???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Опорный край Державы.
    Сообщений
    122

    Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Здравствуйте, все.
    В конце 80-х читал в журнале “Крылья Родины” одну статью, и случайно вспомнил её применительно к “Ил-2”. Содержание её таково. Вспоминает бывший авиатехник или инженер полка, как его в конце весны или в начале лета 43-го срочно вызвали в штаб ВА, прибыв куда, он получает задание изучить матчасть “Мессершмитта” новой модификации, которую во фронтовых условиях испытывал лётчик –испытатель этой фирмы и который на ней перелетел на нашу сторону и, сознательно обманув ведомого, некоего обер-лейтенанта , сел на один из полевых аэродромов. Когда бойцы БАО окружили самолёты, обер-лейтенант застрелился, а испытатель сдался.
    При первом осмотре трофея автор воспоминаний увидел “совершенно незнакомый самолёт, но явно “мессершмитт”” (примерно такая была формулировка в статье).
    Дальнейшее изучение выявило несколько интересных технических особенностей, которые выгодно отличали “мессершмитт” от наших истребителей и которые объясняли его большую живучесть в бою и высокую безотказность работы вооружения.
    Мне запомнилось следующее:
    1. На самолёте стояли краны, которые позволяли перекрыть ток масла и охлаждающей жидкости в радиаторы, при их повреждении в бою. Это позволяло ещё некоторое время осуществлять полёт, в случае же их отсутствия мощные насосы за несколько секунд оставляли мотор без масла и ОЖ и он немедленно клинил. (Радиаторы в крыльях мессершмитта наверное состояли из двух частей, для масла и для ОЖ , т.к. в статье говорилось о возможности направить поток по оставшемуся неповреждённому контуру охлаждения.)
    2. При нажатии на гашетки автоматика оружия выбрасывала патрон (возможно и годный) из патронника и досылала новый. Немецкие конструкторы, по словам автора воспоминаний, видимо сознательно пошли на такое решение, чтобы добиться безотказности. (Этот момент мне не очень понятен, поэтому написал так, как запомнилось.)
    3. На самолёте стояли счётчики боеприпасов.

    Предлагаю обсудить такие вопросы:
    1. Если всё было так, как описано, то неужели автор до 43-го года видел только мессеры Е-серий? Ведь начиная с F серии внешний вид мессершмиттов существенно изменился, а изучался по-видимому уже Bf109G. (G6?)
    2. Неужели обеспечение отключения повреждённого контура охлаждения такая сложная задача, что она не могла быть решена нашими конструкторами вовремя. (Удивляться приходится многому, кто читал воспоминания Покрышкина, тот помнит эпизод, когда А.И. под носом у немцев улетает с чужого аэродрома на брошенном МиГ-3, после взлёта выясняется, что шасси невозможно убрать т.к. в баллоне нет воздуха, а прилетев в свой полк (полк на Яках) выяснилось, что и там невозможно заправить баллон, потому что соединительная арматура на разных типах самолётов разная!)
    3. В игре “Ил-2” не реализованы ни повреждения радиаторов, ни счётчики БП. В кабине Bf-109 я их не увидел (может быть плохо смотрел). Будет ли в ожидаемой “Битве за Британию” всё это учтено? Как-то говорилось, что для реалистичности DM будет очень полная математическая модель конструкции самолётов.
    Благодарю за внимание.

  2. #2
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от MYG
    3. В игре ”Ил-2” не реализованы ни повреждения радиаторов, ни счётчики БП. В кабине Bf-109 я их не увидел (может быть плохо смотрел). Будет ли в ожидаемой ”Битве за Британию” всё это учтено? Как-то говорилось, что для реалистичности DM будет очень полная математическая модель конструкции самолётов.
    Благодарю за внимание.
    Вообщето счетчики боеприпасов есть на всех немецких самолетах, которые идут после Эмиля...
    Внимательно посмотри перед собой.. чуть левее ниже прицела.
    три ВЕРТИКАЛЬНЫЕ полоски... Боковые означают пулеметы, Центральная пушку.

  3. #3

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    что ты с датой напутал наверное
    насчет радиаторов водяных-если их 2 то есть смысл перекрыть один-но у всех отеч истребителей он один-хош перекрой хош не перекрывай его двиглу клин да еще и взрыв может быть от перегретого пара
    у истр с воздушником-вообще нет вод радиаторов-перекрывать нечего
    с масляным тоже самое-если он один то его перекрытие приведет к перегреву масла и клин наступит еще раньше чем при утечке(так какоето время двигатель питается маслом из маслобака)
    если включить эффекты 2 то видно что при попадании в двигатель идет дым разного цвета-пар серый такой и черный от масла-так что похоже дамадж радиаторов реализован

  4. #4
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    что ты с датой напутал наверное
    насчет радиаторов водяных-если их 2 то есть смысл перекрыть один-но у всех отеч истребителей он один-хош перекрой хош не перекрывай его двиглу клин да еще и взрыв может быть от перегретого пара
    у истр с воздушником-вообще нет вод радиаторов-перекрывать нечего
    с масляным тоже самое-если он один то его перекрытие приведет к перегреву масла и клин наступит еще раньше чем при утечке(так какоето время двигатель питается маслом из маслобака)
    если включить эффекты 2 то видно что при попадании в двигатель идет дым разного цвета-пар серый такой и черный от масла-так что похоже дамадж радиаторов реализован
    дамаж радиаторов вроде есть,это хорошо заметно на мессерах и без всяких эффектс 2,пуляешь по радиаторам,дымок идет,мотор чахнуть начинает,через некоторое время совсем сдыхает...

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от Allary
    дамаж радиаторов вроде есть,это хорошо заметно на мессерах и без всяких эффектс 2,пуляешь по радиаторам,дымок идет,мотор чахнуть начинает,через некоторое время совсем сдыхает...
    Да нету водорадиаторов в Иле как класса. Маслорадиаторы - да, реализованы. А водных - нет. Желающие убедиться могут долго и с наслаждением бить по крыльям 109 и Спита в ожидании наступления перегрева движка у супостата
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Опорный край Державы.
    Сообщений
    122

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от Jedi I
    Внимательно посмотри перед собой.. чуть левее ниже прицела.три ВЕРТИКАЛЬНЫЕ полоски... Боковые означают пулеметы, Центральная пушку.
    Действительно, счетчики есть. Вот что значит смотреть и не видеть!
    Спасибо.
    А с датами я не перепутал. Ещё помню очень удивился, что в 43-м, когда ещё далеко не ясен был исход войны, взял и перелетел, да не кто-нибудь а испытатель! Хотя возможно, что они заблудились, а потом про перелёт он быстро придумал, чтобы облегчить свою участь. Автор воспоминаний знал немецкий хорошо (поэтому его и привлекли) и общался с перебежчиком помимо чисто технических вопросов. Кратко его жизненный путь примерно такой: немецкий аналог ОСОАВИАХИМА-лётное училище-за воздушные художества (на Ю-52 крутил петли) чуть под суд не попал, но началась война-обучение на истребителя-Восточный фронт (около 40 "побед")-ПВО Берлина-фирма "Мессершмитт"-плен.
    А самолёт стал облётывать наш лётчик, но при первой же попытке на разбеге не справился с управлением, что не удивительно (незнакомый самолёт, мощный мотор, узкое шасси), и разбил машину.

  7. #7
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от MYG
    Действительно, счетчики есть. Вот что значит смотреть и не видеть!
    Спасибо.
    А с датами я не перепутал. Ещё помню очень удивился, что в 43-м, когда ещё далеко не ясен был исход войны, взял и перелетел, да не кто-нибудь а испытатель! Хотя возможно, что они заблудились, а потом про перелёт он быстро придумал, чтобы облегчить свою участь. Автор воспоминаний знал немецкий хорошо (поэтому его и привлекли) и общался с перебежчиком помимо чисто технических вопросов. Кратко его жизненный путь примерно такой: немецкий аналог ОСОАВИАХИМА-лётное училище-за воздушные художества (на Ю-52 крутил петли) чуть под суд не попал, но началась война-обучение на истребителя-Восточный фронт (около 40 "побед")-ПВО Берлина-фирма "Мессершмитт"-плен.
    А самолёт стал облётывать наш лётчик, но при первой же попытке на разбеге не справился с управлением, что не удивительно (незнакомый самолёт, мощный мотор, узкое шасси), и разбил машину.

    Помню я эту статью прекрасно. На аэродром сели два месса - один - К4 - "Курфюрст" - им управлял офицер, кажется венгр или словак, второй Фридрих - на нем сидел испытатель этот. Он, кстати, воевал - имел сбитые советские самолеты - на большинстве также и летал, и отзывался о них. Лучшим назвал Лавку, на втором месте Як-1. Офицера он специально запутал и привел на наш филд.
    Курфюрста наши разбили на второй же день при взлете или посадке - не помню. Слишком легкомысленно к трофейной технике отнесся летчик - старлей или капитан.
    Остался старый Фридрих, который и облетывали силами этой группы. Вот и все - последнюю модификацию мессера угробили и остались при старой
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #8
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Кхм... По поводу Курфюрста - жестокое заблуждение. Не мог К-4 сесть на наш аэродром в 43 году. Их только осенью 44 производить начали...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  9. #9
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от Mirage
    Кхм... По поводу Курфюрста - жестокое заблуждение. Не мог К-4 сесть на наш аэродром в 43 году. Их только осенью 44 производить начали...

    Так у автора материала - техника этого - он пишет про К-модификацию. Значит у него несрасталово -. И на самом деле рано - Густав наверное был. Поищу статейку - номер тот "Крыльев" где-то дома...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #10

    Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Насколько я помню, самолет посадил словак из JG52 (13 штаффель ЕМНИП). Был это "густав" (какой не помню, вроде Г6). Разбил его Савицкий, но не при взлете, а на посадке.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, самолет посадил словак из JG52 (13 штаффель ЕМНИП). Был это "густав" (какой не помню, вроде Г6). Разбил его Савицкий, но не при взлете, а на посадке.
    Это был Bf109G-4. Посадил его Эдмунд Россман из 52-й эскадры. Ни к какому ПВО Берлина отношения он не имел. Статья была в КР 11-93 а не в 80-х. Фамилия техника - Синайский.

  12. #12

    Re: Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Это был Bf109G-4. Посадил его Эдмунд Россман из 52-й эскадры. Ни к какому ПВО Берлина отношения он не имел. Статья была в КР 11-93 а не в 80-х. Фамилия техника - Синайский.
    Была такая, помню. Но эт ПМСМ другой случай.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Ответ: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Была такая, помню. Но эт ПМСМ другой случай.
    В упоминаемой в начале поста статье - именно тот самый.
    И ведомого он не застрелил. В книге Барбаса этот случай описан.
    Кстати у Хазанова тоже в Курской дуге.

  14. #14
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от MYG Посмотреть сообщение
    Мне запомнилось следующее:
    1. На самолёте стояли краны, которые позволяли перекрыть ток масла и охлаждающей жидкости в радиаторы, при их повреждении в бою. Это позволяло ещё некоторое время осуществлять полёт, в случае же их отсутствия мощные насосы за несколько секунд оставляли мотор без масла и ОЖ и он немедленно клинил. (Радиаторы в крыльях мессершмитта наверное состояли из двух частей, для масла и для ОЖ , т.к. в статье говорилось о возможности направить поток по оставшемуся неповреждённому контуру охлаждения.)
    А на мусях в ванной было 7 контуров. Каждый из которых перекрывался автоматически 2-мя клапанами в случае повреждения. Но особо никого не спасало. Припарки, короче. Воздухан рулит.

    Подозреваю, что в игре повреждения радиаторов нет, потому что все снайперы. И толку от самолей с водяным охлаждением не было бы никаго.

  15. #15
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    а вот зря вы что мессам да и фокам по крыльям безполезно ---- 2 из трех на мессе движек начинает дымить (смотрим препарацию Bf.) фока же бревном становется или крылышко откидывает
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  16. #16
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от MYG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, все.
    В игре “Ил-2” не реализованы ни повреждения радиаторов, ни счётчики БП. В кабине Bf-109 я их не увидел (может быть плохо смотрел). Будет ли в ожидаемой “Битве за Британию” всё это учтено? Как-то говорилось, что для реалистичности DM будет очень полная математическая модель конструкции самолётов.
    Благодарю за внимание.
    Здраствуйте, а Вы в симуляторе Ил-2 давно летаете или вчера запустили и ознакамливались с музеем техники и её ТТХ описанием
    Нигерр ну ты уж как три года на первом Геннадиче латал, не води людей в искушение пофлудить

  17. #17
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    Нигерр ну ты уж как три года на первом Геннадиче латал, не води людей в искушение пофлудить
    ээээ...как говорят у нас на тухуанщине: кэ?!:confused: самое интересное, что ниггеров столько расплодилось, что я постоянно слышу про себя то, что никогда не делал или не был.
    Да ещё и дискриминация на загран. серваках. Кикают за ник. Приходится летать инкогнито.

    И главное, что плохого в зарождении флуда "воздуханы vs. мокрушники"?:flame:

    :p

  18. #18
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    И главное, что плохого в зарождении флуда "воздуханы vs. мокрушники"?:flame:

    :p
    А где тут вообще флуд может быть? Воздуханы рулят ->Р-38, Р-39, Р-40, Р-51 - отстой!!!
    :p :p :p
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #19
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    У эмилей реализовано повреждение водорадиаторов
    Even in death we shall live forever

  20. #20

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    - Не слонов, а мамонтов, и бил он именно через дымоход (с) Тот самый Мюнгхаузен....

  21. #21

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    А у кобры маслорадиатор - абстрактный. То есть он ка бы есть, но к двигателю отношения не имеет, видать МГ забыло его к движку прикрутить

  22. #22
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    господа модераторы!
    последнее время постоянно вижу пиар или скрытую рекламу, постоянно и искуственно поддерживаемый интерес к так называемой Битве за Британию.
    Что это за сим и когда он будет - все очень туманно и далеко.
    Считаю, как офицер форума, что должен существовать лишь один топик на данную тему. Без всяких раздуваний ажиотажа не нужного. Все остальное мгновенно закрывать.

  23. #23

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Господа модераторы, предлагаю собрать всю информацию о БЗБ в одну тему или ветку. т.к. ветка в которой мы с вами находимся посвящена Ил2, БЗБ в ней - ну мягко - флуд или оффтоп.
    С уважением ко всем.
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Господа модераторы! Уважаемая Администрация! Может пора уже открыть раздел форума "Шторм Войны: Битва за Британию и адд-оны"... А то, право же, флуду больше, чем действительно полезной информации...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #25
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Изучение трофейного самолёта и будущая "Битва за Британию".

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Господа модераторы! Уважаемая Администрация! Может пора уже открыть раздел форума "Шторм Войны: Битва за Британию и адд-оны"... А то, право же, флуду больше, чем действительно полезной информации...
    вот это идея правельная

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •