???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Память в Windows XP

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.11.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    55

    Память в Windows XP

    На одном форуме один брякнул.

    Слышал от нескольких спецов по железу, что потом было проверено в нескольких прогах 3д и 2д графики-ХР не в состоянии использовать более 1.6Гб памяти. Так что даже 2гб на компе с ХР не имеют смысла. Хотя всегда есть место ошибке...
    Как это понимать?
    У меня в Microsoft Flifgt Simulator-2004 из-за трафика долго прорисовывается местность и сценарии аэропортов. Очень много самолётов разных авиакомпаний установлено. А аэропорт пустым видеть не хочется.

    Я хочу ещё памяти купить, сейчас у меня 768 МГБ.
    Windows-XP SP2.
    Pentium 2.4 ГГЦ
    GeForge 6600GT 128 MGB
    Стоит ли покупать два блока по 1ГБ памяти или нет?

  2. #2

    Re: Память в Windows XP

    Смысл есть. Многие игры используют больше 1Гб.

  3. #3
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Память в Windows XP

    Максимальный объём памяти под 32bit WinXP - 4Гб. Фактически адресуемой - меньше. Но никак не 1.6.
    Добавлять конечно, сейчас и полтора гигабайта некоторые вещи съедят и не подавятся.

    Вот Task Manager, запущен ИЛ, Каспер, Агнитум и пару окон Firefox. Это ещё нет ICQ, BAT, TeamSpeak и прочего. Ил в оффлайне. В онлайне ещё больше отожрёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Task Manager.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	64211  
    =HD=Golem

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Память в Windows XP

    Цитата Сообщение от Znatok Посмотреть сообщение
    На одном форуме один брякнул.
    Факт.
    Это не брякнуто, мы тоже проверяли, правда, я бы поправил:
    1. На данный момент развития.
    2. Не 1.6, а вплоть до 2 Гб включительно.
    Мало того, ты его малость не понял: имеется ввиду, что система кэшиорвания вызовов и резервирование памяти в ХР построена так, что чем больше памяти резервирует программа, тем больше время выборки, что, в общем, закономерно. А при таком раскладе резервировать более гига уже геморрой - начинаются тормоза при массивных операциях с памятью.
    [усмехнувшись] Рядовому программеру и гиг-то заюзать - проблема.
    Т.е. всё зависит от приложения. Если это игра - то гиг-полтора, не более, потому как для примера, перебросить кучку текстур объёмом свыше 20Мб с одной области в другую - уже заметный лаг. А если больше - нужно сильно хорошо думать о методах работы с памятью в процессе игры, а писать/покупать отдельный транслятор для работы с памятью никому не хочется.
    Другое дело - фотошопы/видеоконверталки/архиваторы/CAD/математика любая, и проч. - да, там можно не заботиться о непрерывности процесса - хоть десять резервируй. К примеру, транслятор Pinaccle Studio использует хоть 4Гб на всю катушку, до байтика. Еще и свопиться будет.
    А Илу нужны 1.4 на карте Ленинграда в превосходном режиме в онлайне. И похоже, это для него максимум.
    А вот БоБу понадобится вдвое больше.
    Вот и думай.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •