???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: ттх серийных (2)

  1. #1
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    ттх серийных (2)

    Решил вот свести к одному знаменателю ттх основных поршневых самолетов (не всех) Восточного фронта. Сразу скажу что тема очень уж спорная, в связи с этим можно позвать Аспида!:flame: Данные взяты в основном из Интернета, поэтому на точную достоверность не претендую, хотя мало-мальские расчеты сделал . Кое какие недостающие данные по самолетам (а их по немецким самолетам больше, чем по русским) просто рассчитывал исходя из ттх максимально приближенных к ним. Таблицу начинал делать давно, из-за расхождения данных бросал, потом снова брался, потом опять бросал (не благородное это дело и муторное), так что не все ссылки и источники сохранились, посему и не смогу их представить. Исходя из этого, на точную достоверность не претендую.
    В таблице все данные усреднены и даны для серийных самолетов с указанным полетным весом на максимальном режиме. (Хотя и тут режим режиму рознь, в ссылках зачастую не пишут на каком режиме проводились испытания: боевой, номинальный, максимальный, чрезвычайный, чрезвычайный с использованием форсажа…) Тот же форсаж на одних мог быть 1 минуту, а на других 10 минут.
    Прошу обратить внимание на то, что это только предварительные (так сказать альфа версия) данные, которые со временем, по мере поступления информации могут меняться. Посему я не отказываюсь от Ваших вариантов, с удовольствием их приму с источником и аргументацией.
    Цель - сделать более точную таблицу данных по серийным самолетам. Хотя даже серийные самолеты выпущенные с одного завода, отличаются от серийных самолетов с другого завода. Возможно будет добавление данных по скоростям на различных высотах.
    Скороподъемность указана в данной точке, а не на отрезке подъема и соответственно не так линейна как если построить график из данных таблицы. В некоторых же источниках не поймешь какая скороподъемность – средняя или максимальная или начальная?!??!?. Время дано с сотыми долями, что бы лучше ориентироваться и сравнивать, например в таблице - 4,41 и 4,48 в первом случае 4мин 24 сек 6 мс, во втором 4 мин 28сек 8мс, разница почти в 4 сек!
    Данные Як-3 конца 44г. и Як-3п 45 года практически одинаковы, в таблице же указаны данные Як-3 весны-лета 44 года. Откровенно слабовато выглядит Як-9у, ну что есть. Некоторые скорости Фок (которые у меня в таблице), тоже вызывают сомнения.
    Во многих случаях нет условий испытаний (наддув, режимы и т.д)
    Таблица не рассчитана на использование в научно технических источниках , а только дает общее представление о ттх серийных поршневых самолетов принимавших участие на Восточном фронте.
    Если кого-то эта таблица сильно расстроит:mad: или вызовет бурю негодования:flame: , прошу сначала прочитать все написанное выше (может и свыше:pray: ), если не помогло - считать это моим ИМХО
    Звиняюсь что картинка мелкая(ужимал), в зип-е в цвете и больше.
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 16.09.2006 в 10:59.
    Для меня авторитетов нет!

  2. #2
    Serg
    Гость

    Thumbs up Ответ: ттх серийных (2)

    Спасибо, большая и полезная работа! Только вот в Экселе файл был бы поменьше

  3. #3

    Ответ: ттх серийных (2)

    Если мне не изменяет мой склероз у Лагг-3 4серии было 5 стволов: (1 швак; 2бс; 2 шкас)

  4. #4
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: ттх серийных (2)

    Если мне не изменяет мой склероз у Лагг-3 4серии было 5 стволов: (1 швак; 2бс; 2 шкас)
    Изменил

    в таком варианте 5точек, пушку не ставили. Tолько 3бс и 2шкас.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: ттх серийных (2)

    А данные обобщенные из разных источников или конкретных экземпляров? Если конкретных, то туда бы и номер железки, если он известен. Но это я придираюсь

  6. #6

    Ответ: ттх серийных (2)

    Спасибо!

  7. #7
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: ттх серийных (2)

    Спасибо, будем изучать.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: ттх серийных (2)

    Клёвая штучка!

    Удобной оформлена... Жаль только не в ексель!

    Очень удобно пользоваться!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: ттх серийных (2)

    На фоках поздних А в игре 13 мм. Кстати, в принципе можно было бы и модель вооружения вписать, вроде "2x20 MG FF, 2x20 MG151". А работа серьезная проведена.

    У кобр вместо пулеметов какое-то непонятное "7" вписано

    У мессов не совсем понятно написано: 1х20/3, тогда уж лучше 1/3х20, хотя наверное это тоже не самый лучший вариант. Наверное лучше было бы написать 1х20, а в нижней строчке написать (2х20/30) - в скобках в смысле дополнительное съемное вооружение. Там вообще с мессами поздних серий не совсем понятно получается по вооружению: то у G14 20 мм основная (в игре 30 мм + возможность установить подвески 20/30 мм), то у К4 1х30 без указания подвесок. Кстати, вроде как на К ранних серий ставили 15 мм пулеметы, а на поздних по причине перетяжеления самолета установили обратно 13 мм.

  10. #10
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: ттх серийных (2)

    в екселе не стал выкладывать, чтобы меньше правили и кривоватая таблица не растеклась по интернету.

    данные из разных источников, есть и по конкретным моделям, собирал до кучи, анализировал, усреднял по логике( но не так что собрал из всех источников ссумировал и разделил на всех

    Harh
    ошибки из-за того что ужимал, поэтому в екселе часть цифр (где длинноватые надписи) просто исчезли, проверю и поправлю конечно или 20мм или 30мм ставилась , то ли ноль пропустил, толи ексель сожрал, толи забыл...

    у кобр это тоже последняя цифра от 12,7 мм), там стоит 2/4 х 12,7 мм
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 21.06.2006 в 09:42.
    Для меня авторитетов нет!

  11. #11
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: ттх серийных (2)

    Спасибище огромное! Титаническая работа! Моё уважение.

  12. #12
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: ттх серийных (2)

    Добавил скорости по высотам. что все молчат?, все правильно?
    НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский
    Для меня авторитетов нет!

  13. #13
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    ТТХ виртуальных...

    Zehr gut. Ausgezeihnet!

    В дополнение. Существует ли такая же таблица, но применительно к виртуальным крафтам? Ведь, как видно из непрекращающихся споров, ТТХ реальных самолетов расходятся с их игровыми аналогами. Надо бы составить такую же таблицу по результатам летных испытаний - благо сделать это в игре легче, чем в сороковых .
    Если такая табла уже существует - в студию, плз!
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 22.06.2006 в 09:51.
    Довожу до ума Х52

  14. #14
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: ттх серийных (2)

    Есть такая программулина "Компарь" называется, версии 3.ххх от Юса, у меня нету и ссылки нет, поищи по форуму в поиске - найдешь точно!
    Для меня авторитетов нет!

  15. #15
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Да, кстати...

    Для удобства пользования сохраняй в .gif. качество не страдает, а размер и без архивации приемлемый Жаль только, сухой не пускает картинки более 1280х1280. Так что, паковать всё равно, придется.
    Довожу до ума Х52

  16. #16
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: ттх серийных (2)

    пробовал разные допустимые форматы, все равно качество выходит точно такое же, приходится ужимать, еле еле помещается:confused:
    Для меня авторитетов нет!

  17. #17
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: ттх серийных (2)

    Цитата Сообщение от Дон Вито Корлеоне
    Есть такая программулина "Компарь" называется
    Знаю такую, есть она у меня. IL2Compare
    Так?
    В пику:
    Цитата Сообщение от Veter
    По идее очень удобная программа. Если бы не одно но. Несовпадает компарь с теми измерениями, что я сам лично намерил в простом редакторе. Пускай не на много, но всёже несовпадает...
    Взял в свободное время да и составил таблицы по интересующим меня кравтам. Более того компари не дают очень многих характеристик, которые очень важны. Например скорость флаттера. Удержание скорости после разгона. Даже скороподъёмность в компаре даётся только на высоте 1000 метров. А между тем скороподъёмность у самолётов резко отличается от высоты. Так, например, ни в одном компаре судя по характеристикам Та-152 не могла уйти от Ла-7. А в игре уходит плавным климбом после 2000 метров. Тоже самое и с Фоками против Ла-5ФН. У мессера Г-2 после 4000 скороподъёмность на порядок выше чем у Ла-5, а до 4000 примерно одинакова. Всего этого в компарях нет.
    Вот так, товарищи вирпилы.

    Прикрепляю таблицу © Veter. Если у кто-то сможет дополнить её опытными данными испытаний (а не табличными из компаря), буду премного благодарен.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 22.10.2006 в 11:36.
    Довожу до ума Х52

  18. #18

    Ответ: ттх серийных (2)

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    Знаю такую, есть она у меня. IL2Compare
    Так?


    Прикрепляю таблицу © Veter. Если у кто-то сможет дополнить её опытными данными испытаний (а не табличными из компаря), буду премного благодарен.
    смотри аттач. и как это уважаемый Ветер этого не увидел... говорите нет таких данных в компари? а может пользоваться инструментом стоит научиться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2c.GIF 
Просмотров:	108 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	57517  

  19. #19
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: ттх серийных (2)

    Цитата Сообщение от Youss
    говорите нет таких данных в компари?
    1. Это говорю не я;
    2. Так значит, реальные (в смысле, в игре) данные крафтов полностью совпадают с тем, что нарисовано в компаре?

    Вечером не поленюсь, потестю лавки на соответствие компарю...
    Довожу до ума Х52

  20. #20
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: ттх серийных (2)

    Вот, ещё в тот же оффтоп:
    IL2 Compare и Жизнь
    - там народ практически единогласно признает, что компарь и Ил-2 (игра) коррелируют слабо. И чем старше версия - тем слабее.
    Но не будем отклоняться от темы. :-Х
    Довожу до ума Х52

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ттх серийных (2)

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    - там народ практически единогласно признает
    перевирать не надо.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: ттх серийных (2)

    Цитата Сообщение от mr_tank
    перевирать не надо.
    примеры в студию!

    Вот мои:
    Цитата Сообщение от Sokol#1
    Довольно странно, что вес пустого самолета сходится с другими источниками, а взлетный вес оказывается меньше. Может что-то "недовесили"?
    И еще:
    "Сравнение весов однотипных частей самолетов Ме-109G и Ме-109F показывает весьма незначительное расхождение между ними."
    Это не объясняет, почему в компаре (а он берет данные из игры) Г2 на 80кг. легче, чем Ф4 - и это с более тяжелым мотором. Причем в "музее" той же игры указан влетный вес Г2 3100кг.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Для G-2 встречаются две цифры 2935 кг, и 3023 кг... 3023 в Самолетостроении; 2935 кг - из отчета НИИ ВВС.
    Но это всё есть флуд и оффтоп. Предлагаю прекратить.

    По слухам, в последнем (кажется) компаре пофиксаны многия баги и графики коррелируют с ФМ игры:
    IL2Compare 3.02
    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    ФМ соответствует Маньчжурии
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 22.06.2006 в 13:50.
    Довожу до ума Х52

  23. #23
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: ттх серийных (2)

    Хм. Вообще-то я зашел сюда передать спасибу Дону Корлеоне... Не думал, что так повернется!
    А вообще, у меня один вопрос: Можно ли верить компарю (3.02) с точки зрения 4.05m?
    Довожу до ума Х52

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: ттх серийных (2)

    Цитата Сообщение от Дон Вито Корлеоне
    Добавил скорости по высотам. что все молчат?, все правильно?
    НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский
    Вопрос: Почему при большей полетной массе и одинаковом двигателе Як-3П имеет большую скороподьемность и меньшее время виража по отношению к Як-3. Большую скорость и большую дальность можно объяснить лучшей аэродинамикой (лучшим качеством изготовления). А вот первые два параметра :confused:

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: ттх серийных (2)

    Еще вопросы:
    Почему при огромной разнице в мощности 109G6 и 109G6AS, а также 109G10 и 109G14, скорости у земли внутри каждой пары практически совпадают?
    Почему при одинаковых кобылах и большем весе 190А5, он намного быстрее 190А4? Да и мощность у BMW801 выглядит как-то заниженной очень.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •