???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Стоит ли покупать Subaru Legacy

  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Вот тут покатался на Легаське и озадачился.Щас у меня Nissan Cefiro,машина мощная,комфортабельная,солидная.Очень вместительная.Но.... всеж управляемость не на высоте.Быстро на ней ездить тяжело,сказывается мягкая подвеска. После поездки на Легаси не могу понять,как же я так носился на цефире.Задумался о смене машины.Может кто что скажет умного?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Вот тут покатался на Легаське и озадачился.Щас у меня Nissan Cefiro,машина мощная,комфортабельная,солидная.Очень вместительная.Но.... всеж управляемость не на высоте.Быстро на ней ездить тяжело,сказывается мягкая подвеска. После поездки на Легаси не могу понять,как же я так носился на цефире.Задумался о смене машины.Может кто что скажет умного?
    ну если убогий и голый салон субы не смущает и цель только тащитья от отжигания, а не от комфортного меремещения из А в Б, то вперед и с песней.

  3. #3
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Вполне нормальный там салон.Мож ты про Импрезу-там убогий.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Вполне нормальный там салон.Мож ты про Импрезу-там убогий.
    У субы фирменная фишка не комфорт и доп оборудование, посему в сравнении с прочими салон проигрывает заметно.
    НО, те кто тащится от управляемости и иже с ним этого не замечают, т.к. и для них комфорт вторичен

  5. #5
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    А вот движки оппозитные в ремонте по-моему подороже....
    FLY OR DIE

  6. #6
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Любое современное двигло в ремонте недешево.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #7
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Любое современное двигло в ремонте недешево.
    Субаровское двигло - статья особая, особенно если DOHC. 4 распредвала на 4 цилиндра - как вам это? И головки блока 2, т.е. при работе с ними возни как на V6, но цилиндров-то всего 4! Поменять ремень ГРМ на таком двигле - уже проблема. Есть, конечно, еще помимо стандартных 4-цилиндровых оппозитов еще 6-цилиндровый оппозит EZ30, на Legacy он ставится, но он 3-литровый и плата за его мощность (расход и налог) соответствующие. Турбодвижки у Субары в последнее время, судя по отзывам, повадились жрать масло. Литр на 5000 - это еще нормально считается.
    Ну и еще иногда поговаривают, что по сравнению с Ниссаном у Субары эргономика не очень... Про отделку салона уже сказали. Ну и шумоизоляция хуже. Субару по сравнению с Ниссаном-Цефирой почти всегда слышно, даже если прямотока нет на Субаре. Звук специфический, кому-то нравится, кому-то нет. Мне лично не нравится.
    В общем, тут выбор - Субара - скорость, управляемость, Ниссан - комфорт, экономичность.
    Тут уже выбор за вами.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #8
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Знаешь как шумят арки на цефире?))) А салон легася мне нравится.Вполне приятен на ощупь.Да и покупать турбу не хочу.Лучше всего именно 2 литра DOHC без турбины.155 лс вполне хватает.Да и возможность питаться 92-м это приятно и масло не жрет.Просто нехватает управляемости на Цефире.Да и экономичность у 210 сильного мотора не на высоте-17 литров 95-го в городе и 9 на трассе.
    Кстати,на нетурбомоторах субару ГРМ меняется без снятия двигла.
    Минусов и там и там много на самом деле.Просто надоело ловить жопу на наших дорогах.Да и ваще пора сменить производителя.Почти год на Ниссанах катаюсь.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  9. #9
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Знаешь как шумят арки на цефире?))) А салон легася мне нравится.Вполне приятен на ощупь.Да и покупать турбу не хочу.Лучше всего именно 2 литра DOHC без турбины.155 лс вполне хватает.Да и возможность питаться 92-м это приятно и масло не жрет.Просто нехватает управляемости на Цефире.Да и экономичность у 210 сильного мотора не на высоте-17 литров 95-го в городе и 9 на трассе.
    На Цефире шумят арки, на Субару - мотор. Из Цефир, конечно, самые малошумные - это старые заднеприводные Цефиры конца 80-х-начала 90-х - на них рядный движок серии RB стоит.
    Кстати, 2-литровым движкам DOHC все же лучше давать 95-ый бензин. 92-ой безо всяких последствий могут кушать только движки OHC. Они и есть самые долговечные и простые из Субаровских, но я что-то не слышал про них на Легасях. На Форестерах - встречаются часто.
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Кстати,на нетурбомоторах субару ГРМ меняется без снятия двигла.
    Минусов и там и там много на самом деле.Просто надоело ловить жопу на наших дорогах.Да и ваще пора сменить производителя.Почти год на Ниссанах катаюсь.
    Дело даже не столько в том, чтобы его поменять, сколько в том, чтобы его правильно поменять. А с DOHC ремень очень длинный и обегает много шкивов и роликов. Даже сервисмены на У-Сервисе промахиваются - в сети говорят, что и такое бывает. А не дай бог ошибешься - будешь снимать двигло и из головки блока железные поганки вынимать...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #10
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Кстати,и цефировский мотор имеет свойство громко урчать.Звучок почти субаровый.Причем сколько я цефир видел-у всех так.Урчим.На легасях ставятся 137 сильные OHC.И таких суб полно.
    http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/20827/
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  11. #11
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Кстати,и цефировский мотор имеет свойство громко урчать.Звучок почти субаровый.Причем сколько я цефир видел-у всех так.Урчим.На легасях ставятся 137 сильные OHC.И таких суб полно.
    http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/20827/
    Ну так это ж двигло V6, а не R6, как на старой заднеприводной Цефире или старом добром Марк-2. Оно шумит куда сильнее, чем R6, или, например, V8.
    Если так сильно хочется Субару - бери Форестер 2.0 OHC на механике или Legacy 2.0 OHC.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #12
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Форь на механике? Я чо похож на мазохиста-лилипута? Я ручкой дергать не приучен и в форь не помещаюсь почти. Легась 250B Touring DOHC или 2.0 DOHC.И только автомат.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #13
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Форь на механике? Я чо похож на мазохиста-лилипута? Я ручкой дергать не приучен и в форь не помещаюсь почти. Легась 250B Touring DOHC или 2.0 DOHC.И только автомат.
    Просто на механике у Форика полный привод честный, с трансмиссией VTD, Full Time или Full Time Dual Range. На автомате - читарский Active AWD:
    http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

    Впрочем, если ты осознаешь, насколько дорог в обслуге оппозитный движок DOHC, то ноу проблем, были б деньги.
    А бензин желательно лить все же 95-ый (см. ссылку выше).
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 14.03.2007 в 19:09.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #14
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    если заниматься сравнением стоимости капремонта-то дороже) А так-ни дороже,ни дешевле других.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  15. #15
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Разговоры о дороговизне капитальных ремонтов основных агрегатов меня всегда сильно смущают. Не покупайте машину по фотографии, а свозите её на сервис (ещу лучше - на несколько) и ничего не придётся капиталить.
    Если речь идёт о свежих годах выпуска, то чего вообще огород городить?


    Борг, дружеский совет тебе: не занимайся фигнёй. Нечего менять шило на мыло. Не рулился никуда, никак и никогда твой легась. Не искушай судьбу.
    Не имеешь ни малейшего представления о спортивном рулении, но тебя тянет "быстро поноситься". Лучше соблюдай скоростной режим на мягкой подвеске. Так поступают все спортсмены вне трека.

    Хок, не смущай людей ненужными техническими подробностями. Они итак путают "руление" с большей жесткостью аммотризаторов.

  16. #16
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    За совет спасибо конечно.Но топик надо внимательно читать-если бы я хотел гонять,я бы думал о турбомоторе. А я думаю о машинке с меньшей мощностью,чем моя. О каких гонках идет речь-то? А то что помимо мягкой подвески Цефира имеет такую неприятную вещь,как малоинформативное рулевое управление я вот не сказал,а зря.Каюсь,ввел в соблазн потыкать носом в мою неосведомленность.
    И я отлично знаю разницу между рулением и жесткостью подвески.

    PS Я очень редко нарушаю скоростной режим,поверьте.
    PPS И машины по фото я не покупаю.И вообще подхожу к подобным вещам очень серьезно.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  17. #17
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    ...Быстро на ней ездить тяжело,сказывается мягкая подвеска. После поездки на Легаси не могу понять,как же я так носился на цефире.Задумался о смене машины.
    "гонки" следуют из логики этого послания.
    изъясняйтесь тогда уж яснее.

    зы насчёт гоняния и турбомоторов. это не одно и тоже.
    вернее, второе противоречит концепции первого.

  18. #18

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    FD, я тихо фигею

  19. #19
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    FD, я тихо фигею
    А чего? Здесь вам не тут! Тем более что человеку "заряженная" модификация все равно не нужна, но и "дрова" не нужны.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #20
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    если заниматься сравнением стоимости капремонта-то дороже) А так-ни дороже,ни дешевле других.
    Да я бы так не сказал. Трудозатраты по смене того же ремня ГРМ больше, чем на рядном моторе - это точно. Сам ремень - дороже.
    Дело даже не в капремонте. ЛЮБЫЕ работы с головками блока - это надо снимать мотор.
    Но, повторюсь - если ты выбираешь это сознательно, ноу проблем.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  21. #21

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А чего?
    А того. Человек вобще-то спрашивает, ожидая услышать мнение разбирающихся людей, а не перепечатку цитат из автофорумов и журналов. Ему реально вопрос решать надо, а тебе пофлудить.

    Зы. Боргу. Более не пишу, ибо в Субарах как свинья в апельсинах.

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    230

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    Три года использую Subaru Legacy Outback 98 модельный, 2,5 л SOHC, АКПП, пробег 160 000. Про спортивную управляемость ничего сказать не смогу, т.к. мало в этом понимаю. Бензина кушает 12-14 л по городу (АИ-92), масло начинает подъедать при оборотах 3500+,ремень ГРМ меняется без снятия двигателя. Хлопотно менять свечи из-за снятия некоторого навесного оборудования, если загорится датчик давления масла - двигатель в утиль (срабатывает при остатке 800гр., мин необходимое кол-во 1500). Работу мотора в салоне слышно, из-за стекол без рамок не скорости 120+ начинается подсвистывание (частный случай). Двигатель начинает нормально тянуть только с 2500 об/мин, при кик-дауне бывает захлебывается. При перестроении/обгоне думаешь потянет или завизжит и захлебнется. Бытует мнение что на 3,0 и 3,5 л такой проблемы нет. Подвеска надежная, руль информативный, по сугробам лазит хорошо. Противотуманки постоянно пачкаются и бьются. Мне при росте 185 см сидеть вполне комфортно (сиденье отодвинуто до упора назад).
    Удачной охоты и жирной добычи!

  23. #23
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Стоит ли покупать Subaru Legacy

    2FireFly
    Спасибо за хороший ответ!
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •