Случалось ли вам посадить кобру без одной основной стойки шасси до полной остановки, а потом взлететь? Если это не закономерность, то есть трек.
Случалось ли вам посадить кобру без одной основной стойки шасси до полной остановки, а потом взлететь? Если это не закономерность, то есть трек.
Борец за свободу, товарищ Klop///
Это баг!!!
Хотя нет,это фича.![]()
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ващето хардкорные пилоты во время ВОВ садили самолеты на две стойки, удерживая до окончания пробега от заваливания, но потом крылу каюк и винту. Впрочем у меня всегда в игре так и бывало. А тут двигло заглушил- смотрю винт цел!!!!!!! Включаю, полный газ, на 40 км поднимаю крыло без шасся, разбегаюсь и взлетаю. Аж сам удивился.
Борец за свободу, товарищ Klop///
У Штуки - при одном подломленном шасси (или отстреленным,кем-то хитрым #Ващето хардкорные пилоты во время ВОВ садили самолеты на две стойки, удерживая до окончания пробега от заваливания, но потом крылу каюк и винту. Впрочем у меня всегда в игре так и бывало. А тут двигло заглушил- смотрю винт цел!!!!!!! Включаю, полный газ, на 40 км поднимаю крыло без шасся, разбегаюсь и взлетаю. Аж сам удивился.
) при совершении посадки в образцово - ботовском стиле,Штука на крыле разворачивается при остановке,а винт вращается - то бишь это есть самый главный и серьезный БАГ!
А не какая-то ФИЧА!
![]()
Это, бывает. У меня тоже случалось. Правда взлетать я не стал, но аккуратно посадить "кобру" на две точки, ничего не сломав, можно, носовая стойка шасси не дает винту воткнуться, а при заваливании на крыло его еще выше задирает. А вообще, по способности садиться где и как попало, "кобра" действительно не знала себе равных.
Яка я так сажал пару раз. А уж на Иле так сесть - раз плюнуть. Я так как-то МИГ-3у так посадил. Без левой стойки. Глядь - винт цел1 Но я бы не сказал, что это глюк. Есть информация, что иногда во время Войны пилоты сажали самолёт без шасси почти без повреждений и асом тут быть не надо. Просто посадка производится на минимально возможной скорости, распустив всё до носового платка включительно (чем больше площадь, тем лучше), с тем, чтобы крыло опустилось на землю уже после касания заднего колеса. Согда с винтом всё будет ок.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.