Гы))) Очень приятно, что вновь зашевелился интерес у вирпилов к оффлайну.
Отсюда мысль. Или мыслЯ? Как правильно?
Главный фактор \ причина "усталости от игры" (не Ила конкретно, а вообще) - это предсказуемость... Чем дольше человек играет в любимое творение, тем больше дежа-вю. Предсказуемость сюжета, поведения (АИ). Даже имея желание пройти еще раз какой-нибудь полюбившийся шутер, быстро понимаешь что скучно... Знаешь куда нужно кинуть гранату, из-за какой двери выскочит бот, с какого расстояния он не попадет, а ты легко... ИМХО, продлить жизнь бестселлера можно существенно, относительно малозатратными средствами. Модификация АИ.
Варианты.
2-3 реакции ботов на одну и ту же ситуацию, желательно по рэндому (пусть даже для звена в целом а не персонально). Даже не нужно вводить какие то отдельные параметры типа мораль. Мне в общем не важно что он там с утра кофе опился и озверел, либо бросился наутек неправильно оценив обстановку…
Рандомизацию маршрута ботов, высоты. Что бы даже переигрывая одну и ту же миссию она казалась новой…
Даже если внести некоторые косметические изменения в поведение АИ зенитчиков, эффект для вирпила будет огромным. Например рэндом обнаружения расчетами ПВО при подходе к цели, или запоздание реакции. Ну не увидели, спали, на политинформации сидели, да просто глядели в другую сторону, штурмы выскочили на бреющем из оврага как снег на голову, паника.
Обстреляли зенитку из …. неважно из чего, не попали, но пусть она замолчит на промежуток опять же по рэндому от 0 сек до минуты. Рэндом вообще великая вещь для разнообразия в игре. Убийца предсказуемости.
Давно думаю, почему не ввести ошибочный обстрел ЗА своих самолетов, ну скажем поставить вероятность ошибки 1 к 50ти. Во всех мемуарах говорилось что на войне дружественный огонь вещь весьма и весьма распространенная. Мы же имеем пусть и косых но супер-знатоков, в любую погоду и время суток… А мы же все же радеем чем ближе к тому что было, тем лучше… Даже атака истребителями своих, особенно редких типов самолетов, или новых…
ПС. Понимаю что все уже в том или ином виде уже много раз обговаривалось. Пусть будет ещё раз. Вода и камень точит. ИМХО. Намек разработчикам - даже с выходом БзБ
Ил еще долго будет жить как отдельная игра. Почему бы не поспособствовать его интересности. Глоточек свежего воздуха так сказать