???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Ну не верю я и все тут.

  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ну не верю я и все тут.

    Не верю я в постоянно написанное на коробочках, что это самый, ну самый реалистичный симулятор, мы блин. там боги в МГ и я бог солнца Олег.
    Не верю. И все тут. дешевая реклама. А мы как стадо баранов.
    Почему? ну все просто. Даже не разбирая сколько правильно делается вираж или что то еще. Просто смотрю и не верю, когда на равных скоростях расходишься с самолетиком, а он делая иммельман умудряется тебя догонять. Не верю в динамику разгона в пикировании. В стрельбу с 600 м тоже не верю, в сведение оружия не верю. В динамику полета, и снег который обгоняет в полете... Не верю... Не знаю, зачем пишу, просто достало, вышло патчей под полтинник уже, то одних опускают и режут, то других, то какие то топливлмеры к лерхе модернизируют,путь то какой то не прямой, змейка какая то никому не ведомая. За все эти патчи можно было столько реально подправить, а делается какая то фигня.
    Не верю я в написанное на коробочках от МГ и Олега Медокса.
    \Вот и все. можете банить. можете растреливать.

  2. #2
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Я тоже не верю. Ну и что? Зачем истерику устраивать по этому поводу??
    Ил-2 для меня давно уже не симулятор, а игра, близкая к симулятору
    Симулятор - это MSFS X

  3. #3

    Re: Ну не верю я и все тут.

    и...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Гы... Совсем как в Птицах стало.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Serg
    Гость

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Пятницо [удалено]
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 09.02.2007 в 19:22.

  6. #6

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Надоело наверно...

  7. #7
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Не верю я в .......
    Эко пройняло . мне тоже жаль что я не могу себе позволить выйти в онлайн Ил-2 и быть уверенным что все зависит только от меня. Или просто ради удовольствия попилотажить или поприземлять в СМУ агрегаты периода ВОВ. (хотя это я практикую иногда сами знаете в какой версии какого ПО ).
    Настораживает то, что по некоторым данным, ничего радикального в этом плане в БзБ не предвидется.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Опять чтоли сбили раз 10 подряд?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Ил, к сожалению, давно превратился в аркаду с элементами симулятора... Я и не надеюсь, что в нем что-то изменится. Очень хочется верить в то, что ШВ избежит этой участи. Что в нем не будет баланса и постоянного изменения ТТХ. Зато будет честная ФМ, моделирование немногих систем самолета и их ДМ в том числе и от неправильной эксплуатации. Чтобы радиобмен был нормальный. А летая на самолетах, оборудованных РТС навигации, мы использовали не читерский GPS, а ручками настраивались на приводящие станции, или радио Лондона.... Да только не спешат МГ нас радовать такими новостями. Иногда только красивые картинки показывают...

  10. #10
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Не верю я в постоянно написанное на коробочках, что это самый, ну самый реалистичный симулятор, мы блин. там боги в МГ и я бог солнца Олег...... и т.д.
    Согласен с тобой, но это же ни чего неизменит
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #11
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Да нет....Просто как сказал один специалист из МАИ по поводу нынешнего Ил-2: "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...." Вот и все....И, ИМХО, всякие "терки" на эту тему давно пора закрыть - ибо бессмысленно.... ибо "УНВП и БСЖ"(с)сами_знаете_кто, аминь...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Да, я тоже не верю. Наверное, года полтора в Ил вообще не играл. Даже джойстик продал. А тут по случаю купил другую палку, запустил Ил и вообще ничего не получается. Не верю, что так все сложно должно быть. Хрень какая то. :expl:

    Да, и вот еще что. Если у кого джой Майкрософт ФФ2 и вы намерены и дальше в игрушки играть, то ни в коем случае не продавайте его. Все остальное ОТСТОЙ.

  13. #13
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Ну не верю я и все тут.

    главное, что надо знать - 100% реализм недостижим, несмотря на мечты многих. От этого и надо танцевать
    Похоже на настоящую войнушку? Весьма. Вот и славненько, летаем и радуемся

  14. #14
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...."
    Хм... Значит в Иле направильные ФМ, ДМ и оружие. Что же тогда остается? В какой части она хорошая?

  15. #15
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Да нет....Просто как сказал один специалист из МАИ по поводу нынешнего Ил-2: "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...." Вот и все....И, ИМХО, всякие "терки" на эту тему давно пора закрыть - ибо бессмысленно.... ибо "УНВП и БСЖ"(с)сами_знаете_кто, аминь...
    Я бы добавил - ОЧЕНЬ хорошая, остальное все не важно
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #16
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Опять чтоли сбили раз 10 подряд?
    И играл на деньги.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Ну не верю я и все тут.

    И тебя вылечат и меня вылечат, и его вылечат…всех вылечат…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #18
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Хм... Значит в Иле направильные ФМ, ДМ и оружие. Что же тогда остается? В какой части она хорошая?
    Хорошая в том, что дает ОБЩУЮ КАРТИНУ войны. Примерно представить себе можно, как это было.

  19. #19
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Ну я тож не особо верю
    А что делать?
    Разве есть что-то лучше?:-)
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  20. #20
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    главное, что надо знать - 100% реализм недостижим, несмотря на мечты многих.
    Так никто и не ждет 100% реализма! Вон ЕД несколько лет делает один едиственный ЛА с проработкой практически всех систем Ка-50. И то говорят, что моделируется 80%! Но сделать лучше, ближе к реализму кто мешает? Управление ВМГ было намного лучше проработано ЕМНИП в КФС2. А когда он вышел? С тех пор много изменилось в компьютерном железе, соответственно возможности разработчиков расширились. Лично я буду очень расстроен если в ШВ будет сделоно хуже, чем в древнем КФС2.

  21. #21
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Ну не верю я и все тут.

    угу сбили гады.
    ситуевина напал на 2 спита 9 на г10. разбросал их немного, закувыркал, они разбились, показал атаку на одного, пошел за вторым, догоняю, а первый, идущий в лоб, после крутого разворота, а скорости примерно равны, пропустил его снизу, так он имельманов на 200 м разворачивается, и что прикольно еще и догоняет, где перегрузки, где этот долбанный реализм. Какого ... мне рекламу гонят, я деньги плачу я реалистичный симулятор.
    Медоксу пора не пиар разводить а говорить, я гочу заработать, посему с вас стригу шерсть!!!! ...!!! кому ... нужны эти полсотни аддонов, если басня идет , лебедь, рак и щука.
    Я б медоксу предложил на машинах на полигоне сойтись и показать, как после расхождения в лобовой, он развернется и бостро догонит меня.
    МГ хватить врать всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    Заколебали. Хотя сим и интересный, играем как дети. Солдат детишек не дожен обижать!!!!!!!!!!!!!!!
    Крайний раз редактировалось naryv; 09.02.2007 в 18:20.

  22. #22
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Хорошая в том, что дает ОБЩУЮ КАРТИНУ войны. Примерно представить себе можно, как это было.
    Разве что очень примерно можно получить представление о тактике. На гордое название авиасимулятор не тянет...

  23. #23
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Блин, вот как летал Г-6 в КФС2:
    Запуск двигателя.
    1. Получить доклад от механика о готовности самолёта к полёту.
    2. Закрыть замок фонаря.
    3. Поставить топливный кран в положение Р1+Р2.
    4. Открыть РУД на один дюйм или по совету механика.
    5. Управление шагом винта в положение "автомат".
    6. Створки радиатора открыть.
    7. Включит питание.
    8. На главном распределительном щите (ГРЩ) включить выключатели "генератор" и "винт" ("propeller current" - не совсем понятно, что это).
    9. Получив от механика доклад о готовности к запуску, пилот подаёт сигнал о запуске (у нас это команда "от винта").
    10. Включить электрический топливный насос (за 15-30сек до пуска).
    11. Получив подтверждение от механика, включить зажигание (установить перключатель в положение М2).
    12. Левая рука на РУДе, правой рукой нажать кнопку стартёра.
    13. Если при запуске холодного двигателя через 10-15сек. давление масла не достигнет 6-8кг/см.кв., двигатель выключить.
    14. Давление топлива должно достичь нормальной величины сразу после запуска. В противном случае двигатель выключить.
    15. При нормальном старте выключить электрический топливный насос.
    Прогрев и опробование двгателя.
    1. Прогрев производить на оборотах 1000rpm, давление масла 8кг/см.кв.
    2. Прверить топливные насосы, перключая топливный кран в положения Р1 и Р2 на 30-60сек. Давление топлива должно быть в норме.
    3. Проверить створки радиатора, перключая в положения "открыто", "закрыто", "автомат"; оставить в положении "открыто".
    4. На оборотах 1300-1500rpm проверить работу генертора, выключив выключатель аккумуляторов.
    5. По достижении температуры масла 20град.С при давлении 8кг/см.кв. проверить магнето: на оборотах 2300rpm установить переключатель зажигания в положения М1 и М2, обороты не должны изменяться более, чем на 70rpm, указатель оборотов винта должен показывать 11.50. После этого открыть дроссель. Двигатель должен достичь оборотов в пределах: мин. 2500rpm - мах.2600rpm. и давления в коллекторе 1.3.(непонятно, что это такое).
    Обороты винта - 12.00+/-5.
    Истребитель Messershmitt Bf-109G-6.
    Руление на старт.
    1. С началом движения немедленно проверить тормоза.
    2. Включить рацию.
    3, Руление выполнять "змейкой", чтобы рсширить сектор обзора впереди.
    4. Выпустить закрылки на 20град. и установить стабилизатор в положение +1град (по-видимому триммер РВ).
    Взлёт.
    1. Проверить, что:
    - фонарь закрыт;
    - хвостовое колесо застопорено;
    - стабилизатор (триммер РВ) установлен в пол-е +1град.;
    - закрылки выпущены на 20град.;
    - управление винтом в положении "автомат";
    2. Установить створки радиатора в "автомат".
    3. Включить электрический топливный насос.
    4. Немедленно после взлёта убрать шасси.
    5. Снизить давление в коллекторе до 1.15-1.20 и обороты до2300rpm.
    6. По достижении скорости 200км/ч убрать закрылки.
    7. Выключить электрический топливный насос.
    8. Заблокировать кран выпуска-уборки шасси.
    Внимание! На разбеге надо быть готовым к тому, что самолёт сначала попытается повернуть слегка вправо и затем влево. Такие попытки необходимо парировать, действуя педалями.
    Крейсерский режим.
    Давление в коллекторе 1.0, обороты 2000-2100rpm, винт - 9.45-9.50
    Посадка.
    1. Включить электрический топливный насос.
    2. Открыть створки радиатора (зимой только на финальной стадии захода).
    3. Снизить скорость до 300км/ч.
    4. Выпустить шасси. После установки на замки заблокировать кран управления шасси.
    5. Выпустить закрылки на угол 40град.
    6. Установить стабилизатор (триммер РВ) на угол -3град. или по ситуации.
    Скорость планирования 200-220 км/ч на удалении от аэродрома; посадочная скорость 180км/ч. Садиться на три точки.
    На пробеге тенденции к развороту парировать рулём направления, по мере снижения скорости применять тормоза.
    Руление на стоянку.
    1. Разблокировать хвостовое колесо.
    2. Выключить электрический топливный насос.
    3. Убрать закрылки на угол 20град.
    4. Стабилизатор (триммер РВ) в 0.
    5. После покидания посадочной полосы выключить рацию.
    Остановка двигателя.
    1. Створки радиатора в пол-е "закрыто".
    2. Рычаг холостого хода в нижнее положение для остановки двигателя.
    3. Выключить зажигание.
    4. Выключить питание (аккум.).
    5. Отстегнуть привязные ремни.

    Вот такой полет дает почуствовать себя пилотом самолета ВМВ, а не таскание прицела по экрану. А в Иле куча одинаковых конфеток в разных фантиках.

  24. #24
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Ну не верю я и все тут.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Я тоже не верю. Ну и что? Зачем истерику устраивать по этому поводу??
    Ил-2 для меня давно уже не симулятор, а игра, близкая к симулятору
    Симулятор - это MSFS X
    истерики - никакой. я спокоен и доволен жизнью как как сытый крокодил на берегу, даже пасть открыл

  25. #25

    Re: Ну не верю я и все тут.

    ДААА Ужжжжжж

    а вобщето согласен

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •