???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: UZO Real

  1. #1

    UZO Real

    Я смотрел DAS BOOT, да и книжек немало прочитал, в надводном положении с расстояния 6000м на прицеливание по УЗО и пуск торпед по конвою и одиночкам уходило 30 сек, причем по разным корабликам и еще на ходу.
    Achtung! Вопрос знатакам!
    В чем грабли, возможно ли такое делать в игре? Просто я подозреваю, что чего-то либо нехватает в этом приборе, либо чего-то не знаю.

  2. #2

    Ответ: UZO Real

    Это проводил офицер,которго этому специально учили.Опыт-великая вещь.
    Чем проще-тем надежнее

  3. #3

    Ответ: UZO Real

    Значит, что есть УЗО? А это большой бинокль, который вахтенный выносит и устанавливает на специальную стойку. Во время торпедной атаки командир с мостика прицеливается по кораблю-цели с помощью УЗО и кричит в центральный второму вахтенному курс цели, скорость, дистанцию, КУЦ, а тот вводит все данные в TDC. НУ, у опытного командира определение всех этих параметров движения цели может и 30 сек занять, наверное (на соответсвующей дистанции). В игре это делается с помощью офицера-торпедиста (такая есть кнопочка - "рассчитать данные для торпедной атаки")

  4. #4

    Ответ: UZO Real

    Кричать между прочим не обязательно-UZO мог совмещаться с торпедным вычислителем и все данные автоматически шли в прибор.Надо было просто удерживать цель в прицеле.
    Чем проще-тем надежнее

  5. #5

    Ответ: UZO Real

    То что целится по вепонт офицеру можно, это я знаю.
    Я хотел сказать что немцы использовали какую-то методику наведения, которая обывателям не известна. И у меня закралось подозрение что так быстро наводится можно было тока используя знания об угловых скоростях.Если я не ошибаюсь(я не ошибаюсь) то в перескопе те же самые геометрические углы видны ввиде пеленгов.
    А ведь когда лодка сближается с кораблем то расстояние уменьшается, а для пуска торпеды нужно актуальное расстояние.
    Тока не надо мне рассказывать про убогое Вазу вычисление за 1.30 мин
    Я вот например играю на 100% сложности с модом РУб уже 8 месяцев и стрелял всегда своим методом без вычисления курса жертвы, но это прокатывает тока на расстояниях не больше 2500, так быстро наводится сразу на 4 корабля таки не успевал.

  6. #6

    Ответ: UZO Real

    Помощь офицера-не чит а абсолютно реальная вещь.С этой опции я снял проценты реализма,на 0 поставил.Капитана расчету атаки минимум год учили,а перед войной 2-3.Многие могут показать такой диплом?
    Чем проще-тем надежнее

  7. #7
    Курсант Аватар для SpanishFlyer
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Где-то в МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Cool Ответ: UZO Real

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    Помощь офицера-не чит а абсолютно реальная вещь.
    Чит, не чит... Но уж слишком убер-старпом по игре получается!
    У меня с его помошью, получается засадить "угря" точно по центру корпуса С2 с предварительным открытием крышки ТА, и точно под надстройку без предварительного открытия ТА. В последнем случае С2 переламывается пополам! Сее, ИМХО, чит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@5-6-2006_23.21.57_671.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	257.2 Кб 
ID:	58981  
    Крайний раз редактировалось SpanishFlyer; 21.07.2006 в 00:52.

  8. #8

    Ответ: UZO Real

    Куда целишся туда и попадаеш...
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
    любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  9. #9

    Ответ: UZO Real

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    Помощь офицера-не чит а абсолютно реальная вещь.С этой опции я снял проценты реализма,на 0 поставил.Капитана расчету атаки минимум год учили,а перед войной 2-3.Многие могут показать такой диплом?

    ...С этой опции я снял проценты реализма,на 0 поставил... а можно подробней от куда снял и куда поставил. В конфигах ковырялся?

  10. #10

    Ответ: UZO Real

    В папке data\cfg есть файл gameplay settings.В нем описаны уровни сложности,а внизу-проценты реализма за ту или иную опцию.Выглядит так:
    [RealismPercentage]
    LimitedBatteriesRealismPercentage=6
    LimitedCompressedAirRealismPercentage=1
    LimitedO2RealismPercentage=7
    LimitedFuelRealismPercentage=7
    RealisticVulnerabilityRealismPercentage=6
    RealisticRepairTimeRealismPercentage=9
    RealisticShipSinkingTimeRealismPercentage=0
    ManualTargetingSystemRealismPercentage=19
    NoMapUpdateRealismPercentage=5
    RealisticSensorsRealismPercentage=7
    DudTorpedoesRealismPercentage=5
    RealisticReloadRealismPercentage=7
    NoEventCameraRealismPercentage=4
    NoExternalViewRealismPercentage=9
    NoStabilizeViewRealismPercentage=5
    NoNoiseMeterRealismPercentage=3
    NoWeaponOfficerAssistRealismPercentage=0
    Суммарно понятно должно быть 100%.Если где-то снимаем проценты,в другой строке прибавляем.
    Чем проще-тем надежнее

  11. #11

    Ответ: UZO Real

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    В папке data\cfg есть файл gameplay settings.В нем описаны уровни сложности,а внизу-проценты реализма за ту или иную опцию.Выглядит так:
    [RealismPercentage]
    LimitedBatteriesRealismPercentage=6
    LimitedCompressedAirRealismPercentage=1
    LimitedO2RealismPercentage=7
    LimitedFuelRealismPercentage=7
    RealisticVulnerabilityRealismPercentage=6
    RealisticRepairTimeRealismPercentage=9
    RealisticShipSinkingTimeRealismPercentage=0
    ManualTargetingSystemRealismPercentage=19
    NoMapUpdateRealismPercentage=5
    RealisticSensorsRealismPercentage=7
    DudTorpedoesRealismPercentage=5
    RealisticReloadRealismPercentage=7
    NoEventCameraRealismPercentage=4
    NoExternalViewRealismPercentage=9
    NoStabilizeViewRealismPercentage=5
    NoNoiseMeterRealismPercentage=3
    NoWeaponOfficerAssistRealismPercentage=0
    Суммарно понятно должно быть 100%.Если где-то снимаем проценты,в другой строке прибавляем.
    Спасибо, это как раз то что нужно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •