???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    Сегодня рынок пассажирских авиаперевозок насчитывает десятки авиакомпаний, которые как могут борются за своего клиента. Одни несколько раз в год в качестве рекламных акций выбрасывают в кассы билеты по 200 долларов от Москвы до Южно-Сахалинска, другие предлагают приобрести дисконтные карты, которые в зависимости от количества налетанных часов предоставляют владельцу скидки на стоимость авиабилетов. По большому счету, и те, и другие не решают вопроса радикального понижения стоимости билетов. В первом случае рекламные акции нужно буквально пасти, отслеживать их по интернету или постоянно узнавать о них в авиакомпании, во втором - необходимо бесконечно долго парить над землей в самолетах одного и того же перевозчика, чтобы, скажем, через год получить скидку в 30%. В общем, ни то, ни другое значительно не понижает стоимость авиабилетов. В любом случае, если вы захотите на выходные слетать к родственникам в Самару или в будние дни провести деловую встречу в Санкт-Петербурге, билет на самолет будет стоить порядка трех тысяч рублей, но никак не тысячу или еще ниже - пятьсот. А ведь именно по такой цене можно будет совершать перелеты в ближайшее время. На российский рынок пассажирских авиаперевозок выходит авиакомпания-дискаунтер SkyExpress, которая предлагает купить билеты на самолет по: 500 рублей. Притом сделать это можно быстро и удобно - все равно что пообедать в 'Макдоналдсе'.

    Буквально полгода назад эксперты скептически смотрели на планы SkyExpress, якобы экономическая ситуация в России не является благодатной почвой для появления бюджетной авиакомпании. Назывались разные причины: и высокая конкуренция в секторе авиаперевозок, и проблемы с получением лицензий на полеты, и отсутствие мощного лобби банковских структур. В настоящее время эти проблемы успешно решены, например, авиакомпанию поддерживает Европейский банк реконструкции и развития. На данном этапе полноценной работе может помешать лишь одна причина - отсутствие парка небольших, экономичных региональных самолетов. SkyExpress намеревается расширять авиапарк. И здесь большие перспективы открываются перед российским региональным самолетом Superjet-100, который будет представлен в четырех версиях: две модификации (75 и 95 мест) - базовые, еще две (75 и 95 мест) - с увеличенной дальностью. Superjet-100 строит 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС). Уникальность проекта Superjet-100 заключается и в том, что ГСС выбрало перспективный в мировой промышленности тренд создания разных продуктов на базе единой платформы. Унификация позволит строить на одной базе авиалайнеры разной вместимости и назначения, не вкладывая при этом огромные средства в создание новых моделей самолетов. Самолеты строят на заводе КнААПО (Комсомольск-на-Амуре). В настоящее время происходит сборка первого самолета, который уже в начале следующего года поступит на наземные испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Намерение приобрести Superjet-100 уже высказали такие авиакомпании, как 'Аэрофлот' (30 самолетов), ФЛК (10 самолетов), Российский альянс авиакомпаний Air Union (15 самолетов). Первые поставки для 'Аэрофлота' начнутся в 2008 году. Вполне вероятно, что SkyExpress, позиционирующая себя как авиакомпания-дискаунтер, также станет заказчиком Superjet-100.

    На состоявшейся 31 ноября пресс-конференции гендиректор компании Марина Букалова сказала, что ЗАО 'Скай Экспресс' рассчитывает начать полеты уже в декабре этого года. Авиаперелеты новой компании будут осуществляться из 'Внуково'. Заказать билеты можно различными путями - на сайте компании, через бесплатный call-центр, в агентствах или в офисе SkyExpress в московском аэропорту 'Внуково'. В качестве подтверждения покупки билета SkyExpress вышлет по e-mail или факсу ваучер с данными по бронированию, который и нужно будет предъявить при регистрации на рейс. Оформление обычного бумажного авиабилета будет возможно за дополнительную плату.

    Парк авиакомпании состоит пока из двух подержанных самолетов Вoeing-737-300, но вскоре SkyExpress сможет перевозить пассажиров на новеньких воздушных автобусах российского производства Superjet-100.

    //avia.ru
    p.s. имхо будет SkyExpress летать на поюзанных боингах 737 и таких же поюзанных регионалах.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    "новеньких воздушных автобусах российского производства Superjet-100"
    Падаю под стол и лежу в обмороке, если уж ССж автобус, то Су-80 тогда "маршрутка"??
    З.Ы. поубывав бы
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    "новеньких воздушных автобусах российского производства Superjet-100"
    Падаю под стол и лежу в обмороке, если уж ССж автобус, то Су-80 тогда "маршрутка"??
    З.Ы. поубывав бы
    эти перцы просто перевели дословно airbus.

  4. #4
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    Страшно подумать, как бы они перевели Sukhoi Super Jet.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  5. #5
    lookin' for Bucho Аватар для desperado
    Регистрация
    22.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    360

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    На состоявшейся 31 ноября пресс-конференции...
    На самом деле, 32 ноября
    There are no happy endings...

  6. #6
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    Смех-смехом, а мне интересно стало. Даже не поленился зарегистрироваться Если хотя бы раз, пусть даже на волне раскрутки А/К, получится слетать за 500р к родителям - будет весьма недурно!
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  7. #7
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    Если б они ещё и в Кольцово летали, то и я б зарегистрировался... А так, ну нафига мне этот Питер? Опять придётся по старинке, по рельсам тыдык-тыдык.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    садись к нам на хвост, цены стали ниже. если не страшно - дуй авиапрадом, там ещё ниже.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    230

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    А на какую сумму тратиться топлива на 1 пассажира за 1 час полета?
    Как я понимаю, должно выходить существенно меньше 500р, что бы такой бизнес был рентабельным.
    Удачной охоты и жирной добычи!

  10. #10
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Журналисты жгут - про SkyExpress и SSJ-100

    Цитата Сообщение от FireFly Посмотреть сообщение
    А на какую сумму тратиться топлива на 1 пассажира за 1 час полета?
    Как я понимаю, должно выходить существенно меньше 500р, что бы такой бизнес был рентабельным.
    500р - это чисто маркетингывй ход для привлечения к себе внимания и первоначальных клиентов, чтоб первые рейсы пустыми не были. Меня предупредили, что когда будет расписание, пришлют код, чтобы я смог взять билет по этому СПЕЦтарифу. Т.е. для остальных будет другая цена. Говорили что-то около 1000, но думаю, что дешевле 1500 (по факту) врядли... Я и в 500 то не сильно верю

    А вообще, ИМХО, там наверняка очень стройная бизнес модель, иначе бы ЕБРР врядли бы участвовал.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •