???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Улучшения модели He-111

  1. #1
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Улучшения модели He-111

    Гм... Замена моделей "старых" самолетов типа He-111, безусловно, вещь замечательная, но есть утут одна деликатная деталь.


    Вот это та самая модель, которая заменить старый вариант He-111.


    А вот ЭТО - тот самый He-111 для CFS-2, от которого у меня до сих пор обильное слюнеотделение  .

    Думаю, комментарии здесь излишни.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #2
    Wander
    Гость

    Re: Улучшения модели He-111

    Угловатость модели из "ЗС" видна на глаз.

    А слюнки у меня тоже потекли  

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Улучшения модели He-111

    Угловатость модели из "ЗС" видна на глаз.

    А слюнки у меня тоже потекли #
    А то!  

    Вот уж не знаю... CFS 2 давно как вышел, а к нему уже таких свот слюнеотделителей несколько десятков. Вот например:


    Блин, хочу такое же качество...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4

    Re: Улучшения модели He-111

    Да,мне тоже сквозь слюну трудно говорить...
    Но я всё-таки спрошу знающих людей(сам я в этом профан) - А ПОЧЕМУ?..
    Что мешает сделать так же как в Комбате?
    А?..
    Кто ответит:confused:

           

  5. #5
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Улучшения модели He-111

    Да, модели конечно ничего. А вот каков кокпит? Видел я парочку внешне приятных моделек, а внутри  , да так что летать после этого на них уже не хочется. Сидишь то ты внутри самолета, а не снаружи.

  6. #6
    Tikkes
    Гость

    Re: Улучшения модели He-111

    А чё за пальма на первой катинке.А угловатости наверное того шо ещё недоделаны.Или я не понял, это для ЗС??

  7. #7
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Улучшения модели He-111

    Рельеф в CFS убогий, и если сравнивать с ЗС - тем паче. А модели успеют отшлифовать.

  8. #8
    zen
    Гость

    Re: Улучшения модели He-111

    Хенкель в CFS2, безусловно, шикарно выглядит и снаружи и внутри... А вот летает не слишком реалистично. Да ещё и пейзаж в виртуальном кокпите при интенсивном развороте тормозить начинает изрядно (это, кстати, проблема многих внешне симпатичных самоделок для CFS2). Так шо нет бедному вирпилу в жизни счастья: то ераплан квадратный, то кабина тошнотворная, то полёт а ля Карлсон...

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Улучшения модели He-111

    Кстати, а как у лучших по качеству визулизации моделей в CFS2 дело с анимацией подвижных частей состоит? Честно говоря в Ил-2 сильнее всего раздражет даже не убогость некоторых моделей, а скажем неподвижные совки радиаторов на "кобре"(в Fighter Ace 3 они движуться кстати), неподвижгые лобовые жалюзи у И-16 и Ла-5ФН, неподвижные боковые совки у Ла-5ФН и FW-190A, вот выйдет FW-190D-9 - уверен "юбка" тоже будет неподвижная(а в том же Fighter Ace 3 - анимированая).

  10. #10
    zen
    Гость

    Re: Улучшения модели He-111

    У дефолтных и хороших самодельных ерапланов в CFS2 с анимацией очень неплохо: и юбка капота регулируется у "Зеро", и дверь в левом борту у "Кондора" открывается-закрывается, и ещё много приятных примочек. А вот с полётом у многих самопалов беда: тот же "Кондор" (внешне - блеск!) при разбеге хвост не пытается поднять, так с трех колёс и взлетает кое-как.

  11. #11
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Re: Улучшения модели He-111

    А вам не кажется что просто есть какое-то ограничения на максимальное количество полигонов у самолёта:confused:
    И сейчас же даже почти все плачат "ЧЕГО У МЕНЯ ТАК ТОРМОЗИТ?"
    Конечно, красота это хорошо, но В НАШЕЙ СИТУАЦИИ она должна быть оправдана и оптимальна - золотая середина должна быть!
    Думаю что тот же Не-111 из кабины при близком расстоянии будет не плохо выглядеть.........
    Ну и КОНЕЧНО классно "радиотор" и всякие такие штучки (мне вот например не нравится что какой бы пилот в кабине не сидел, а с паращютом всегда другой прыгает ), но только такие мелочи в бою не очень-то и видны! А чтобы они работали процессор тоже на это должен отвлечься!
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Улучшения модели He-111

    ...неподвижгые лобовые жалюзи у И-16 и Ла-5ФН...
    Не знаю, не знаю... По поводу остальных перечисленных "раздражальщиков" - не знаю, но обязательно посмотрю, А ВОТ ПРО ИШАКА - гоните, молодой человек, извините.
    Лобовые жалюзи у него открываются. Мало этого - они ещё и не сразу открываются, а мееедленно так это с проворотиком...
    У Ла-5ФН, по-моему, тоже самое.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Улучшения модели He-111

    А по поводу моделей... Погодите паниковать.
    Во-первых, они ещё недоступны, потому фиг его знает, как они будут выглядеть у вас на экране в винегрете с АА и прочим...
    Во-вторых, Модель сверху сфоткана из 3ДМакса, вроде, а там, как будто, можно количество и качество полигонов выставлять по желанию...
    Ну и в третьих, в КФС2, имхо, модели красивы, без базара, но вот насчёт правильности их я лично сомневаюся. В своё время замечена бвыла там такая туча неточностей, чтоооо....  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  14. #14
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Улучшения модели He-111

    Да, модели конечно ничего. А вот каков кокпит? Видел я парочку внешне приятных моделек, а внутри #, да так что летать после этого на них уже не хочется. Сидишь то ты внутри самолета, а не снаружи.
    Так, для справки: изначально кокпиты у CFS2 вообще спрайтовые, так шта...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Улучшения модели He-111

    Не знаю, не знаю... По поводу остальных перечисленных "раздражальщиков" - не знаю, но обязательно посмотрю, А ВОТ ПРО ИШАКА - гоните, молодой человек, извините.
    Лобовые жалюзи у него открываются. Мало этого - они ещё и не сразу открываются, а мееедленно так это с проворотиком...
    Посмотрел, действительно есть, но мягко говоря, загадочные они офигенно. Во первых при выключенном моторе не двигаются в принципе(на чём видимо я и накололся, рассматривая их на земле), в вторых при включенном сампроизвольно двигаются в положение "закрыто" по мере дачи газа, 109 со своими термостатами отдыхает, чудеса советской техники. При сбросе газа в 0 в положение закрыто их загнать невозможно, каким образом уберечь двигло от переохлаждения на планировании например - фиг его знает.


    У Ла-5ФН, по-моему, тоже самое.
    Ага, щаз Жалюзей Ла-5ФН нет как 3Д объекта в принципе, просто текстура "на том месте"

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Улучшения модели He-111


    Посмотрел, действительно есть, но мягко говоря, загадочные они офигенно. Во первых при выключенном моторе не двигаются в принципе(на чём видимо я и накололся, рассматривая их на земле), в вторых при включенном сампроизвольно двигаются в положение "закрыто" по мере дачи газа, 109 со своими термостатами отдыхает, чудеса советской техники.
    Наверное, потому что режим называется "закрыто/по потоку"? Также, как и "шаг винта - авто"?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Улучшения модели He-111

    Наверное, потому что режим называется "закрыто/по потоку"? Также, как и "шаг винта - авто"?
    Что такое режим "по потоку" для лобовых жалюзи  мотора сможите объяснить? И какое к этому отношение "шаг винта - авто" имеет отношение?

  18. #18
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Улучшения модели He-111

    Очень просто - функция управления снимается с пилота и возлагается на АИ. Что с винтом, что с жалюзи.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Улучшения модели He-111

    Очень просто - функция управления снимается с пилота и возлагается на АИ. Что с винтом, что с жалюзи.
    Режим "по потоку", блин, в "Ил-2 Штурмовик" отнюдь не управление АИ совками радиаторов изображает, а имитирует реально имевщийся на Яках например механизм, когда совки радиаторов оставлялись свободными, слегка подпружиннеными на открытие, что позволяло пилоту не обращать на них внимание в ходе боя, но в тоже время обеспечивало их автоматическое открытие на малых скоростях. Если вы обратили внимание на Bf-109 никакой АИ створок радиаторов не открывает, потому что не было на них таких режимов, а было гидравличесое управление с автоматикой от термостата, в "Ил-2 Штурмовик" не смодеолированной. На И-16 никаких таких "по потоку" не было и вести на нём себя лобовые жалюзи должны как створки радиаторов на Bf-109, закрыто-открыто, существующая же система не даёт закрыть жалюзи на малом газу, что есть неправильно в корне, двигатель воздушного охлаждения весьма чуствителен к избыточному охлаждению(в отличии от двигателя водяного охлаждения, где высокая теплоемкость воды предохраняет от переохлаждения)  и после переохлаждения на планировании без газа(например при планировании на посадку) например с открытими жалюзи может просто напросто заглохнуть. Именно так погиб Чкалов например.

    Что касается "винт-шаг авто", то во первых АИ управляет шагом винта оптимально, причин у пилота управлять иначе чем АИ нет, а во вторых в "Ил-2 Штурмовик" это единственное возможное решение, так как управление шагом винта сделано неправильно и максимально гемморойно, вы бы просто летать не смогли без "шаг винта - авто". Летать же без режима "по потоку" можно беспроблемно абсолютно, что пример bf-109 и доказывает, и именно так должно было быть это смоделированно на И-16.

  20. #20
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Улучшения модели He-111

    badger wrote:
    ...без режима "по потоку" можно беспроблемно абсолютно, что пример bf-109 и доказывает, и именно так должно было быть это смоделированно на И-16
    Как ни крути, а створки на Bf-109 в режиме "закрыто/по потоку" регулируются автоматически, верно? А если перевести режим в другой, и единственно в игре возможный - "открыт", то... я не понимаю, что значит "летать беспроблемно" с открытым радиатором. В смысле, никаких побочных эффектов? Но радиатор-то открыт...

    Режим "по потоку", блин, в "Ил-2 Штурмовик" отнюдь не управление АИ совками радиаторов изображает, а имитирует реально имевщийся на Яках например механизм
    Конечно не изображает, я вообще ни разу не встречал "изображения АИ-управления" #
    Перефразирую мою фразу: #
    В игре "Ил-2" положение створок радиатора "закрыт/по потоку" означает, что игра будет сама открывать/закрывать радиатор по жёстко установленным правилам, одинаковым для любого самолёта.

    При сбросе газа в 0 в положение закрыто их загнать невозможно, каким образом уберечь двигло от переохлаждения на планировании например - фиг его знает.
    Разве переохлаждение смоделировано в игре?
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 27.08.2002 в 08:34.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Улучшения модели He-111

    badger wrote:
    Как ни крути, а створки на Bf-109 в режиме "закрыто/по потоку" регулируются автоматически, верно?
    Я ещё раз повторяю, в режиме "закрыто/по потоку", створки радиатора на Bf-109 НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Просто остаются в положении закрыто.


    А если перевести режим в другой, и единственно в игре возможный - "открыт", то... я не понимаю, что значит "летать беспроблемно" с открытым радиатором. В смысле, никаких побочных эффектов? Но радиатор-то открыт...
    Если вы его перевели в положение "открыто", он что закрыт должен быть?

    Конечно не изображает, я вообще ни разу не встречал "изображения АИ-управления" #
    А зря, выглядит это забавно


    Перефразирую мою фразу: #
    В игре "Ил-2" положение створок радиатора "закрыт/по потоку" означает, что игра будет сама открывать/закрывать радиатор по жёстко установленным правилам, одинаковым для любого самолёта.
    Абсолютно неверно. Правила неодинаковы для разных самолётов, для одних положение радиатора "закрыто" означает "закрыто" ии всё, для других положение "закрыто" означает "по потоку" .

    Разве переохлаждение смоделировано в игре?
    Вы будете смеяться, но да, смоделировано.

    11. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.
    http://games.1c.ru/IL2/addon5.htm

    Качество этого моделирования я даже не хочу комментировать.

  22. #22
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Улучшения модели He-111

    badger, вы заставляете меня сомневаться в очевидных вещах  
    Дома посмотрю на этот 109, ещё раз, пристально
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #23
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Улучшения модели He-111


    Я ещё раз повторяю, в режиме "закрыто/по потоку", створки радиатора на Bf-109 НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Просто остаются в положении закрыто.
    Неправда. На ВПП - створки открыты, при наборе скорости начинают медленно закрываться. И почти полностью закрыты при ~350км\ч При снижении скорости - снова открываются.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #24
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Re: Улучшения модели He-111

    Как у И-16 неподвижный радиатор?   Все там двигается, отверстия закрываются-открываются.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  25. #25
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Улучшения модели He-111

    Я проверил, со всеми типами, доступными в простом редакторе (кроме Би-1, ессно )
    И знаете что?

    У ВСЕХ машин створки радиаторов ведут себя совершенно ОДИНАКОВО. Конечно, это касается тех самолётов, где положение створок/жалюзи вообще заметно.

    В режиме "радиатор закрыт/авто":
    Положение створок/жалюзи зависит ТОЛЬКО от положения РУДа (и, соответственно, наддува) и НЕ зависит ни от одного другого фактора. Чем больше наддув - тем плотнее прикрыты створки. Изменение положения створок начинается мгновенно, сразу же после изменения положения РУДа. Минимальное и максимальное положения РУДа соответствуют минимальному и максимальному положениям створок.

    В режиме "радиатор открыт":
    Створки/жалюзи всегда полностью раскрыты.

    Тестирование проходило в #горизонтальном полёте, отвесном пикировании и при выполнении "свечки", при разных положениях РУДа.
    -------
    Исправил "по потоку" на "авто"....
    -------
    Вот такие пироги, badger #  
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 27.08.2002 в 13:41.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •