???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Катастрофа в Иркутске

    http://www.newsru.com/russia/02aug2006/mistake.html


    "Человеческий фактор!" Ну елки-палки, как же так... ? Ведь по рассказам очевидцев, было увеличение тяги... Ничего не понимаю :confused:
    So it goes. Такие дела

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Интересно девки пляшут. Ведь Сибирь сама призналась что выпустили самолет с неработающим реверсом на одном из двигателей.
    Или у нас неисправности с которыми по MELу можно летать уже за неисправности не считаются?

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Среди возможных причин трагедии - эргономические (взаимное расположение ручек управления агрегатами и человека) особенности кабины А-310. Эксперты не исключают, что из-за необычного по сравнению с большинством типов российских самолетов расположения органов управления у А-310 пилоты могли случайно включить или, наоборот, выключить какую-то из систем.
    видимо кому-то очень хочется доказать, что это сам экипаж вырубил реверс.

  4. #4
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Ага, про тот, что в Черное море упал, тоже говорили - мол, командир "перепутал" показания авиагоризонта!
    Бред полный..

  5. #5
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    угу. все бред,кроме того, что мы сами пишем?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan
    угу. все бред,кроме того, что мы сами пишем?
    Дождемся официальной версии.
    Если и там будет сказано, что самолет был ПОЛНОСТЬЮ исправным, то тогда сделаем выводы.
    А пока это так - треп. Один "специалист" сказал журналистам...

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan
    угу. все бред,кроме того, что мы сами пишем?
    Кстати, вот полистываю MEL для Боинга-737 - не страшновато иной раз лететь?На 329 страницах перечислено без чего можно лететь - ужас. И это только Master MEL.

    В том числе есть и такая запись
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MEL.GIF 
Просмотров:	384 
Размер:	12.2 Кб 
ID:	59468  

  8. #8
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan
    угу. все бред,кроме того, что мы сами пишем?
    Среди возможных предположений - необычное расположение систем управления в кабине А310 по сравнению с российскими самолетами. Это могло привести к тому, что пилоты случайно включили и выключили какую-ту систему, или иным образом нарушили порядок действий при посадке.
    Что там можно было не так включить? Реверс и тормоза??
    Как воспримать такое высказывание??

  9. #9
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    я в кабине не сидел, не могу делать выводы и строить гипотезы. Для меня факт,что экипаж не вчера сел за штурвал а310.
    Конечно, всегда на первом плане человеческий фактор.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  10. #10
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Тем более, что не вчера сел! Я с трудом верю, что "пилоты случайно включили и выключили какую-ту систему, или иным образом нарушили порядок действий при посадке"..

  11. #11
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    МАК: Информация о причинах катастрофы А-310 в Иркутске преждевременна и необоснованна.
    RBC.ru

    02.08.2006, Москва 12:05:42 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию причин катастрофы самолета А-310 авиакомпании "Сибирь", происшедшей 9 июля 2006г. в аэропорту г.Иркутска, опровергает информацию, появившуюся в ряде СМИ, о том, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа. Как сообщил РБК руководитель департамента по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов, это преждевременная и необоснованная информация. Причина катастрофы еще не установлена. Официальное расследование продолжается.

    Напомним, что 9 июля 2006г. в 02:50 мск самолет Airbus-310 авиакомпании "Сибирь", совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта и врезался в ряд частных гаражей. Погибли 125 человек, 79 спасены.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    ну вот...все правильно. ждем.

  13. #13

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Я "сидел" в кабинах разных Аирбасов и Боингов, у них у всех реверс включается движением РУДа назад в нейтраль, потом должна "разомкнуться" предохранительная защелка, и РУД перемещается до упора назад для максимального реверса. Ход РУДа достаточно тугой, случайным касанием пальца его сильно не сдвинешь...

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    4 MAX-137

    не совсем понятно, зачем понадобился первоначальный "вброс" информации от newsвру. Ждут/ищут крайнего?
    So it goes. Такие дела

  15. #15
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    по некоторым имеющимся данным, у иркутского арбуза закрылки находились во взлетном положении... о причинах, думаю со временем скажут эксперты.

    А что касается "Сибири".. думаю что "неисправный самолет а АК "Сибирь", что "ошибающийся экипаж АК "Сибирь" одинаково неприятно будет...

  16. #16
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    я вам открою страшную тайну-сию минуту в небе России летает полно 'иностранцев' таких же 'исправных'. и это не только С7.
    MEL, как мы видим,штука удобная для тех,кто ставит на импортную технику. Таким образом повышается регулярность.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  17. #17
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от D314
    4 MAX-137

    не совсем понятно, зачем понадобился первоначальный "вброс" информации от newsвру. Ждут/ищут крайнего?
    Очень похоже!
    То мобильники приплели ни к селу, ни к городу, теперь пытаются пилотов - мол, такие тупые, что не разобрались в буржуйском самолете..

  18. #18
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от D314
    4 MAX-137

    не совсем понятно, зачем понадобился первоначальный "вброс" информации от newsвру. Ждут/ищут крайнего?
    На мой взгляд причина одна: КОМУ ТО ЭТО ВЫГОДНО.
    Другое дело: либо они это сделали просто для поддержания "горяченькой" темы, услышав у очередных "экспертов" какой-нить звон, либо что-то другое, более целенаправленное. Меня очень удивил столь оперативный ответ МАК. Сколько СМИ обсасывали сочинский А-320 - МАК молчал, а тут вдруг сразу опровержение.

    В любом случае - нужно ждать официоз.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  19. #19
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    ПМСМ, авиакомпании выгоднее, чтобы признали пилотов виноватыми - тогда они как бы не причем, и самолеты исправны и все такое..

  20. #20
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    ПМСМ, авиакомпании выгоднее, чтобы признали пилотов виноватыми - тогда они как бы не причем, и самолеты исправны и все такое..
    Как так не причем??? А обучение, подготовка, контроль?
    ИМХО, для а/к из всех зол "лучше" как раз неисправность борта: можно на производителя попробоавть перевести негатив и/или на техников аэропорта....
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  21. #21
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Ясно, понял.

  22. #22
    Private Pilot
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    176

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    вроде есть информация, что один реверс был нерабочий - но это допустимо при нормальных метеоусловия - а далее события развивались так - торможение прошло не активно и кто-то из экипажа заново включил реверс, и получилось, что один двигатель тянет - другой тормозит, далее поняли что выкатываются за полосу и включили взлётный режим с посадочной механизацией... по поводу 320-го - там однозначно была ошибка пилотирования...
    ...и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными...

  23. #23
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    4 ykcyc
    раз сидел во многих кабинах, тогда знаеш как работает логикаA/THRST при непостановке одного руда в idle и при выключении реверса на idle другого мотора.

    2 IceBurn
    фантазии - штука опасная, особенно публичные фантазии.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  24. #24
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    насчёт MEL
    самолёт - это инструмент для зарабатывания денег в первую очередь. производитель позволяет авиакомпаниям эксплуатировать самолёты с неисправностями. чтобы влияние на безопасность было минимальным, должны соблюдаться процедуры и ограничения. это в принципе суть вопроса.
    если кому-то не хочется летать на сертифицированных самолётах в сертифицированных компаниях - личное дело каждого человека. но чтобы голословно выдвигать какие-то обвинения надо как минимум разбираться в сути вопроса. а ещё лучше: создать свою авиакомпанию и грамотно эксплуатировать матчасть.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #25

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    2 Серж:

    Емнип, throttle не пройдет idle(нейтраль) в реверс если другая рукоятка (другого двигателя) не в idle (нейтрали). Т.е. если 2 двигателя, сначала обе рукоятки РУДа в нейтраль, колеса на земле, тогда можно каждую из рукояток двигать дальше в реверс. Чтоб одна рукоятка стояла на вперед, а другая на реверс, такого быть не может/ не должно. Емнип.
    Если ты не об этом, или есть что уточнить, не стесняйся..
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 02.08.2006 в 22:50.

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •