Смотрите куда меня понесло(и не спрашивайте при чем тут Ил2, и так всё ясно):
http://airnat.narod.ru/proposals/la/la5.html
http://airnat.narod.ru/proposals/la/la5fn-la7.html
http://airnat.narod.ru/proposals/la/la9-la11.html
Смотрите куда меня понесло(и не спрашивайте при чем тут Ил2, и так всё ясно):
http://airnat.narod.ru/proposals/la/la5.html
http://airnat.narod.ru/proposals/la/la5fn-la7.html
http://airnat.narod.ru/proposals/la/la9-la11.html
Борец за свободу, товарищ Klop///
Эх.., они бы лучше абсолютную копию (а лучше 2)реального ЛА-5ФН сделали, со всеми нюансами, по-старой технологии, полностью соблюдая материалы из которых был сделан, ну там березовый шпон и т.д. С движкком и прочим -то же самое. Ну в общем "...украли бы новенький самолет из прошлого...". А качество сборки сделали-бы в двух вариантах: 1) Как должно быть 2) Как бывало, со щелями и т.д.
Потом-бы летные испытания провели. Сразу бы историки заценить смогли -бы, и прекратились бы споры между ними, кто прав, немецкий испытатель Лерхе (не помню точной фамилии) или другие источники. А то спорят и спорят, а че спорить -то? 50 лет назад -это ведь не раскопки древнего человека и не вопрос "Почему вымерли мамонты".
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Сам чтоль сочинял? Да, попилил бы и я...
А на Арсеньевском заводе сделали По-2, 1-в-1, с соблюдением тех самых технологий![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"