???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Траблы с навигацией над океаном!

  1. #1

    Question Траблы с навигацией над океаном!

    Люди, а у меня вопрос: а как летать в тихоокеанских миссиях с настройками "как в жизни", т.е. когда на карте не отображается маршрут и мой самолёт? Как ориентироваться то в такой ситуации, в открытом океане? Вернуться на авианосец проблем нет, а вот найти цель или следовать точкам маршрута это нереально!
    Или тут все летают с маршрутом и символами на карте?

  2. #2

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от GSA_GSA
    Люди, а у меня вопрос: а как летать в тихоокеанских миссиях с настройками "как в жизни", т.е. когда на карте не отображается маршрут и мой самолёт? Как ориентироваться то в такой ситуации, в открытом океане? Вернуться на авианосец проблем нет, а вот найти цель или следовать точкам маршрута это нереально!
    Или тут все летают с маршрутом и символами на карте?
    Берёш карту, прокладываешь курс. Считаешь время.

  3. #3
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    угу токо так. А еще прикинь здесь нет бокового, встречного и попутного ветра, летишь по времени бац не стыковка, значит встречный ветер, берешь поправку еще тот гимор

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Тут же РПК читерский(где он есть) - чётко по маршрутным точкам ведет. Пока держишься маршрута проблем нет.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Тут же РПК читерский(где он есть) - чётко по маршрутным точкам ведет. Пока держишься маршрута проблем нет.
    Хммм. А я, как путевый, летал по компасу. И выходил за 230 км на вражье соединение. Иногда
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  6. #6
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от GSA_GSA
    Люди, а у меня вопрос: а как летать в тихоокеанских миссиях с настройками "как в жизни", т.е. когда на карте не отображается маршрут и мой самолёт? Как ориентироваться то в такой ситуации, в открытом океане? Вернуться на авианосец проблем нет, а вот найти цель или следовать точкам маршрута это нереально!
    Или тут все летают с маршрутом и символами на карте?
    курс сразу на цель отмечаю, и лечу без маршрута, на ТО цель редко с чем перепутаешь , а оттуда обратным курсом - от и все.
    ЗЫ: советую компасом обзавестись

  7. #7
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Да маструбация это летать без возможности доразведки, метеоданных, и т.д. А в большинстве компаний даже при маркерах и маршруте на карте не говорят эшелон...

  8. #8

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    да довольно сложно, на каком то серваке догмишн летали, один окенан пару островов и корабли амерские и краснокруглые, летел чуть ли не час до них, после чего случайно заметил их ровно на 9 часов, хотя был полностью уверен что они должны быть где то на 1 час............ хорошо что заметил а то так бы и потерялся в просторах океана....... =)
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Austria
    Сообщений
    181

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    теперь понятно как американские пикировщики обрадовались завидев 1942 году соединение Нагумо недлеко от Мидуея?
    Предупреждение за оскорбление других посетителей до 4.07.

    flyingbarans.ru

  10. #10

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    А даж какую то передачу по телеку видел про то как около кажись Флориды или я могу ошибаться 4 амерских военных самолета потерялись в 44м чтоль, а сейчас водолазы их ищут, я так понял что это косяк диспетчера был, он их напрвил от аэродрома ровно, ну кароч я деталей не помню, кто-нибудь видел это?
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  11. #11
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist
    А даж какую то передачу по телеку видел про то как около кажись Флориды или я могу ошибаться 4 амерских военных самолета потерялись в 44м чтоль, а сейчас водолазы их ищут, я так понял что это косяк диспетчера был, он их напрвил от аэродрома ровно, ну кароч я деталей не помню, кто-нибудь видел это?
    Может и не то, но я смотрел передачу, как в этом районе потерялись 4 самолёта, тока, вроде, это после войны было... Не помню. Но ситуация такова (приводили записи их переговоров): только диспетчер не при чём, командир с завидным постоянством летел не тем курсом. Его ведомые несколько раз говорили, что он идёт неправильно, но продолжал гнуть своё. В результате из-за плохой погоды пролетели мимо острова и поперли в океан. Возможной причиной назвали девиацию компаса у командира. В этом районе не так давно действительно обнаружили самолеты, но номера пока не сходятся.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Летаю интуитивно и по компасу с часами, вообще лететь в грозу вечером, фан еще тот
    Удобри добро бобром!

  13. #13

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Вопщем понятно. Резюмируя всё вышесказанное можно сказать, что лучше не парить мозг, а включить маркеры и маршрут на карте!

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от GSA_GSA
    Вопщем понятно. Резюмируя всё вышесказанное можно сказать, что лучше не парить мозг, а включить маркеры и маршрут на карте!
    Да, ну... Лучше карту распечатать, курсы проложить и вперед. Либо не соблюдать точек, ломиться к району цели попутно не забывая глядеть каким курсом и сколько летишь
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #15

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    маркеры и маршрут - в сад!
    вейпойнты гпс - туда же.
    одно можно оставить - пеленг на базу, это допускается в окияне.
    .

  16. #16

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    А если у земли вектор на цель периодически запрашивать?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  17. #17

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    то в скором времени деспетчер тебя пошлет в за...
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  18. #18

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist
    то в скором времени деспетчер тебя пошлет в за...
    Так это обычно и есть цель миссии :p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  19. #19

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    вектор на цель - такой же чит, как и вейпойнты.
    какой вектор в океане, откуда?
    хотя если у янков были во всех авиагруппах радарные системы, то почему бы нет..
    но ведь мы не летаем по пять часов, можно и времечко засечь и курс выдержать. а 5-10 км погрешности - не вопрос.
    вон, линдберг 33 часа летел, имея только компас и часы и ошибся всего километров на тридцать. это с ветрами и прочим погодным противодействием.
    .

  20. #20
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от Karlik
    А если у земли вектор на цель периодически запрашивать?
    у пингвинов и дельфинов.

    есть такой метод определения места судна - по опросу местного населения.


    если серъезно - счисление. оно же dead reckoning. именно так как говорят выше - часы, компас, карта.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от ulmar
    но ведь мы не летаем по пять часов, можно и времечко засечь и курс выдержать. а 5-10 км погрешности - не вопрос.
    вон, линдберг 33 часа летел, имея только компас и часы и ошибся всего километров на тридцать. это с ветрами и прочим погодным противодействием.
    Летаем... Правда не по пять, но по три...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #22

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Летаем... Правда не по пять, но по три...
    в один конец?
    уважуха...
    кстати, какието грабли у нас с фуелом и продолжительностью полетов, как обходите?
    .

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от ulmar
    в один конец?
    уважуха...
    кстати, какие-то грабли у нас с фуелом и продолжительностью полетов, как обходите?
    Три часа не было, было 2,50туда-обратно. Планирование в конце. Не хватает большего разброса по расходу топлива. Обедняю на марше до 20-40%. Газ не более 60%. Но это на Вэле. Кстати, пробовал зеку с птб почему-то получается меньше Вэла по времени. Возможно не так точно выдерживаю режим. Делал несколько разведывательных миссий, практически на полную дальность. Возвращаться стрёмно, и знаю куда лететь, и где ждёт CV, а все равно стремак Для большей достоверности облачность метров 600-800 и радиомолчание до крайней поворотной точки. Пару раз было не возвращался А раз сел рядом с CV... топлива не хватило на второй заход.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #24

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    ну и лайты как выяснилось у нас на 70-90 процентах тяги живут два часа.
    что то явно с расходомером нашим не то. как могли зеки с баками летать на 3 мегаметра, если в воздухе они висят 3-5 - 4 часа? 750кмч?
    .

  25. #25
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Траблы с навигацией над океаном!

    Цитата Сообщение от =YeS=Maxik
    Может и не то, но я смотрел передачу, как в этом районе потерялись 4 самолёта, тока, вроде, это после войны было... Не помню. Но ситуация такова (приводили записи их переговоров): только диспетчер не при чём, командир с завидным постоянством летел не тем курсом. Его ведомые несколько раз говорили, что он идёт неправильно, но продолжал гнуть своё. В результате из-за плохой погоды пролетели мимо острова и поперли в океан. Возможной причиной назвали девиацию компаса у командира. В этом районе не так давно действительно обнаружили самолеты, но номера пока не сходятся.
    И все это было в районе Бермутского треугольника!
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •