
Сообщение от
PF_Manual
Маркеры в сетевых играх
Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:
mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]
Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.
Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:
COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.
DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.
RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.
TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).
ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.
NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.
Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.
Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.
Ограничения тайм-аута и автоотключение от сервера
В файле conf.ini существует новый раздел [MaxLag]. Пример:
[MaxLag]
farMaxLagTime = 10.0
nearMaxLagTime = 2.0
cheaterWarningDelay = 5.0
cheaterWarningNum = -1
farMaxLagTime – определяет максимальную задержку (в секундах) между пакетами, получаемыми от данного клиента. Задержка выше этой считается «скачком».
nearMaxLagTime – определяет максимальное время задержки для самолета в угрожаемой позиции или представляющего угрозу для вражеского самолета. Низкие значения предназначены для определения преднамеренного «скачка».
cheaterWarningDelay – определяет задержку, в течение которой система не предпримет никаких действий против игрока, поведение которого оказалось неприемлемым. Это используется, чтобы избежать выдачи многочисленных предупреждений за короткое время.
cheaterWarningNum – определяет количество предупреждений, выданных перед отключением игрока. Значение -1 отменяет режим автоотключения.
Сетевые команды времени суток
Сервер может изменять время суток в любой момент. Эта команда вводится в консоли. Чтобы вызвать консоль, нажмите «тильду» («~») для вызова окна чата, а затем клавишу «>», чтобы войти в режим консоли.
Синтаксис команды ToD следующий:
tod [час.минута]
Часы должны указываться в 24-х часовом формате: 17 часов, 23 часа и т. д. Например, чтобы установить время 6:30 утра, введите следующую команду:
tod 06.30
А чтобы установить четверть одиннадцатого вечера, такую:
tod 22.15
Счет в сетевой игре – просмотр и журнал
В процессе сетевой игры, вы можете захотеть посмотреть Ваш собственный рейтинг или рейтинг противника в бою. Для этого нужно напечатать в окне чата >user
Та же самая таблица сохраняется в файле log.lst
В дополнение к команде >user, вы можете нажать клавишу «Счёт в сетевой игре» (по умолчанию – «S»), чтобы просмотреть счет игроков в ходе сетевой игры.