???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Один из любимых автомобилей Геринга

  1. #1

    Один из любимых автомобилей Геринга

    Раздел галерея авто пополнился интересной статьей о Horch 951 A (Хорьх 951 А). В статье рассказывается об истории создании автомобиля Horch 951 A. – любимого авто элиты Третьего Рейха. Описание, технические характеристики и хорошие фотографии отреставрированного автомобиля. (Читать, смотреть)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	951horch09s.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	9.7 Кб 
ID:	62334  

  2. #2

    Re: Один из любимых автомобилей Геринга

    Цитата Сообщение от mushka Посмотреть сообщение
    Раздел галерея авто пополнился интересной статьей о Horch 951 A (Хорьх 951 А). В статье рассказывается об истории создании автомобиля Horch 951 A. – любимого авто элиты Третьего Рейха. Описание, технические характеристики и хорошие фотографии отреставрированного автомобиля. (Читать, смотреть)
    Там же можно посмотреть Horch 853A (Самый первый автомобиль Horch 853 с шасси № 853 001, который выставлялся на берлинском автосалоне, по легенде приобрел Герман Геринг, после чего перекрасил его в голубой цвет Люфтваффе)

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Один из любимых автомобилей Геринга

    Знали бы "голубые" какой у Люфтваффе был любимый цвет! :-)
    Кстати я вспомнил рассказ "Барона МюнхГрафыча" Фёдорова про то как он в Германии надыбал пару аналогичных автомобилей.
    Я думал это его очередные байки, но с удивлением нашёл в книге Шелеста подтверждение его слов!
    Меня в детстве воспитывал минский партизан и подпольщик Михаил Шестаков (о их подпольной группе была статья в Вечернем Минске "Непокорённые" Хренова и Балалова) и он помню любил рассказывать мне о немецкой авто-мототехнике времён войны (у него по его словам у самогО после войны были три немецких мотоцикла - БМВ, ДКВ и Цундап). Так вот он говорил мне, что у германского комсостава во время войны (помимо Капельвагена и Хорьха) были опеля трёх моделей:
    - для младшего комсостава - "Опель-кадет"
    - для среднего - "Опель-капитан"
    - и для высшего - "Опель-адмирал".
    Я рассказал об этом Фёдорову и он сказал мне - да это правда.
    А у меня - говорит - был "Опель-адмирал"!...
    И рассказал мне историю связанную с ним, которую я возможно даже публиковал уже на форуме вирпилов клуба РОСС.
    КаковО было моё удивление когда потом я в книге Шелеста прочитал как Фёдоров спорил со своими друзьями - обгонит ли его авто в Москве задним ходом в гололёд под горку (если я не ошибаюсь) какойто наш автомобиль!
    Если кому интересно - могу поискать эту историю у себя в закромах

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •