???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопрос

  1. #1

    Вопрос

    Люди у меня вопрос над которым я уже очень долго думал, може5т вы мне подскажите. На одном сайте в описании С-37 я прочитал такую фразу "Интегральна нестабильный триплан......", так вот мне очень хотелосьбы узнать, это **здеж и как.

  2. #2

    Re: Вопрос

    Самолет С-37 выполнен по аэродинамической схеме "интегральный неустойчивый триплан" с высокорасположенным крылом обратной стреловидности, цельноповоротным ПГО и цельноповоротным задним хвостовым оперением относительно небольшой площади.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Вопрос

    Цитата Сообщение от зритель Посмотреть сообщение
    Самолет С-37 выполнен по аэродинамической схеме "интегральный неустойчивый триплан" с высокорасположенным крылом обратной стреловидности, цельноповоротным ПГО и цельноповоротным задним хвостовым оперением относительно небольшой площади.
    - В авиационном просторечии он именовался "шестикрылый пятих*й" - по аналогии с термином из известного анекдота, где фигурировали Моргунов, Никулин и Вицын...

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Вопрос

    Pase4nik, а что вас, собственно, смущает?

  5. #5

    Re: Вопрос

    Хотелось бы узнать что эти слова означают.

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Вопрос

    Ну нестабильный - аэродинамически неустойчивый. Попроще? Ну то есть, например, если у Ан-2 откажут рули высоты и элероны, то он теоретически сможет продолжать лететь по прямой (короче, самолет сам выравнивается), Су-27 (С-37, МиГ-29) свалится влево-вправо. Делать самолет неустойчивым стало возможным после внедрения СДУ и всевозможной электроники, в противном случае управлять самолетами 4-го поколения "вручную" было бы практически невозможным. Неустойчивость дает повышение маневренности.
    Интегральный - крыло интегрировано в фюзеляж посредством наплывов (коряво сказал, но смысл тот).
    Триплан - ПГО (переднее горизонтальное оперение), крыло и горизонтальное хвостовое оперение (цельноповоротный руль высоты).

  7. #7

    Re: Вопрос

    Теперь понял, благадарю.
    Вчера в норвежском море в результате столкновения с айсбергом затонула американская подводная лодка. Команда айсберга награждена орденами и медалями

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •