???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Возвращение в Европу Ил-86

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Возвращение в Европу Ил-86

    Ил-86 будет модернизирован под стандарты ЕС
    Российский самолет Ил-86 в скором времени сможет выполнять рейсы в европейские страны. АК имени Ильюшина совместно с НПО "Сатурн" предлагает авиакомпаниям установить на эти самолеты новые двигатели, отвечающие современным требованиям. По мнению участников рынка, новый двигатель продлит ресурс самолетов на 10 лет.

    Предложение о ремоторизации самолетов Ил-86 содержится в письме первого заместителя генерального директора ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" Юрия Юдина на имя президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгения Чибирева (копил письма имеется в распоряжении "Бизнеса"). В нем сообщается, что двигатель Д-30КП "Бурлак" соответствует требованиям главы 4 ИКАО по шуму и нормам ИКАО 2004 года по эмиссии и имеет назначенный ресурс 20 тыс. часов. Результаты испытаний двигателя, полученные от НПО "Сатурн", позволяют вернуться к проработке вопроса его установки на самолет Ил-86 с сохранением в целом его летно-технических характеристик.

    Напомним, что Ил-86 не могут летать в европейские страны с 2004 года, когда были ужесточены требования по шумам и эмиссии. "В случае сохранения у авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ил-86, заинтересованности в их возврате на международные линии европейского региона... предприятие готово рассмотреть все аспекты программы ремоторизации Ил-86 совместно с компаниями и НПО "Сатурн" - говорится в сообщении АК имени Ильюшина.

    Авиакомпании получили это предложение на этой неделе. В России Ил-86 эксплуатируют "Аэрофлот", S7 (бывшая "Сибирь"), "Уральские авиалинии", "КрасЭйр", ГТК "Россия" и "Атлант-Союз".

    Мнения участников рынка по вопросу эффективности такой модернизации разделились. В "Аэрофлоте" и S7 Airlines сообщили, что изучают возможность модернизации своих самолетов. Представитель одной из авиакомпаний в свою очередь сказал, что не видит интереса в этом проекте. "Ил-86 топливно неэффективны, а сейчас все стремятся по возможности закупать экономичные самолеты", - сказал источник. Впрочем, проект заинтересовал нескольких участников рынка. "Если он получит реальный старт, то мы готовы поддержать его", - сообщили в "Атлант-Союзе". По словам представителя компании, модернизация позволит эксплуатировать его около 10 лет. А гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов считает, что привлекательность проекта зависит от стоимости ремоторизации. "Если цена нас устроит, то это будет отличный самолет. Его будет выгодно эксплуатировать даже на регулярных рейсах в Европу", - говорит Скуратов.

    По мнению руководителя аналитического отдела "АвиаПорт" Олега Пантелеева, позитивный результат для авиакомпаний будет. "Если самолет будет отвечать требованиям по шуму, у него несколько улучшится экономика и он сможет еще какое-то время летать", - говорит аналитик.

    В пресс-службе НПО "Сатурн" сообщили, что стоимость одного двигателя Д-30КП "Бурлак" составляет $1,3 млн. По словам Олега Пантелеева, при таком раскладе ремоторизация самолета обойдется минимум в $6,5 млн. Аналитик считает, что авиакомпании захотят сначала увидеть "живой" двигатель "Бурлак" и сертифицированный с Д-30КП самолет, а затем уже размещать заказы.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    УАЛ купили у S7 ил за 4 милиона. все довольны. в данный момент 86й - самый коммерчески выгодный самолёт в авиакомпаниях. выкладывать 6.5 миллионов за то чего ещё нет (сертификации нет, моторов нет, самолёта нет) никто не будет. а пассажиропоток в европу устоявшийся и увеличить его быстро надо ещё и постараться.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Проще Эрбас или Боинг в лизинг взять. И не париться.

  4. #4
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Серж

    И как долго будут Илы летать в Египет и в Турцию, если через раз местные власти пытаются не дать разрешение на прилет уже сейчас?

    Может, имеет смысл вложиться в будущее, чем через пару лет на металлолом порезать?

  5. #5
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    не знаю как у вас, у настаких проблемм нет. и турки и египтяне прекрасно понимают откуда у них деньги берутся.
    проект модернизации ила не вчера рождён. и пока его смысл в том чтобы хапнуть бабла с компаний.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #6
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Уверен, такая проблема сейчас есть у всех. Они не разделяют компании России на черные и белые. Они сами хотят летать в Россию и кушать пироги и булки.

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    летают к нам турки из стамбула, что Того. наши три баклажана и туполь летают в турцию. нормально. пусть выбирает пассажир.
    недавно ваш бобик в кольцово засветился. если пассажир хочет комфорт - полетит уалом, а сэкономить - ночью севенапом. какие проблеммы!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Это фирменный стиль - подколоть конкурента?

    Забей, меня на это не возьмешь. Я сам полечу на Иле, если будет выбор между боингом и Ил-86

  9. #9
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Боингом каким? BA B777 в F? И все равно в Ил-86, да ?

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    А Ил-62 в Европу летает?

  11. #11
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от Andy J.
    Боингом каким? BA B777 в F? И все равно в Ил-86, да ?

    Я летал на 777. Два раза через океан и один раз из Денвера в Вашингтон. Мне в экономе там жутко не понравилось.

    В бизнесе 777 - понравилось. Но в Ил-86 тоже иной раз есть бизнес

    А если брать конкретно эконом Ил-86 и эконом 777, мой выбор - за первым. Менее шумно, более просторно (на Ил-86 можно в проходе с тележкой проводника разминуться, на 777 - нет).

  12. #12
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    говорю ж, паксы будут выбирать своим кошельком. у каждой компании есть свои способы зарабатывать деньги. но ил - сейчас самый выгодный самолёт. практически при нулевой стоимости даёт хорошо заработать. у него тоже косяков хватает с комфортом. особенно в четвёртом салоне. но по удобству Ильюшин его старался и сделал лучшим. 204 тоже имеет хороший салон, но там нет такого объёма, комфорта.
    62м - только с Вованом.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  13. #13

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Самолет отличный,но проект скорее всего мертвый,т.к. "Бурлак" вряд ли пробьется,да о нем толком ничего неизвестно.В серьезную Европу(Франция,Германия) ИЛ-86 не пускают.Туда и на ТУ-154м скоро летать будет проблема.Уже достали своими проверками и инспекторами

  14. #14
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    В серьезную Европу(Франция,Германия) ИЛ-86 не пускают
    Потому и не пускают, что НК-86 никаким нормам не соответствуют. Заменой же на Бурлак планируют эти нормы победить. Если будет сертификация - пустят. Куда денутся.

  15. #15
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    неужели в сибири заинтересовались переоборудованием илов?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #16
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от Серж
    неужели в сибири заинтересовались переоборудованием илов?
    Я думаю, что нет. В Сибири строят планы по закупке иностранных широкофюзеляжников.

  17. #17
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Каких? Только не 763... Пожаааалуйста

  18. #18
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    слишком неаргументированно. тем более, что самолёт приличный и дешёвый.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #19

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    А кто-нибудь"Бурлак" в глаза видел?На ИЛ-76 ставят ПС-90,спрашивается :кому"Бурлак" нужен и на что его ставить?Как они решили проблему межвального подшипника,слабое место всех Д-30?Могу сказать,что "Пулково" движки на своих Илах менять не собирается.Не могу сказать,что меня это радует,лайнер хороший.А западные самолеты здорово лоббируются,так что аргумент:приличный и дешевый-не работет.Главнее-откат,кто сколько предложит.

  20. #20
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Волга-Днепр вроде как хочет Бурлак ставить.

  21. #21

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Волга-Днепр первые и заказали ИЛ-76 с ПС-90 и стали они называться ИЛ-76мф.Первый они вроде получили,а за ними и ВВС решили подтянуться.Беда в том ,из Д-30 много уже не выжмешь(как его не назови).Это касается и Д-436 и его семейство.Если ты конструкцию западных движков и нашего ПС-90 представляешь-управление уже элетронное,а не гидромеханика,уже идет управление радиальными зазорами;компрессор ВД-13 ступеней,большая степень двухконтурности(у ПС-90= 4,7).Все это и есть экономия топлива,шумы,эммисия(+конструкция камеры сгорания).Вообще ПС-90 можно и так назвать продолжателем славного дела Д-30, КБ то одно

  22. #22
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    на МАКС 2005 демонстрировали Ил-76 с Бурлаками, новой авионикой и без штурмана. МФ это из несколько другой оперы.

  23. #23
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    волгоднепровские илы имеют суффикс вд-90 и к мф никакого отношения не имеют. мф - это шоукар.
    Денис! где это на максе стоял 76й бурлак? если в павильоне на плакатах то не видел. а вживую он замечен не был.
    проект ил-86 с д-30 давний и мёртвый, достали его из-под сукна зачем-то. туда и убрали. никто за такие деньги не будет пытаться даже модернизировать баклажаны. нет смысла.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  24. #24
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от exo
    Беда в том ,из Д-30 много уже не выжмешь(как его не назови).Это касается и Д-436 и его семейство.
    Притянуто за уши.
    Д-30, да, тупиковая ветвь. Д-36, очень даже ничего.

    Цитата Сообщение от exo
    Если ты конструкцию западных движков и нашего ПС-90 представляешь-управление уже элетронное,а не гидромеханика,
    1. Это не конструкция двигателя.
    2. Д-436, с электронным блоком управления видел еще

    Цитата Сообщение от exo
    уже идет управление радиальными зазорами
    Как это????
    Прошу подробнее.

    Цитата Сообщение от exo
    компрессор ВД-13 ступеней
    У Д-436Т2 - столько же.

    Цитата Сообщение от exo
    большая степень двухконтурности(у ПС-90= 4,7)
    У Д-436 - 4,9

    Цитата Сообщение от exo
    Все это и есть экономия топлива,шумы,эммисия(+конструкция камеры сгорания).
    Вобще, какой-то набор безсвязных слов.
    К слову, удельный-то расход топлива сопоставим с Д-436.

    Цитата Сообщение от exo
    Вообще ПС-90 можно и так назвать продолжателем славного дела Д-30, КБ то одно
    Ну здрасте.
    Движки-то совершенно разные.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #25

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Пойдем по пунктам:система управления рад.зазорами предназначена для активного управления рад.зазорами компрессора высокого давления и турбин вд и нд с целью повышения кпд узлов квд ,тнд и твд путем обдува их корпусов воздухом,отбираемым из-за подпорных ступеней компрессора.Пункт2:управление двигателем рассматривается в книгах по описанию конструкции и экспл.,поэтому я позволил себе такую цитату.Пункт3: Этот набор бессвязных слов-это возможность наших самолетов летать в Европу и приносить прибыль.С обозначением ИЛ-76 мог промахнуться.А насчет Д-436 -это мнение очень серьезного человека,но как любое другое оно может быть спорным.Пункт4: Конструктивно в ПС-90 достаточно общего с Д-30(по части железа),даже в начале межвальник стоял, пока не пошли ПС-90 с длинными валами(вот вам и здрасте)

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •