???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в Бенин и

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в Бенин и

    Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в Бенин и Камерун - гендиректор

    Москва. 26 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиакомпании Бенина и Камеруна проявили интерес к пассажирским самолетам Ан-140, которые серийно строятся на авиационном заводе "Авиакор" (Самара), сообщил в понедельник журналистам гендиректор предприятия Сергей Лихарев.
    "Недавно мы подписали протокол о намерениях с камерунской авиакомпанией на шесть самолетов Ан-140. Интерес к этим самолетам проявили также авиационные власти Бенина", - сообщил С.Лихарев на круглом столе по проблемам российско-украинской интеграции в области авиастроения, который состоялся в понедельник в Москве.
    В то же время, по словам С.Лихарева, "Авиакор" в первую очередь ориентируется на внутрироссийский рынок.
    "В июне заключен контракт на поставку в 2006 году трех самолетов Ан-140 авиакомпании Якутии, еще четыре самолета будет поставлено этой авиакомпании в 2007 году", - сказал С.Лихарев.
    По его словам, сделка осуществляется на лизинговой основе, посредником выступает Финансовая лизинговая компания.
    По словам С.Лихарева, при стоимости самолета (вместе с НДС) примерно в $10 млн. сумма месячных лизинговых платежей для авиакомпании составит меньше 1% цены самолета, что соответствует зарубежной лизинговой практике.
    Гендиректор сообщил, что ведутся активные переговоры с чукотской авиакомпанией, а также компаниями "Сибавиатранс" и "Алания" по поставке самолетов Ан-140. Кроме того, по его словам, "сохраняется тема поставки этих самолетов Федеральной службе безопасности России". Ранее сообщалось, что ФСБ РФ планирует закупить более 10 самолетов Ан-140 для нужд погранвойск.
    "В настоящее время на предприятии в сборке находятся восемь самолетов Ан-140, три - в агрегатном производстве. Мы планируем с 2008 года строить по десять машин этого типа в год", - сказал С.Лихарев.
    По его словам, самолет Ан-140 разработки АНТК им. Антонова (Киев), который серийно строится на трех авиазаводах в Киеве, Исфахане (Иран) и Самаре, является удачным примером российско-украинской интеграции в области авиастроения. "Проект состоялся, он живой, и его уже не свернуть", - сказал гендиректор.
    По его мнению, на судьбы совместных российско-украинских авиационных проектов не должна влиять политика.
    "Нужно думать об экономике. Если мы из-за каких-то политических трудностей будем мешать игнорировать или того хуже - убивать проекты такого типа, у нас никогда ничего хорошего в авиастроении не получится, и все будет плохо", - сказал С.Лихарев.
    Самолет Ан-140 оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3- 117ВМА-СБМ1, который серийно строится на предприятии "Мотор Сич" (Запорожье, Украина). Двигатель имеет мощность 2500 л.с. на взлетном режиме и 2800 л.с. - на чрезвычайном. К основным достоинствам двигателя относятся единая электронная система управления двигателем и воздушным винтом, а также наличие двух режимов, позволяющих производить взлет и полет на эшелоне при отказе одного двигателя.
    Спрос на региональные турбовинтовые самолеты в мире продолжает расти. Общая потребность стран СНГ в самолетах этого класса оценивается экспертами в 100-150 машин, в том числе в России - 80-100 самолетов.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в

    Самолет Ан-140 оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3- 117ВМА-СБМ1, который серийно строится на предприятии "Мотор Сич" (Запорожье, Украина).
    Вот в них как-раз и заковыка. Пока отзывы у якутов на движки плохие.
    Ближе к концу года диагноз станет ясен окончательно (осенью регулярные рейсы начнутся, пока только переучивание идет).
    У меня в этой связи вопрос - ежели установить движки производства завода им. Климова (те что на Ил-114) придется заново самолет сертифицировать?
    P.S. В Бенин и Камерун-то наверно будут вариант с Pratt&Whitney поставлять?
    Крайний раз редактировалось AlexF; 27.06.2006 в 13:44.

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в Бенин и

    У меня в этой связи вопрос - ежели установить движки производства завода им. Климова (те что на Ил-114) придется заново самолет сертифицировать?
    Так это тот же движок будет.
    ИМХО. Летят все те же гибкие валы, проблема ТВ3-117 еще со времен СССР.
    С другой стороны, ведь есть уже давно эксплуатируемые Ан-140, и ничего...
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 27.06.2006 в 14:03.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Так это тот же движок будет.
    Не совсем. Там компоновочная схема другая у движка.
    Если не ошибаюсь у климовского движка двигатель стоит нормально (т.е. там развернули вал винта), а у моторсичевского из-за вертолетного прошлого задом-наперед.

    примитивно конечно, вот и хочу чтобы мне объяснили знатоки.
    http://www.airwar.ru/enc/engines/tv7-117c.html
    http://www.airwar.ru/enc/engines/tv3-117vmasbm1.html
    Крайний раз редактировалось AlexF; 27.06.2006 в 14:11.

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в Бенин и

    Фигню ты какую-то написал.
    "У движка двигатель стоит нормально"
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Фигню ты какую-то написал.
    "У движка двигатель стоит нормально"
    фигню согласен, но смысл наверно понятен?
    Если нет, придется напрячься и сформулировать по-русски наконец-то.

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в

    Цитата Сообщение от AlexF
    фигню согласен, но смысл наверно понятен?
    Если нет, придется напрячься и сформулировать по-русски наконец-то.
    Совершенно непонятно.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в Бенин и

    так...чтобы объяснить нужны разрезы ТВ7-117С и ТВ3-117ВМА-СБМ-1.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в Бенин и

    ТВ7-117С
    # вал отбора мощности с выводами вперед;
    # соосный редуктор винта, расположенный непосредственно перед компрессором.
    ТВ3-117ВМА-СБМ1
    #редуктор, передающий на воздушный винт мощность, отбираемую от свободной турбины через рессору, на котором расположены привод электрогенератора и тормоз винта; трансмиссия, расположенная над турбокомпрессором; планетарный редуктор со встроенным измерителем крутящего момента и имеющим привод агрегата управления воздушным винтом

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в

    короче, у ТВ7 вал винта соосен с валом турбины, а у ТВ3 - параллелен ему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tv7-117_2.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	57816   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tv3-117vma-sbm1_2.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	24.9 Кб 
ID:	57818  
    Крайний раз редактировалось AlexF; 27.06.2006 в 14:45.

  11. #11
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в Бенин и

    Теперь понял.
    Ты ж уточняй, на Ил-114 можно и как ТВ3-117, так и ТВ7-117 ставить.
    А это уже совсем другой движок.

    То есть ты говорил про расположение редуктора винта, его тип, вал связывающий движок с редуктором.
    Тут, явно и мотогондолла другая нужна...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Теперь понял.
    Ты ж уточняй, на Ил-114 можно и как ТВ3-117, так и ТВ7-117 ставить.
    А это уже совсем другой движок.
    Угу. Только я ни разу не слышал про Ил-114 с ТВ3-117.

  13. #13
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Самарский авиазавод "Авиакор" ведет переговоры о поставке самолетов Ан- 140 в

    Цитата Сообщение от AlexF
    Угу. Только я ни разу не слышал про Ил-114 с ТВ3-117.
    Может и я ошибаюсь....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •