???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Плагиат в авиации.

  1. #1
    earth sitizen Аватар для fozzy
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    UKBB
    Возраст
    47
    Сообщений
    106

    Cool Заимствования конструкций и плагиат в авиации.

    Читал где-то такое:
    вскорепосле перелета АНТ-4 в 1932 г. в США были созданы два самолёта-"Боинг247" и "Дуглас-ДС1", по своей схеме они очень напоминали АНТ-4 и фактически являлись его копиями. как известно из "ДС1" вырос "ДС2"-"ДС3"-"ЛИ2"-ИЛ12"-"ИЛ14", т.е американцы скопировав удачную конструкцию сделали популярнейший самолет,летающий до наших дней.
    Ваше мнение-дествительно ли был плагиат или амеры своими мозгами додумалсь?
    Крайний раз редактировалось fozzy; 14.06.2006 в 16:32.

  2. #2
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Ничего себе копии, низкоплан с двумя моторами в крыльях
    это плагиат что ли? Тогда кругом одни плагиаторы.
    А кроме этого, между этими самолётами ничего общего.

  3. #3

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Как вообще, такое слово как плагиат - можно относить к промышленности. Я понимаю - шоу бизнес, исскуство...
    Не стоит заново изобретать велосипед. Были такие моменты, когда самолёты копировались, вплоть до мельчайших деталей. Например - Ту4 - копия Б29. У нас на тот момент не было времени заново придумвать носитель ЯО. Вот и выкрутились.

  4. #4

    Ответ: Плагиат в авиации.

    А вот разбивать эшелоны - по разным направлениям, как это сейчас в ГА - придумали наши лётчики ВТА - в период ВОВ. После войны - амерекосы запантентовали, и теперь это считается их задумкой.

  5. #5

    Ответ: Плагиат в авиации.

    все инженерное дело-сплошной плагиат и заимствование))) это не поэзия)) при этом заимствование удачных идей приветсвуется и поощеряется)))

  6. #6
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Плагиат в авиации.

    применительно к авиации: да, заимствовались и заимствуются удачные идеи. в советские времена плагиат процветал внутри страны также. к примеру ил-76, як-40. рабочие чертежи приказом забрали из одного кб и отдали другому. советское авиадвигателестроение - вообще сплошной плагиат. капиталисты тоже не гнушаются экономить средства за счёт конкурентов. тема в принципе обширная, но нет смысла просто перечислять факты. они давно известны.
    а автопром вообще сплошной плагиат чёрный притом.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #7

    Ответ: Плагиат в авиации.

    2 Серж
    А какая взаимосвзяь между Ил76 и Як40?

  8. #8
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Привет!

    Цитата Сообщение от fozzy
    Читал где-то такое:
    вскорепосле перелета АНТ-4 в 1932 г. в США были созданы два самолёта-"Боинг247" и "Дуглас-ДС1", по своей схеме они очень напоминали АНТ-4 и фактически являлись его копиями. как известно из "ДС1" вырос "ДС2"-"ДС3"-"ЛИ2"-ИЛ12"-"ИЛ14", т.е американцы скопировав удачную конструкцию сделали популярнейший самолет,летающий до наших дней.
    Ваше мнение-дествительно ли был плагиат или амеры своими мозгами додумалсь?
    Что-то смотрю я на DC-1 и АНТ-4 и вижу очень мало общего.

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Плагиат в авиации.

    ил-76 вышел из кб антонова. як-40 - совместный проект кб бериева и антонова.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Самое развеселое в том, что Антонов и Бериев доказали на уровне ЦК, что запускать эту машину в эксплуатацию нельзя! Что ее эксплуатация будет убыточна! И два года простоял в Киеве деревянный полноразмерный макет фюзеляжа... пока не приехал хитропопый Яковлев и не увез все нах Москау. И таки запустили "истребитель керосина" в эксплуатацию... и чтобы стал он безубыточным через год в Союзе вдвое поднялась цена на авиабилеты.
    Мало того, что Яковлев машину украл - так за то говенное крыло, что он на нее присобачил его убить мало. А ведь он все пытался такое же на Як-42 всунуть, несколько лет долбились - по итогу - Як-42 так и не стал основной машиной Аэрофлота, все блин маленькие тушки, наследницы 104-го тарахтят. Козёл Яковлев, одно слово, и в 1946-м Антонову шиш чего дал, когда отпускал, жлоб. Пришлось Олегу Константиновичу КБ из выпускников Новосибирского авиатехникума создавать - ну да ничего! Ан-2 всё яковлевское творчество переживет. Уже одно только то, что после Ан-2 в серию пошел Ан-8, тогда как Яковлев старательно выдавал очередной напев на тему Шторьха за самую новую супер-пупер яковлевскую машину - это о многом говорит.
    Да, а 76-ю машину отдали с одобрения Олега Константиновича, как я слышал в КБ. Ему просто указали заниматься большими Аннушками в режиме не на сегодня даже, а на вчера.
    И у Олега Константиновича была еще пара машин межу Ан-2 и Ан-8 -реактивные истребители М-1/М-2 ("Маши")- задел по ним ему приказали передать Микояну. Не плагиат, конечно, но вот конструкция двигательного отсека на МиГ-15 уж больно похожа на заложенные Олегом Константиновичем в "Маше" идеи.
    В общем - великий был человек и конструктор! Великий!

  11. #11
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Цитата Сообщение от Guest
    ... Например - Ту4 - копия Б29. У нас на тот момент не было времени заново придумвать носитель ЯО. Вот и выкрутились.
    Иногда копирование доходит до обсурда.
    Когда приволокли с Чукотки B-29, то штурманец (американец) забыл на своем рабочем месте фотоаппарат... Все наши Ту-4 были укомплектованы
    "Фэдами"
    А вот пепельницы на каждом рабочем месте - законтрены насмерть
    Нечего советским летчикам курить в полете

  12. #12

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Законтрены! Но они там были

    А вот DC10 и ЛИ2 - это уже другое... Наш самолёт не дотягивал до американского. Ни в оборудовании, ни в удобстве, ни в двигателях... (так пишут наши лётчики)

  13. #13
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Цитата
    Иногда копирование доходит до обсурда.
    Когда приволокли с Чукотки B-29, то штурманец (американец) забыл на своем рабочем месте фотоаппарат... Все наши Ту-4 были укомплектованы
    "Фэдами"
    А вот пепельницы на каждом рабочем месте - законтрены насмерть
    Нечего советским летчикам курить в полете
    БРЕХНЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ
    И ПРО КАКОЙ ИЗ 3 БОИНГОВ МЫ ТУТ РАСПРОСТРАНЯЕМСЯ ТАК УВЕРЕННО????
    Я проработал бок о бок на 18 заводе с Людьми которые Б-4, он же Ту-4, он же плагиат В-29 ,строили пачками по 18 штук в месяц.
    Не было такой тупости с фотоаппаратами .Первое изменение в конструкцию Б-4 внесли прямо на тест испытаниях Боингов -Выгнутые стёкла напротив 1 и 2 пилота заменили прямо на Боингах на плоские , по заявке наших пилотов, чтобы не было искажения .Ну и тд .
    Правда первые Б-4 летали с некомплектом приборов ( заводы ещё не успели их выпустить ) но по мере освоения их ставили уже в частях.Сталину сильно надо было 1000 бомберов отсюда и спешка.Но даже Б-4 не вот тебе зеркальная копия Б-29.Чего только стоит подгонка обшивки Попробуй переведи ихние инчи в наши сажени безболезнено.,
    Так что поаккуратней с заявлениями об абсурде.
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 14.06.2006 в 11:37.

  14. #14
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Плагиат в авиации.

    По поводу плагиата и заимствований в авиации.
    Это самый быстрый и самый эффективный способ съэкономить время и получить результат не имея изыскательской и научной базы.
    И для нашей страны , впрочим как и для остальных Самый верный способ сделать продукт в кратчайшие сроки уже с известными ТТХ
    А примеров тут масса
    М-17 он же БМВзет4
    М-85-86-87-88 он же Рон-14
    М-100 он же Испано Сюиза 12 игрек,
    А приглядись к оптическому прицелу на И-15 это не иначе какАлдис,а уж про Работы Швецова со звёздами и говорить нечего , все тянуты из уса,
    У забугорцев такая же ситуация
    Никто же не корит японцев за использование в самолётах технических решений Северского и моторов американского просхождения( Приглядись кСакаи-21), или помощь конторы Хенкеля,.А америкнцы радостно так перепёрли Ролс-Ройс в Паккард с оплатой англичанам 1 доллар с мотора и ничего.
    А уж про винты Хамильтона и говорить не хочется они крутили (точнее их копии лицензионные и без) воздух на большинстве самолётов разных стран
    Советских немецких японских американских и прочих , перечислять нет смысла
    Никто же немев из ВДМ не бьёт по носу за Винт (тиснутый-купленый) у американцеви бодро так крутивший Мессера Е серии.
    Ауж сторительство завода по производству самолётов Северского в Италии отдельная песня,Северского ведь никто не спрашивал почему он отдал им технологию, и всю войну альянты бились с Re-2000 и их модификациями
    Дальше можно долго распрягать тему по поводу вооружений. Весь мир в принципе использовал наработки и полностью образцы одних и тех же великих умов.
    Та что ,уважаемый, смени название темы , замени слово плагиат на -слово заимствования.

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    По поводу плагиата и заимствований в авиации.
    только не путай плагиат и лицензии, многое из того, что ты привел, нормальное лицензирование. А речь идет о нелицензионном происзводятве.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Да не путаю я ничего, просто грань между лицензией и всем остальным размыта историей.
    Взять хотя бы истоию создания РД-45 (Это точная копия нина )
    и историю создания ВК-1 Это разработка аналога нина по его ттх и принципиальным схемам работы , фотографиям и проч . умыкнутым нашими спецслужбами и одмозгованием данных аналитиками из английских источников
    Но РД-45 все считают плагиатом, а ВК-1 чисто советской разработкой.!!!!
    Хотя как раз в случае с КБ Климова нужно говорить о плагиате .Ведь не появись задания на этот двигатель не сработал бы отдел разведки и аналитики, не было бы данных и принципиальных схем работы у констукторов итд итп..
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 14.06.2006 в 11:39.

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Да не путаю я ничего, просто грань между лицензией и всем остальным размыта историей.
    Взять хотя бы истоию создания РД-45 (Это точная копия нина )
    куплена лицензия ЕМНИП
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    помощь конторы Хенкеля
    официально, не плагиат.
    Цитата Сообщение от SaVaGe
    ,.А америкнцы радостно так перепёрли Ролс-Ройс в Паккард с оплатой англичанам 1 доллар с мотора и ничего.
    Мерлин? официально, не плагиат.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    А примеров тут масса
    М-17 он же БМВзет4
    В 1925-1927 годах в СССР не было серийных авиамоторов за исключением М-5, поэтому были приобретены лицензии на производство лучших зарубежных двигателей. Одним из них был немецкий мотор BMW-VI, получивший в СССР обозначение М-17.
    плагиат?
    Цитата Сообщение от SaVaGe
    М-100 он же Испано Сюиза 12 игрек
    В результате были заключены договоры на производство по лицензиям лучших в то время авиационных моторов. Ими были:

    V-образный 12-цилиндровый Испано-Сюиза 12Ybrs взлетной мощностью 860 л. с., весивший всего 470 кг;

    14-цилиндровый двухрядный звездообразный Гном-Рон "Мистраль-Мажор" 14Kdrs взлетной мощностью 850 л. с. при весе 600 кг

    звездообразный девятицилиндровый американский Райт "Циклон" R-1820-F3 мощностыо 625 л. г.. при весе 435 кг;

    рядные перевернутые французские моторы Рено "Бенгали" для спортивной и гражданской авиации (4-, 6- и 12-цилиндровые воздушного охлаждения, мощностью от 140 до 450 л. с.)
    не путаете, вы уверены?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Плагиат в авиации.

    цитата
    А куплена лицензия ЕМНИП
    Куплены были только двигатели....
    ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ НАПОМНИТЕ НАМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ ВОСЬМИДЕСЯТОЙ СЕРИИ У ШВЕЦОВА ??М-81 M-82?? или историю создания 70й серии об 18 горшках (М-71 и прочие), может и номера лицензий приаттачите ??
    А какая лицензия была на автомат вывода из пикирования на Петлякове ? А откуда На ЛаГГ стоял профиль нака ?? По лецензии чтоль?
    А приборное оборудование и прицельные системы .?Мы что на алдис денег отправляли ??Спор беспредметен по сути .
    Можно подумать за зубчатый ремень ГРМ немцы с 47 года деньги по лицензии получают от нас

    Повторяю копирование бало есть и будет самым быстрым вариантом не отстать , не имея своей базы.А уж способы известны.

    Из последних - как описать прорыв китая в космос .?? Это копирование лицензия плагиат или стремление нации быть в космосе НЕ ВЗИРАЯ НА...
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 14.06.2006 в 13:44.

  21. #21

    Ответ: Плагиат в авиации.

    По момему, стоит вообще убрать слово плагиат. Или мы ставим вопросы этики и гордости, т.д. ? Армия и вооружение, это такая вещь, где отсавать от других - весьма рисковано.

    А китаю - в конечном счёте, все равно пришлось бы с чегото начинать, и у когото взаимствовать.

  22. #22
    earth sitizen Аватар для fozzy
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    UKBB
    Возраст
    47
    Сообщений
    106

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Изменил название темы,поскольку,действительно про плагиат в его чистом виде разговаривать тяжко.
    Помнится в Карачи садились ночью на Ан24,смотрю на дальних стоянках много самолей стоит,я сначала подумал что это Ан24/26, потом с рассветом рассмотрел что это не совсем антоновские машины, потом наш штурман сказал,что это Foker 27. А как похожи!,как близнезы с расстояния в 200 метров можно и не распознать.Хотя попозже Фокера я рассмотрел поближе,и конечно же различия есть,но как большинство импотных крафтов какой-то он угловатый,некрасивый в общем.
    Крайний раз редактировалось fozzy; 16.06.2006 в 15:49.

  23. #23

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Ух... Разлчичия можно расмотреть и за 200 метров, если вы действительно летали на Ан24.

  24. #24

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Беру свои слова далеко обратно, перепутал с другим самолётом.
    У фокера только носовая часть немного другая, двигатели. А по схеме и размерам - точь в точь.

  25. #25
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Плагиат в авиации.

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    цитата
    ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ НАПОМНИТЕ НАМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ ВОСЬМИДЕСЯТОЙ СЕРИИ У ШВЕЦОВА ??М-81 M-82?? или историю создания 70й серии об 18 горшках (М-71 и прочие), может и номера лицензий приаттачите ??
    Можно поподробнее, с каких именно буржуйских девайсов срисованы шевцовские М-82 и М-71?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •