???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...4314_bod.shtml
    Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Кадровая ситуация в гражданской авиации не отвечает требованиям безопасности полетов. Об этом сегодня заявил, выступая на совещании в Совете Федерации по проблемам подготовки авиационных кадров, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов.
    По его словам, резерв кадров авиаторов полностью исчерпан. Ежегодно с летной работы списываются 400 пилотов, а выпускаются из учебных заведений всего 200. При этом четко прослеживается отток опытных российских пилотов в Индию, Вьетнам, Южную Корею и другие страны Юго-Восточной Азии.

    О.Смирнов подчеркнул, что в российской гражданской авиации снижен уровень летной подготовки. По требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для получения свидетельства коммерческого пилота требуется налет 150 часов. При этом российские учебные заведения выпускают пилотов с налетом 60-80 часов, а обучение производится на самолетах 50-летней давности.

    Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта отметил, что в настоящее время в РФ используется около 150 самолетов иностранного производства. В следующем году их количество увеличится вдвое, а объем перевозок на этих самолетах превысит 70% от общего числа пассажиров страны. Однако пилотировать самолеты зарубежных марок в РФ практически некому, что связано с разницей в подготовке для управления российскими и иностранными самолетами, подчеркнул О.Смирнов.

    При этом он добавил, что основная часть, примерно 72% авиационных происшествий, вызвана ошибками летного состава. О.Смирнов подчеркнул, что настало время приступить к созданию системы кадрового резерва летных, диспетчерских, инженерно-технических кадров для гражданской авиации. "Пришло время принимать неотложные меры", - заключил он.

    Отметим, что, по данным госкомиссии, причиной смерти 160 пассажиров Ту-154 под Донецком 22 августа 2006г., в том числе 45 детей и 10 членов экипажа, стала именно ошибка пилотов. Эта информация была озвучена в середине февраля. В докладе отмечается, что причиной катастрофы стал "вывод самолета при полете на критические углы атаки". По предварительным данным, сообщалось, что Ту-154 рейса Анапа - Санкт-Петербург попал в зону сильной турбулентности.

    Сегодня в поддержку изменения системы обучения российских пилотов высказались и в Совете Федерации. В рекомендациях по итогам совещания Экспертного совета по проблемам законодательного обеспечения развития оборонно-промышленного комплекса при председателе СФ по проблемам подготовки авиационных кадров содержится предложение разработать целевую программу подготовки летного и инженерно-технического состава гражданской авиации.

    Участники совещания подчеркнули, что низкое качество подготовки летного и инженерно-технического персонала "крайне негативно" сказывается на состоянии гражданской авиации России. В результате отсутствия реальной государственной и ведомственной политики, обеспечивающей воспроизводство кадров для гражданской авиации, состояние подготовки летного и инженерно-технического персонала гражданской авиации остается критическим.

    Содержание и объемы подготовки не соответствуют современным потребностям авиапредприятий, говорится в документе. Экспертный совет рекомендует правительству РФ поручить Министерству транспорта совместно с Минздравсоцразвития и Минфином разработать единую программу социальных гарантий для летного и инженерно-технического состава гражданской авиации.

    В ходе совещания отмечалось, что Россия сегодня единственная страна в мире, которая не имеет единого полномочного органа управления гражданской авиацией. В России гражданской авиацией руководят 5 госструктур: Минтранс, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ), Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ФСНТ, Ространснадзор), Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС) и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

    В положении ни одного из них не записана ответственность за безопасность полетов. Кроме того, по рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО) расследованием авиакатастроф во всем мире занимаются независимые структуры. В России же этим занимаются государственные структуры, которые должны сами в определенной мере нести ответственность за катастрофы. Таким образом, эти структуры, защищая честь мундира, обвиняют погибшие экипажи и не вскрывают истинных причин катастроф.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Ничего страшного, гастрабайтеров привлечем. Будут грузины с армянами на стареньких Боингах или Тушках таксовать .

  3. #3
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...4314_bod.shtml
    Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан
    очухались, мать их :expl: :mad: вообще специалистов в стране не хватает, и в авиации в частности.

  4. #4

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    2 Sidor
    Грузины и армяне никогда не таксовали
    Они сейчас в нормальных авиакомпаниях работают без проблем.

    По теме:
    Насчёт того что, к примеру, в АГА в Питере пилотов учат и выпускают на Ан-2 я не считаю большй проблемой.
    А вот по поводу плохого образования, не обоснованому подходу к обучению пилотов (упор в основном делается на что угодно, только не на лётную подготовку), небольшого налёта за всю практику (тут кстати убавьте часов 20 на штурманскую практику) - здесь конечно провал.
    Даже 150 часов я считаю не достаточным...

  5. #5

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    А почему уходящих со службы военных лётчиков не привлекают в ГА?

  6. #6
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    2 Sidor
    они давно летают, равно как туркмены, таджики и узбеки. только надо сначала гражданство получить.
    2 a1tra
    пенсионеры военные или не желают, т.к. уже пристроены либо полные пардон вояки.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #7

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Я бы добавил о больших проблемах с техсоставом.А это далеко не последняя составляющая безопасности полетов

  8. #8

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    пенсионеры военные или не желают, т.к. уже пристроены либо полные пардон вояки.
    Ну как же так, 10 лет подряд нам твердили, что из ВВС уволены много военных летчиков, части сокращаются. Неужели большинство из них так хорошо устроено или являются вояками, а поэтому их не взяли на гражданку?
    Кстати, а что значит "вояки" в данном контексте?

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Вопрос ведь не в создании системы подготовки лётных кадров в России. Системма была и есть. Всё что для её существования нужно - это новые самолёты и топливо. Ну и конечно, сама авиация, доступная по ценам народу.

    Народ, когда научитесь читать слова чиновников? Вопрос, сдаётся мне, в том чтобы закрыть вообще нафиг все оставшиеся училища и брать пилотов из "цивилизованных" стран, умеющих лететь на Боингах и т.д.

    А вообще "спасибо" за ситуацию нужно сказать нам самим. В 1991-м надо было думать.
    Крайний раз редактировалось BALU; 28.02.2007 в 03:31.

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Государство хочет свалит с себя заботу о подготовке гражданских лётчиков (военных оно давно свалило). Это вполне естественный шаг. Сначала свалили с могучих государственных плеч заботу об образовании, затем о здравоохранении, затем о защите народа от воров и бандитов, затем похерили оборону. Теперь вот хотят похерить отечественную гражданскую авиацию, вернее её государственный сектор и свалить всё на частников, как это уже сделали с лекарственной промышленностью и аптеками. Забацают реформу типа Зурабовской пенсионной и лекарственной, выделят кучу бабок, построят в каждом городе по многоэтажному современному билдингу "фонд подготовки авиарезерва" из стекла и мрамора, посадят туда по десятку шлюшек-менеджеров, а в итоге те крохи что сегодня есть свои убьют окончательно, и придётся авиакомпаниям пилотов из Китая и Америки зазывать.

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Я, кстати давно говорил, что вслед за "эффективными и выгодными" Боингами и Арбузами в Россию придут и "эффективные и выгодные" пилоты из тех же стран. Выгодные тем, что на их подготовку не нужно тратиться из бюджета.
    Так что дорогие российские пилоты, похоже пришёл тот день, когда за выданный в России диплом лётчика гроша ломаного не дадут. Наберут западных пенсионеров...
    Если думаете, что я утрирую - перечитайте ещё раз статью выше.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Я, кстати давно говорил, что вслед за "эффективными и выгодными" Боингами и Арбузами в Россию придут и "эффективные и выгодные" пилоты из тех же стран. Выгодные тем, что на их подготовку не нужно тратиться из бюджета.
    Так что дорогие российские пилоты, похоже пришёл тот день, когда за выданный в России диплом лётчика гроша ломаного не дадут. Наберут западных пенсионеров...
    Если думаете, что я утрирую - перечитайте ещё раз статью выше.


    В США хреново платят пилотом в России им заплатят больше ? Честно говоря мало верится.. Потом Боинги и Аэрбасы продают в другие страны. у тебя есть конкретная статистика что например в Корее на Боингах летают преимущественно Американцы, а например на Мексиканских Аэробусах преимущественно Французы ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Не парьтесь, в Кампучии, Мозамбике и Гондурасе нет аваучилищ, а самолёты всё-равно летают. А если за державу обидно то это уже поздно. BLAU прав - в 1991 году надо было думать. А сейчас поздно, слишком поздно...

  14. #14
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Думать никогда не поздно. Через год будут выборы - голосуйте за Глазьева, будет вам и авиация и промышленность.
    В статье О.Смирнов пишет, что настало время приступить к созданию системы кадрового резерва для гражданской авиации. А как это сделать? Я считаю, что только развитие малой авиации поможет. А сейчас малая авиация не только не поддерживается государством, но и активно им подавляется. Если убрать запретительные меры - по всей стране начнут возрождаться аэроклубы (нарисуем плакаты: молодёж - все на самолёт!), туда потянутся профессионалы, они будут наращивать налёт, совершенствовать пилотаж, а потом могут легко уйти на большие самолёты - в нашем аэроклубе есть такой пример.

  15. #15

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Вот мне тоже кажется, что действительно решение только одно - восстановить АОН, ибо только так можно увеличить количество летающего, пусть даже для себя, народу, и получить резерв для ГА. А все остальное мне почему-то кажется малоэффективным. Тут как в спорте - без детских школ никуда.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  16. #16
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    ... пусть даже для себя, ...
    Ты меня маленько не понял, я имел ввиду "потянутся профессионалы" - в качестве инструкторов, летать будут за зарплату, полноценная работа - это главный резерв, ну и любители конечно тоже.

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Очень забавные рассуждения. При чем здесь АОН, резерв какой-то? В ГА завтра мобилизацию объявят?
    Речь-то о другом!
    Mortui vivos docent

  18. #18

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    АОН при том же, при чем количество дестких футбольных площадок до результатов футбольной сборной.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  19. #19
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Пля. Понимаешь какая штука, ты не можешь придти в АК и сказать, "Дяденька, возьмите меня в КВС, я вот тут за заборчиком на Як-52 летаю, вы меня вчера видели".
    Ты имеешь право работы в ГА когда ты окончил сертифицированное учебное заведение, проходил в нужный срок всякие там КПК и переучивался в УТЦ, и должен иметь действующее свидетельство (пилотское, специалиста и т.д. - нужное подчеркнуть).
    Никакого отношения АОН как это звучит в треде в подготовке кадров для ГА не имеет.
    Mortui vivos docent

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В США хреново платят пилотом в России им заплатят больше ? Честно говоря мало верится.. Потом Боинги и Аэрбасы продают в другие страны. у тебя есть конкретная статистика что например в Корее на Боингах летают преимущественно Американцы, а например на Мексиканских Аэробусах преимущественно Французы ?
    Дык мексиканцы с Корейцами небось в США и учились, а если и не учились, то о них родная АК и страна заботится с детства, особенно в Корее...
    В России иносранцам всегда больше платят. У нас в конторе бразильский медбрат получал раз в 10 больше местного сотрудника с высшим образованием. При том бразилец этот был дурень редкостный. Но - иностранец... А в наших банках новая волна нашествия экспатов. Российских менеджеров гонят, на их место берут западников. При чём платят им больше чем нашим. При качестве работы я бы не скзал что лучшем.

    Это ведь нашим пилотам деваться некуда. Не каждый выучит язык и бросит родной дом чтобы уехать на чужбину. Вот и вкалывают задарма. Да и профсоюзов у нас нормальных нет. Заступиться некому.
    Есть, правда, авиакомпании, которые не экономят на зарплате и т.п., но сколько их? Одна-две.

  21. #21
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Меня, собственно в этой статье возмутил этот абзац:

    "Отметим, что, по данным госкомиссии, причиной смерти 160 пассажиров Ту-154 под Донецком 22 августа 2006г., в том числе 45 детей и 10 членов экипажа, стала именно ошибка пилотов. Эта информация была озвучена в середине февраля. В докладе отмечается, что причиной катастрофы стал "вывод самолета при полете на критические углы атаки". По предварительным данным, сообщалось, что Ту-154 рейса Анапа - Санкт-Петербург попал в зону сильной турбулентности."

    Получается что никакой турбуленции не было (кстати, когда это и где сообщалось у вине в этом случае именно турбуленции? Говрилось о грозе) а экипаж вывел машину на закритические углы просто потому что не умел летать...

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Дык мексиканцы с Корейцами небось в США и учились, а если и не учились, то о них родная АК и страна заботится с детства, особенно в Корее...
    В России иносранцам всегда больше платят. У нас в конторе бразильский медбрат получал раз в 10 больше местного сотрудника с высшим образованием. При том бразилец этот был дурень редкостный. Но - иностранец... А в наших банках новая волна нашествия экспатов. Российских менеджеров гонят, на их место берут западников. При чём платят им больше чем нашим. При качестве работы я бы не скзал что лучшем.

    Это ведь нашим пилотам деваться некуда. Не каждый выучит язык и бросит родной дом чтобы уехать на чужбину. Вот и вкалывают задарма. Да и профсоюзов у нас нормальных нет. Заступиться некому.
    Есть, правда, авиакомпании, которые не экономят на зарплате и т.п., но сколько их? Одна-две.
    Не факт что все учились в США. А если даже и учились то только потому что дешевле чем в любой другой стране - это экономический факт.

    Единичные примеры нельзя брать в качестве примера. Ты Ваню помнишь с
    avsim.ru? Cпроси ему почему он уехал с России летая на корпоративных самолетах ? Скажу по секрету одна из причин низкая зарплата.. Если своим мало платят ту и чужим особо не будут - так в России компании деньги зарабатывают .

    Проблема нехватки пилотов в России это разрушенная инфраструктура подготовки летчиков. Раньше можно было пойти в ДОСААФ и бесплатно научится летать, сейчас такого практически нету. В США тоже нет бесплатной авиации, но тем не мене GA пока еще существует доступная простому смертному . В России же с моей нынешней зарплатой в США я бы себе особо летать позволить не смог . Летать там могут по сути только богатые, а oни (как можно догадаться) вряд ли бросят все и уйдут в большую авиацию.

    В общем по моему мнению весь авиационный организм работал в СССР исходя из единой инфраструктуры ДОСААФ -> летное училище/ ВУЗ-> большая авиация . Сейчас первый элемент отсутствует, а второй и третий пытаются адаптироваться к капитализму - так ничего работать не будет! Hадо всю систему заново перестроить под сегодняшние реалии, но самое главное сделать авиацию более доступную для масс (а не покупать Челси -жаль что Абрамович не фанат авиации )
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Меня, собственно в этой статье возмутил этот абзац:

    "Отметим, что, по данным госкомиссии, причиной смерти 160 пассажиров Ту-154 под Донецком 22 августа 2006г., в том числе 45 детей и 10 членов экипажа, стала именно ошибка пилотов. Эта информация была озвучена в середине февраля. В докладе отмечается, что причиной катастрофы стал "вывод самолета при полете на критические углы атаки". По предварительным данным, сообщалось, что Ту-154 рейса Анапа - Санкт-Петербург попал в зону сильной турбулентности."

    Получается что никакой турбуленции не было (кстати, когда это и где сообщалось у вине в этом случае именно турбуленции? Говрилось о грозе) а экипаж вывел машину на закритические углы просто потому что не умел летать...
    Ерунда пускай лучше посмотрят статистику NTSB. Люди делают ошибки везде ! Вспомнить хотя бы недавний случай в США когда самолет взлетел не стой полосы и не успев разогнаться и взлететь рухнул!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Надо-то надо. Толко вот к сожалению власть взяли те, кому это абсолютно не надо.
    Вот увидишь, будет очередная "реформа" в стиле Грефа-Зурабова. И по поводу этой реформы Путин через год скажет, как сказал недавно про реформу обеспечения лекарствами :"Ведь можно было заранее просчитать"

  25. #25
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В общем по моему мнению весь авиационный организм работал в СССР исходя из единой инфраструктуры ДОСААФ -> летное училище/ ВУЗ-> большая авиация . Сейчас первый элемент отсутствует, а второй и третий пытаются адаптироваться к капитализму - так ничего работать не будет! Hадо всю систему заново перестроить под сегодняшние реалии, но самое главное сделать авиацию более доступную для масс (а не покупать Челси -жаль что Абрамович не фанат авиации )
    Андрей, да главная проблема не в этом. Проблема не в том, что стоят толпы желающих работать в ГА, а им негде учиться.
    Проблема в том, что молодой гражданин России, крутя гайки в теплом автосервисе, работая таксистом или "мэнегером торгового зала" заработает в месяц в несколько раз больше, чем если он будет крутить те же гайки на воздушном судне. На морозе, понимая что за возможную его небольшую ошибку придется платить жизнями нескольких десятков человек.
    Проблема дефецита летных и технических кадров - это в первую очередь проблема оплаты их труда. Если она решится - а другого варианта нет - то и проблема нехватки кадров исчезнет.
    Mortui vivos docent

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •