???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: очередная порция мемуаров

  1. #1

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Re: очередная порция мемуаров

    Это не из новой книги А.Драбкина?

  3. #3
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: очередная порция мемуаров

    Во как:

    - А.П. Вы успели полетать на «пешках»?

    - Летал. Сравнение скажу. На Пе-2 маломощные двигатели по 1200 лошадиных сил, а на Бостонах по 1800 лошадиных сил два двигателя. Мне на нем нравилось. Он и как истребитель очень хороший самолет. Мы с заместителем командира эскадрильи истребительного полка, когда стояли в Колобжеке, над аэродромом устроили воздушный бой. Я на «Бостоне», а он на своем «яке». Он не мог мне зайти в хвост, а его всегда держал под прицелом. Все время я уходил от него, он не мог по мне стрелять, а я его мог все время бить. При убранном внутреннем моторе он мгновенно разворачивался.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: очередная порция мемуаров

    очуметь

  5. #5

    Re: очередная порция мемуаров

    так ведь он (бостон) и в игре чумовой. Ему бы горизонт бы приделали бы, советские фабы и ампулы с АЖ, то что было в реале.
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  6. #6
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Re: очередная порция мемуаров

    От такая штука субъективность

    "Когда мы прилетели на ЛаГГ-3, во 2-м гвардейском «сафоновском» полку были «Томагавки» и «Харрикейны». Но это тоже такие самолеты … «прощай молодость». ЛаГГ-3 значительно лучше и по скорости, и по маневренности. Может, только по вооружению они были послабее. На «Харрикейнах» было 12 пулеметов."

  7. #7
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: очередная порция мемуаров

    и все-таки на лес садились... осталось добавить в код просчет вертикальной и горизонтальной скорости при посадке на лес и по этой скорости ввести процент выживания. Т.е. Вертикальна скорость <= 1м/с = 90%, 1м/с = 80%, 2м/с = 70%, ..., 8 м/с = 10%, > 8 м/с = труп. Горизонтальная скорость <= 140км/ч = 90%, 150км/ч = 80%, 160км/ч = 70%, 220км/ч = 10%, 230км/ч = труп. Из двух данных выбирается меньший процент... Зашибись?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  8. #8
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Re: очередная порция мемуаров

    "- А.П. Вы упомянули про то, что «Кобра» была наравне с «мессером». А «Яки» и «ЛаГГи»?

    - «Як» получше «ЛаГГа», но примерно на уровне «мессера» первых выпусков. А «мессер» Ф, Г, те были немножко выше по летным данным наших ЛаГГ-3. Про «Як» я бы не сказал, «Як» мог на равных с ними драться. Там уже все зависело от пилота. А вот «Кобру» мы любили. Удобный, хороший самолет, с хорошей маневренностью. Вертикальная немножко слабее, чем горизонтальная. Но на виражах можно спокойно бить «мессеров». И пушка 37 миллиметров, мощная пушка. Бух-бух - и немцы разбежались."

    Краааасных в илееее опустиииииииили. даеш справедливый патч
    :-)
    все выше сказанное считать провокацией

  9. #9

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Lord Посмотреть сообщение
    Это не из новой книги А.Драбкина?
    Именно...

  10. #10
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: очередная порция мемуаров

    Чем больше читаю мемуаров тем больше убеждаюсь в справедливости подзаголовка к фильму "Тонкая красная линия": У каждого своя война.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от =BY=Morok Посмотреть сообщение
    От такая штука субъективность

    "Когда мы прилетели на ЛаГГ-3, во 2-м гвардейском «сафоновском» полку были «Томагавки» и «Харрикейны». Но это тоже такие самолеты … «прощай молодость». ЛаГГ-3 значительно лучше и по скорости, и по маневренности. Может, только по вооружению они были послабее. На «Харрикейнах» было 12 пулеметов."
    А разве и в игре не так? "Хорек" - вообще не самолет (даже если в ЛаГГ еще 300 кг залить - все равно он будет лучше), "Томагавк" - тоже сильно на любителя (для меня ЛаГГ гораздо лучше).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: очередная порция мемуаров

    Афигеть! Кумир моего детства с тех пор, как прочитал "Торпедоносцев" Цупко!


    Да и последняя ссылочка тоже хороша. Любителям "ста сорока двух рычагов в кабине Лавки для включения форсажа" посвящается:
    - А.Д. Управление двигателем, шагом винта во время полета отвлекало от пилотирования?
    - Все это было отработано до автоматизма и выполнялось на слух. Причем, рева двигателя как будто не слышишь, но замечаешь малейшие изменения его тембра.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 21.09.2006 в 00:46.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да и последняя ссылочка тоже хороша. Любителям "ста сорока двух рычагов в кабине Лавки для включения форсажа" посвящается:

    Цитата:
    - А.Д. Управление двигателем, шагом винта во время полета отвлекало от пилотирования?
    - Все это было отработано до автоматизма и выполнялось на слух. Причем, рева двигателя как будто не слышишь, но замечаешь малейшие изменения его тембра.
    так а чего не так? крановщик в порту тоже дергает по 15 рычагов и все доведено до автоматизма

    (по доброму )

    Цитата:
    Butcher: - Управление стрелой, тросами, захватами во время работы отвлекало от разгрузки-погрузки?
    - Все это было отработано до автоматизма и выполнялось на слух и взгляд. Причем, на стрелу не смотрю - как будто не вижу, но замечаешь малейшие изменения ее положения.

    смысл соблюдения количества всех манипуляций и заключается в том, что новичку это будет очень тяжело и будет отвлекать его внимание, пока он не отработает все до автоматизма...
    Крайний раз редактировалось Butcher; 21.09.2006 в 03:44.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  14. #14
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от =BY=Morok Посмотреть сообщение
    - «Як» получше «ЛаГГа», но примерно на уровне «мессера» первых выпусков. А «мессер» Ф, Г, те были немножко выше по летным данным наших ЛаГГ-3. Про «Як» я бы не сказал, «Як» мог на равных с ними драться. Там уже все зависело от пилота. А вот «Кобру» мы любили. Удобный, хороший самолет, с хорошей маневренностью. Вертикальная немножко слабее, чем горизонтальная. Но на виражах можно спокойно бить «мессеров». И пушка 37 миллиметров, мощная пушка. Бух-бух - и немцы разбежались."
    УНВП?
    Even in death we shall live forever

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Re: очередная порция мемуаров

    "Я задницей чувствовал свою машину." (с) Борисов Михаил Владимирович

    - А.П. После пяти потопленных транспортов вас не награждали?
    - Нет. Даже после линкора ничего не дали. Все экипажи наградили, а меня нет. Но и хер с ними, зато жив.


  16. #16

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата:
    "Тогда он прошел по полю, наметил безопасную полосу и из снующих тут же мальчишек выложил букву «Т» – посадочный знак. Остальная тройка самолетов села благополучно."

    Так, теперь найдется какой нибудь "историк", заорет : Ну вот, прилетели в Германию (или Польшу?) красные живодеры, и из ДЕТЕЙ соорудили посадочный Т!



    спасибо за ссылки, очень интересно и толково.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 23.09.2006 в 18:19.

  17. #17
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: очередная порция мемуаров

    ...разрыв все ближе, ближе к столовой, сейчас нас накроет. Поднялся переполох. Кто-то, понимая скатерти, полез под стол, как будто это поможет. Подбежала официантка, встала на колени, собираясь поднырнуть под стол, как все, тут подскочил молодой летчик, и вместо скатерти поднял у нее юбку, головой вперед и они мгновенно исчезли под столом. Смешно? Я не смеялся.
    А я посмеялся... надо ж так, а?!

  18. #18

    Re: очередная порция мемуаров

    Не знал, что бомбёжка возбуждает...
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  19. #19

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от =BY=Morok Посмотреть сообщение
    Бух-бух - и немцы разбежались."
    - А.П. Что-то еще положительное у немцев брали на вооружение? Какие-то приемы воздушного боя?

    - Приемы зависят от тактико-технических данных самолета. Они использовали всегда высоту. Они стремились занять положение выше нас, и сверху атаковать, мы тоже это начали потом это применять, когда на «Кобрах» летали. «Кобра» самолет достаточно тяжелый, она по ЛТХ наравне примерно шла с «мессерами» первого поколения - Е, Ф, а потом уже появились Фокке-Вульф-190. Они уже значительно были сильнее по своим качествам, чем «Кобра», у них был мощнее мотор. Как противник, он был посерьезнее «мессеров-109» Е и Ф.


    Оттель же

  20. #20

    Re: очередная порция мемуаров

    Я знал, чувствовал, опустили фоки!!!

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Fox234(LW) Посмотреть сообщение
    - А.П. Что-то еще положительное у немцев брали на вооружение? Какие-то приемы воздушного боя?

    - Приемы зависят от тактико-технических данных самолета. Они использовали всегда высоту. Они стремились занять положение выше нас, и сверху атаковать, мы тоже это начали потом это применять, когда на «Кобрах» летали. «Кобра» самолет достаточно тяжелый, она по ЛТХ наравне примерно шла с «мессерами» первого поколения - Е, Ф, а потом уже появились Фокке-Вульф-190. Они уже значительно были сильнее по своим качествам, чем «Кобра», у них был мощнее мотор. Как противник, он был посерьезнее «мессеров-109» Е и Ф.


    Оттель же
    И там же указана высота боев - 5000-6000 На таких высотах фоки и спитов гоняли, и у нас кобру порвут. Так что УНВП
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #22

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитату мона? Про фоки и кобры именно на 5-6 тыс?

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    В этих же мемуарах этот же человек четко указывает высоту боев На них же повторить ссылку?

    - А.Д. Вы с масками летали?

    - Ну, да. Ведь летали на 5000-6000.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #24

    Re: очередная порция мемуаров

    кобра&фока там где? относительно 6000? Или это всего лишь ваши домыслы? По поводу превосходства фоки над коброй только на этих высотах?

  25. #25

    Re: очередная порция мемуаров

    зато там про кобру есть-у земли-утюг утюгом
    цитата
    http://www.iremember.ru/index.php?op...=381&Itemid=20

    В эфире какие-то хрипы и посылают нас на 1000 метров. Обычно нам давали 2000-3000 метров, мы говорим: «Поняли», а сами лезем на 3000-4000 метров. «Кобра» тяжелая, пикирует хорошо, а поскольку аэродинамические качества у нее тоже хорошие, в пикировании она хорошо управляется. Тут можно с «Мессершмиттами» потягаться. А на малой высоте она «утюг».
    Крайний раз редактировалось ROA_FAZA; 23.09.2006 в 22:33.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •