???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

  1. #1
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Другими словами не с шутером или симулятором танка\орудия, а с тактичкой\стратегией.
    Мммм.... Просьба тех кого достали подобные разговоры, просто не читать этот топик, и не засорять просьбами пойти туда-то сюда-то...

    Насколько я понял по заявлениям Меддокса - движок БЗБ много более оптимизирован в плане интернета, и позволит большому количеству наземки вести бои без ущерба для играбельности в онлайн. Нынешние Ил2 войны имеют весьма условную стратегическую составляющую. Но если представить, даже в Ил2 если бы была возможность одному из игроков управлять в реалтайме не самолетом, а стратегией - маршрутами колонн, танковыми атаками, снабжением по жд и пр. Это была бы совсем другая война. А если Это будет полноценная стратегия в духе Вторая мировая, ИМХО - гремучая смесь. Правда игра пока еще не вышла, я имею ввиду Вторая мировая, но корни то у них общие)))
    Ну никак я не могу представить ценность слияния шутера с Ил2\БзБ. Онлайновые шутеры это 20 смертей игрока в минуту, на мизерном в масштабах Ил2 участке. Или допустим симулятор танка, какой интерес "танкисту" что его безнаказанно может убить бомба. Другими словами это будет две игры в одном флаконе, где пехота просто будет крыть матом пилотов в чате. Совсем другой разговор, если это будет стратегия\тактичка. Вот здесь уже интерес у обоих сторон и пилотов и майоров\генералов будет весьма и весьма. Оболденным действом может стать поддержка штурмовиками наступления, или заказ для авиации на уничтожение дзота прижавшего пехоту, и пр. пр. пр.

    PS. Даже не знаю что мне было бы интересней в такой игре, летать или двигать линию фронта. Спасибо за внимание
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 02:47.

  2. #2
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Но ты реально понимаешь, что этого не будет?

  3. #3
    ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ Аватар для AntiPest
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    в глубоком вражеском тылу
    Возраст
    47
    Сообщений
    252

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    еще когда в начале 90х летал во всякие F-15 Strike Eagle, Retaliator и Battle Hawks - мечтал о подобном. думаю, буду еще лет десять мечтать...
    П.С.
    а довайте слидить за арфаграфией хотя бы на этом форуме?
    @@@@@@@@@@@!!!!

  4. #4
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Ежли я правильно слышал, Меддокс заявил, что при наличии желания у издателя вполне можно на базе БЗБ создать МОМ стратегию (не знаю что такое МОМ), где можно управлять всем включая пехотинца от первого лица. Тоесть все юниты наземки доступны. ИМХО это перебор. Ладно если это будет стратегия, где игрок командующий наземным подразделением может "влезать в шкуру" любого подчиненного юнита, но шуттер и Ил2 в моем понимании не склеиваются.
    PS. Да шут с ней арфаграфьей. У меня на клаве все русские буквы стерлись уж год тому. тычу на память
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 03:11.

  5. #5

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Это какой ИИ надо вставить наземным юнитам, чтобы они одновременно взаимодействовали меж собой, авиацией, игроком и противником,притом действуя тактически грамотно-не спасаясь от бомб под бензовозом и не штурмуя кавалерией танки.Какой девелопер возьмётся???

  6. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RED1
    Это какой ИИ надо вставить наземным юнитам, чтобы они одновременно взаимодействовали меж собой, авиацией, игроком и противником,притом действуя тактически грамотно-не спасаясь от бомб под бензовозом и не штурмуя кавалерией танки.Какой девелопер возьмётся???
    ИИ как ИИ. Сейчас игры вполне ИМХО можно писать модульно. Тактическая часть игры практически на подходе - РТС "Вторая мировая", делается на движке Ил2(ЗС). Издатель 1С. И в ней авиация уже присутствует. Более я предпологаю что АИ самолетов в ней взяты из Ил2. Что теоретически мешает позволить вирпилам занять места ботов?

  7. #7

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Вопрос времени:реакция игрока-пилота и "стратега" пока один думает как заставить пехоту искать укрытие, рассредотачивает танки и артиллерию, другой выносит всё это к чёрту. Тут просто необходим мощный ИИ, который возмёт это на себя.Я видел ролики ВМ ,авиа ИИ не заметил .HE111 бомбившие арт позиц впечатления не произвели.
    Крайний раз редактировалось RED1; 17.08.2006 в 07:09.

  8. #8
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Не очень понимаю вашу мысль. Если авиа налет застал командира врасплох - наверно вина командира. Не рассредоточил. Не замаскировал. Не организовал грамотно ПВО. Что значит ИИ правильно укрываться. Просто наверно пехотинцы должны забиваться в ближайшие окопы\воронки\щели\блиндажи, и если пара олухов залезет под бензовоз, их проблеммы))) Как раз больше похоже на реал. Ну и паники бы побольше))) Это я как пилот желаю)
    а вот скриншот из "Вторая мировая" "Ил2 штурмует укрепления врага" http://games.1c.ru/ww2ru/image.php?id=413.
    Клево то что там видно окопы у дороги и пехотинцев. То чего нет в Иле сейчас
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 06:01.

  9. #9
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Еще несколько моментов.
    За неимением нужного количества играющих за наземку, или при полном их отсутствии АИ должно брать на себя эти функции. Более того дОлжно иметь возможность выбирать участки фронта\подразделения которые непосредственно на ключевых направлениях. Какой смысл управлять подразделениями не ведущими активных действий (затишье на участке фронта). В онлайн проектах как и у пилотов в некоторых проектах должна быть система званий и допусков на уровень решения стратегических задач. Ну и видно прийдется как то решать проблемму соотношения интенсивности боев. Что бы для летчиков небыло ощущения что все слишком внизу происходит быстро. т.е. какая то соразмерность.

  10. #10

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    А если налёт застал в наступлении,когда самое время сосредоточится? Если серьёзно, то где вы видели умных ботов, в какой игре? Как правило они толпами гибнут в попытке решить не свойственную им задачу.Как быть с пресловутой масштабируемостью?Каких размеров должны быть карты? Представляю себе процесс игры-я пол часа расставляю войска,составляю ударные группы назначаю им рубеж и цель атаки ,в ыдвигаюсь на исходную.... и тут 8 илов разносят всё к чёртовой бабушке за каких-то 5 минут:mad: :flame: :expl: Возможности поставить на паузу и отдать ценные указания , у меня естественно не будет.

  11. #11
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RED1
    А если налёт застал в наступлении,когда самое время сосредоточится? Если серьёзно, то где вы видели умных ботов, в какой игре? Как правило они толпами гибнут в попытке решить не свойственную им задачу.
    Ну в Иле достаточно умные боты-пилоты например. И вообще это разве повод не делать игры - "где вы видели умных ботов".

    Цитата Сообщение от RED1
    Как быть с пресловутой масштабируемостью?Каких размеров должны быть карты? Представляю себе процесс игры-я пол часа расставляю войска,составляю ударные группы назначаю им рубеж и цель атаки ,в ыдвигаюсь на исходную.... и тут 8 илов разносят всё к чёртовой бабушке за каких-то 5 минут Возможности поставить на паузу и отдать ценные указания , у меня естественно не будет.
    Карты как в Иле. Если речь идет о командовании взводом\ротой, то это малый участок карты. Вполне допускаю что реально осуществить две степени детализации для игрока "наземных" и "воздушных" сил. При чем для "наземных" грузить не всю карту с большой детализацией, а в некотором радиусе вероятных боевых действий.
    Ну вынесут илы что то там за пять минут (очень кстати сомневаюсь),но даже если вынесут, на то и война. Это тоже элемент игры скрытная подготовка наступления, сорванное наступление. Что бы вынести что то нужно еще обнаружить, а это разведка\запрос на разведку. Есть также такое понятие как истребительное прикрытие района\объекта. Если вы стратег пользуйтесь. Не вижу повода для писсимизма. И если речь идет об онлайн проектах, то там войны должны длится месяцами и состоять из сотен наземных стычек\боев. Пришли на проект. Допустим вам доступно командовать ротой. Получили задание взять высоту N. Поиграли часик. Не взяли или взяли. Это и есть ваш посильный вклад в онлайн войну. Уже сейчас есть такая вещь как подкрепления, снабжение и пр. пр. Не должна же карта заканчиваться за час.
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 08:33.

  12. #12

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Да но весь фан игры для стратега - тщательное обдумывание маневра, неспешное развитие событий с точки зрения вирпила пустая потеря времени,действия-вот чего он хочет!(аэрокваки.) Какой смысл стратегу корпеть 2 часа над картой ,если потом результат за 5 мин делает вирпил? Стратег эти 5мин просто наблюдатель.

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RED1
    Какой смысл стратегу корпеть 2 часа над картой ,если потом результат за 5 мин делает вирпил?
    в реальности так не происходит, почему? И стратег думает и авиация летает, но теория Дуэ не срабатывает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Ага в результате остаётся 2танка, горстка солдат и тот бензовоз.Если оставить этих горе-вояк без присмотра ,то оба танка они утопят,пехота один за другим повторит подвиг А.Матросова а про бензовоз я вообще молчу:pray:

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Ага, а спешенная кавалерия, на которую не обратил внимания вирпил, глубоко в тылу возмет укрепленный город и закрепится в нем, и сама утопит два танка, расшугает пехоту, и с бензовозом что-нибудь придумает...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #16
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RED1
    Ага в результате остаётся 2танка, горстка солдат и тот бензовоз.Если оставить этих горе-вояк без присмотра ,то оба танка они утопят,пехота один за другим повторит подвиг А.Матросова а про бензовоз я вообще молчу:pray:
    Почему вы заранее уверены что АИ в игре будет тупой?
    Что значит за пять минут пилот. Вы играли в онлайн войны на основе Ила? Простая обработка "объекта" требует 2-5 вылетов штурмовиков\бомбардировщиков. А это тоже своего рода стратегия, организация сопровождения и много еще чего. Время на полет туда обратно.короче от часа до трех. И это при том что наземка - неподвижные мишени. Любой стратег за это время примет мильен решений и перегруппирует\замаскирует и т.п. Да просто вызовет свои истребители. При возможности руководить наземкой думаю вирпилы войн уже сейчас с радостью определили бы 1-5 человек на это. И игра была бы много интересней. Не брифинг в начале миссии, а постоянно меняющаяся обстановка, и задачи для авиации определяли бы стратеги непосредственно в игре. Кстати надеюсь в коде БзБ уже не будет бага, требующего регулярной перезагрузки карты каждые 2-3 часа. И компания на сервере (карте) сможет идти непрерывно до полного завершения
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 08:53.

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Почему вы заранее уверены что АИ в игре будет тупой?
    потому, что для автомат создать не создав перед этим магазинку - невозможно. А АИ строение еще на уровне арбалета болтается.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Кстати надеюсь в коде БзБ уже не будет бага, требующего регулярной перезагрузки карты каждые 2-3 часа.
    ? до появления демонов сервера месяцами на одной карте работали.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #19
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от mr_tank
    потому, что для автомат создать не создав перед этим магазинку - невозможно. А АИ строение еще на уровне арбалета болтается.
    Ну есть уже вполне вменяемые стратегии где АИ можно доверить управление войсками. Вроде в тактичке "В тылу врага - 2" неплохо реализовано. К тому же в тех квадратах где бой идет АИ против АИ, исход можно высчитывать по какой то упрощенной формуле, где переменными\коэффициентами является соотношение сил, мораль\ снабжение\преимущества ландшафта.... кстати что за демоны. Знаю что с какого то момента ситуация ухудшилась, а вот почему?
    Цитата Сообщение от RED1
    Да но весь фан игры для стратега - тщательное обдумывание маневра, неспешное развитие событий с точки зрения вирпила пустая потеря времени,действия-вот чего он хочет!(аэрокваки.)
    Те кто хочет аэрокваки летают на догфайт серверах. Речь о виртуальных войнах. Там кваки практически нет. Там совсем другой фан. Как раз неспешность, обдумывание, осторожность
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 09:19.

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Те кто хочет аэрокваки летают на догфайт серверах. Речь о виртуальных войнах. Там кваки практически нет. Там совсем другой фан. Как раз неспешность, обдумывание, осторожность
    Вы и предлагаете "кваку" авиационную скрестить со стратегией наземной.

    Логичнее тогда и авиаторам не самим самолетами управлять, а сидеть как и войсковой командир на пункте управления и отправлять в бой полки, на крайняк - эскадрильи или звенья.

  21. #21
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Глядя на онлайн войны на базе Ил-2, у меня не создается ощущения аэрокваки. Возможно это субъективно...

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Глядя на онлайн войны на базе Ил-2, у меня не создается ощущения аэрокваки. Возможно это субъективно...
    Но предложение сделать проект совмещающий ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ полеты с наземной ТАКТИКОЙ, не стратегией конечно (их и нету еще ни у кого), т.е кто-то будет управлять целыми подразделениями, в отличие от вас с одним самолетом...

    А кто будет командовать авиацией? А ВЫ согласитесь летать не туда, куда хочется, у куда кто-то прикажет, и на чем прикажет, а так же применит жестокие санкции за неподчинение?

  23. #23
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    Сорри. Я может непонятно объясняю? Вы летали в онлайн проектах? Там как раз летают на чем прикажут, и туда куда прикажут. При этом совершенно добровольно. Ибо цель игры победа, да и выжить в коллективах намного проще. Летать в одиночку без приказа конечно можно, но недолго. Очень рекомендую попробовать. В проектах и смысла летать куда хочется нет, ибо есть линейка званий, очков кои идут за "выполнение задания". И всегда приятней когда твои личные успехи отражаются на общей ситуации. Хоть чуть чуть.

    Как я себе представляю взаимодействие земли и воздуха. Командиры наземных войск заказывают "прикрытие района", атаку наземных целей, снабжение, на общей карте для этой стороны появляются соответствующие значки. Пилоты, если нет "главного стратега", или их группы, решают какие из задач приоритетны и выполняют. Как и сейчас общаясь через чаты или ТС. Совсем неплохо если будут присутствовать аэроботы и выполнять те задачи для которых не хватило вирпилов. В чем траб не пойму? Все это за исключением наземной части уже опробовано и обкатано в Иле. Координация действий пилотов тоже вещь весьма интересная. В Иле она хромает, но думаю лишь по причине отсутствия удобного интерфейса для командующего авиацией
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.08.2006 в 14:35.

  24. #24
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    ни туда
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  25. #25
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой

    парни, думайте глобальней. то что сейчас предлагает RusIvan является предложениями на будущее, т.е. 2-4 года, раньше этого не реализуют.
    Стратегическое планирование может подразумевать управление взводом, ротой, полком и т.д., включая возможность участвовать в событиях от первого лица (выезд командира на место боевых действий для рекогносцировки или выполнить роль члена экипажа в танке, или члена зенитного расчета, или командира обоза, или даже командира партизанского отряда). А также можно создать иерархию, например командующий фронта, армии, комдив, комполка и т.д., назначение будет разрешено текущим рейтингом успешности боевых действий или прочих поставленных задач. Управление юнитами можно осуществлять с существующей сейчас камеры, которая будет ставиться динамически в месте расположения подчиненных вам частей. Дальше дело клика, правая кнопка выдает меню, левая экшен, вообщем интерфейс. Про быстрое уничтожение наземки неуверен, прикиньте ВНОС докладывает - "Воздух", и вы заставляете всю роту сосредоточить огонь на самолете вашего "корефана" + сам схватил Дегтярь и валишь в Штуку, неуверен что она далеко улетит. В любом случае потери неизбежны, но для того и существует пополнение...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •