В очень многих источниках можно увидеть упоминания о том что Спитфайер очень хорошо держал энергию в противовес которому была Фока которая наоборот сливала её "вёдрами".
Вот интересно почему в игре всё совершенно иначе? :old:
Потестировал в простом редакторе простейший трюк:пикирование с высоты 1000 метров до земли и "ручку до пупа", так чтобы самолёт находился на грани возможности, и в верней точке полу-переворот. Скорость начала манёвра около 560-570 по прибору.
Так вот выводы таковы:
- Спит (Vb 41 г) сливает энергию просто катострафически быстро!!! Он выходит на высоте ~240-250 метров со скоростью чуть более 300км/ч
- Фока (А4) выходит на высоте 550-560 м со скоростью 330-350 км/ч
А должно быть совершенно по другому: спит из-за малой нагрузки на крыло которая позволяет лучше держать энергию но не позволяет её быстро слить, должен достаточно долго "тормозить" чтобы радиус виража стал оптимальным (малым), и пока это происходит радиус должен быть очень большим. Поэтому спит должен выйти намного выше с всё ещё большой скоростью.
Фока же наоборот должна быстро растерять энергию и выйти на меньшей высоте.
А вообще на мысль проверить это в игре натолкнула
статья на
http://www.netaces.org/ и я решил проверить так ли это в ИЛ-2.
Может именно из-за этого "недочёта" в ФМ бои в ИЛ-2 так сильно отличаются от того что рассказывают веретераны, что пишется в отчётах и мемуарах?