???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Несколько вопросов от новичка

  1. #1

    Question Несколько вопросов от новичка

    Всем добрый день.

    Мне в руки попал акк SWG - Jump to Lightspeed (Правда на данный момент он в состоянии frozen). В связи с этим появилось пару вопросов:
    1. Имеет ли смысл начинать играть в СВГ :confused:
    2. Если да, то будет ли игра полноценнной без остальных дополнений.
    3. Какой из серверов наиболее русскоговорящий (с английским особых проблем нет, но по началу хотелось бы иметь возможность пообщаться на родном языке)

    Зарание спасибо.

  2. #2
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Tenaka
    1. Имеет ли смысл начинать играть в СВГ :confused:
    Даже не знаю что на это ответить... Пожалуй, ответ зависит от того, что именно хочется получить от игры. Советую попробовать триал, а там уже для себя решить хочется ли играть в СВГ или нет (правда за пределы космической станции невыпустят, так что побегать по планетам в триале не получится).

    Цитата Сообщение от Tenaka
    2. Если да, то будет ли игра полноценнной без остальных дополнений.
    Да, будет полноценной, если не считать, что две квесто-ориентированные планеты будут недоступны. В любом случае, примерно до средних уровней эти дополнения точно не нужны.

    Цитата Сообщение от Tenaka
    3. Какой из серверов наиболее русскоговорящий (с английским особых проблем нет, но по началу хотелось бы иметь возможность пообщаться на родном языке)
    Русские есть на многих серверах, но в малых количествах. Большинство тех, кто пишет на этом форуме, играют на Sunrunner.

  3. #3

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    А мы на Эклипсе.

    Если честно, не знаю, советовать или нет играть в СВГ. Пока что такой фантастическо-космической игры, как СВГ, в природе нет и еще два года не будет. Так что если душа к этому делу не лежит - ваша дорога в ЕВЕ, ВоВ или ЕК2, там веселее. Если же лежит, то милости просим, вселенная СВГ огромна, приключений хватит на все жопы .
    Elder BH, Eclipse

  4. #4

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Как раз после триала и заинтересовался игрой. Возник еще вопрос - как обстоят в игре дела с ПвП?
    До недавнего времени я играл в ВоВ - можно ли как-то сравнить ПвП систему в ВоВ и в СВГ?

    В догонку:
    1. Имеет ли ценность в игре вещи сделанные игроками?
    2. Существует ли тут такая же нудная(ИМХО) система рейдов как в ВоВ для добычи еквипа?
    Крайний раз редактировалось Tenaka; 07.09.2006 в 12:58.

  5. #5

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Tenaka
    Как раз после триала и заинтересовался игрой. Возник еще вопрос - как обстоят в игре дела с ПвП?
    До недавнего времени я играл в ВоВ - можно ли как-то сравнить ПвП систему в ВоВ и в СВГ?
    Вряд ли. В СВГ ПвП - добровольное развлечение, в ВоВ - суровая необходимость.
    Elder BH, Eclipse

  6. #6
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Tenaka
    Как раз после триала и заинтересовался игрой. Возник еще вопрос - как обстоят в игре дела с ПвП?
    До недавнего времени я играл в ВоВ - можно ли как-то сравнить ПвП систему в ВоВ и в СВГ?
    PvP есть!

    Системы ранков как ВоВ нет. Необходимости долго рейдить, чтобы быть конкурентноспособным в high level PvP, тоже нет. PvP до high level можно сказать что нет (хотя я знаю людей, которые бегают в PvP на 20 лвл со своими согильдийцами 90 лвл, но таких очень мало).

    Чтобы участвовать в PvP надо быть во фракции (Империя или Повстанцы) и включить специальный PvP режим (Special Forces), тогда сможешь атаковать PvPшников противоположной фракции. Зон, где PvP режим включается автоматически, пока очень мало (всего 4) и они маленькие по площади, так что кто не хочет PvP, тот в нем и не участвует.

    Есть еще одна разновидность PvP специально для Bounty Hunters - можно взять миссию на другого игрока (PvPшника), найти его, убить и получить за это денежное вознаграждение.

    Ну и конечно же дуэли тоже имеют место быть...

    Что касается соотношения сил, то на 90% серверов Повстанцев намного больше, чем Имперцев (5:1, 10:1), так что для нас, Имперцев, найти PvP приключений не составляет ровном счетом никакого труда...

    При смерти сейчас ничего не портится и ничего не теряешь. Есть так называемые PvP награды, но их можно получить и без PvP.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Tenaka
    1. Имеет ли смысл начинать играть в СВГ :confused:
    Действительно, вопрос сильный. Попробую ответить как человек, делавший это несколько раз. Наверное, главный фактор - это вселенная звездных войн. Если она нравится и интересна, стоит попробовать. Если просто хочется попробвать ММОРПГ и все-равно какую - возможно СВГ не лучший выбор.

    Кроме того, следует учитывать, что СВГ не была и не остается "готовым" продуктом. Игровую систему очень сильно и регулярно колбасит. С одной стороны - все время приходится ждать пока чего-нибудь "починят", с другой - за три года все имели возможность освоить игру "с нуля" несколько раз, что добавляет своеобразного интереса.

    Ну и, как было уже сказано - смотря чего хочется от игры. В свое время в СВГ был очень сильный крафт (впоследствии убитый, но говорят его все-таки починят). Море возможностей по кастомизации персонажа, обстановки домиков и т.д. - все это имеется. На мой предвзятый взгляд, "хромает" игровой балланс и ИМХО технически игра не приспособлена для массового ПвП (как оно сделано сейчас - я не смотрел, но общая лагучесть и своеобразная боевая система - настораживают).

    Вобщем - пробовать надо. Игра имеет свои сильные и слабые стороны. На любителя. :old:
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

  8. #8
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Tenaka
    1. Имеет ли ценность в игре вещи сделанные игроками?
    Да. Причем раньше СВГ была раем для крафтеров. Потом это поломали (ввели "убер" лут) и месяца через 3 обещают крафтеров и крафтерские шмотки опять поднять.

    Цитата Сообщение от Tenaka
    2. Существует ли тут такая же нудная(ИМХО) система рейдов как в ВоВ для добычи еквипа?
    Рейдов как таковых нет. Есть просто данжены, есть инстансы (в аддонах). Есть эквип, который надо нудно выбивать (компоненты для сознадия Mandalor Armor, например), но этот эквип не является необходимостью как для PvE, так и для PvP. Короче, зависимость от хорошего шмота в СВГ намного ниже, чем в ВоВ, да и добывается он намного проще.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Tenaka
    До недавнего времени я играл в ВоВ - можно ли как-то сравнить ПвП систему в ВоВ и в СВГ?
    ВоВ - игра про полноценную войну. В СВГ - война гражданская. В этом, мне кажется, оснвное коренное отличие оных игр. В СВГ ты можешь не воевать. В ВОВ - не можешь.

    1. Имеет ли ценность в игре вещи сделанные игроками?
    Раньше - да, причем очень. Самые ценные вещи были - скрафченные с использованием лута. Я в свое время играл крафтером, долго, было крайне интересно. Сейчас этого нет (я несколько недель как нубствую после длительного перерыва). Зачем в игре деньги сейячас - мне не совсем понятно. Но учитывая, что в обозримом будущем трейдеров обещают починить, и вспоминая, насколько круто это было сделано когда-то - даже такой пессимист и СОЕ-ненавистник как я, на что-то надеется.

    2. Существует ли тут такая же нудная(ИМХО) система рейдов как в ВоВ для добычи еквипа?
    Нет. СВГ - игра на порядок более казуальная. Хотя как в ВоВ можно играть с удовольствием не ходя в рейды, так и в СВГ можно (я думаю) при желании зарыться в некий аналог. Но шмотки в СВГ значат гораздо меньше чем в ВоВ.

    ЗЫ: Все вышесказанное - мое неподкрепленное ничем мнение.
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

  10. #10

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Все что вы тут пишите - настраивает все же на оптимистичный лад.

    ЗЫ: Надаеюсь мне все же игра понравиться т.к. вселеная SW манит уж очень давно - если не изменяет память года так с 1992

  11. #11

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Aakh Kadt
    Да. Причем раньше СВГ была раем для крафтеров. Потом это поломали (ввели "убер" лут) и месяца через 3 обещают крафтеров и крафтерские шмотки опять поднять.
    А что сейчас с ресурсами? Кожа и кости теперь лутаются, это я заметила, а руда всякая где добывается?

    2Tenaka: Когда-то игра была замечательным экономическим симулятором. Крафт включал в себя добычу ресурсов (отдельная область, ресурсы спавнились с очень разными характеристиками, всегда в другом месте и их надо было искать и пытаться быстро выкачать), собственно создание предмета (свои заморочки с экспериментами, разными сочетаниями ресурсов и прочим. В итоге можно было получить совершенно уникальную вещь с неповторимыми статами) и торговли (тоже отдельное развлечение с перекупкой, играми на повышение/понижение, поиском лучшего места для вендоров и т.д. Лута не было вообще (функционального) и все вещи были только крафченными) В приключенческой части игры половины такого фана не наблюдалось.
    Но сейчас уникального в игре только вселенная ЗВ. В остальном, как уже сказали, другие игры поживее будут, без такого количества багов и уже доделанные.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

  12. #12
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Tenaka
    вселеная SW манит уж очень давно - если не изменяет память года так с 1992
    Одного этого уже достаточно, чтобы СВГ увлекла на какое-то время... Улетишь со станции, выйдешь из старпорта в Mos Eisley, посмотришь на два солнца в небе над Tatooine, повидаешь много кого из "старых знакомых", пока будешь проходить основную квестовую цепочку (Legacy Quests)... Это, как мне кажется, не может не понравится тому, кому нравятся Star Wars! Удачи!

  13. #13
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Ife
    А что сейчас с ресурсами? Кожа и кости теперь лутаются, это я заметила, а руда всякая где добывается?
    Я никогда не был крафтером, но вроде бы все (ресурсы, эксперименты и т.д.) осталось как прежде... Крафт убил лут (армор, оружие), который лучше по характеристикам, а также то, что вещи перестали портится... Например, мне Xaba сделал RIS armor, в котором я могу бегать вечно...

    Обещают поправить крафтеров следующим образом:
    1) Ввести порчу на шмот с уменьшением характеристик при починке (последнее не будет касаться лута)
    2) Ввести возможность доставать аттачи из лученого шмота и вставлять их в крафченые шмотки. Мне кажется, что это сделает крафченый шмот лучше любого лута.

    Лично я бы сначала починил крафтеров, а потом бы вводил экспертизу для боевиков (к тому же был баланс между классами до экспертизы). Но SOE, впрочем как всегда, идет своим путем... Хорошо, что крафтеров запланировали на Chapter 4 (ближайший Chapter 3 с экспертизой смуглеров и офицеров), так что мы все это должны увидеть месяца через 2-3...

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Ife
    А что сейчас с ресурсами? Кожа и кости теперь лутаются, это я заметила, а руда всякая где добывается?
    Как раньше - сюрвеим (могут все, тулы делают трейдеры), ставим харвы, копаем. Ну еще в космосе летаем, астероиды копаем ковырялами космическими.

    На мой "нубский" взгляд - спавны руды нынче очень долгие.

    Эхх... Зашел недавно другим чаром на склад ресурсов к моему випонсмиту на инфинити... Накопленное за годы копания... Слезу вышибло.
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

  15. #15
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Сейчас среди шпионов ходит такая фраза: "Уничтожил байк - помог крафтеру"...

  16. #16

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Сейчас из крафтеров на плаву только архитекторы и тейлоры в какой-то мере. Милитари эквипмент не востребован по причине слишком обильного лута.

    Еще один аспект забыли - ролеплей. Вот почему-то у многих знакомых в ВОВ он не покатил - там слишком рельсовый мир что ли. Все уже как бы за тебя решено и декорации расставлены. Тут этого нет. Имеется изрядно пустого места для заполнения его своей фантазией.
    "...Ибо стою я между светом и тьмой, но это ничего не значит, поскольку стою я между ними."
    Т.Пратчетт

  17. #17
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Ката Вентру
    Еще один аспект забыли - ролеплей.
    Что верно, то верно... Например, как в ВоВе не ролеплей, но никогда гном - тайный воздыхатель леди Сильваны - не переметнется на сторону Орды, чтобы быть к ней поближе... А тут любой кальмар может стать имперским офицером и шинковать ребелей чиста па идейна-ролеплейным понятиям. Ну а личный дом, мебель... разнообразная одежда... даже морду лица можно подправить, ежели чего!

  18. #18
    Зашедший Аватар для Escatin
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Sunrunner
    Сообщений
    48

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Кстати, а можно в игре причёску менять, бороду...?

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    менять можно все, кроме расы и пола.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  20. #20

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    И имени.
    "...Ибо стою я между светом и тьмой, но это ничего не значит, поскольку стою я между ними."
    Т.Пратчетт

  21. #21
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Причем в самой игре больше выбор вариантов внешности, чем при создании персонажа...

  22. #22
    Зашедший Аватар для Escatin
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Sunrunner
    Сообщений
    48

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    а как?

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Aakh Kadt
    Например, как в ВоВе не ролеплей, но никогда гном - тайный воздыхатель леди Сильваны - не переметнется на сторону Орды, чтобы быть к ней поближе...
    На самом деле - сколько угодно. Так и становятся андедами. Третья по популярности квента после "мамупапу убили и меня тоже".

    ЗЫ: Это я так, опять справедливости ради а не корысти для. Возможности для РП определяются исключительно желанием оного, а это зависит в первую очередь от того, насколько тебе интересен сеттинг. :old:
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Escatin
    а как?
    Ищи игрока - имидж дезайнера (парикмахера то бишь). В кантинах их много.
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

  25. #25

    Ответ: Несколько вопросов от новичка

    Цитата Сообщение от Afra
    На самом деле - сколько угодно. Так и становятся андедами. Третья по популярности квента после "мамупапу убили и меня тоже".

    ЗЫ: Это я так, опять справедливости ради а не корысти для. Возможности для РП определяются исключительно желанием оного, а это зависит в первую очередь от того, насколько тебе интересен сеттинг. :old:
    Ну уж тогда тоже для справедливости - речь о том, что программными средствами РП в ВоВ не поддерживается. В EQ2 ты можешь быть Темным Эльфом, вдруг уверовавшим в добро и решившим стать светлым монком (выполняешь специальный квест на предательство и переходишь на другую сторону конфликта). А в ВоВ гном не может поселиться в Андесити и объявить себя ордой. Не предусмотрено. Все, что можно, это в квенте написать, что, мол, раньше был гномом, а теперь, вот, стал хуманом-андедом.
    Понятно, что в любой игре РП в основном создается игроками, но в некоторых играх какие-то элементы встроены заранее.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •