???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Comair Flight 5191

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Comair Flight 5191

    Hersman would not discuss how or why the plane ended up on the shorter runway. Nor would she say whether the Canadian-built Bombardier CRJ-100 would have been able to successfully take off from a 3,500-foot runway


    http://www.cnn.com/2006/US/08/27/plane.crash/index.html
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2

    Ответ: Comair Flight 5191

    Там неделю назад схему рулежек поменяли:
    http://www.msnbc.msn.com/id/14552288/

    Но все равно - бред какой-то. Номер полосы называется дважды - наземным диспечером и вышкой, в обоих случаях требуется readback, а не просто Roger. Или он вообще не смотрел на знаки и рулил по памяти?

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Ответ: Comair Flight 5191

    Сегодня в новостях сообщили: башня дала пилоту правильный номер полосы; командир самостоятельно занял не ту полосу. Не понятно, правда, почему башня не проконтролирована занятие нужной полосы и дала "clear for take off".

    Андрей, вот как такое возможно? Неужели башня не проверяет, какую полосу занял борт?
    So it goes. Такие дела

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Comair Flight 5191

    Цитата Сообщение от D314
    Сегодня в новостях сообщили: башня дала пилоту правильный номер полосы; командир самостоятельно занял не ту полосу. Не понятно, правда, почему башня не проконтролирована занятие нужной полосы и дала "clear for take off".

    Андрей, вот как такое возможно? Неужели башня не проверяет, какую полосу занял борт?
    Если случилось то возможно. Проверять должны были и те и другие
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Ответ: Comair Flight 5191

    хочется верить, что tower начнет более интенсивно контролировать движение ВС по рулежкам и полосам.

    ЗЫ. Сообщали подробность: диспечтер руления был вроде как с ночной смены и уже заканчивал дежурство :sad: ...
    So it goes. Такие дела

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Comair Flight 5191

    Цитата Сообщение от D314
    хочется верить, что tower начнет более интенсивно контролировать движение ВС по рулежкам и полосам.

    ЗЫ. Сообщали подробность: диспечтер руления был вроде как с ночной смены и уже заканчивал дежурство :sad: ...
    Там был всего один диспетчер а полагается минимум два
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •