Создается первая в мире авиакомпания для состоятельных курильщиков
В последнее время выкурить сигарету во время полета лишились пассажиры практически всех авиалиний.
Однако не всем это по душе. Именно поэтому, предприниматель из Германии Александр Шоппман решил создать первую в мире авиакомпанию, услугами которой смогут пользоваться только состоятельные курильщики.
Как заявил "Бизнес-Стилю" сам Александр Шоппман, Smokers' International Airways будет осуществлять ежедневные авиаперелеты из Дюссельдорфа в Токио. Свой первый рейс самолет авиакомпании совершит уже 26 марта 2007г.
Создатель авиакомпании попросил не обращаться за билетами тех, у кого аллергия на табачный дым, а также тех, кто привык путешествовать эконом-классом, т.к. в самолетах Smintair его попросту не будет. "Приблизительная стоимость перелета по этому маршруту составит 6,5 тысяч евро бизнес-классом, и 10 тысяч евро - первым классом", - рассказывает А. Шоппман. Ожидается, что услугами Smintair будут пользоваться преимущественно японские бизнесмены.
На линии планируется использование двух переоборудованных Боингов 747-400 (Jumbo Jets). Если стандартная модель этого лайнера способна перевезти 416 пассажиров, то самолеты Smintair смогут принять на свой борт максимум 138 человек, тем самым позволяя заядлым курильщикам расположиться в салоне более комфортабельно. Кроме того, переоборудование самолета позволило выделить на верхней палубе специальный зал для отдыха, где можно за чашкой кофе скоротать время или провести переговоры.
В настоящий момент бывший биржевой брокер Александр Шоппман занят поисками инвесторов. По некоторым данным, ему необходимо собрать, по крайней мере, 40 млн. евро для получения лицензии на авиаперевозки.
На вопрос о дальнейших перспективах Smokers' International Airways Александр Шоппман ответил, что уже сейчас он просчитывает вариант еще одного рейса - Токио - Сидней. "Ну а уже после двух лет стабильной работы мы будем обладать достаточной информацией, чтобы выбрать новые маршруты", - отметил он.
29.06.2006 11:26:24
http://style.rbc.ru/luxury/2006/06/29/16854.shtml