации Ил-114 в Венесуэле планируется подписание контракта на поставку в эту страну до 50 самолетов данного типа. Если контракт будет подписан в ближайшей перспективе, то это позволит сделать существенный рывок отечественному турбовинтовому региональному самолетостроению.

    Самолет Ил-114 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7- 117С, разработанными компанией "Климов".

    По словам генерального директора компании "Климов" Александра Ватагина, "сегодняшнее событие подтвердило наши ожидания. Двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов силовых установок данного класса. Благодаря возможностям двигателя ТВ7-117 шансы самолета Ил-114 на рынке региональных самолетов выглядят достаточно привлекательными".
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    похоже на О. Бендера в автопробеге.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Ну, справедливости ради,надо сказать,что самолеты "Выборга" сейчас летают активно.
    твердокаменность-дорога к тупости

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    и все в кругосветках? пусть летают, какие проблеммы, но с таким же успехом могли и в африку слетать - ближа, а экономическая отдача такая же.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Так до этого как не рулишь мимо,так то без мотора стоит,то без винта.Прогресс налицо.
    твердокаменность-дорога к тупости

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Россия планирует поставить в Венесуэлу 50 самолетов Ил-114 на сумму не менее $400 млн

    Россия планирует поставить в Венесуэлу 50 самолетов Ил-114. Как сообщает пресс-служба завода им.В.Я.Климова, общая сумма контракта составит не менее 400 млн долл. На самолетах Ил-114 установлены двигатели ТВ7-117С, разработанные конструкторским бюро ОАО "Климов".

    Турбовинтовой двигатель ТВ7-117С создан в 1997г. для эксплуатации на самолетах Ил-114 местных воздушных линий. Конструкция двигателя выполнена модульной. На модификации ТВ7-117СМ с 2002г. введена новая цифровая система автоматического управления и контроля типа FADEC. Также увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность.

    Двигатели ТВ7-117С являются перспективными для установки на российские самолеты Ил-114, Ил-112, МиГ-110. На базе двигателя ТВ7-117 разрабатываются вертолетные модификации - ТВ7-117В, приводы морского (для высокоскоростных катеров) и промышленного (для энергоустановок) назначения.

    Завод им.В.Я.Климова был основан в 1914г. как АО "Русский "Рено" для сборки двигателей и автомобилей. В конце 2006г. Завод им.В.Я.Климова был преобразован в ОАО "Завод Климова". В настоящее время 100% акций ОАО "Завод Климова" находятся в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (ФГУП "РСК "МиГ"). Передача акций из федеральной собственности была осуществлена для обеспечения формирования ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Предприятие поставляет двигатели марки "Климов" для 95% российских вертолетов малой и средней грузоподъемности.
    источник рбк

    надеюсь Renault не потребует своей доли
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  7. #7
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Шансы Ил-114 отнюдь не привлекательные. Узбеки устанут делать 50 штук)))), к тому же борт у этой машины уже основательно устарел, а про модернизацию ничего не слышно. Впрочем таких заявлений о десятках, сотнях машин уже было предостаточно и ни одно не было выполнено. По моему, это все чистый ПЕАР))))))

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Ну так без пиара сейчас не продать ничего. А при больших заказах 114 можно будет и на ВАСО собирать, вместе с 112В, благо унификация определенная присутствует.
    Ну или Дерипаске отдать, ато хохлы его с Ан-140 прокатили - вовремя комплекты не поставляют, растройство одно, а не промышленная сборка.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    ОАО "АвиаБалт" намерено подписать контракт на поставку самолетов Ил-114 в Венесуэлу
    ОАО "АвиаБалт" (Санкт-Петербург, входит в группу компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг") намерено подписать контракт на поставку большой партии самолетов Ил-114 в Венесуэлу. Об этом передал ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

    Недавно завершился перелет турбовинтового самолета Ил-114, принадлежащего ОАО "АвиаБалт", в Венесуэлу и обратно. Перелет подтвердил надежность самолетов этого класса, предназначенных для местных авиалиний и обычно совершающих полеты на расстояние не более 1500 км. Полет был организован ОАО "АвиаБалт" по заказу ФГУП "Рособоронэкспорт" для того, чтобы продемонстрировать летные качества самолета потенциальным покупателям. Правительство Венесуэлы высказало заинтересованность в приобретении самолетов этого типа различной комплектации.

    "АвиаБалт" является собственником эксплуатируемых в России самолетов Ил-114 и занимается продвижением проекта "Региональный самолет Ил-114".

    По словам генерального директора ОАО "АвиаБалт" Виталия Кисличенко, "Самолет пролетел 16400 км с четырьмя посадками, кроме того, в Венесуэле прошли демонстрационные полеты Ил-114, и это в условиях непривычно высоких влажности и температуры. Все прошло без чрезвычайных ситуаций, российская техника в который раз доказала свою надежность. Более того, самолет показал более высокую, чем ожидалась, крейсерскую скорость и подтвердил свою топливную эффективность".

    В Венесуэле для изучения самолета Ил-114 была создана специальная комиссия. В ее состав вошли представители военно-транспортной и морской авиации - как летчики, так и технические эксперты. Члены комиссии остались довольны продемонстрированными летными качествами воздушного судна и его техническими параметрами, а летчики положительно отозвались об управляемости и маневренности самолета. Начальник Авиационной академии Венесуэлы высказал удовлетворенность демонстрацией самолета и отметил его преимущества перед конкурентами в данном классе воздушных судов, отмечается в сообщении.

    После успешной презентации Ил-114 возможно подписание контракта на поставку большой партии самолетов в Венесуэлу, а затем и другие страны, заинтересованные в развитии региональных перевозок.

    Региональный самолет Ил-114 сертифицирован в 1997 г. Высокие технико-экономические показатели (надежность, простота эксплуатации, экономичность) во многом обусловлены установкой на Ил-114 турбовинтовых двигателей ТВ7-117С, разработанных ОАО "Климов" специально для этого самолета.

    ОАО "АвиаБалт" - компания, созданная для осуществления проекта по поставке на рынок авиаперевозок турбовинтового самолета Ил-114. Петербургская компания "АвиаБалт" входит в группу компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг", руководство которой в 2006 г. подписало с Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.Чкалова контракт на изготовление 30 самолетов Ил-114. Первый самолет будет изготовлен в 2007 г.

    Сертификация новой усовершенствованной модели самолета будет профинансирована за счет средств бюджета в рамках российской ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники до 2015 г." и завершится в июне 2008 г. Поставку воздушных судов авиаперевозчикам планируется осуществлять на условиях финансового или оперативного лизинга, а также путем прямой продажи. Общая стоимость проекта составляет порядка 10 млрд руб.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    Шансы Ил-114 отнюдь не привлекательные. Узбеки устанут делать 50 штук)))), к тому же борт у этой машины уже основательно устарел, а про модернизацию ничего не слышно. Впрочем таких заявлений о десятках, сотнях машин уже было предостаточно и ни одно не было выполнено. По моему, это все чистый ПЕАР))))))
    Борт то уже вроде есть новый.
    C уважением

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    с учетом вхождения ТАПоиЧ в ОАК - может и не устанут.

  12. #12
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    сааб2000 всё равно лучше. воронежцы купили и не нарадуются - беспроблемная качественная машина.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  13. #13
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    сааб2000 всё равно лучше. воронежцы купили и не нарадуются - беспроблемная качественная машина.
    Загадить что угодно можно колкостями и подколами. Что вы все на Ил-114 набросились?
    Сааб - Беспроблемный самолет? О, товарищ, покажите его, pls! Это ж мечта всего мирового авиастроения! Не ломается, летает всегда, управляется легко. И вообще не падает Даже в руках профи регионального масштаба. И главное - в Воронеже или его окрестностях есть сертифицированная АТБ SAAB? Ничего себе! Это ж надо как легко обслуживается этот беспроблемный самолет! как писали раньше в FIDO, я плакаль...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  14. #14
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    с учетом вхождения ТАПоиЧ в ОАК - может и не устанут.
    Вот-вот. ОАК покрепче на ноги встанет, и все критики Ил-114 поутихнут.
    А продажа самолетов в Венесуэлу - это и есть наш лучший PR. Даже если 10 шт. их будет. Чавес сам по себе как рекламное агентство "F**K THE USA", и Латинская Америка его слушает... Да и заодно в других неянковских странах отрекламирует нам Ил-114. А после мешка живых денег у нас и 50 шт. сделают. Надо только не обгаживать родное.
    Упомянутому организатору перелета - директору "АвиаБалта" - мой огромный респект!
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  15. #15
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    сааб - беспроблемный. и вместо того чтобы простаивать из-за отсутствия з/частей или летать в ж.пу америки возит россиян за умеренную плату.
    показываю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03-09.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	143.1 Кб 
ID:	73218  
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Вопрос не в том хорош ли SAAB 2000.

    Наверняка хорош - как все шведское.

    Вопрос в том что движки на нем американские (как и на бразильских "Эмбраерах" которые рассматривались как главные конкуренты) - отсюда Венесуэле (если угодно - Чавесу) эти самолеты не светят.

    У ильюшенцев же есть хороший шанс , и наш авиапром от этого контракта может неплохо выиграть.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    сааб - беспроблемный. и вместо того чтобы простаивать из-за отсутствия з/частей или летать в ж.пу америки возит россиян за умеренную плату.
    показываю
    Серж, по фотке не видно, что он беспроблемный. Более того, удивляет твоя информированность: ты собираешься перейти в "Полёт" и уже все там разведал?

    Сааб летает пока только в Полете, хотя их у них уже 5 штук, вроде. Т.е. он им подошел. Но это еще не значит, что если бы Ил-114 был бы доступен на рынке, то выбрали бы Сааб.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  18. #18
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    вот и вся разница СААб летает и возит людей ,а Ил возит только себя в сраную ю.америку

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    2 MAX-137
    нет, мне нравится работать в своей компании на своём самолёте. но наши инженеры ездили в Воронеж для обмена опытом и возможно компания будет брать 2000е на замену ан-24. я не против ила, но объективно его нет на рынке. к сожалению его и сравнивать по расходам очень тяжело, т.к. не эксплуатируется он на регулярных линиях более менее приличным флотом. у меня однокашник на нём летает, вернее нелетает, всё время неисправен борт. к сожалению, авиапром гражданское небо профукал в очередной раз. перевозчики устали ждать и в этом году очень большой ввоз импортной авиатехники во всём диапазоне. все конечно обращают внимание на большие лайнеры. но вот например в любительской авиации и в деловой ситуация ещё хуже. а где тот же бе-200 тушит пожары в иркутской области?
    и на затравку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sukhoi-SSJ-Microcutaway.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	73221   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAAB2000.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	73224   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ilyushin%20Il-114.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	73225  
    Крайний раз редактировалось Серж; 17.07.2007 в 17:16.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    2 MAX-137
    нет, мне нравится работать в своей компании на своём самолёте. но наши инженеры ездили в Воронеж для обмена опытом и возможно компания будет брать 2000е на замену ан-24...
    Тогда понятно

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    я не против ила, но объективно его нет на рынке. к сожалению его и сравнивать по расходам очень тяжело, т.к. не эксплуатируется он на регулярных линиях более менее приличным флотом. у меня однокашник на нём летает, вернее нелетает, всё время неисправен борт. к сожалению, авиапром гражданское небо профукал в очередной раз. перевозчики устали ждать и в этом году очень большой ввоз импортной авиатехники во всём диапазоне. все конечно обращают внимание на большие лайнеры. но вот например в любительской авиации и в деловой ситуация ещё хуже. а где тот же бе-200 тушит пожары в иркутской области?
    Полностью поддерживаю: собсно, это и имел в виду. Грусть и патриотизм это хорошо, но людей возить и на этом зарабатывать надо. Так что все верно.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  21. #21
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    сааб - беспроблемный. и вместо того чтобы простаивать из-за отсутствия з/частей или летать в ж.пу америки возит россиян за умеренную плату.
    показываю
    1. Так можно поподробнее насчет организации ТО данного типа ВС в провинициях российских? В частности, в вашей АК?
    2. Насчет ж*пы америки - вернемся к теме через 5 лет, когда Венесуэла будет реально сильной страной
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    1. залить масло, поменять колесо, проверить жидкости, заправить и оформить документацию - что здесь такого кардинально сложного? самолёты давно эксплуатируются по состоянию.
    2. какая разница - от какой страны зависить в поставках ав.техники? и не заметно, что жить стало в Венесуэле лучше, пока только веселее. Куба2
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    Венесуэлла обладает крупнейшими запасами нефти и газа в Американском регионе. Когда научатся получать нефтепродукты из битума - вообще будет полный восторг - запасы Венесуэллы по битуму (в нефтяном эквиваленте) в 200 раз превышают ВСЕ мировые запасы нефти.
    Теперь понятно почему США смотрит на Венесуэллу как кот на сметану?
    Что касается смысла гонять самолет за тридевять земель. Шведы в свое время прилетали в Якутию на Саабчике, летали по улусам, показывали. Так что вполне нормальная практика.

  24. #24

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    По-моему,здесь нет противников отечественных самолетов.Беда в том,что государство не может(даже при наличии денег) наладить серийный выпуск.Вот а\к и приходиться искать выход.
    твердокаменность-дорога к тупости

  25. #25
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114 завершил трансатлантический

    посмотрим как россия поможет венесуэле стать экономическим чудом. не эмиратами, лапки не те. но хотя бы как в южной корее. только вот есть мнение, что получится очередная северная.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •