???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Прошу помощи по Илу

  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Прошу помощи по Илу

    Всем добрый день. Возможно тема уже была, но поиском не нашел, а faq от ила потерял. Как сделать так, чтобы при запуске сервера Ила для игры по локалке (сервер не выделенный) были видны только ярлыки своих союзников, и на карте были видны только свои самолеты. А также как можно изменить расстояние, на котором видны ярлыки ?
    И еще, если у кого есть ссылки, дайте пожалуйста на рекомендации по действиям в паре, действиям на фоке, действиям на фоке в паре. :-)
    Когда-то были, но Винт приказал долго жить, пытаюсь хоть что-то восстановить.
    Заранее спасибо!
    С Уважением!
    Крайний раз редактировалось Geniok; 27.10.2006 в 23:08.

  2. #2

    Re: Прошу помощи по Илу

    Маркеры в сетевых играх

    Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:

    mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]

    Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.
    Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:

    COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.

    DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.

    RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.

    TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).

    ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.

    NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.

    Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.

    Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.


    Пример маркера (только Ник) на союзников с 800м

    Установка дистанции маркеров (для сервера)

    1. Создаем в игровом каталоге текстовый файл: dot.cmd
    (можно создать разные файлы на разную видимость)

    mp_dotrange FRIENDLY DOT 14 COLOR 0.8 RANGE 0.005 TYPE 0.005 ID 0.005 NAME 0.8
    mp_dotrange FOE DOT 14 COLOR 0.005 RANGE 0.005 TYPE 0.005 ID 0.005 NAME 0.005


    2.1 Далее, когда запущена игра, переходим в режим отображения консоли <Shift>+<Tab>
    2.2 Можно войти в окно чата <Tab> и нажать символ ">"
    3. Пишем f dot.cmd - устанавливается дистанция маркеров.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Прошу помощи по Илу

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Возможно тема уже была, но поиском не нашел, а faq от ила потерял. Как сделать так, чтобы при запуске сервера Ила для игры по локалке (сервер не выделенный) были видны только ярлыки своих союзников, и на карте были видны только свои самолеты. А также как можно изменить расстояние, на котором видны ярлыки ?
    И еще, если у кого есть ссылки, дайте пожалуйста на рекомендации по действиям в паре, действиям на фоке, действиям на фоке в паре. :-)
    Когда-то были, но Винт приказал долго жить, пытаюсь хоть что-то восстановить.
    Заранее спасибо!
    С Уважением!
    В корневой директории игры лежит вот этот PF_Manual.htm файл. Там, в пункте 16. КРЫЛОМ К КРЫЛУ (Игра по сети) рассматриваются варианты команд управления отображением маркеров.

    Цитата Сообщение от PF_Manual
    Маркеры в сетевых играх

    Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:



    mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]



    Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.



    Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:

    COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.

    DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.

    RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.

    TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).

    ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.

    NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.

    Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.

    Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.



    Ограничения тайм-аута и автоотключение от сервера

    В файле conf.ini существует новый раздел [MaxLag]. Пример:

    [MaxLag]

    farMaxLagTime = 10.0

    nearMaxLagTime = 2.0

    cheaterWarningDelay = 5.0

    cheaterWarningNum = -1



    farMaxLagTime – определяет максимальную задержку (в секундах) между пакетами, получаемыми от данного клиента. Задержка выше этой считается «скачком».

    nearMaxLagTime – определяет максимальное время задержки для самолета в угрожаемой позиции или представляющего угрозу для вражеского самолета. Низкие значения предназначены для определения преднамеренного «скачка».

    cheaterWarningDelay – определяет задержку, в течение которой система не предпримет никаких действий против игрока, поведение которого оказалось неприемлемым. Это используется, чтобы избежать выдачи многочисленных предупреждений за короткое время.

    cheaterWarningNum – определяет количество предупреждений, выданных перед отключением игрока. Значение -1 отменяет режим автоотключения.



    Сетевые команды времени суток

    Сервер может изменять время суток в любой момент. Эта команда вводится в консоли. Чтобы вызвать консоль, нажмите «тильду» («~») для вызова окна чата, а затем клавишу «>», чтобы войти в режим консоли.



    Синтаксис команды ToD следующий:



    tod [час.минута]



    Часы должны указываться в 24-х часовом формате: 17 часов, 23 часа и т. д. Например, чтобы установить время 6:30 утра, введите следующую команду:



    tod 06.30



    А чтобы установить четверть одиннадцатого вечера, такую:



    tod 22.15



    Счет в сетевой игре – просмотр и журнал



    В процессе сетевой игры, вы можете захотеть посмотреть Ваш собственный рейтинг или рейтинг противника в бою. Для этого нужно напечатать в окне чата >user

    Та же самая таблица сохраняется в файле log.lst



    В дополнение к команде >user, вы можете нажать клавишу «Счёт в сетевой игре» (по умолчанию – «S»), чтобы просмотреть счет игроков в ходе сетевой игры.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Прошу помощи по Илу

    Всем спасибо за помощь!
    Что в корневом каталоге лежит Help я знаю, но по ошибке его удалили, а переставлять Ил из-за него не очень хотелось, поэтому спросил здесь.
    К модераторам:думаю, ветку можно закрыть.
    С Уважением!

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Прошу помощи по Илу

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за помощь!
    Что в корневом каталоге лежит Help я знаю, но по ошибке его удалили, а переставлять Ил из-за него не очень хотелось, поэтому спросил здесь.
    К модераторам:думаю, ветку можно закрыть.
    С Уважением!
    Тема закрыта по просьбе автора

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •