???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Просьба "на миллион"

  1. #1

    Просьба "на миллион"

    Я понимаю, что как бы не время уже...

    Но в связи с тем, что в новых моделях пушек есть люди - стало абсолютно неинтересно делать из них автоколонны с пушками.

    Просьба тем, кто это делать умеет (к авторам моделей пушек) - если Вам не трудно, не могли бы Вы сделать по паре моделей пушек в "транспортном положении"?

    Хотя бы - убрать людей, сдвинуть станины, надеть брезентовый чехол на дуло - и всё...

    (Раскатал губы) В идеале, конечно, нужно по 2 модели для Германии и СССР (орудие ПТО и гаубица), и по пушке для Японии и США.

    (Закатал губы) Но хотя бы по одной модели - по гаубице для Германии и СССР - и уже будет почти счастье.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Ваще-то я думал над тем, чтоб спарить модель зачехленной пушки с одним из грузовиков (для каждой стороны). Но, это будет означать, что в одной модели будет 2 текстуры и двойное кол-во полигонов. Хотя подобное уже есть в игре, еще несколько таких моделей могут вызвать неадекватную реакцию со стороны программеров. Да и время на это нужно - потому как модель пушки в походном положении придецца делать практицки заново. Даже в случае статичной модели без грузовика.
    И опять же не факт, что ее примут.

  3. #3

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Хотя бы отдельную модель, неспаренную. На догфайтном сервере колонны с пушками всё равно статичные...
    Захотел - к ЗиСу приставил, захотел - к Студеру.

    Если зачехлить её "по-черному", можно вообще одной моделью обойтись - для всех сторон. Нежелательно, конечно, но на крайняк можно обойтись и так.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Видишь ли, в чем тут проблема. Чтобы в игре пушка считалась за пушку, она должна иметь возможность стрелять. Иначе, это уже будет не пушка, а статичный объект, вроде домика. Соотвецтвенно, за его убиение тебе никто очков не защитает.

    Если сделать как я написал, то она будет считаться автомобилем (вернее частью него, но эт неважно - умирать они будут вместе).

    И кроме того, уже если делать такой объект, то почему он должен делаться только под тех, кто играет на ДФ серверах? А про тех, кто играет в оффлайне или в кооп - мы должны забыть? Не вижу причины для этого...

  5. #5

    Ответ: Просьба "на миллион"

    А она может быть "статической пушкой"?

    Насколько я понимаю "статический танк" вполне себе танком и считается...

  6. #6

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Я надеюсь, что в БоБ-е пушки будут такие, что их можно и к танку, и к грузовику, и к лошадке прицепить.

  7. #7
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Цитата Сообщение от Salsero
    Я надеюсь, что в БоБ-е пушки будут такие, что их можно и к танку, и к грузовику, и к лошадке прицепить.
    Будут. Только прицепляться они будут т кому, что по штату положено.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #8
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Просьба "на миллион"

    А к ЖД вагонам можна по штату?(ага, и еще к трамваям, рельсовые пушки, рэйлганы короче ).
    Чтоб не делать кучку вагонов с разной загрузкой, а сделать один, на который можно воткнуть любую технику, которая туда поместится?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #9
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А к ЖД вагонам можна по штату?(ага, и еще к трамваям, рельсовые пушки, рэйлганы короче ).
    Чтоб не делать кучку вагонов с разной загрузкой, а сделать один, на который можно воткнуть любую технику, которая туда поместится?
    По штату у военного депортамента Великобритании имелись стандартные платформы грузоподъемностью 50 тонн.
    А вообще лучше дождаться, когда naryv ответит - он главный по англожелдорчасти. Может многое рассказать об англичанах, в том числе и непечатного
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #10

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Еще одна просьба "на миллион".
    Делать пирсы и причалы сейчас- мучение.
    Нужен, по сути один объект - длинный элемент пирса (объект 140/141), удлинённый раз в 5 или 10... В идеале, конечно, нужен всё же более реальный элемент - возможно, пошире, и без просветов снизу.

  11. #11

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А к ЖД вагонам можна по штату?(ага, и еще к трамваям, рельсовые пушки, рэйлганы короче ).
    Чтоб не делать кучку вагонов с разной загрузкой, а сделать один, на который можно воткнуть любую технику, которая туда поместится?
    вот это было бы очень круто!

  12. #12
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Цитата Сообщение от Salsero
    Еще одна просьба "на миллион".
    Делать пирсы и причалы сейчас- мучение.
    Нужен, по сути один объект - длинный элемент пирса (объект 140/141), удлинённый раз в 5 или 10... В идеале, конечно, нужен всё же более реальный элемент - возможно, пошире, и без просветов снизу.
    Угу! И въезд на него тоже нужен. И хотелось-бы, чтобы на пирс можно было машины ставить, а то ставишь грузовик на пирс, а в результате получаешь что-то вроде ДОТа, только кабины с кузовами и торчат. Вся нижняя часть грузовика в бетон уходит.

  13. #13
    А ты сдал АНАЛИЗЫ? Аватар для Reanimation
    Регистрация
    22.07.2006
    Возраст
    50
    Сообщений
    137

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas
    Угу! И въезд на него тоже нужен. И хотелось-бы, чтобы на пирс можно было машины ставить, а то ставишь грузовик на пирс, а в результате получаешь что-то вроде ДОТа, только кабины с кузовами и торчат. Вся нижняя часть грузовика в бетон уходит.
    Это от точки пивота модели зависит, и машина и пирс встают на знемлю, а у машины пивот на уровне нижней части колеса. Вообще в идеале для редактирования карт и раставления обектов нужен более сложный редактор, с Возможностью в триД режиме передвигать и расставлять обекты, как на глаз, так и по координатам пивота (циферки вводиш и все). А так же создавать лесополосы и дороги.

    А насчет пирсов причалов и комплексов зданий, надо по хорошему дать возможность свои модели и добавлять в игру, Тот же портовый комплекс, берется моделится крупными узлами, пирсы, причалы, сезды - выезды, и ставится в нужное месть сразу и без гемороя, в той форме в которой это надо автору карты.

  14. #14
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Просьба "на миллион"

    Цитата Сообщение от Reanimation
    Это от точки пивота модели зависит, и машина и пирс встают на знемлю, а у машины пивот на уровне нижней части колеса. Вообще в идеале для редактирования карт и раставления обектов нужен более сложный редактор, с Возможностью в триД режиме передвигать и расставлять обекты, как на глаз, так и по координатам пивота (циферки вводиш и все). А так же создавать лесополосы и дороги.
    Да сейчас-то уже чего, переделывать уже поздно, а в БоБе, думаю, такие мелочи учтены будут итак А пивоты ИМХО лучше вообще не трогать, глюков больше будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •