???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: VEF - изменения в генераторе.

  1. #1
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    VEF - изменения в генераторе.

    1. Конец полетам длиной в 5 км в Сталинград. Аэродромы, расположеные ближе 10 км к линии фронта не используются (если есть другие)

    Вот теперь и посмотрим, было ли это главной причиной того, что немцы догоняют по победам.
    (разница в 28 на этот момент)

    2. Четко отслеживается линия фронта при выборе цели.

    3. Три варианта захода бомбардировщиков на цель - не только по кратчайшей прямой, но также справа и слева.

    4. Наконец покончил с названиями некоторых русских городов и аэродромов латиницей. (надеюсь)
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  2. #2
    RedWind
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Особо радует пункт ном.1  

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Ночью вкусили этих изменений : надо было перехватить 9 Ю-88 , до Сталинграда что нам что им лететь по 40км с лишним )) , мы стартовали от Знаменска , они от Степной , подлетели мы раньше , летаем ждём , опять летаем снова ждём , ждём опять - немцев всё нет , на частоте противника боты ихние верещат так как будто у них там Варфоломеевская ночь происходит , что где творится непонятно , вокруг нас ни одного немца а где-то идёт бой , даю команду придуркам-ботам-которых-никогда-нет-рядом атаковать всех - они дружно рапортуют что никого нет , тут по радио немцы предупреждают что им до цели пять минут , а мы никого не видим , летаем - офигиваем , за это время уже можно было долететь до цели , обратно и опять к цели вернуться , но тут со стороны Волжского ( !!! ) показываются 5 Ю-88 с сопровождением . Так это немцев так зенитки проредили ? Мне ни одного не досталось ( Но появление немцев с другой стороны - класс , элемент неожиданности появился , мне понравилось , но вот если-бы мы пошли вперёд к Степному их встречать - фиг мы выиграли-бы .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    SilverFox
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Тут теперь прослушивая их переговоры надо не только высоту ловить , но и курс и учитывать точку старта.  Вобщем контроль за воздушной ситуацией и ловля бомберов стала сложнее и это интереснее

  5. #5
    SilverFox
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Впрочем , истребители могли бы взлетать и с ближних полей, это же их тактическое преимущество. Но это сугубо IMHO.

  6. #6
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Ситуацию с бомберами нужно как то решать ....

    миссия http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2132

    ROA_Kaefer  был на частоте прот-ка в начале миссии и спустя 5 минут со старта (а бомберам нужно было 89км лететь) он услышал, что первый "немедленно вернуть на базу"...

    Сит-ция. ВСЕ пе-2 замочили еще за 20 км от цели, все 8. надписи о выигрыше нет. Через минуту надпись "красные выиграли".  То бишь "первый" из  первой тройки где то там еще на старте за что то зацепился и попер домой,  и возможности выиграть миссию уже не было. НИКАКОЙ. Мы только закончили добивать пешек, как первая приземлилась у себя дома.  В ступоре дали себя "потрепать" оставшемуся прикрытию..
    Абыдна и неправильно.

    Нужно что то менять.

    В худшем случае можно просто "читить".
    на пример - прикрытие находит своих бомберов, подходит к одному из первой тройки, из пулеметов стреляет ему по движку, тот пускает легкий дымок и уходит на базу, все, миссия выиграна прикрытием.
    SLI=Fabel_15=

  7. #7
    Kok
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Ситуацию с бомберами нужно как то решать ....

    миссия http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2132

    ROA_Kaefer #был на частоте прот-ка в начале миссии и спустя 5 минут со старта (а бомберам нужно было 89км лететь) он услышал, что первый "немедленно вернуть на базу"...

    Сит-ция. ВСЕ пе-2 замочили еще за 20 км от цели, все 8. надписи о выигрыше нет. Через минуту надпись "красные выиграли". #То бишь "первый" из #первой тройки где то там еще на старте за что то зацепился и попер домой, #и возможности выиграть миссию уже не было. НИКАКОЙ. Мы только закончили добивать пешек, как первая приземлилась у себя дома. #В ступоре дали себя "потрепать" оставшемуся прикрытию..
    Абыдна и неправильно.

    Нужно что то менять.

    В худшем случае можно просто "читить".
    на пример - прикрытие находит своих бомберов, подходит к одному из первой тройки, из пулеметов стреляет ему по движку, тот пускает легкий дымок и уходит на базу, все, миссия выиграна прикрытием.
    Согласен
    Может быть все таки решить вопрос с бомбардировщиками
    в % сбитых от общего числа....независимо из какой тройки

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    19.05.2002
    Адрес
    SPb
    Возраст
    46
    Сообщений
    31

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    [QUOTE]

    ВАУУУУУУУУ а это мысль)
    Целью каждого пилота является воодушевление азартом боя, исходом которого должна быть или победа, или смерть.

  9. #9
    SilverFox
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Ситуацию с бомберами нужно как то решать ....

    миссия http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2132
    Тут Старшому надо посмотреть еще VEF2118 - ООООчень длинная миссия  и тоже Пешка одна вернулась третья.. Красным выигрыш был еще до подлета к цели. То ли срок в 30 мин прошел, толи из-за того что одна пешка вернулась ..  Однозначно длинные миссии с бомберами-ботами надо проверить..

    ЗЫ: Миссия была настолько долгой , что мне не дали даже сесть, когда я уже заходил на посадку   Одну минутку буквально не дали.. Иносторонний хостер  и то давал долететь как-то Виксу и мне , хотя и поворчал, что с ботами Викс связался..

  10. #10
    Krogoth
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Нда... "Голь на выдумку щедра..." А ведь и раньше так можно было делать...
    Однозначно, безобразие с сопровождением бомберов надо радикально решать.
    Вопрос такой, что если на карте в заданном районе генерить несколько целей, группам истребителей цель бомбардировки не обозначать, а давать лишь точку рандеву, в тоже время, успех миссии завязать на цель бомбардировки, известную лишь AI бомберам?..
    Это с одной стороны позволит избежать штурмовок цели истребителями эскорта, которые просто не будут знать что именно нужно уничтожить, с другой, позволит защищающимся не шарить по всей карте в поисках улетевшего бог весть куда бомбера, а как и положено срывать бомбардировку, не озадачиваясь количеством сбитых самолетов и их местом в строю.

  11. #11
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: VEF - изменения в генераторе.


    Тут Старшому надо посмотреть еще VEF2118 - ООООчень длинная миссия #и тоже Пешка одна вернулась третья.. Красным выигрыш был еще до подлета к цели. То ли срок в 30 мин прошел, толи из-за того что одна пешка вернулась .. #Однозначно длинные миссии с бомберами-ботами надо проверить..

    ЗЫ: Миссия была настолько долгой , что мне не дали даже сесть, когда я уже заходил на посадку # Одну минутку буквально не дали.. Иносторонний хостер #и то давал долететь как-то Виксу и мне , хотя и поворчал, что с ботами Викс связался..

    А кто выбрал эту цель? До которой лететь 40 минут?
    У меня есть список рекомендованых целей - этой там никак не было. Кстати, таймаут стоял в 50 минут, красные выиграли из за возврата пешки.

    Всем кто считает, что можно учитывать общий процент бомбардировщиков, предлагаю подумать еще раз. Ну процент я посчитаю, но в какой момент?
    Если у миссии не будет таймаута, нет никакого способа сказать, сколько времени она продолжалась. Что - это будет от желания хоста зависеть?

    Ну а про читы типа подстрела своих самолетов - очень не рекомендую. Вылетите с первого доказанного раза и целым сквадом.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  12. #12
    SilverFox
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    А может вообще цели давать отдать самому генератору, ну то есть вообще поменьше что бы от человека зависило.

  13. #13
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Re: VEF - изменения в генераторе.



    А кто выбрал эту цель? До которой лететь 40 минут?
    У меня есть список рекомендованых целей - этой там никак не было. Кстати, таймаут стоял в 50 минут, красные выиграли из за возврата пешки.

    Всем кто считает, что можно учитывать общий процент бомбардировщиков, предлагаю подумать еще раз. Ну процент я посчитаю, но в какой момент?
    Если у миссии не будет таймаута, нет никакого способа сказать, сколько времени она продолжалась. Что - это будет от желания хоста зависеть?

    Ну а про читы типа подстрела своих самолетов - очень не рекомендую. Вылетите с первого доказанного раза и целым сквадом.
    Старшой, читить из нас, я думаю, никто не будет, но то, что миссия была проиграна стороной нападения еще до встречи - это ли не факт, это ли не баг?! Да нападение разнесло и прикрытие и бомберов просто в пух! И все одно проиграли!
    Нужно менять! % от общего кол-ва, либо "неизвестную" тройку, если уж никак не получится влезть в код и поставить цель- все тройки, а не одна.
    так, как оно сейчас -  не дело...
    SLI=Fabel_15=

  14. #14
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    ок, есть мысля.
    Как я сейчас понял - миссия засчитывается выигранной стороной защиты, если не осталось ни одного человека из нападения, либо же бомбовозы (нужное кол-во) вернулось домой.
    Нападение - если угробило нужное кол-во бомберов. Не важно, что сейчас это первая тройка.

    так вот. Думаю, что никому не важно, если в течение миссии не будет надписи о выигрыше, а надпись будет в самом отчете.

    бомберов 9. кричиеские число принимаем за 4. то бишь - нападение обязано ухлопать 5 из 9.
    Коли защита ухлопала все силы нападения - получаем надпись о ее выигрыше. Если же все не так радужно  - получаем результат уже после поста рапорта.

    Имеем файл отчета, он проверяется простым скриптом на предмет кол-ва оставшихся бомберов - получаем выигравшую сторону.

    тут есть опасность того, что хост может редактировать сам файл перед постом, но, будем надеяться, что этого не случится.
    SLI=Fabel_15=

  15. #15
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    А может вообще цели давать отдать самому генератору, ну то есть вообще поменьше что бы от человека зависило.
    Это очень просто. Для этого даже все написано. Но по моему это не так интересно - и, главное, это несовместимо с "заказом" миссий с Илами и Штуками - то что должно появиться сразу после 1.2.

    Потом, я смотрел на эту миссию и никак не мог понять что там не так - таймаут был расчитан правильно. Возврат же бомберов от длины полета не зависит.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  16. #16
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    ок, есть мысля.
    Как я сейчас понял - миссия засчитывается выигранной стороной защиты, если не осталось ни одного человека из нападения, либо же бомбовозы (нужное кол-во) вернулось домой.
    Нападение - если угробило нужное кол-во бомберов. Не важно, что сейчас это первая тройка.

    так вот. Думаю, что никому не важно, если в течение миссии не будет надписи о выигрыше, а надпись будет в самом отчете.

    бомберов 9. кричиеские число принимаем за 4. то бишь - нападение обязано ухлопать 5 из 9.
    Коли защита ухлопала все силы нападения - получаем надпись о ее выигрыше. Если же все не так радужно #- получаем результат уже после поста рапорта.

    Имеем файл отчета, он проверяется простым скриптом на предмет кол-ва оставшихся бомберов - получаем выигравшую сторону.

    тут есть опасность того, что хост может редактировать сам файл перед постом, но, будем надеяться, что этого не случится.
    Вот вылетело 9 бомберов. 3 из них сбили - и тут хосту возжа под хвост попала и он вышел. Или крашанулся - но решил отчет послать. И конечно победили бомберы.

    Никаких явных признаков этой ситуации, или длины миссии, в файле нет.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  17. #17
    SilverFox
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.


    Это очень просто. Для этого даже все написано. Но по моему это не так интересно - и, главное, это несовместимо с "заказом" миссий с Илами и Штуками - то что должно появиться сразу после 1.2.
    Так оставить выбор только #штурмовая с илами-штуками или без и все. Соответственно с выбором, генератор сам вибирает из рекомендованых целей ..
    Можно вообщеслучайным образом с равными долями, можно для ближних целей долю вероятности увеличить..  
    Кстати  чередование атак синих-красных будет равное или опять же можно доли вероятности варьировать в зависимости от даты  на ВВФ..

  18. #18
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Re: VEF - изменения в генераторе.


    Вот вылетело 9 бомберов. 3 из них сбили - и тут хосту возжа под хвост попала и он вышел. Или крашанулся - но решил отчет послать. И конечно победили бомберы.

    Никаких явных признаков этой ситуации, или длины миссии, в файле нет.
    Ок, такая сит-ция.
    Есть таймер, правильно?
    Сообщений о том, что бомберы вернулись на базу нет? нет.
    И те и те еще целы? Целы.  - То бишь хост прекратил миссию.
    послать предупреждение хосту, за 2-3 таких результата о преждевременном выходе отбирать пароль на генерацию у этого сквада. Ты говоришь - за обман с подбиванием своего бомбера - выкидывать сквад. А вот с такими преждевременными выходами - тоже бороться нужно! Взялся хостить - сиди до победного свстка, не важно, с какой стороны он прозвучит..

    Ну жопа это! первая тройка, нафиг тогда остальные то:confused:  Если пешки идут строем и при первом контакте перемешиваются, ломаешь первого, идет сообщение по связи, что 9-ый сбит,
    ТО Хеншели же никогда строй не меняют, практисски.
    А миссий с хеншелями ровно треть..

    Старшой, сделай плз как я сказал, небольшенький скриптик на предмет оставшихся в живых. Есть ведь у нас "за превосходство в воздухе" - и ничего, летаем, хотя с ним такая же сит-ция в точности может быть, что ты описываешь.
     
    SLI=Fabel_15=

  19. #19
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: VEF - изменения в генераторе.


    Так оставить выбор только #штурмовая с илами-штуками или без и все. Соответственно с выбором, генератор сам вибирает из рекомендованых целей ..
    Можно вообщеслучайным образом с равными долями, можно для ближних целей долю вероятности увеличить.. #
    Кстати #чередование атак синих-красных будет равное или опять же можно доли вероятности варьировать в зависимости от даты #на ВВФ..

    Это нелогично. Полумера. Главная проблема заключается в том, что хост выбирает, миссия будет по атаке или обороне. То что он выбирает, где именно атаковать - уже вторично и не имеет большого значения после того как я убрал сверхкороткие полеты.

    Если же лишить его выбора по атаке и обороне -  выбор Илов и Штук теряет всякий смысл. И те и другие в обороне неприменимы. Давать же выбор просто типа миссии по наземной атаке - совсем неинтересно. Может, немцы в лобби в данный момент хотят Штуки, а русские терпеть не могут Илы. Или наоборот.

    Тут уж - или выбирать, или все давать генератору. Но выбирать многие хотят - и в случае Штук/Илов это не мешает балансу игры.

    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  20. #20
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: VEF - изменения в генераторе.


    Ок, такая сит-ция.
    Есть таймер, правильно?
    Сообщений о том, что бомберы вернулись на базу нет? нет.
    И те и те еще целы? Целы. #- То бишь хост прекратил миссию.
    послать предупреждение хосту, за 2-3 таких результата о преждевременном выходе отбирать пароль на генерацию у этого сквада. Ты говоришь - за обман с подбиванием своего бомбера - выкидывать сквад. А вот с такими преждевременными выходами - тоже бороться нужно! Взялся хостить - сиди до победного свстка, не важно, с какой стороны он прозвучит..

    Ну жопа это! первая тройка, нафиг тогда остальные то:confused: #Если пешки идут строем и при первом контакте перемешиваются, ломаешь первого, идет сообщение по связи, что 9-ый сбит,
    ТО Хеншели же никогда строй не меняют, практисски.
    А миссий с хеншелями ровно треть..

    Старшой, сделай плз как я сказал, небольшенький скриптик на предмет оставшихся в живых. Есть ведь у нас "за превосходство в воздухе" - и ничего, летаем, хотя с ним такая же сит-ция в точности может быть, что ты описываешь.
    #
    Сообщений о том, что бомберы вернулись на базу нет в любом случае. Никто не захочет сидеть пока бомберы вернутся. Это будет обычно минимум час, а иногда и больше.

    Ситуация с air superiority существенно другая - она симметричная. Более того - тут хоста можно бить, так как в воздухе остаются люди - и это видно по логу. Кроме того - прерывание ее в один момент или другой не несет очевидных преимуществ - при сколько нибудь равном бое подсчитать кто ведет в любой момент - достаточно сложно.

    Исправление ситуации кардинальным образом можно ждать или от Олега (путем назначения составной цели) или от меня - но не путем полной замены механизма Ил-2. Это столько возни при столь сомнительных преимуществах, что я думаю гораздо более интересным решением будет отказ от победы в миссии как главного фактора влияния на ситуацию. Вместо этого уничтоженные бомберы, истребители и наземные цели могут влиять на ход кампании непосредственно.


    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  21. #21
    Krogoth
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Лучше все таки миссии с бомберами зашунтировать, по крайней мере до ЗС, в которых появятся пилотируемые Не-111 и ТБ-3. До тех пор пускать на бомбежки, до 1.2 штурмовики и истребители с большой бомбовой нагрузкой - Ил-2/P-39/МиГ-3уд/И-16 т24 или А-4/G-2/E7(цели задавать капитальные, например здания, корабли или группы танков, чтобы исключить использование при штурмовке пушечных модификаций), а после добавить и Ю-87. Кстати, а почему-бы не завязать задачу миссии на состав самолетов, так, если в атаке выбраны истребители и штурмовики - штурмовка/бомбардировка, если только истребители - господство в воздухе.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 18.08.2002 в 19:07.

  22. #22
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    короче.. если ничего не изменишь - нужно хеншели убрать из обихода.. все остальное терпимо (исключая того, о чем уж говорилось). а штурмовать ил-2\FW-109
    либо же миги\Лаги\G-2\E-7

    Миссию с хеншелями синим выиграть практисски невозможно.
    Я ради интереса запускал в редакторе 2 4-ки Хеншелей-асов и 6 из них убивал на ишаке 18-го типа..  патроны кончались. Что уж говорить о том, что бы 8-ю пушечными истребителями завалить 3 Хеншеля ..
    SLI=Fabel_15=

  23. #23
    Krogoth
    Гость

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    У ЛаГГ бомбовая нагрузка маловата 2х50 или 8хРС-82, для штурмовок он мало пригоден, надо хотябы 2х100 или 1х250. Кстати, что-то сколько летал Хеншелей не видел, может речь всеже о Хейнкелях?

  24. #24
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Вроде Хеншелей в Сталинграде нет совсем (забыли мы их добавить с Кгачем). Уверен, что ты их не путаешь с He-111?

    А в остальном - ничего убирать не будем. Чайки не убирали и это не будем. Кстати, летать они стали выше в последней версии - до 6 км.

    Все разговоры на тему - этот самолет невозможно сбить, а этот защитить - очень субъективны. Вот FZG очень довольны тем что соотношение Штук и других бомберов наконец улучшилось в пользу других.



    А пилотриуемая Штука вообще резко изменит картину - и долго ее ждать не придется.

    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: VEF - изменения в генераторе.

    Перехват Яками на 6000 бомберов с прикрытием иначе как садизмом назвать трудно , летают Яки выше 5000 скажем так совсем неблестяще
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •