???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: AI и присваивание побед

  1. #1
    Russian-Ivan
    Гость

    AI и присваивание побед

    Не то чтобы я мало сбиваю в offline, но..

    Часто замечаю за AI попытки добить уже подожженный мною самолет. Иногда после того, как я серьезно поразил противника и через несколько секунд он должен взорваться, набллюдаю атакующий его AI, который пытается еще продырявить его и даже иногда попадает...

    И все бы ничего, но победу записывают ему, даже если он попал-то всего несколько пуль

    Может добавить радиокоманду "Оставь его мне!" - как вы думаете!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2002
    Возраст
    46
    Сообщений
    43

    Re: AI и присваивание побед


    И все бы ничего, но победу записывают ему, даже если он попал-то всего несколько пуль

    Может добавить радиокоманду "Оставь его мне!" - как вы думаете!
    Что там несколько - одной пули хватит. А сколько раз глупые боты меня сбивали, когда я у "худого" на хвосте висел - и не сосчитать

    А радиокоманду надо добавить другую - "Это моя добыча!" (с) Шерхан  
    Знал бы карму - жил бы в Сочи...

  3. #3
    Molodchik
    Гость

    Re: AI и присваивание побед

    Не то чтобы я мало сбиваю в offline, но..

    Часто замечаю за AI попытки добить уже подожженный мною самолет. Иногда после того, как я серьезно поразил противника и через несколько секунд он должен взорваться, набллюдаю атакующий его AI, который пытается еще продырявить его и даже иногда попадает...

    И все бы ничего, но победу записывают ему, даже если он попал-то всего несколько пуль

    Может добавить радиокоманду "Оставь его мне!" - как вы думаете!
    Это негодующим вирпилам пора сочинить команду - "Оставьте вы, наконец, этот глюк АИ".

  4. #4
    Russian-Ivan
    Гость

    Re: AI и присваивание побед

    Может глюк следует не оставить, а исправить?

    Или ВАМ так больше нравится!

  5. #5
    Molodchik
    Гость

    Re: AI и присваивание побед

    Может глюк следует не оставить, а исправить?

    Или ВАМ так больше нравится!
    Мне по фиг.    Просто тему до Вас избили, изнасиловали, вспороли живот, раскроили череп и помочились в мозг.

  6. #6
    Russian-Ivan
    Гость

    Re: AI и присваивание побед

    А реакция со стороны разработчиков? Что они то говорят?

    Мне то собственно их мысли по этому поводу интересны!

  7. #7
    Molodchik
    Гость

    Re: AI и присваивание побед

    А реакция со стороны разработчиков? Что они то говорят?

    Мне то собственно их мысли по этому поводу интересны!
    Если бы была реакция разработчиков, то все эти жалобы не были бы столь беспредметными.

  8. #8
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756

    Re: AI и присваивание побед

    Дело ж не только в том кому отдадут килл. Например задача - защита объекта, летит куча бомберов, подлетаешь, пуляешь по нему, из него сыплется труха, мотор дымит, но бомбы сброшены!!! Вместо того чтобы пытаться распылить подбитый бомбер в пыль, надо лететь подбивать другого и т.д. Тогда объект успеешь защитить. А боты втроем гоняются за подбитым мною, кричат какие они крутые, млин.
    В итоге, я один бьюсь над защитой, а они крадут мои киллы, и обидно, и самое главное тактически не грамотно. Неужели мы так и воевали?!
    ЗЫ А уж если нужен килл, то можно крутиться вокруг, пока бот кого-нибудь не подстрелит, а потом подлететь, пульнут разок и стырить килл у бота. Сознаюсь, я так пару раз делал.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://vkb.sukhoi.ru/

  9. #9

    Re: AI и присваивание побед

    Чего вы тут про АИ и оффлайн.
    В онлайне этого порой  не меньше бывает.



    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  10. #10

    Re: AI и присваивание побед

    Ну, помню как я разозлился, когда в кампании сбил с лагг3 мессера, убив пилота, его повело, а мой "таварисч" пустил в него очередь перед тем, как тот упал, и килл мне не засчитали.

  11. #11

    Re: AI и присваивание побед

    Ну, помню как я разозлился, когда в кампании сбил с лагг3 мессера, убив пилота, его повело, а мой "таварисч" пустил в него очередь перед тем, как тот упал, и килл мне не засчитали.
    зато Искусственый Разум поверил в себя, это добавило ему уверенности в своих силах Глядишь в следующих миссиях и с твоих "шести" снимет  

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: AI и присваивание побед

    Дело ж не только в том кому отдадут килл. Например задача - защита объекта, летит куча бомберов, подлетаешь, пуляешь по нему, из него сыплется труха, мотор дымит, но бомбы сброшены!!! Вместо того чтобы пытаться распылить подбитый бомбер в пыль, надо лететь подбивать другого и т.д. Тогда объект успеешь защитить. А боты втроем гоняются за подбитым мною, кричат какие они крутые, млин.
    "Атаковать мою цель" пробовали? Или дать команду собраться, чтобы они перестали дурью маяться, и затем направить их на другие бомберы...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13

    Re: AI и присваивание побед

    А как он определит, что есть моя цель? пометку на ней сделать, стрельнув?

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: AI и присваивание побед

    А как он определит, что есть моя цель? пометку на ней сделать, стрельнув?
    Та, что захвачена моим радаром  
    Я точно не знаю, но если играть с радаром, то это очевидно, а если нормально.... я пару раз так и делал - пускал трассу, командовал "атаковать..." Но не проверял, действительно ли они атаковали - и других дел много было.
    -----
    Нда, мне кацца, очень многим не помешал бы нормальный мануал к игре.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    Molodchik
    Гость

    Re: AI и присваивание побед

    Есть еще команда - что вроде "Прекратить атаку". Но, как было верно подмечено, команда "Собраться" почти панацея. Команду "Атаковать мою цель" боты практически безошибочно выполняют, если вражина захвачена падлоком.

  16. #16

    Re: AI и присваивание побед


    Если бы была реакция разработчиков, то все эти жалобы не были бы столь беспредметными.
    Ваще-то была такая древня-древняя (аж для 486 :-)) игра "1942". Так вот там килл при груповом сбитии защитывался тому, кто больше всех насовал покойному хит-пойнтов.

  17. #17
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: AI и присваивание побед

    Как бы в противовес: не раз было и наоборот - я врага задымил, а подлетевший напарник разломал его напрочь. Килл записали мне.

  18. #18
    Russian-Ivan
    Гость

    Re: AI и присваивание побед

    Вообще я за систему засчитывания по max damage ):

    Дело вдействительности не в том, кому замишут КИЛЛ. Дело в не логичном поведении AI. Вокруг носится много противников, а AI нападает на подбитый самолет.

    AI направлен на уничтожение наиболее удобного ему противника, не взирая на текущий уровень его поврежденности, и совершенно безобразно ведет себя в группвых боях, что в конечно счете отражается на выполнении общего задания группы.  

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    11.05.2002
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126

    Re: AI и присваивание побед

    А боты втроем гоняются за подбитым мною, кричат какие они крутые, млин.
    А как вам такой прикол когда бот на Яке пролетает He-111, и пока летит впереди него, орет: "Кто-нибудь, уберите его с моего хвоста!!"
    Best wishes.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •