???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 156

Тема: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

  1. #1
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Cool JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Как и обещал в соседней ветке, сообщаю что проект нового демона открыт на SourceForge.
    Линк на страницу проекта: http://sourceforge.net/projects/jaydaemon

    JayDaemon это кодовое название. Из-за того что название придумывал на-спех не подумал что на английском это читаеться как ЯйДемон А не ДжейДемон как я хотел... Но это не суть важно, т.к. это всё равно кодовое название проекта.

    Вообщем там уже есть сорцы и кое-какие наброски модуля для веб-статистики. Звиняйте что нету документации, как-нибудь со-временем.

    Внимание! В данное время демон находиться в состоянии Pre-Alpha. Хотя он и умеет уже ротировать карты и писать сообщения в базу, использовать демон крайне не рекомендуеться до появления первого релиза.
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 31.03.2006 в 13:46.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  2. #2

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    No File Packages Defined
    This project has not yet created any file release packages.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  3. #3
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Правильно. Релиза ещё не было - статус сейчас Pre-Alpha. Сорцы в Subversion репозитории.

    svn list https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon

    покажет список модулей проекта. В каждом можуле есть ветка trunk в которой лежит основная ветка разработки.

    Чтобы скачать какой-то модуль нужно:

    svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/<module_name> <module_name>

    например для модуля который называеться "console" (для работы с Иловской консолью) нужно:
    svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/console console

    Ну или можно полазить в репозитории броузером: http://svn.sourceforge.net/viewcvs.cgi/jaydaemon/
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 31.03.2006 в 13:47.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #4
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    ну будь добр сделай сначало хоть бета-релиз, с минимальными функциями и работоспособностью, а уж потом дальше бум смотреть

  5. #5
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Вообе-то до того как будет первый релиз мне хотелось бы узнать у общественности какой минимальный набор функциональности должен быть в первом релизе. До функциональности SC пока ещё долго, до до минимально рабочей версии 2-3 недели если будет достаточно свободного времени.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  6. #6
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    а где лежит парсер лога и есть ли он?

    вроде поискал нашел только интерфейсы
    Крайний раз редактировалось Tazmanskiy[Taz]; 31.03.2006 в 14:07.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  7. #7
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Есть. Модуль eventlog - там сам "движок" парсинга. Конкретные релизации для разных типов сообщений в модуле daemon.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  8. #8

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Претендую на участие в правке английского. Что для этого надо сделать?

  9. #9
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от Salsero
    Претендую на участие в правке английского. Что для этого надо сделать?
    Это немного позднее. Как только будет первый более-менее стабильный релиз возьмусь за "полирование", вот тогда твоя помощь будет нужна.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #10
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Принимаються предложения по усовершенствованию конфига миссии. В данный момент конфиг для миссии выглядит так:

    ;Main mission settings
    [MAIN]
    ;Mission name
    name=Test1
    ;Mission file location in respect to "<IL-2 DS>/Missions" folder
    location=Net/dogfight/daemon/mission_1.mis
    ;Teams in this mission
    teams=Red,Blue
    ;Mission time in seconds
    mission_time=60

    ;Team descriptions
    [Red]
    id=1
    objectiveDescriptors=or1

    [Blue]
    id=2
    objectiveDescriptors=ob1

    ;Red Objectives
    [or1]
    ;IL-2 target value
    target=1 0 0 0 500 16086 4079 5000
    ;3 min time limit
    time_limit=1800
    ;This will stop mission if objective complete
    stopMissionIfComplete=yes
    ;startObjectivesWhenComplete=<comma separated objective ids>
    ;stopObjectivesWhenComplete=<comma separated objective ids>

    ;Blueobjectives
    [ob1]
    target=6 0 0 0 500 16086 4079 5000
    Я расставил коментарии для лучшего понимания того как будут обрабатываться задачи миссии. Отдельно хочу отметить параметры:
    "startObjectivesWhenComplete" и "stopObjectivesWhenComplete". Этими опциями можно будет задать какие задачи нужно будет добавить или удалить в случае успешного/неуспешного выполнения задания.

    Ограничения по ресурсам миссии пока не сделал. Думаю достаточно будет в секцию команды добавить параметр "resources=Plane:100,Bomber:30,Sturmovik:10, и т.д.". И по истребелению одного ресурса заканчивать миссиию.

    Только пока не решил с системой решения того кто выйграл миссию, ведь может быть что тот кто полностью потерял какой-нибудь ресурс зделал больше чем соперник. Поэтому возможно стоит просто как-то определять штрафы за потерю ресурса, а за выполнения заданий давать очки. И тот кто на момент окончания миссии имеет больше очков тот и победил.

    Вообщем, если у кого есть предложения, прошу высказать их здесь.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Вообщем, если у кого есть предложения, прошу высказать их здесь.
    Есть пожелание (незнаю, насколько реально, но в начале проекта, думаю, вполне) добавить возможность запускать батничек перед загрузкой миссии и совсем для эстетов другой батничек после окончания миссии. Так можно будет организовать, например, работу генератора миссий или пересылку данных с локальной бд в базу на хостинге... Ну и ещё черт знает чего.(а в конфиге - соответствующие имена батников)
    Также, хотелось бы иметь возможность результаты миссии сбрасывать не только в бд, но и в текстовый файлик - может быть своеобразный лог, только упрощенный и без лишних малозначительных событий.

  12. #12
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от POP
    Есть пожелание (незнаю, насколько реально, но в начале проекта, думаю, вполне) добавить возможность запускать батничек перед загрузкой миссии и совсем для эстетов другой батничек после окончания миссии. Так можно будет организовать, например, работу генератора миссий или пересылку данных с локальной бд в базу на хостинге... Ну и ещё черт знает чего.(а в конфиге - соответствующие имена батников)
    Также, хотелось бы иметь возможность результаты миссии сбрасывать не только в бд, но и в текстовый файлик - может быть своеобразный лог, только упрощенный и без лишних малозначительных событий.
    Иван . Видишь люди хотят скриптинг. Так что думаю о питоне (к стати, никто не против? ) надо будет уже сейчас задумываться.
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  13. #13
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Правильно. Релиза ещё не было - статус сейчас Pre-Alpha. Сорцы в Subversion репозитории.

    svn list https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon

    покажет список модулей проекта. В каждом можуле есть ветка trunk в которой лежит основная ветка разработки.

    Чтобы скачать какой-то модуль нужно:

    svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/<module_name> <module_name>


    например для модуля который называеться "console" (для работы с Иловской консолью) нужно:
    svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/console console

    Ну или можно полазить в репозитории броузером: http://svn.sourceforge.net/viewcvs.cgi/jaydaemon/
    Небольшая поправочка. После каждого модуля еще неполохо trunk добавлять (странно только, это так твоя IDE сделала?).
    Т.е. не
    svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/<module_name> <module_name>
    а

    svn co https://svn.sourceforge.net/svnroot/jaydaemon/<module_name>/trunk <module_name>

    Может его немного переупорядочить этот svn, чтобы все например в trunk лежало, а не на отдельные модули со своими trunk раскидывать?

    Т.е. полностью проект вытягивается
    Крайний раз редактировалось Baks; 03.04.2006 в 15:21.
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  14. #14
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от POP
    Есть пожелание (незнаю, насколько реально, но в начале проекта, думаю, вполне) добавить возможность запускать батничек перед загрузкой миссии и совсем для эстетов другой батничек после окончания миссии. Так можно будет организовать, например, работу генератора миссий или пересылку данных с локальной бд в базу на хостинге... Ну и ещё черт знает чего.(а в конфиге - соответствующие имена батников)
    Также, хотелось бы иметь возможность результаты миссии сбрасывать не только в бд, но и в текстовый файлик - может быть своеобразный лог, только упрощенный и без лишних малозначительных событий.
    Да без проблем.
    А что именно должно быть в упрощённом логе? Может уж лучше XML писать, со всеми событиями? Из него что угодно потом сделать можно... В любом формате.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Да без проблем.
    А что именно должно быть в упрощённом логе?
    Только самые значимые события - потери обоих сторон.
    Уничтожено то-то и то-то (не важно где и кем, хотя, где - может быть важно), потерян самолёт такой-то. Т.е. только глобальные события, способные влиять на развитие дальнейших событий, в "удобоваримом" виде.
    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Может уж лучше XML писать, со всеми событиями? Из него что угодно потом сделать можно... В любом формате.
    Со всеми событиями - получится лог как на сервере - из него потом выковыривать нужное замучаешься...

  16. #16
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от POP
    Только самые значимые события - потери обоих сторон.
    Уничтожено то-то и то-то (не важно где и кем, хотя, где - может быть важно), потерян самолёт такой-то. Т.е. только глобальные события, способные влиять на развитие дальнейших событий, в "удобоваримом" виде.
    Я описывал выше возможность создавать "задание" (objective). Может как раз сделать отчёт по каждому заданию? Типа на сколько процентов выполнено. Или же список уничтоженых юнитов (у каждого есть уникальный id). Вроде такого:

    [obj1]
    completed=61.66%
    Tank=Static_180,Static_183,Static_15
    Car=Static_10,Static_13,Static_2
    не можешь летать - не мучай метлу!

  17. #17

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от POP

    Со всеми событиями - получится лог как на сервере - из него потом выковыривать нужное замучаешься...
    Вот как раз XML разбирать куда как проще ... Кроме того, если думон открыт, то проще длописать к нему модуль, который будет передвать нужные тебе лично данные ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Я описывал выше возможность создавать "задание" (objective). Может как раз сделать отчёт по каждому заданию? Типа на сколько процентов выполнено. Или же список уничтоженых юнитов (у каждого есть уникальный id). Вроде такого:

    [obj1]
    completed=61.66%
    Tank=Static_180,Static_183,Static_15
    Car=Static_10,Static_13,Static_2
    При анализе результатов миссии, такой вариант только запутает (с процентовкой).
    Список - имхо - правильнее для автоматической обработки.
    Кстати, есть ещё одна идейка...
    Писать в этот лог успешные посадки по филдам и типам самолётов.
    В кофиге - добавить исходное количество крафтов на каждом филде, по типам.
    Усложняет, конечно, всё сильно(конфиг раздувает), но становится возможным организовывать миссии с перегруппировкой самолётов, делает осмысленным перелёты с одного аэродрома на другой - в следующей миссии генератором можно учитывать перелёты, а при соответсвующем виде миссии - даже в той же.
    Вобщем - простор для идей огромный. Но не стоит стремиться реализовать всё сразу - так только, прикинуть на будущее.

  19. #19

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Это ты уже слишком далеко смотришь.

    А вообще есть мнение - стандартизовать для обоих версий командера вызов сторонних программ для обработки результатов вылета и генерации миссии. Напрячься и сделать чтото одинаковое. Есть мнение, что XML Для этого подходит больше всего.

    Хотя я тут сильно сомтрю в сторону скриптов 8-).
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  20. #20
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от tahorg
    А вообще есть мнение - стандартизовать для обоих версий командера вызов сторонних программ для обработки результатов вылета и генерации миссии. Напрячься и сделать чтото одинаковое. Есть мнение, что XML Для этого подходит больше всего.
    Хорошая мысль. Как только подберусь к озданию этой функциональности обязательно вышлю свои идее в виде XML schema.

    2 All

    Ну что ж, первая бета очень близко Демон довольно стабилен и что главное его поведение вполне предсказуемо
    Главное чтобы моя жена не потеряла терпение из-за того что я уделяю демону столько ремени... :o
    Статистика пока только в зачатках но уже позволяет увидеть общий стат сервера и игрока. Если кто хорошо разбираеться в HibernateQL и/или Tapestry и желает помочь в доработке статистики прошу не стесняться

    Кто желает поправить английский, то милости прошу взглянуть сюда
    и сюда
    не можешь летать - не мучай метлу!

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    06.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    87

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    А можно вопрос один?

    Почему все так сложно? Скоро оракл потребуется, я чувствую...
    Чем не устраивал вариант fbdaemon? Обычный перл, но да на демона этого никаких сверхзадач вроде как и не возлагается. Особенно учитывая скудность возможностей управления сервером.
    Вот кабы они не зажали исходника, можно было бы быстренько поправить под свои нужды, и вперед.
    Соглашусь, что со статистикой сложнее.
    Я вот смотрел решение для nullwar - тихий ужас. Файерберды с какими то ДЛЛ, под статистику целая платформа требуется (жопа). Сдается мне, что просто интересно вам, ребята, обкатывать свои мысли на различных платформах.
    Ну вот на кой ляд тут ява нужна? Это угребище, которое хорошо только ресурсы потреблять умеет.
    Пишите два параллельных проекта. Вы бы хоть взяли, да написали совместное ТЗ на разработку, а то опять получится нечто несъедобное, нихрена не воспроизводимое и непортабельное.
    Кирилл

  22. #22
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от akirill
    А можно вопрос один?

    Почему все так сложно? Скоро оракл потребуется, я чувствую...
    Чем не устраивал вариант fbdaemon? Обычный перл, но да на демона этого никаких сверхзадач вроде как и не возлагается. Особенно учитывая скудность возможностей управления сервером.
    Вот кабы они не зажали исходника, можно было бы быстренько поправить под свои нужды, и вперед.
    Соглашусь, что со статистикой сложнее.
    Я вот смотрел решение для nullwar - тихий ужас. Файерберды с какими то ДЛЛ, под статистику целая платформа требуется (жопа). Сдается мне, что просто интересно вам, ребята, обкатывать свои мысли на различных платформах.
    Ну вот на кой ляд тут ява нужна? Это угребище, которое хорошо только ресурсы потреблять умеет.
    Пишите два параллельных проекта. Вы бы хоть взяли, да написали совместное ТЗ на разработку, а то опять получится нечто несъедобное, нихрена не воспроизводимое и непортабельное.
    Очень "конструктивно"... А главное без какого-либо знания о состоянии софтверных технологий сегодняшнего дня.
    Если так хочеться чего-то "перлового" - напиши сам. Кстати, мне действительно интересно обкатывать свои идеи и новые знания на практике, причём принося при этом пользу.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  23. #23
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от akirill
    Я вот смотрел решение для nullwar - тихий ужас. Файерберды с какими то ДЛЛ, под статистику целая платформа требуется.
    Смеялся 5 минут.

  24. #24
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от akirill
    А можно вопрос один?

    Почему все так сложно? Скоро оракл потребуется, я чувствую...
    Чем не устраивал вариант fbdaemon? Обычный перл, но да на демона этого никаких сверхзадач вроде как и не возлагается. Особенно учитывая скудность возможностей управления сервером.
    Вот кабы они не зажали исходника, можно было бы быстренько поправить под свои нужды, и вперед.
    Соглашусь, что со статистикой сложнее.
    Я вот смотрел решение для nullwar - тихий ужас. Файерберды с какими то ДЛЛ, под статистику целая платформа требуется (жопа). Сдается мне, что просто интересно вам, ребята, обкатывать свои мысли на различных платформах.
    Ну вот на кой ляд тут ява нужна? Это угребище, которое хорошо только ресурсы потреблять умеет.
    Пишите два параллельных проекта. Вы бы хоть взяли, да написали совместное ТЗ на разработку, а то опять получится нечто несъедобное, нихрена не воспроизводимое и непортабельное.
    Мда... действительно конструктив...

    Оффтопик:

    Вот только про потребление ресурсов не надо.
    http://shootout.alioth.debian.org/gp...ava&lang2=perl

    Я понимаю если бы про C/C++ заикнулись... но при выборе Java vs Perl vs Python, ИМХО java предпочтительнее (к тому же есть Jython и JRuby, так что логику или _чегоещенадодляполногосчастья_ можно потом на чем угодно писать)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    06.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    87

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Хе-хе. Вроде зацепил

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Очень "конструктивно"... А главное без какого-либо знания о состоянии софтверных технологий сегодняшнего дня.
    Ну, про это не надо. У нас тут тоже не лаптем щи хлебают.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Если так хочеться чего-то "перлового" - напиши сам. Кстати, мне действительно интересно обкатывать свои идеи и новые знания на практике, причём принося при этом пользу.
    Вопрос в одном - что интереснее, обкатывать идеи, или приносить пользу?
    А писать, возможно, придется. Посмотрим, что у вас получится. Мне не "перлового" хочется, мне хочется простого, это важно
    Кирилл

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •