???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Грядущие изменения в генераторе VEF

  1. #1
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Грядущие изменения в генераторе VEF

    Я сделал новую версию генератора и скрипта Сталинграда со следующими поправками:

    1. Теперь можно будет выбирать миссии 8x8 6x6 и 4x4

    4x4 будут без Илов. В такой бой их можно разве что без эскорта посылать, а это нехорошо.

    Это только гарантированные цифры. Возможно некоторое превышение мест в отдельных миссиях над заданным параметром.

    2. Масштабирование влияния баланса побед при числе боев больше 10 в день. Грубо говоря в данной ситуации продвинет немцев на пару населенных пунктов.

    3. Убрал мелкий баг с подсчетом наземных целей.

    4. Будет примерно в два раза больше миссий с Илами

    5. Уменьшил количество плохой погоды вдвое

    Отослал Валере, думаю он быстро добавит это в интерфейс.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  2. #2
    Memento Mori
    Гость

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Здорово,спасибо , Старшой!!

  3. #3
    Krogoth
    Гость

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    А получасосохранялки и трисамолетасбивалки по-прежнему на месте? Выход из этой ситуации так и не найден?

  4. #4
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    А получасосохранялки и трисамолетасбивалки по-прежнему на месте? Выход из этой ситуации так и не найден?
    Ничего, если я не буду сильно гадать, что имеется в виду? Генератор может сделать 90% того, что ты можешь сделать в редакторе руками, только в миллион раз быстрее. Но ничего из того, что руками не делается, он тоже не сделает.

    При условии понимания этого факта, с удовольствием  выслушаю любые конкретные предложения.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Я сделал новую версию генератора и скрипта Сталинграда со следующими поправками:

    1. Теперь можно будет выбирать миссии 8x8 6x6 и 4x4

    4x4 будут без Илов. В такой бой их можно разве что без эскорта посылать, а это нехорошо.

    Это только гарантированные цифры. Возможно некоторое превышение мест в отдельных миссиях над заданным параметром.

    2. Масштабирование влияния баланса побед при числе боев больше 10 в день. Грубо говоря в данной ситуации продвинет немцев на пару населенных пунктов.

    3. Убрал мелкий баг с подсчетом наземных целей.

    4. Будет примерно в два раза больше миссий с Илами

    5. Уменьшил количество плохой погоды вдвое

    Отослал Валере, думаю он быстро добавит это в интерфейс.
    Done.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  6. #6
    =SF=LOFT
    Гость

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Валер, Старшой спасиб.....ю ар зер бэст.....)))))
    тада...та..тара...тада

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Старшой, спачибо большое, но хотелось бы услышать ответ еще на пару вопросов.

    1. сможет ли хост в тех миссиях, где участвуют Илы, заменять их на другие машины?
    2. Будут ли приниматься какие-либо меры для искоренения существующей практики выбора одной миссии из нескольких заранее сгенерированных?

  8. #8
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    По поводу первого пункта, я совсем не понял. Я слышал пожелание "заказывать" Илы. Но не отказываться от них. В любом случае, этого не будет, пока у немцев не появятся бомберы.

    Насчет второго вопроса - ну они сейчас все показаны в отчете. Что с ними дальше делать - другой вопрос.
    Самое простое - не давать генерировать миссии с интервалом меньше получаса.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для =MYX=
    Регистрация
    13.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    355

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    А получасосохранялки и трисамолетасбивалки по-прежнему на месте? Выход из этой ситуации так и не найден?
    Что такое получасосохранялки я тоже, как и Старшой, не знаю
    А вот по поводу трисамолетасбивалок... Наверное имеются ввиду миссии, где одной из сторон необходимо прикрыть, скажем, 9 бомберов... Дык для того, чтобы выиграть миссию, противоположной стороне нужно сбить только первую тройку оных :mad: Задача эта, прям скажем несложная, учитывая то, что бомберы прут строем по-три Тем более, если это Жучки-87 Таким образом, даже если 6 из 9-ти бомберов (т.е. 2/3 ушедших на задание!) доходят до цели и успешно ее поражают - миссия все равно считается проигранной!
    ИМХО не совсем логично... Может сместить баланс в сторону хотя бы "сбить необходимо 5 из 9-ти"?

    С уважением, MYX - большой и толстый
    Крайний раз редактировалось =MYX=; 31.07.2002 в 19:24.
    Ос - это большой полосатый MYX!

    Правила Общения Авиафорума

  10. #10
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    5 из 9 - нельзя. Потому что назначить в виде цели можно только одну группу.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  11. #11
    ROSS_Grek
    Гость

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Но ведь можно назначить таким образом, на каждую группу основную цель с уровнем уничтожения

    1х3 - 50%
    1х3 - 50%
    1х3 - 25%


    При невыполнени одной из основных целей победы не будет.

    Это намного усложнит задачу... но она не будет невыполнима.

    Кстати, то же самое и в генераторе (оффовском) бы сделать....  чтоб полностью выполнить миссиию, нужно назначить не менее двух основных целей, одна конкретно цель, вторая посадка.... если не выполнил первое, то миссия не засчитана... А то когда лень летать всю миссию типа сопровождения У-2  можно взлететь и сесть, и миссия засчитывается

  12. #12
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Я думаю ты путаешь цели групп и цели миссии. Если нет, сделай ее руками и пришли мне. Если тебе удастся добиться условия победы (RED WON) не по одной цели миссии а по всем, это будет ценно.

    По поводу оффлайн ты и сейчас можешь в любой миссии, а не только сгенерированой полетать минут 20 где угодно и выйти даже не садясь. Кампания продолжится. Если бы еще не надо было ждать эти 20 минут, цены бы этому не было.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  13. #13
    Krogoth
    Гость

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF


    Что такое получасосохранялки # я тоже, как и Старшой, не знаю #
    А вот по поводу трисамолетасбивалок... # Наверное имеются ввиду миссии, где одной из сторон необходимо прикрыть, скажем, 9 бомберов... Дык для того, чтобы выиграть миссию, противоположной стороне нужно сбить только первую тройку оных :mad: Задача эта, прям скажем несложная, учитывая то, что бомберы прут строем по-три Тем более, если это Жучки-87 Таким образом, даже если 6 из 9-ти бомберов (т.е. 2/3 ушедших на задание!) доходят до цели и успешно ее поражают - миссия все равно считается проигранной!
    ИМХО не совсем логично... Может сместить баланс в сторону хотя бы "сбить необходимо 5 из 9-ти"?

    С уважением, MYX - большой и толстый
    Ха, "жучки", говорите. Вы еще "Чайки" не водили, которые мало того, что совсем без оборонительного вооружения, так еще после сброса бомб вступают в истребительный бой, вот и сохраняй их полчаса, когда они как оглашенные под зенитками "мессеров" гоняют. Одна радость, этот кашмар вроде в Сталинграде кончился...
    А в общем-то, нужно придумать как именно завязать выполнение миссии на уничтожение объекта, но сделать это самое уничтожение невозможным для истребителей.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для =MYX=
    Регистрация
    13.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    355

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Во всяком случае ИМХО баланс нужно смещать... Для простоты (при учете, что в какчестве цели можно назначать только группу бомберов) сделать "Для успешного выполнения миссии необходимо сбить 6 из 9-ти бомбардировщиков"... Конечно, для многих это покажется перебором   Но по-моему стоит выставить этот вопрос на обсуждение  

    С уважением, MYX - большой и толстый
    Ос - это большой полосатый MYX!

    Правила Общения Авиафорума

  15. #15
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Группа представляет собой до 4 самолетов.  Я постепенно буду уменьшать количестов Штук - с исчезновением "чаек" это нужно для баланса сторон.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для =MYX=
    Регистрация
    13.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    355

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    To Старшой:
    Дело-то не в Штуках, собственно... Дело в необходимом для прохождения миссии количестве (вернее пропорции) сбитых бомбардировщиков...  

    С уважением, MYX - большой и толстый
    Ос - это большой полосатый MYX!

    Правила Общения Авиафорума

  17. #17
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Дело вообще в балансе миссии. Идеально любой тип миссии должен иметь приблизительно 50% вероятность при прочих равных. Процент уничтожения ведущей группы - 100. Назначить отдельные цели миссии на каждую группу - по моему в кооп это не работает, хотя я давно не пробовал.
    Обеспечивает ли 50% сложность сбитие ведущей группы? Трудно сказать. Еше недавно - обеспечивало. Но это несомненно зависит от типа самолетов. Сейчас штуки составляют половину, но до последней правки это было процентов 80.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для =MYX=
    Регистрация
    13.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    355

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    От типа бомберов естественно зависит проходимость миссии Просто 7-8-ми идущим на перехват истребителям сбить первые 3 бомбера несложно... Я не владею реальной статистикой прохождения подобных миссий, но мне кажется, что процент выполнения стремиться к 95 для атакующей стороны  

    С уважением, MYX - большой и толстый
    Ос - это большой полосатый MYX!

    Правила Общения Авиафорума

  19. #19
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Хочешь - посчитай сам - все есть в отчетах. Было бы полезное дело. Примерно месяца два назад я считал - 2/3 миссий выигрывали бомберы.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  20. #20
    ROSS_Grek
    Гость

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Я думаю ты путаешь цели групп и цели миссии. Если нет, сделай ее руками и пришли мне. Если тебе удастся добиться условия победы (RED WON) не по одной цели миссии а по всем, это будет ценно.

    По поводу оффлайн ты и сейчас можешь в любой миссии, а не только сгенерированой полетать минут 20 где угодно и выйти даже не садясь. Кампания продолжится. Если бы еще не надо было ждать эти 20 минут, цены бы этому не было.

    Я вот сегодня опробовал такую схему.

    Поставил три группы Ju-52 по 4 штуки, назначил ТРИ основных цели "Уничтожить Ju-52" с 50%, т.е. нужно уничтожить как минимум по 2 самолета в каждой группе, всего получается 6 штук из 12. Но именно в каждой группе, т.е. если уничтожить обе первых группы и еще один самолет в третьей, то победы не будет, а именно надо что б в каждой группе было убито не менее 2-х..... Т.е. при правильной атаке победа достигается легче чем если валить все подряд.

    Миссию проверил, эта схема работает, и это было бы гораздо лучше, чем если просто уничтожить ведущую группу.


    По поводу Оффа, я имел ввиду как раз усложнение.... Хотелось бы что бы не было так, взлетел, полетал, сел и выиграл. Что бы обязательным было вполнение как самой задачи, так и обязательная посадка на базе.

  21. #21
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Именно в коопе проверил?
    Если да, то это может быть полезно. Не уверен, что уничтожение 2/3 каждой группы лучше как задача, но все равно интересно.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  22. #22
    ROSS_Grek
    Гость

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    Да, именно в коопе проверил....
    уничтожение 2/3 каждой группы как раз усложняет задачу, и это гораздо интересней.. чем просто сбить первую тройку или четверку

  23. #23
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    выполнение миссии по перехвату бомберов сбитием первой тройки - это ... ну, як бы так сказать - это маразм (извините, простите великодушно..   ) .  я пробовал - можно выставить цель миссии, как сбитие ВСЕЙ группы,  и ее процента, то бишь 50% группы это было бы идеально.
    тут же разыгрывается спектакль по заходу атакующей группы на ПЕРВУЮ тройку, выпонение миссии, после чего, уже для набирание очков можно пофайтиться с прикрытием, и досшибать остальные бомбовозы... То, что до сих пор 2/3 таких миссий проигрывается стороной перехвата - говорит, к сожалению,  только о плохой организации этого перехвата, и ни о чем больше...
    Когда же на стороне перехвата находится хотя бы пара думающих и опытных пилотов на самолетах с РС - миссию можно просто не летать.. пара идет в лоб на бомберы (процент перехвата на лобовых - очень низок), валит двойку,  после чего на полупетле валит еще двойку, миссия уже перевыполнена, после чего осталось только отвертеться от прикрытия, можно просто спикировать до земли, дальше по обстоятельствам..

    На страничке Seewolves (сорри, если ошибся в написании) есть концепция прикрытия.. так вот по их данным (у них, видимо очень большой опыт на freehost)  группа прикрытия ОБЯЗАНА быть больше группы бомберов.. у нас пропорция другая, да еще и цель облегчена..

    Выдохся..
    Спасибо за внимание..
    ЗЫ: обидеть никого не хотел, я преклоняюсь перед усердием и энтузизизьмом организаторов и тех, на чьих плечах все в ВЕФ живет, просто -  АБЫДНА, когда из кожи вон, а все равно прикрыть не успеваешь... Единственный успех обороняющейся стороне таких миссий могет быть, если охрана в почти полном составе уходит на "перехват"  "перехватчиков" ...
    SLI=Fabel_15=

  24. #24
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    я пробовал - можно выставить цель миссии, как сбитие ВСЕЙ группы, и ее процента, то бишь 50% группы это было бы идеально.
    Как? Выставить целью сбитие половины от трех групп было бы действительно идеально. Так чтобы не важно было какие именно пять бомберов  из 9 ты сбил.

    Дело в том, что назначить целью сбитие процента от каждой из групп - это не приведет к более естественным действиям, на мой взгляд,  чем сбитие одной из них.

    То есть это хорошо в том смысле, что можно так увеличивать сложность.  Но так как перехват до сих пор в основном проигрывается перехватчиками, вроде делать это не нужно.

    Кстати, немцы выигрывают в последние пару дней гораздо больше миссий, чем русские. Похоже, причина в том что появились новые сквады, летающие, за обе стороны, и они включат сильных немцев и слабых русских пилотов.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  25. #25
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Грядущие изменения в генераторе VEF

    приведет!..
    так противнику нуно сбить только 3 из 9-ти, а так - 5 или 6!..
    Сделать целью 50% от ВСЕЙ группы - тут нужно покопаться в логе. (Если это вообще возможно). но сделать целью все 3 группы (процент от каждой), а не одну - это лучше всего.
    очень прошу - сделай так..

    SLI=Fabel_15=

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •