???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 72

Тема: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Приобрел тут книжку Зефирова "Асы Люфтваффе. Реактивные истребители". Так вычитал вещь о которой к стыду своему не знал, что паралельно с мучениями Люфтваффе по доводке Ме-262, аналогичные самолеты имели и США и Англия, причем янки построили к определенному времени ух целых 65 (это уже чуть ли не в серию запустили). Кто-то может просветит, что это за инфа такая и где поподробнее об этом почитать. И еще, если Англия и США имели такие машины, практически, как утверждается, не уступавшие ничем Ме262, то почему упоминания где-либо об участии этих машин в боях практически нет. Что это ? Ляп Зефирова или неожиданная находка для создателей ИЛа2:confused:
    ============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, его учили в школе, семь раз отмерь- один раз отрежь.

  2. #2
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Ну как... Были Глостер Метеор, которые воевали против Фау-1, а еще Р80, четыре или два из которых (точно не помню), отправили в конце войны в Италию, реально повоевать им так и не удалось.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Более конкретно:

    Метеор
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/meteor.html

    Р80
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p80.html

    Мне вот интересно, почему владельцы Airwar.ru запихнули бедный метеор в послевоенные истребители, а про то, что Р80 все же летал в конце войны в небе Италии, ни гу-гу.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #5
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Ну и напоследок:



    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #6
    Memento Mori
    Гость

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Ха-роший!Вот бы такой в "ЗС".А вообще у Зефирова в Книге "Асы Люфтваффе - Дневные истребители" говорится,что Ади Галланд после войны реорганизовывал ВВС Аргентины,укомплектованные английскими "Глостер Метеор".Пока не создали свои,аргентинские...

  7. #7
    =FPS=Stierlitz
    Гость

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Мда-а-а...


    CFS 3 уже вызывает смех. А вот интересно, инопланетяне в CFS 3 есть ?


  8. #8
    Memento Mori
    Гость

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Мда-а-а...


    А вот интересно, инопланетяне в CFS 3 есть ?

    Нет,сынок,это фантастика!

  9. #9
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    По поводу того, что Метеор и Белл не уступали Ме 262.
    Не совсем верно, так как сами амы, после того  как им удалось захватить Ме и перегнать их в Англию, с ужасом признали, что немцы опредедили их на несколько лет. "Великий стратег Гитлер" непременно хотел переделать 262-ой в бомбер, несмотря на все протесты Галланда.

    С уважением,
    Mirage.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  10. #10
    какой еще нафиг механик? Аватар для Meesha
    Регистрация
    18.12.2001
    Адрес
    Moscow.Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    548

    2 mirage:

    >"Великий стратег Гитлер" непременно хотел переделать 262-ой в бомбер, несмотря на все протесты Галланда.

    хмм... не совсем так вроде - переделать заставил а не "хотел переделать"  ... если бы не это дебильное решение ме 262 был бы в строю уже в 42м - максимум зимой 43го... и кто знает как бы все было - мощности заводов мессершмитта были в 43 м несколько другими по сравнению с концом 44го - 45м
    контора не спит!

  11. #11
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: 2 mirage:

    >

    хмм... не совсем так вроде - переделать заставил а не "хотел переделать" ... если бы не это дебильное решение ме 262 был бы в строю уже в 42м - максимум зимой 43го... и кто знает как бы все было - мощности заводов мессершмитта были в 43 м несколько другими по сравнению с концом 44го - 45м
    Так у них вроде основная проблема была с доводкой двигателей Jumo и запуском их в массовое производство, ИМХО. Вряд ли они ковырялись 2 года с проектированием и установкой внешних бомбодержателей.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  12. #12

    Re: 2 mirage:

    >"Великий стратег Гитлер" непременно хотел переделать 262-ой в бомбер, несмотря на все протесты Галланда.

    хмм... не совсем так вроде - переделать заставил а не "хотел переделать" #... если бы не это дебильное решение ме 262 был бы в строю уже в 42м - максимум зимой 43го... и кто знает как бы все было - мощности заводов мессершмитта были в 43 м несколько другими по сравнению с концом 44го - 45м
    Решение Гитлера, безусловно, безумное. Новый истребитель, да еще и с такими характеристиками, уже тогда позарез был нужен Германии. Об этом говорил и Галланд, и
    То, что Ме-262 уже можно было ставить на поток в истребительном варианте в 1943, что доработка вызовет неоправданную задержку, когда на счету каждая неделя; что легкие бомбардировщики вообще принципиально не могут уничтожить английскую промышленность, было оставлено Гитлером без внимания. В авральном порядке ме-262 переделывается под стандарты легкого бомбардировщика, в результате чего поднимается в небо лишь в июне 1944, притом в варианте бомбардировщика.
    В итоге, Гитлер согласился выпускать самолет в истребительном варианте в соотношении 1 к 10 бомбардировщикам.
    А ведь появление в 1943 году в массовом порядке таких машин, безусловно, сорвало бы союзнические  планы бомбежек.

  13. #13

    Re: 2 mirage:


    Так у них вроде основная проблема была с доводкой двигателей Jumo и запуском их в массовое производство, ИМХО. Вряд ли они ковырялись 2 года с проектированием и установкой внешних бомбодержателей.
    Проблема с двигателями, безусловно, была, но, во многом, была решена к 43-му году. А вот объем переделок не ограничивался установкой бомбодержателей

  14. #14
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: 2 mirage:

    Проблема с двигателями, безусловно, была, но, во многом, была решена к 43-му году. А вот объем переделок не ограничивался установкой бомбодержателей
    Во многом - не значит полностью. А запускать в массовое производство почти готовые двигатели наверное не есть хорошо. Так что ИМХО не только в Адольфе Алоизовиче дело, хотя он тоже "помог" от всей души.
    Крайний раз редактировалось Edmund BlackAdder; 26.07.2002 в 12:51.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  15. #15
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    за ссылочки спасибочки. Но книжку почитайте упомянутую, после нее создается ощущение, что Ме262 был постоянной головной болью Люфтваффе.  Прямо таки самолет неудачник. А вот по решение, с точки зрения автора книжки, о применнении 262-ого в качестве бомбераавтор выводит как правильное (прямо второй фюрер рождается.... ). Книга интересна не только истоями об асах ЛФ, но и историей создания , начиная с тридцатых реактивного истребителя. Не верить автору не могу, но и доверять полностью не смею.
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, ему, как и другим детишкам в школе, говорили, доверяй и проверяй.

  16. #16
    Memento Mori
    Гость

    Re: 2 mirage:


    Во многом - не значит полностью. А запускать в массовое производство почти готовые двигатели наверное не есть хорошо.
    Ах,вот в чем дело!Сейчас скажу СВЯТОТАТСТВЕННУЮ вещь.Сразу добавлю тут юмора и иронии больше,чем правды.(А то меня заклюют сразу,не приводя в сознание,надают пинков и проч.)

    Если бы в 42 году в Германии всем заправляла MG,Ме-262 пошел бы в серию с недоработками,а к 44 г выпустили бы патч,устраняющий плохую тягу двигателей,да пообещали бы к весне 45 - выпустить аддон с бесконечным запасом топлива!



  17. #17
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: 2 mirage:

    Если бы в 42 году в Германии всем заправляла MG,Ме-262 пошел бы в серию с недоработками,а к 44 г выпустили бы патч,устраняющий плохую тягу двигателей,да пообещали бы к весне 45 - выпустить аддон с бесконечным запасом топлива!

    Враки ! Их бы поляки уже давно своими PZL расфигачили.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  18. #18
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    2 Meesha:
    если бы не это дебильное решение ме 262 был бы в строю уже в 42м - максимум зимой 43го...
    А по-моему адольф молодец. Все сделал правильно, как надо!  

  19. #19
    Memento Mori
    Гость

    Re: 2 mirage:


    Враки ! Их бы поляки уже давно своими PZL расфигачили.
    Да,я до сих пор удивляюсь,как PZL позволил покорить Польшу,а И-16 пустил немца к Москве.Если судить по Ил-2.
    И еще хочется знать на чем летали Ме-262,если Би - на окислителях (азотная к-та)?Вопрос - нашим знатокам.

  20. #20
    vrag
    Гость

    Re: 2 mirage:


    И еще хочется знать на чем летали Ме-262,если Би - на окислителях (азотная к-та)?Вопрос - нашим знатокам.
    Гмм... Реактивный 262 летал вроде на керосине, а окислитель и рабочее тело забортный воздух, а вот ракетному Би действительно окислитель нужен был. А что?

  21. #21
    Memento Mori
    Гость

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    Я про время полета.Ну ладно у ботов двигло не греется,но горючка-то кончается?
    Я спецом гоня Ме-262 не стреляя - 1:30 - потом надоело и я его придушил,ибо у меня уже оставалась 1/3 бака.
    А потому и вопрос - Би 4,5 минуты,а Ме?

  22. #22
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    По  моему уже объяснялось , что реактивному двигуну , в отличие от ракетного окислитель не требовался, а дальше керосин более дешев, именно на керосине В-52 облетели "вокруг шарика" и т.д и т.п. помотри вот здесь-http://me262.narod.ru/
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  23. #23
    Парамон
    Гость

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    2 All

    Безуспешно ищу линки на электронные версии книг Зефирова. Подскажите, плз.

  24. #24
    Memento Mori
    Гость

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    По #моему уже объяснялось , что реактивному двигуну , в отличие от ракетного окислитель не требовался, а дальше керосин более дешев, именно на керосине В-52 облетели "вокруг шарика" и т.д и т.п. помотри вот здесь-http://me262.narod.ru/
    То есть в гости к Алексу Рыбникову?

  25. #25
    Memento Mori
    Гость

    Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"

    2 All

    Безуспешно ищу линки на электронные версии книг Зефирова. Подскажите, плз.
    А Зефиров - хитрый,по-моему линков на электронную версию нет.Только превьюшки и продажа.
    Но во всех книжных - буквально завал из Зефирова,цены от 65 до 240 рябчиков.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •