???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Осталось не менее 3-х недель :)))

  1. #1
    ART_78
    Гость

    Осталось не менее 3-х недель :)))

    21.08.2002

     Фирма "1С" планирует выпустить очередное обновление к игре "Ил-2 Штурмовик" (разработчик 1C:Maddox Games).

    Обновление до версии 1.2 будет включать:

    4 новых самолета, на которых можно летать:
    "Bf-109E-7/Z
    Як-9
    Як-9Д
    Ju-87B-2
    10 новых однопользовательских миссий и 6 новых многопользовательских сценариев
    Предположительно данное обновление будет выпущено не ранее, чем через 3 недели.

    О точной дате выхода обновления будет объявлено дополнительно.   "



    А где 3 недели,там и месяц  
    А вообще грамотно сделали-не фиг отцам Ил гонять-детей в школу готовить надо..А то ведь с выходом фиг оторвёшь  

  2. #2
    Olegator
    Гость

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    Да и самим детям тоже

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    А Bf-109Е7/Z серийно вроде не выпускался, из-за того что штопорные характеристики были хреновые. Так зачем он вообще на фиг нужен, если можно летать на просто Е7 "без штопора".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    А Bf-109Е7/Z серийно вроде не выпускался, из-за того что штопорные характеристики были хреновые. Так зачем он вообще на фиг нужен, если можно летать на просто Е7 "без штопора".
    А какие отличия E7/Z от простого E7? Что индекс "Z" значит?

  5. #5
    just do it Аватар для grrom
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Siberia
    Возраст
    45
    Сообщений
    37

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    Хороша бы через месяц!  
    © grrom

  6. #6
    Wander
    Гость

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    К 1 сентября значит не успеют. Ну да ладно, потерпим.

  7. #7
    Expert
    Гость

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    Класс. Наконец-то можно будет полетать на Ju-87.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    /Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    А какие отличия E7/Z от простого E7? Что индекс "Z" значит?
    "Z" означала наличие на самолете системы форсажа движка с помощью закиси азота (GM-1). На Е7 действительно такую систему пробовали поставить (впервые на мессере) где-то после сентября 1940 г. Но в серию не пустили, по причинам изложенным в предыдущем сообщении. Из-за этой системы на Е7/Z и была тенденция к штопору. Серийно-же эту систему внедрили только начиная с F-4 (соответственно F-4/Z). Это все из книги Фирсова А.А. "Мессершмитт 109". Там же говорится, что первые подвесные 20-мм пушки, появились уже на F. Логично было-бы сделать F-4/Z и про "подвески" вспомнить. А Е7/Z-вроде как и не туда и не сюда.
    Крайний раз редактировалось Maus; 26.08.2002 в 18:57.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: /Осталось не менее 3-х недель :)))

    "Z" означала наличие на самолете системы форсажа движка с помощью закиси азота (GM-1). На Е7 действительно такую систему пробовали поставить (впервые на мессере) где-то после сентября 1940 г. Но в серию не пустили, по причинам изложенным в предыдущем сообщении. Из-за этой системы на Е7/Z и была тенденция к штопору. Серийно-же эту систему внедрили только начиная с F-4 (соответственно F-4/Z). Это все из книги Фирсова А.А. "Мессершмитт 109". #Там же говорится, что первые подвесные 20-мм пушки, появились уже на F. Логично было-бы сделать F-4/Z и про "подвески" вспомнить. А Е7/Z-вроде как и не туда и не сюда.
    Вообще-то по немецким документам E-7/Z выпускался серийно. И малая часть из них даже попала на Русский фронт (но GM-1 уже сдесь в итоге сняли, за ненадобностью и сложность эксплуатации на удаленных аэродромах. Ведь N20 применялась в сжиженном виде...) Скажем их было существенно больше, чем МиГ-3У

    У меня есть даже его РЛЕ 1941 года.  Выпускался он в 1941, а не в 1940.  Насчет предупреждений об изменении штопорных характеристик - ни слова. Однако напоминание, что самолет не отличается по пилотированию от обычного Е-7 как раз указано.

    Возможно автор, который попытался сделать выводы о штопоре сам... на основе веса 4х баллонов с N20 позади кокпита... смещение назад центровки. Однако он забыл наверное, что двигатель DB 601NZ (DB 601N c установкой GM-1) тоже имеет существенную добавку в весе и центр тяжести в итоге сместился очень незначительно, что не повлияло заметно на изменение пилотажных качеств самолета.

    Смоделировали его, так как интересно:
    1. Посмотреть на реакцию публики которая делится на
    - тех кто знает, как это должно работать
    - тех кто думает, что GM-1 панацея (как и про MW-50)

    2. Посмотреть на реакцию CFS коммунити... Там ведь закись азота как мне помниться можно было даже на взлете использовать

    3. В любом случае, той части публики, которая не знает что такое GM-1 надо показать что это такое и с чем это есть.



  10. #10

    Re: /Осталось не менее 3-х недель :)))

    .....
    1. Посмотреть на реакцию публики которая делится на
    - тех кто знает, как это должно работать
    - тех кто думает, что GM-1 панацея (как и про MW-50)
    .....
    Тоесть насколько я понял, GM-1 не дает такого уж значительного прироста мощности, как принято считать?

    Да, и каков объем балонов с этой самой закисью азота? Т.е. на сколько времени работы их хватало(сколько макс. время работы на форсаже опять же)

  11. #11
    Давно здесь сидим... Аватар для GOR
    Регистрация
    05.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    72

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    Закись озота GM-1 добавляет двигателю окислителя и соответственно мощность при недостатке последнего. Существенный прирост летных харрактеристик должен происходить на большой высоте. На малых же высотах его применение ненужно, т.к. кислорода и так хватает.
    Только в полете живут самолеты.
    Только в полете растет человек.
    (с) Ю.Антонов

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    Закись озота GM-1 добавляет двигателю окислителя и соответственно мощность при недостатке последнего. Существенный прирост летных харрактеристик должен происходить на большой высоте. На малых же высотах его применение ненужно, т.к. кислорода и так хватает.
    Ниже 6.500 метров применеие GM-1 было запрещено по причине разрушения двигателя в этом случае. Выше 6.500 метров использование GM-1 давало в среднем прирост скорости в 80 км/ч


  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: /Осталось не менее 3-х недель :)))

    Тоесть насколько я понял, GM-1 не дает такого уж значительного прироста мощности, как принято считать?

    Да, и каков объем балонов с этой самой закисью азота? Т.е. на сколько времени работы их хватало(сколько макс. время работы на форсаже опять же)
    1. Дает. Но на только высоте выше 6500 метров
    2. Запаса на E7/Z хватало на 5 минут беспрерывной работы. Однако мы не моделируем пока объем и расход из баллонов (соответственно и изменение веса в пределах 45-60 кг), поэтому можно будет пользоваться опять после охлаждения двигателя до выработки основного горючего.

    Этот самолет смоделирован для своего рода изучения спроса.  Если будет необходимость - в будущем уже для ЗС могут появиться G-5 и прочие модели на которые действительно уставливался GM-1 (правда все равно - не на все самолеты серии. В основном на часть истребителей, которые были с гермокабинами и выпускались небольшими сериями для защиты неба Рейха по отношению к основной массе истребителей. Потом надобность в GM-1 отпала, да и летная эксплуатация была непростой).


  14. #14
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Re: /Осталось не менее 3-х недель :)))

    Этот самолет смоделирован для своего рода изучения спроса.
    Спрашивали - отвечаем #

    Ни разу не видел в онлайн кого либо кто был выше 6 т. метров ( на Пе-8 народ развлекаетс - да ).

    Imho останется невостребован.
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  15. #15
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: /Осталось не менее 3-х недель :)))


    Спрашивали - отвечаем #

    Ни разу не видел в онлайн кого либо кто был выше 6 т. метров ( на Пе-8 народ развлекаетс - да ).

    Imho останется невостребован.
    Так это потому, что не было E-7/Z. А тут все как ломанутся  
    ИМХО будет как с PZL - побалуется народ да и бросит.
    Даешь летабельные бомберы !
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: /Осталось не менее 3-х недель :)))


    Вообще-то по немецким документам E-7/Z выпускался серийно. И малая часть из них даже попала на Русский фронт (но GM-1 уже сдесь в итоге сняли, за ненадобностью и сложность эксплуатации на удаленных аэродромах. Ведь N20 применялась в сжиженном виде...) Скажем их было существенно больше, чем МиГ-3У

    У меня есть даже его РЛЕ 1941 года. #Выпускался он в 1941, а не в 1940. #Насчет предупреждений об изменении штопорных характеристик - ни слова. Однако напоминание, что самолет не отличается по пилотированию от обычного Е-7 как раз указано.

    Возможно автор, который попытался сделать выводы о штопоре сам... на основе веса 4х баллонов с N20 позади кокпита... смещение назад центровки. Однако он забыл наверное, что двигатель DB 601NZ (DB 601N c установкой GM-1) тоже имеет существенную добавку в весе и центр тяжести в итоге сместился очень незначительно, что не повлияло заметно на изменение пилотажных качеств самолета.

    Смоделировали его, так как интересно:
    1. Посмотреть на реакцию публики которая делится на
    - тех кто знает, как это должно работать
    - тех кто думает, что GM-1 панацея (как и про MW-50)

    2. Посмотреть на реакцию CFS коммунити... Там ведь закись азота как мне помниться можно было даже на взлете использовать

    3. В любом случае, той части публики, которая не знает что такое GM-1 надо показать что это такое и с чем это есть.
    Спасибо за инфу Олег. Тем-то форум и хорош, что иногда узнаешь нюансы. Но опять извечная проблема. Различные авторитетные источники приводят различные данные. Что делать "простым смертным" в таком случае чтобы разобраться кто ближе к истине?
    Как я понял, использование GM-1 в онлайне (где бои в основном до 1000 м.) -только во вред применяющему. Особого толку не будет а движок еще быстрее перегреваться будет (а то и вовсе клина сразу словит). Прям таки "троянский конь", хитро однако  
    Хорошо бы кнопку "W" из управления исключить для тех, у кого форсажа вообще не было. Ведь многим игрокам все это может быть не известно вообще (т.е. что исторически у одних самолетов был форсаж у других нет). А то ведь получается что-то вроде недостоверной информации для тех кто на форумы не ходит.
    Спасибо что посещаете нас.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Re: /Осталось не менее 3-х недель :)))


    Спрашивали - отвечаем #

    Ни разу не видел в онлайн кого либо кто был выше 6 т. метров ( на Пе-8 народ развлекаетс - да ).

    Imho останется невостребован.
    Воевал на 9000 )))). Намного правда.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  18. #18
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    Простите великодушно... Я тут был в отпуске и возможно что-то пропустил.
    Но где-же обещаный Тб-3 летабельный и со стрелкАми:confused: Не срослось?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  19. #19
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Re: /Осталось не менее 3-х недель :)))

    Воевал на 9000 )))). Намного правда.
    Сколько стоило уговорить воевать кого либо на такой высоте. ?

    Чересчур правда #
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  20. #20
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Осталось не менее 3-х недель :)))

    Простите великодушно... Я тут был в отпуске и возможно что-то пропустил.
    Но где-же обещаный Тб-3 летабельный и со стрелкАми:confused: Не срослось?
    Всем пардоны!
    Поднял архивы - это будет в Forgotten Battles. Еще раз прошу простить.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •