???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: про лоскуты бэкграунда в иле.

  1. #1

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    можно ли маленький вопрос задать?
    что если добавить несколько объектов-полигонов для постройки филда в любом месте карты, используя тест.впп тип 4?
    хотя бы просто прямоугольники с размазанными краями из нескольких материалов - песок, грязь, трава, снег, бетон.
    главное, чтоб были плавные переходы к краям, чтоб резких линий не было.
    например, песчаные филды мидуэя, уэйка и проч. очень нравятся, а стандартные иловские "полоса/рулежки/стоянки" - нет.
    хочется подобное уметь делать на ровных местах, благо впп4 у нас имеется.
    на мой ламерский взгляд, это не составит большого труда, а мапмакерам добавит жизненных сил.
    что скажете?
    Крайний раз редактировалось ulmar; 30.08.2006 в 00:13.
    .

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Цитата Сообщение от ulmar
    что скажете?
    Нет скажем. ИИ удивится.


  3. #3

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    причем здесь ии?
    ии будет видеть только впп4 и работать с ней.
    а полигоны - это антураж только для игрока, ничего не меняющий в принципе, кроме бэкграунда.

    -----------------------------------------------------
    дабы не офтопить в близкой теме, создал отдельную.
    интересует в основном мнения создателей карт и разработчиков.

    дело в следующем.
    история ила неспеша подходит к концу, скоро, по слухам, мы лишимся его поддержки, посему хотелось бы до закрытия успеть выклянчить еще одну малюсенькую, микроскопическую радость. которая по простоте реализации сравнима со вставкой в полный редактор объектов "дым", "свет" и "пламя" (которые уже имелись в движке и были добавлены в меню объектов).

    предлагается:
    создать объекты-прямоугольники (примерно 20х30 или 30х40 метров) с нулевой высотой и разными текстурами (песок, грязь, асфальт, трава, бетон, грязный снег, железо).
    грани желательно не должны быть прямыми и четкими, и, если так возможно - должны быть размытыми.
    цвет травы, песка и грязи ненамного должен отличаться от дефолтных поверхностей, но и не быть 100% идентичным им.
    хорошо если будет присутствовать возможность изменения высоты расположения объекта, подобно дымам и огням.
    и необходима также полная проходимость этих поверхностей для наземки и любых других объектов, подобно тем же дымам или объекту типа "мишень".

    единственная трудность, которую я могу разглядеть за своим незнанием работы иловского движка - прорисовка с дальних расстояний.
    ведь текстурные объекты, дым и огонь рисуются на слишком малой дистанции, дальше либо лодами становятся, либо пропадают вовсе.
    но ведь можно наверное задать более далекую дистанцию отрисовки, благо такой объект не отражается на ресурсах нынешних систем

    кто не очень понимает смысл этих введений, вкратце:
    можно таким образом оформить место под завод в чистом поле (чтоб не на зеленой траве стоял, а на сером фоне, как в городах), сделать деревню, с помощью ВПП №4 сделать летное поле, итп.

    в ближайших аддонах это делать никто не будет, они практически завершены, но если будут еще патчи и фиксы, то почему бы и нет?
    Крайний раз редактировалось ulmar; 30.08.2006 в 00:15.
    .

  4. #4
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Цитата Сообщение от ulmar
    причем здесь ии?
    ии будет видеть только впп4 и работать с ней.
    а полигоны - это антураж только для игрока, ничего не меняющий в принципе, кроме бэкграунда.
    В любом случае, времени нет.

  5. #5

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    ИМХО, все прально, сделать вариант в стиле Стационарной ВПП1,2,3 появившихся в ПХ, тока сделанных не в виде железки, а в виде взлетной поляны, как на позних картах в иле, вроде прибалтики, просто порою на сетевых картах нужно поставить взлетку самому, так как другие или слишком далеко или слишком близко, стальные на Восточном фронте не в тему, а травяная взлетная полянка в самый раз.
    Крайний раз редактировалось Shtraib; 29.08.2006 в 12:25.

  6. #6

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Цитата Сообщение от luthier
    Тема, вообще-то, об окопах.

    Полосы в Иле делать не будем. Нет времени.
    Ндяяяяя, просят ведь даже не самоль сделать или карту новую.....
    А окопные полосы, зачем вам ето? Мастеры кампаний сами сделают как нужно.
    Крайний раз редактировалось Shtraib; 29.08.2006 в 12:30.

  7. #7
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Ндяяяяя, просят ведь даже не самоль сделать или карту новую.....
    А окопные полосы, зачем вам ето? Мастеры кампаний сами сделают как нужно.
    Я не понимаю, что может быть не понятно в ответе «нет времени». Я не сказал «не хочу». Я не сказал «не надо». Я не сказал «не осилем». Я сказал «нет времени». Команда работает сумашедшие часы без выходных чтобы выполнить уже существующие задачи. Кому делать ваши эти ВПП, когда?

    Мы и так в 46 сделали 84 новых объекта, прямо взях их из пожелании в форумах. 84 мало? Надо 85, иначе «МГ опять плюет на пожелания Русских фанов»?

  8. #8

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Цитата Сообщение от luthier
    Я не понимаю, что может быть не понятно в ответе «нет времени». Я не сказал «не хочу». Я не сказал «не надо». Я не сказал «не осилем». Я сказал «нет времени». Команда работает сумашедшие часы без выходных чтобы выполнить уже существующие задачи. Кому делать ваши эти ВПП, когда?

    Мы и так в 46 сделали 84 новых объекта, прямо взях их из пожелании в форумах. 84 мало? Надо 85, иначе «МГ опять плюет на пожелания Русских фанов»?
    Вот уж не нада, это просили и на буржуйских форумах, ещё со времен Забытых Сражений...

  9. #9

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Да прекратите вы на разрабов наезжать в самом деле!
    Может мне будучи, одно время в их шкуре это больше понятно, но тем не менее.
    Девелоперы и так делают все, что могут в отведеный им промежуток времени. Обычно у них есть список необходимых работ с приоритетом, что делать в первую очередь. Это не обсуждается и приоритет этот взят не абы откуда, а слеплин из множества факторов:необходимостью, интересностью, трудоемкостью в человеко-часах и прочим, прочим, о чем нам не известно.
    И это не их личная, лень или прихоть, или еще что-нибудь. "любые текстуры на ВВП? Ха, обойдетесь! Мне влом.
    В данной теме к вам обратились за помощью, именно в том аспекте, который включен в этот список, что бы сэкономить время и сделать его более правильным и лучшим., а вместо помощи некоторые начинают требовать "дайте мне то, дайте мне это... вас же уже давно просили".
    по теме увы сказать нечего, просто не сдержался, простите

  10. #10

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    что вы как дети малые?
    где тут наезды на разрабов увидены?
    аккуратно спросил, получил ответ.
    нет времени, так и ладно.

    только речь-то шла вовсе не о полосах, а о квадратиках разного цвета.
    например, нужно сделать на сетевой карте завод в углу - собираем завод из объектов, а под это дело суём квадратики серого цвета, как в городах, с полосами то же самое.
    просто если это последние аддоны, то всё.
    в любом случае, ув. luthier'у спасибо за ответ.
    если вдруг после аддонов будет патч, то очень просим учесть данное пожелание.
    .

  11. #11

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Цитата Сообщение от ulmar
    только речь-то шла вовсе не о полосах, а о квадратиках разного цвета.
    например, нужно сделать на сетевой карте завод в углу - собираем завод из объектов, а под это дело суём квадратики серого цвета, как в городах, с полосами то же самое.
    .
    эээээээээ ну просто если ты сделаешь свой филд то ИИ не сможет нормально рулить по нему и взлетать, потому что не догодаеться (еще таких ии не сделали) , будут биться, взлетать в лес и т д, У ии есть свои "контрольные точки" как в шутерах, а добовлять КТ к ии учить ими пользоваться, это влечет за собой уйму проблем и их решений, добовлять эти функции это оооооочень долго для ила, тем более что разрабы и так со временем опаздывают, это в игре Анриал легко и занимает от силы час, сам любил поделать карты для этого шутера, а завод можно и так поставить.........:pray:
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  12. #12

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    эээээээээ ну просто если ты сделаешь свой филд то ИИ не сможет нормально рулить по нему и взлетать, потому что не догодаеться (еще таких ии не сделали) , будут биться, взлетать в лес и т д, У ии есть свои "контрольные точки" как в шутерах
    еще раз:
    с выхода пх, благодаря автору топика (могу ошибаться, но не суть), у нас появились впп, которые находятся в разделе ст. корабли.
    и поведение ботов на них уже давно отрегулировано - они рулят в другой конец и исчезают.
    и сколько раз повторить, что речь идет лишь о цветных лоскутках, о существовании которых роботам даже догадываться не надо? как о кострах, дымах и прочей ерунде.
    а завод можно и так поставить.........
    а можно вообще не ставить, делов то.
    да и летать тоже никто не обязывает.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 29.08.2006 в 23:15.
    .

  13. #13

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Ljekio, ты маньяк! В хорошем смысле слова... Скажи, а вот это случайно не для давно исчезнувшей кампании на Митчелле,а?
    Техномаг

  14. #14
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: про лоскуты бэкграунда в иле.

    2 ulmar Надеюсь, Вы не будете возражать, если из темы про окопы дискуссию о "лоскутах" я перенесу сюда ?
    Don't happy, be worry

  15. #15

    Ответ: про лоскуты бэкграунда в иле.

    я даже не ожидал такого поворота.
    очень даже хорошо, только было бы правильней развернутый последний пост вверх ветки прикрепить, чтоб сразу понятно было, а первый я отредактирую.
    спасибо.
    .

  16. #16
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: про лоскуты бэкграунда в иле.

    Движок форума располагает сообщения в хронологическом порядке, так что - увы. Но есть способ - просто скопируйте его в первое сообщение
    Don't happy, be worry

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: про лоскуты бэкграунда в иле.

    Как то делал я базу в чистом поле... ВПП из двух параллельных тестовых полос, рулежки из одной. Только вот торчат они, зарразы.... То есть, после поворота рулежки еще эдакий тупичок метров на 100... Вот если б от впп оттяпать кусок метров 50 и отдельным объектом его.... Если Уважаемых разработчиков не затруднит, конечно.
    ps: извините за упертость.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #18

    Ответ: про лоскуты бэкграунда в иле.

    если ровная площадка - достаточно пару впп4 положить невидимых (можно и одну), и их обозначить цветовыми полигонами, о которых идет здесь речь.
    а там уже ангары, бочки, что угодно.
    всё, поле готово.
    .

  19. #19

    Ответ: Нужны фотки или диаграмы траншей на Русском фронте.

    Цитата Сообщение от ulmar
    можно ли маленький вопрос задать?
    что если добавить несколько объектов-полигонов для постройки филда в любом месте карты, используя тест.впп тип 4?
    хотя бы просто прямоугольники с размазанными краями из нескольких материалов - песок, грязь, трава, снег, бетон.
    главное, чтоб были плавные переходы к краям, чтоб резких линий не было.
    например, песчаные филды мидуэя, уэйка и проч. очень нравятся, а стандартные иловские "полоса/рулежки/стоянки" - нет.
    хочется подобное уметь делать на ровных местах, благо впп4 у нас имеется.
    на мой ламерский взгляд, это не составит большого труда, а мапмакерам добавит жизненных сил.
    что скажете?
    Лучше один квадратик, но с возможностью на него скин натянуть. Рисуеш тогда сам нужные текстуры и строиш впп любого вида. С размытием по краям только проблема, карту прозрачностей добавлять придется. Но это мечты...

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: про лоскуты бэкграунда в иле.

    Цитата Сообщение от ulmar
    если ровная площадка - достаточно пару впп4 положить невидимых (можно и одну), и их обозначить цветовыми полигонами, о которых идет здесь речь.
    а там уже ангары, бочки, что угодно.
    всё, поле готово.
    Зачем полигоны? Несколько впп4 - площадка есть, по периметру костры или что угодно - вот и полевой аэродром. Правда остается проблема появления в воздухе, даже если появляется один самолет. Или это уже поправили в 4.хх патчах?

  21. #21

    Ответ: про лоскуты бэкграунда в иле.

    Лучше один квадратик, но с возможностью на него скин натянуть.
    это вобщемто одно и то же, только подозреваю, что для движка проще сделать несколько прямоугольников разных.
    С размытием по краям только проблема, карту прозрачностей добавлять придется.
    необязательно, края если будут сильно "шершавы", то это будет давать похожий эффект.
    Зачем полигоны? Несколько впп4
    речь немного о другом.
    несколько впп - это безобразное зрелище. и ангары не поставишь. и самолет поломается, если его точку взлета не привязать к полосе.
    .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •