Вообще-то по немецким документам E-7/Z выпускался серийно. И малая часть из них даже попала на Русский фронт (но GM-1 уже сдесь в итоге сняли, за ненадобностью и сложность эксплуатации на удаленных аэродромах. Ведь N20 применялась в сжиженном виде...) Скажем их было существенно больше, чем МиГ-3У
У меня есть даже его РЛЕ 1941 года. #Выпускался он в 1941, а не в 1940. #Насчет предупреждений об изменении штопорных характеристик - ни слова. Однако напоминание, что самолет не отличается по пилотированию от обычного Е-7 как раз указано.
Возможно автор, который попытался сделать выводы о штопоре сам... на основе веса 4х баллонов с N20 позади кокпита... смещение назад центровки. Однако он забыл наверное, что двигатель DB 601NZ (DB 601N c установкой GM-1) тоже имеет существенную добавку в весе и центр тяжести в итоге сместился очень незначительно, что не повлияло заметно на изменение пилотажных качеств самолета.
Смоделировали его, так как интересно:
1. Посмотреть на реакцию публики которая делится на
- тех кто знает, как это должно работать
- тех кто думает, что GM-1 панацея (как и про MW-50)
2. Посмотреть на реакцию CFS коммунити... Там ведь закись азота как мне помниться можно было даже на взлете использовать
3. В любом случае, той части публики, которая не знает что такое GM-1 надо показать что это такое и с чем это есть.